Лучший педагог года

Комплексно — тематическое планирование «Музыкальные игрушки» в средней группе

Наталья Хмелёва
Комплексно — тематическое планирование «Музыкальные игрушки» в средней группе

План образовательной работы.

Группа : средняя №4 «Солнышко»

Тема недели : «Музыкальные и народные игрушки».

Задачи: расширить и систематизировать знания детей о музыкальных, народных игрушках, о звуках, которые они издают; учить описывать игрушку, продолжать учить подбирать существительные к прилагательным; закрепить навыки счета до 3 и знание цифр 1-3,развивать умение ориентироваться на листе бумаги; умение вырезать из квадрата круг.

Публикация «Комплексно — тематическое планирование „Музыкальные игрушки“ в средней группе» размещена в разделах

Дни недели

Режимные моменты Непосредственно-образовательная деятельность

Прогулка

Индивидуальная работа

Понедельник Гимнастика №4

Беседа с детьми: «Народные инструменты».

Цель: расширить представления детей о народных инструментах.

Д/И «Что из чего?»

Цель: закрепить знания детей о материалах, используемых для изготовления игрушек.

С/Р игра «Магазин игрушек».

Режиссерская игра «Оркестр».

ФЦКМ. Тема : «Народные игрушки».

Цель: расширить представления детей о народных игрушках, их видах, материалах, из которых они изготовлены, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Познавательно - исследовательская деятельность.

Игрушки из разных материалов.

Цель: учить детей сравнивать, делать выводы, рассуждать.

Физическая культура

Цель: развивать умение находить место в колонне после бега, эстафеты парами, ходьба между предметами, метание на дальность.

Игровое упражнение «Через мостик».

Наблюдение за снегом в морозный день (сверкает, искрится, переливается, скрипит под ногами).

Подвижные игры :

«Зайка беленький сидит», «Снежный ком».

Труд: смести снег с построек.

Игровые упражнения:

Рисование на снегу.

Рассматривание снежинок через лупу.

С Макимом, Андреем.

Д/У «Что бывает белым, …».

Цель учить подбирать существительные к прилагательным, развивать мышление, речь.

Вторник

Игра на развитие внимания: «Найди отличия у двух матрёшек».

«Проводи игрушку взглядом» - развитие мышц глаз.

Игра «Отгадай загадку».

Познание. ФЭМП. Тема : «Число 3. Порядковый счёт. Цифры 1- 3.»

Цель: учить устанавливать соответствие м/у числом и цифрой; закрепить навыки счета в пределах 3, знание цифр 1-3, навыков порядкового счета.

Наблюдение за ветром.

(почувствовать дуновение ветра, описать: холодный, пронизывающий, сильный или слабый и др.)

Подвижные игры: «1,2,3, догони», «Ветер и снежинки».

Труд: расчистить дорожки.

Упражнение «Как дует ветер?»

С Артёмом, Ваней.

Д/И «Весёлый счет».

Цель: продолжить учить считать в пределах трех, знать цифры 1-3.

Среда

Упражнение «Превратись в игрушку»

Просмотр презентации: «Где делают игрушки

Игра «Угадай игрушку по звуку».

Раскраски «Музыкальные инструменты».

Разучивание пальчиковой игры «Есть игрушки у меня» В. Волиной.

Коммуникация. Тема : «Составление описательного рассказа о музыкальной игрушке»

Цель: учить детей составлять описательные рассказы по плану-схеме, расширять словарный запас детей.

Продуктивная деятельность. Лепка. «Дудочка».

Цель: развивать навыки лепки, продолжать учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, соблюдать размер деталей при лепке.

Наблюдение за машинами. Сравнить с игрушечными.

Подвижные игры: «Воробушки и автомобили», «Самолеты», «Поезд».

Труд: сбор веточек и палочек.

С Андреем, Ромой.

Разучивание пальчиковой игры «Есть игрушки у меня» В. Волиной.

Цель: развивать память, внимание, мелкую моторику.

Четверг

Игра: «Принеси игрушку».

Игровое упражнение: «Посчитай игрушки».

Игра – драматизация сказки: «Кот, петух и лиса».

Рассматривание филимоновских, городецких игрушек – закрепить понятие «народная» игрушка.

Художественное творчество. Аппликация. Тема : «Неваляшка»

Цель: учить детей вырезать из квадрата круг, правильно пользоваться ножницами, аккуратно пользоваться клеем.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Физическая культура. Цель: : упражнять в равновесии, лазании под дугу, броски мяча в корзину, п/и «Лошадки».

Наблюдение за синицей.

(Зимующая птица, внешний вид, повадки, питание, любит сало, пение)

Подвижные игры: «Вороны и собачка», «Птички и автомобиль»».

Труд: покормить птиц.

Исследовательская деятельность: «Чей след?».

С Артемом, Степой.

Д\И «Составь рассказ об игрушке»

Цель: развивать связную речь, умение составлять рассказ по плану-схеме.

Пятница

Составление рассказа по картинкам.

Игра «Скажи какой?».

Ситуации: «Сломали игрушку», «У меня такой игрушки нет» и др.

Д/У «Выложи из геометрических фигур игрушки, музыкальные инструменты» Музыка. По плану музыкального руководителя.

Наблюдение за снегопадом.

П/И «Ветер и снежинки», «Снег кружится».

Труд: смести снег с построек.

Пальчиковая гимнастика «Снежок». С Дианой, Снежаной.

Д/У «Где находится?»

Цель: развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ "Музыкальные и народные игрушки".

Развивающая среда : «Картинки – народные и музыкальные игрушки», музыкальные игрушки и народные, планы – схемы для составления описательных рассказов.

Работа с родителями: консультация для родителей «Музыка и дети».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование недели «Наши игрушки» (группа раннего возраста) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09) Группа: Раннего возраста Тема: «Наши игрушки.» Цель: Адаптировать.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Полюбуйся, весна наступила» в средней группе Тема: «Полюбуйся, весна наступила» Сроки: 01.04.19 – 05.04.19 г. Цель : Продолжать формирование эмоционально-положительного отношения к.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Народные игрушки» в средней группе Тема: «Народные игрушки» Сроки: март, 3 неделя Цель: Дать детям представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Зима» в средней группе «Ручеек» Тема: «Зима». Цель: Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать представление о безопасном.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Смешарики» на 2018-2019 уч. год Воспитатель: Шурмакина Нина Ивановна Период Тема.

Комплексно-тематическое планирование недели «В мире доброй сказки» в средней группе План образовательной работы. Группа: средняя №4 «Солнышко» Тема недели: «В мире доброй сказки». Задачи: Расширить представления детей о.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Перспективный план по ФЦКМ в средней группе. Комплексно-тематическое планирование на 2018–2019 учебный год Комплексно-тематическое планирование 2018-2019 учебный год ООД (вид деятельности) ФЦКМ Возрастная группа Средняя группа №1 Часть программы:.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Мой организм» 26.11 Беседа «Как аккуратность помогает в жизни.» Цель: Формирование у детей навыков аккуратности; обогащение представлений детей о здоровом.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Пасха» в средней группе Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе - Пасха Цели:. Формирование элементарных представлений у дошкольников.

Библиотека изображений:

Публикация Комплексно — тематическое планирование «Музыкальные игрушки» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Хмелёва на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Комплексно — тематическое планирование «Музыкальные игрушки» в средней группе
Опубликовано: 15 сентября 2019 в 19:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД