Получи документы

Комплексно тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе «Птицы»

Ирина Артеменко
Комплексно тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе «Птицы»

07. 12. Понедельник

Тема : «Птицы».

режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро: КГН,

завтрак П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р. Беседа: «Пернатые друзья» - воспитывать интерес у детей к нашим соседям – птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них.

Д/и «Назови действие» - учить детей заканчивать предложение о зимних явлениях природы, подбирая по смыслу соответствующий глагол.

Публикация «Комплексно тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе „Птицы“» размещена в разделах

П/ и «Ворона» - развивать сообразительность, бег.

Инд. работа –Вырезание снежинки из бумаги – совершенствовать технику ажурного вырезания –Лиза, Аня С., Яна.

Самостоятельная игровая деятельность

Прогулка П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р. Наблюдение: за птицами – выявить взаимосвязи между формой клюва и питанием птиц; выяснить особенности взаимоотношений птиц во время еды; обобщить наблюдения детей за жизнью птиц зимой, вызвать желание помочь им. (стр128)

Чтение примет; стихотворение «Птицы зимой».

Д/и «Третий лишний» (про птиц) – закреплять знания детей о многообразии птиц. (стр. 87)

П/и «Стоп!» - приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с ним. (стр. 74)

П/и «Лиса в курятнике» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего.

Т/д –уборка участка – закреплять умение работать сообща.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Вечер П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р. Конкурс «Лучший рассказ о птице» - развивать речь, память, воображение.

Д/и «Когда это бывает?» - учить различать и называть времена года; развивать связную речь.

Чтение сказки Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок» - уточнить знания детей о творчестве датского сказочника Г. Х. Андерсена; учить осмысливать и оценивать характеры персонажей сказки.

Инд. работа «Что за чем?» - на закрепление знаний о частях суток –Бекчан, Артем, Рубен.

П/и «Найди, где спрятано» - развивать у детей выдержку, наблюдательность.

Самостоятельная игровая деятельность

08.12. Вторник

режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро: КГН,

завтрак П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р Беседа: «Птицы водоёма» - расширить знания детей о приспособительных особенностях водоплавающих птиц.

Д/и «Кто чем питается?» - уточнить и конкретизировать знания детей о питании птиц.

П/и «Коршун и наседка» - учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость.

Инд. работа: «Найди и назови» - закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета – Миши Х., Артем В., Даша М.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р. Наблюдение: за поведением птиц у кормушки - выявить взаимосвязи между формой клюва и питанием птиц; выяснить особенности взаимоотношений птиц во время еды; обобщить наблюдения детей за жизнью птиц зимой, вызвать желание помочь им. (стр. 129)

Чтение примет; стихотворения «Кормушки»- развивать память, речь детей.

Д/и «Природа и человек» - систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. (стр10)

П/и «Мороз, Красный нос» - развивать ловкость, быстроту движений.

Т/д – наводим порядок в своих шкафчиках.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Вечер П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р. Чтение Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник» - Продолжать знакомить с жанровыми особенностями литературных произведений; учить: понимать главную мысль былины; придерживаться избранной сюжетной линии в творческом

рассказывании; использовать средства.

П/и «Лягушки и цапля» - учить детей подпрыгивать на месте из глубокого приседа, прыгать через верёвку расположенную на высоте 15см, разными способами: двумя ногами, одной, с разбега, стараясь, чтобы цапля не поймала. Развивать ловкость, быстроту движений.

Д/и «Нарисуй по описанию» - развитие внимания, воображения.

Инд. работа «Поставь игрушку на место» - закрепить представление о количественном составе из единиц чисел от 2 до 5 – Артем Ч., Миша И., Аман.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

09.12. Среда

режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро: КГН,

завтрак П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р Беседа: «Птицеферма» - закрепить ранее полученные знания о домашних птицах, побуждать ухаживать за домашними птицами.

Д/и «Красный – белый» - продолжать учить детей интонационно выделять любой звук из слова и определять его место в слове.

П/и «Пингвины с мячом» - учить детей прыгать до зрительного ориентира на двух ногах с мячом, зажатым между колен, стараясь не потерять мяч, приземляться на обе ноги. Развивать ловкость, быстроту движений, координацию.

Инд. работа «Разложи по порядку» - упражнять в сравнении предметов по длине и ширине – Арсений, Лиза, Даша М.

Самостоятельная игровая деятельность

Прогулка П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р. Наблюдение: за голубем – обобщить знания о зимующих и перелетных птицах; воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе. (стр. 129)

Чтение примет; поговорок и пословиц, стихотворение «Голуби»; загадывание загадок - развивать память, речь детей.

Д/и «Летает – не летает» - развивать слуховое внимание. (стр27)

П/и «Гуси-лебеди» - развивать ловкость, гибкость. (стр. 32)

Т/д–уборка в павильоне

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Вечер П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р Чтение русской народной сказки «Хаврошечка»- воспитывать эмоционально-образное восприятие содержание сказки; обогатить запоминающимися впечатлениями.

Д/и «Верно ли это?»- развитие слухового внимания, активизация глагольного словаря.

П/и «Перелёт птиц» - учить детей бегать свободно по залу, имитируя полёт птиц, запрыгивать на кубы, скамейки, без помощи рук, спрыгивать, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. Учить детей действовать по сигналу.

Инд. работа – «Четвёртый лишний»- учить устанавливать сходство и различие предметов по существенным признакам, закрепление слов-обобщений.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

10.12. Четверг

режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро: КГН,

завтрак П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р. Беседа: «Птичья столовая» - расширить знания детей об особенностях питания птиц.

П/и «Серая утка» - учить детей двигаться по кругу, по сигналу перебегать из одного круга в другой, стараясь, чтобы не поймал охотник. Развивать ловкость, быстроту движений, внимание.

Д/и «Найди лишнее слово»- упражнять на развитие мыслительных процессов обобщения, отвлечения, выделения существенных признаков.

Инд. работа –«Квадраты» - уточнить представление о то, что у квадрата 4 стороны, 4 угла, все стороны равны – Полина У., Полина К., Миша Х.

Самостоятельная игровая деятельность

Прогулка П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р. Наблюдение: за воронами и галками – развивать интерес к природе; расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособлении к среде обитания; обогащать словарный запас. (стр126)

Чтение примет; стихотворения, загадки - развивать память, речь детей.

Д/и «Что это за птица - учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их. (стр. 37)

П/и «Не попадись!» - учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость. (стр46)

Т/д –полив комнатных цветов.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Вечер П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р. Чтение худ. литературы – «Синичкин календарь» - воспитывать эмоционально-образное восприятие содержание текста.

Д/и «Птицы» - закреплять умение классифицировать и называть птиц.

С/р игра «Магазин» - учить детей вступать в игру – диалог со сверстниками и взрослыми, закреплять вежливые формы общения, развивать социально активную личность.

П/и «Коршун и наседка» -учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость.

Инд. работа «Составь фразу»- закрепить умение образовывать предложения из слов – Бекчан, Рубен, Яна, Артем Ч.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

11.12. Пятница

режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро: КГН,

завтрак П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р. Беседа «Птицы» -развивать интерес к природе; расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособлении к среде обитания; обогащать словарный запас.

П/и «Лягушки и цапля» - учить детей подпрыгивать на месте из глубокого приседа, прыгать через верёвку расположенную на высоте 15см, разными способами: двумя ногами, одной, с разбега, стараясь, чтобы цапля не поймала. Развивать ловкость, быстроту движений.

Д/и «Назови птицу с нужным звуком» - развивать фонематический слух, быстроту мышления.

Инд. работа –«Угадайте, какое число пропущено?» - закрепить знания и последовательности чисел – Аня У., Настя У., Даша Б., Лиза.

Самостоятельная игровая деятельность

Прогулка П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р. Наблюдение: за птицами - развивать интерес к природе; расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособлении к среде обитания; обогащать словарный запас. (стр127)

Чтениепримет, поговорки и пословицы; стихотворение «Птицы зимой», загадывание загадок.

Д/и «Третий лишний» (про птиц) – закреплять знания детей о многообразии птиц. (стр. 87)

П/и «Голубь» - развивать ловкость, быстроту движений; бег. (стр128)

Т/д –мытье игрушек.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Вечер П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р. Чтение «Сивка Бурка» - довести до сознания замысел сказки: эгоизм, черствость, учить оценивать поступки персонажей; учить детей воспринимать, понимать и запоминать народные сказки. Отвечать на вопросы по содержанию.

Д/и «Доскажи словечко»- закрепление употребления в речи существительных в родительном падеже множественного числа.

П/и «Перелёт птиц» - учить детей бегать свободно по залу, имитируя полёт птиц, запрыгивать на кубы, скамейки, без помощи рук, спрыгивать, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. Учить детей действовать по сигналу.

Инд. работа: «Разноцветные фигуры» - развивать умение классифицировать предметы по цвету, форме, размеру, объединять в группы –Даша С, Маша, Миша.

С/р игра «Мое предприятие» - учить развивать сюжет, играть дружно, распределять роли, играть игрушками заменителями.

Самостоятельная игровая деятельность

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на каждый день. Июнь (подготовительная группа) .

Комплексно-тематическое планирование «Животные и птицы» Тема недели: Животные и птицы. Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет). Итоговое мероприятие: Театрализация сказки «Бычок – смоляной.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Перелетные птицы» Комплексно-тематическое планирование по теме: «Перелетные птицы» Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по теме «День здоровья» Содержательно-организацонная модель рабочей программы педагога Тема: «День здоровья»_ Сроки: 09.11 – 20.11.15г. Задачи обязательной части.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Есаульский детский сад» Утверждаю: ИО заведующей МБДОУ «Есаульский детский сад» ___ А. Н. Сайкина «__» ___2016г. КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Международный женский день» Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме: «Международный женский день» Цель: Воспитание бережного и чуткого отношения.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на май Май 01.05.17г. -05.05.17г. Тема: «Праздник весны и труда. Быть здоровыми хотим» Цель: закрепить знания детей о профессиях и труде взрослых;.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на май Май 08.05.17г. -12.05.17г. Тема: «День Победы» Цель: воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине; расширять знания о героях Великой.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе. Май Май 15.05.17г. -19.05.17г. Тема: «Подводный мир» Цель: обогащать представления детей о подводном мире, знакомить с разнообразием его обитателей.

Тематическое планирование на каждый день. Тема недели «Лес. Грибы. Ягоды» Программное содержание: Расширять представление о ягодах, грибах. Расширять и уточнять представления детей о природе. Познакомить с понятиям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе «Птицы»
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 15:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД