Получи документы

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ (вторая младшая группа)

Мария Параничева
Комплексно-тематическое планирование в ДОУ (вторая младшая группа)

Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год

Младшая группа (от 3до 4лет)

Тема Содержание работы

Методическое обеспечение

Сентябрь

1-8

До свидания, лето, здравствуй, детский

сад! Игры-забавы, чтение художественной литературы в режимных моментах, рассматривания, наблюдения. Экскурсии по участку ДОУ.

Развлечение для детей.

11-15

Наша группа

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в ДОУ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Игры-забавы, художественной литературы в режимных моментах, развивающие проблемные ситуации.

18-22

Наши игрушки Игры-забавы, использование фольклора, художественной литературы в режимных моментах, развивающие проблемные ситуации.

Тематическое развлечение «Наши любимые игрушки»

25-29

Всемирный день животных

Дидактические игры, развивающие проблемные ситуации. Коммуникативные ситуации.

Октябрь

2-6

Мир музыки Развивающие образовательные ситуации, совместная деятельность, непосредственное общение, подвижные игры.

9-13

Я и моя семья

Специально созданные коммуникативные ситуации. сюжетно-ролевые, сюжетно-дидактические, подвижные игры. Спортивное развлечение.

16-20

Во саду ли, в огороде …

Дидактические игры, проблемные ситуации, рассматривание картин и иллюстраций, Выставка поделок «Дары осени».

23-31

Осень золотая Проблемные ситуации, элементарная опытническая деятельность, рассматривание картин,

наблюдения на прогулке, дидактические игры, выставка совместного с родителями детского творчества Осеннее развлечение.

Ноябрь

1-10

Мой дом

Дидактические игры. Рассматривание иллюстраций. Чтение художественной литературы. игры-инсценировки.

13-17

Мой город

Рассматривание иллюстраций. Наблюдения на прогулке, беседы, рассматривание альбомов с фотографиями.

20-24

Наши любимые сказки

Чтение художественной литературы, рассказывание сказок, беседы, непосредственное общение, игры – инсценировки, театрализованная деятельность.

27-30

Первые снежинки

Детская продуктивная деятельность. Наблюдения на прогулке, продуктивная деятельность детей и т. д.

Декабрь

1-8

Здравствуй, Зимушка – Зима!

Развивающие образовательные ситуации. Наблюдения на прогулке, беседы, муз- дидактические игры, элементарная исследовательская деятельность, экскурсии по участку ДОУ, продуктивная деятельность со взрослым и т. д.

11-15

Скоро, скоро Новый год! Разучивание песен и стихотворений, игры-инсценировки, игры-забавы, непосредственное общение.

Выставка детского творчества совместно со взрослыми.

18-22 К нам спешит Дед Мороз

Беседы, муз- дидактические игры, продуктивная деятельность со взрослым и т. д.

25-29

Ёлка в гости к нам пришла

Новогодний утренник

Январь

8-12

Зимние забавы

Наблюдения, экскурсии на участке. Рассматривание картин, иллюстраций. Дидактические и подвижные игры и упражнения. Детская продуктивная деятельность.

15-19 У кого какие шубки?

Проблемные и поисковые ситуации. Детская продуктивная деятельность, беседы, рассматривание иллюстраций. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

22-31 Зима в лесу

Элементарная опытническая деятельность, экспериментирование в с водой и льдом, беседы, рассматривание иллюстраций и картин и т. д.

Февраль

1-9

Домашние животные

Чтение художественной литературы, беседы, непосредственное общение, игры – инсценировки.

Детская продуктивная деятельность.

12-16

Мы пришли в зоопарк

Чтение художественной литературы, беседы, непосредственное общение, игры – инсценировки.

Проблемные и поисковые ситуации.

19-28

Буду ловким, сильным, смелым

Беседы, рассматривание иллюстраций. Знакомить с «военными» профессиями.

Подарок папе.

Спортивные игры

Март

1-9

Мамин праздник

Чтение художественной литературы. рассказывание сказок, разучивание стихов и т. д. Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушкам. Воспитывать уважение к воспитателям.

Подарок маме. Мамин праздник

12-16

«В гости к бабушке Варваре» (знакомство с народной культурой

и традициями)

Использование предметов декоративно-прикладного искусства в быту. Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Рассматривание иллюстраций. Детская продуктивная деятельность. Выставка детского творчества.

19-23

«Поиграй – ка»

(знакомство с народными играми)

Разучивание с детьми потешек и закличек про солнышко и весну, хороводные игры, игры – забавы.

26-30

Международный день птиц

Знакомить с некоторыми особенностями птиц нашего края весной - беседы, рассматривание иллюстраций.

Изготовление поделок из бумаги.

Апрель

2-6

Весна красна

Экспериментирование. Исследовательская деятельность. Наблюдения в природе. Элементарная опытническая деятельность. Дидактические игры. Подвижные игры. Детская продуктивная деятельность. Выставка детского творчества.

9-13

Профессии Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, знакомство с «городскими профессиями» (врач, продавец, полицейский, парикмахер, водитель). Развивающие образовательные ситуации.

16-20

Азбука безопасности Сформировать у детей элементарные понятия о безопасном поведении (в быту, на дорогах, на природе). Развивающие образовательные ситуации.

23-30

Транспорт

Беседы, рассматривание иллюстративного материала, сюжетные игры. Просмотр мультфильмов.

Создание уголка безопасности. Сформировать у детей элементарные понятия о безопасном поведении (в быту, на дорогах, на природе, безопасность собственной жизни). Моделирование.

Май

3-11

Водные ресурсы

Экспериментирование, наблюдения, игры с водой. Беседы о значении воды для всего живого на планете.

14-18

Знакомство с материалами

Развивающие образовательные ситуации. Беседы. Элементарная опытническая деятельность. Обследовательская деятельность.

21-25

Цветы и насекомые

Игры-забавы. Наблюдения в природе. Рассматривание иллюстраций. Детская продуктивная деятельность и т. д. Чтение художественной литературы.

28-31

Вот и лето пришло!

Развивающие образовательные ситуации. Элементарная опытническая деятельность. Обследовательская деятельность. Беседы. Праздник «Лето».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, лето» (вторая младшая группа) Вторник 16 Мая 2016 г. Утро: Беседа: «Делу время, потехе час». Актуализировать представления детей о труде, трудовых операциях. Формировать.

Комплексно-тематическое планирование. Октябрь. Подготовительная группа. 1 неделя. I неделя. Тема недели: Осень. Осенние приметы. ПОНЕДЕЛЬНИК Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному развитию «Осень» (старшая группа) Форма организации музыкальной деятельности Программные задачи Репертуар Виды интеграции образовательных областей Целевые ориентиры СЕНТЯБРЬ.

Комплексно-тематическое планирование (подготовительная группа) Сентябрь Период Тема Цели Итоговое мероприятие 1.09 – 11.09 До свиданья лето. Здравствуй детский сад! Закреплять название летних месяцев,.

Комплексно тематическое планирование. Подготовительная группа. Октябрь, 2 неделя. II неделя. Тема недели: Осень. Мир природы. Понедельник. Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический строй.

Комплексно-тематическое планирование (подготовительная к школе группа) Период Тема Развернутое содержание Итоговое мероприятие Август 4 неделя август Сентябрь 1неделя сентября 28.08 – 1.09 «До свидания, лето,.

Комплексно-тематическое планирование работы на лето 2016–2017 учебного года (младшая группа) Комплексно-тематическое планирование работы с детьми на лето 2016-2017г. Младшая группа № 7 «Светлячок». ИЮНЬ 01.06.17г-02.06.17г «Здравствуй,.

Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (подготовительная группа) Комплексно - тематическое планирование ноябрь 2017 г. подготовительная группа День народного единства Расширять представления детей о родной.

Перспективное планирование аппликация вторая младшая группа Аппликация 2 мл. №n/n Дата проведения Тема Программные задачи Средства Используемая литература 1 08.09. "Воздушные шарики" Развивать умение.

Примерное комплексно-тематическое планирование работы по программе «От рождения до школы» (вторая группа раннего возраста) Педагогические задачи До свидания лето, здравствуй, детский сад! (4-я неделя августа- 1-я неделя сентября) Вызвать у детей радость от возвращения.

Библиотека изображений:

Публикация Комплексно-тематическое планирование в ДОУ (вторая младшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Параничева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в ДОУ (вторая младшая группа)
Опубликовано: 12 января 2018 в 13:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД