Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь по направлению «Ознакомление с художественной литературой» (2–3 года)

Светлана Юрьева
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь по направлению «Ознакомление с художественной литературой» (2–3 года)

Месяц Неделя Число Тема произведения Целевые ориентиры Технологии

Эдьютейнмента

Методическое обеспечение

Сентябрь 1. Русский фольклор

«Ай, Ванька – дружок» Познакомить детей с понятием «рифма»; развивать мышление. Фактодром

«Имя Иван» «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома» : 1-3 года. – 3-е изд. - М. : Мозаика-Синтез, 2017. с. 45

https://www.babyblog.ru/user/Kakao/3033622

Файл №1

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на сентябрь по направлению „Ознакомление с художественной литературой“ (2–3 года)» размещена в разделах

2. Александрова З. Н. «Катя в яслях» Учить детей эмоционально воспринимать и понимать поэтическое произведение, вызвать желание запоминать четверостишия. Сторителлинг

«Катя в яслях» «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома» : 1-3 года. – 3-е изд. - М. : Мозаика-Синтез, 2017. с. 60

https://allforchildren.ru/poetry/kindergarten009.php

Файл №2

3. Барто А. Л. «Кто как кричит» Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение осознавать тему, содержание; обогащать словарь детей образными словами и выражениями. Сторителлинг:

«Кто как кричит» «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома» : 1-3 года. – 3-е изд. - М. : Мозаика-Синтез, 2017. с. 61

https://barto.velchel.ru/index.php?cnt=1&rhime=s_144

Файл №3

4. Жуковский В. А. «Котик и козлик» Учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов. Чувствовать ритм стихотворной речи, побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях. Кроссенс

«Домашние животные» «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома» : 1-3 года. – 3-е изд. - М. : Мозаика-Синтез, 2017. с. 64.

https://en.ppt-online.org/335516

Файл №4

Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной к школе группе Месяц: Декабрь Неделя: I Лексическая тема: «Временные представления» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: В. Даль «Старик – годовик».

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Лексическая тема: «Транспорт» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: С. Михалков «От кареты до ракеты» Цели.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе Месяц: Сентябрь Неделя: I Мониторинг Неделя: II Мониторинг Неделя: III Лексическая тема: «Фрукты» Непрерывная образовательная деятельность.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Ознакомление детей с художественной литературой для средней группы «Чтение сказки В. Даля «Лиса — лапотница»Ознакомление детей с художественной литературой для средней группы «Чтение сказки В. Даля «Лиса — лапотница» Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой для средней группы Чтение сказки В. И. Даля "Лиса - лапотница "ЦЕЛИ:.

Ознакомление дошкольников с художественной литературой (фотоотчет)Ознакомление дошкольников с художественной литературой (фотоотчет) Наши воспитанники подготовительной группы, уже владеют всей системой родного языка: говорить связно, полно излагать свои мысли, без труда.

Ознакомление с художественной литературой Носов «Тридцать зерен»Ознакомление с художественной литературой Носов «Тридцать зерен» Ознакомление с художественной литературой. Носов "Тридцать зерен". Цель:Формирование интереса дошкольников к художественной литературе.

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Знакомые сказки» Тема: Рассказ и показ фрагментов сказокЦель: выявить уровень у детей по их ознакомлению с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление.

Ознакомление с художественной литературой «В гостях у сказки» Цель: Учить детей подготовительной группы хорошо ориентироваться в мире сказок. Задачи: Образовательные: Помогать детям объяснять основные.

Библиотека изображений:

Публикация Комплексно-тематическое планирование на сентябрь по направлению «Ознакомление с художественной литературой» (2–3 года) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Юрьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь по направлению «Ознакомление с художественной литературой» (2–3 года)
Опубликовано: 22 марта 2022 в 20:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД