Получи документы

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ «Где живут цветы и деревья?»

нина худобородова
Комплексно-тематическое планирование в ДОУ «Где живут цветы и деревья?»

Тема: «Где живут цветы и деревья. Продолжительность темы 2недели.

Цель: Развитие у детей познавательных интересов, формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.

Предполагаемые проекты: Изготовление, плакатов «правила дорожного движения», «Правила поведения в транспорте» изготовление макета проезжей части, фотовыставка «На чем мы передвигаемся».

-

Образовательные области Совместная деятельность с педагогом Самостоятельная деятельность детей Деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность с семьей

Физическое развитие - П/и «Дождик»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в ДОУ „Где живут цветы и деревья?“» размещена в разделах

- «Раз, два, три – к дереву беги»

- Подвижное упражнение «Дождик»

- Чем полезен березовый сок?

- Как помочь раненому дереву?

-Изготовление схемы «Аптека для деревьев» - П/и «Поймай листок»

- «Листопад»

- Упражнение «Листья»

- Пальчиковая игра «Осенние листья»

- Закаливание по ребристой дорожке

- «Путешествие в осенний лес»

- Дыхательная гимнастика «Осенние листочки»

- Пальчиковая гимнастика «Будем листья собирать» - Игра «Раз, два, три – на движения смотри»

- Дыхательное упражнение «Подуй на листик»

Психогимнастика «Деревья»

- Дыхательное упражнение «Подуй на листик»

- Д/и «Найди такой листик, как я покажу» - Изготовить схематичное изображение движений

- Сшить тропинку из следков «Путешествие в лес»

Художественно-эстетическое развитие - Слушание музыки Чайковского «Осенняя песня»

- О чем вам рассказала эта музыка?

-Что вы в ней услышали?

- Что можно услышать в лесу?

- О чем может шуметь лес?

- Чтение стихотворения «На что похожи листья»

- В какое время года художник мог нарисовать осенние деревья?

- Объяснение и показ «Рисование дерева»

- Изготовление макета «Деревья в лесу» - Игра с колокольчиком «Где звенит»

- «Громко - тихо»

- Дети кружатся как осенние листочки, выражая свое состояние

- Игра «Угадай, чей голосок»

- Рисование «В осеннем парке»

- Лепка «Гроздья рябины

- Аппликация «Лес точно терем расписной»

- Вырезание картинок деревьев и вклеить их в альбом - Прослушивание аудиокассеты с записью «Осенней песни» П. И. Чайковского

- Игра «Эхо»

- Рассматривание иллюстраций о лесе, репродукции картин

- Обведи дерево по точкам

- «Заштриховать листики»

- Игра «Что перепутал художник»

- Подобрать картинки, иллюстрации о лесе, деревьях

Творческое задание

- Изготовить «Осенние листочки» на палочках, султанчики.

Изготовление поделок из сухих листьев

Познавательное развитие - Изготовление схемы «Что нужно для роста и жизни деревьев

- Экскурсия по детскому саду

- «Какие деревья ты знаешь

- Рассмотреть листья деревьев

- Эксперимент «Горит – не горит»

- Беседа «Почему дерево не тонет»

- Опыт «Тонет – не тонет» - Д/и «С какой ветки детки»

- «Загадай, мы отгадаем»

- «Найди лист такой, как покажу»

- Игра «Разноцветные листья»

- Игра с мячом «Назови ласково»

- Рассматривают кору деревьев, веточек.

- Игра «Сравни деревья»

- Обследование коры деревьев, веточек - Упражнение «Осенние листочки»

- Игра «Что перепутал художник?»

- Собирают листья для гербария

- Д/и «Вверху или внизу?» - Собрать и рассмотреть опавшие листья

- Рассмотреть иллюстрации с изображением деревьев, при это обратить внимание на внешний вид деревьев и их состояние.

Публикации по теме:

Комплексно тематическое планирование в младшей группе Комплексно - тематическое планирование 2017 год вторая младшая группа "Капелька" Дата Режим Совместная деятельность взрослого и детей.

Комплексно-тематическое планирование «Космос» Понедельник 6 апреля. «Космос» Утро, I пол. дня Ф. П. Р. Р. Утренняя гимнастика. Д/и «Найди свою планету». Цель: развивать память, логическое.

Комплексно-тематическое планирование на летний период в ДОУ Комплексно – тематическое планирование на летний период с 01.06.2018 по 31.08.2018 г. № п/п Дата Тематика Задачи 1 1 июня День Защиты детей.

Комплексно-тематическое планирование ОД (подготовительная группа) КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) Подготовительная.

Комплексно тематическое планирование ОД (старшая группа) КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) Старшая группа.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для первой младшей группы на 2017–2018 учебный год Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год Вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) Тема Содержание работы Методическое обеспечение.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ (вторая младшая группа) Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год Младшая группа (от 3до 4лет) Тема Содержание работы Методическое обеспечение Сентябрь.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для подготовительной группы на 2017–2018 учебный год Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) Тема Содержание работы Методическое обеспечение.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для средней группы на 2017–2018 уч. год Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год Средняя группа (от4 до 5лет) Тема Содержание работы Методическое обеспечение Сентябрь.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для старшей группы на 2017–2018 учебный год Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год Старшая группа (от 5 до 6 лет) Тема Содержание работы Методическое обеспечение Сентябрь.

Библиотека изображений:

Публикация Комплексно-тематическое планирование в ДОУ «Где живут цветы и деревья?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем нина худобородова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в ДОУ «Где живут цветы и деревья?»
Опубликовано: 19 июня 2018 в 12:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД