Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование для детей второй группы раннего возраста

Елена Зайцева
Комплексно-тематическое планирование для детей второй группы раннего возраста

Комплексно тематическое планирование

Тема недели: «Овощи. Огород»

Для детей 2-ой группы раннего возраста

Цель: дать детям элементарные знания об овощах.

Задачи: - развивать умения различать овощи, определять их по внешнему виду и вкусовым качествам;

- развивать сенсорные ощущения детей;

- развивать умения слушать воспитателя, добавлять слова, заканчивая предложения;

- обогащать словарный запас детей словами : красная, твёрдая, хрустит, едят, трут на тёрке, зелёный, длинный,

вкусный, огород, грядка;

Публикация «Комплексно-тематическое планирование для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах

- закреплять понятия «много – один»;

- формировать представления о явлениях неживой природы;

Реализуемые образовательные области: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Развивающая среда педагоги: иллюстрации по теме «Овощи»; муляжи овощи; произведения худ. литературы: «Репка», Ю. Тувим «Овощи»; «Лото» овощи; разрезные картинки – овощи; шнуровки – овощи; раскраски; пазлы; материал для продуктивной деятельности; выносной материал для прогулки;

Родители: свежие овощи для рассматривания; выставка плакат семейной фотографии «Маленький огородник»

Дата реализации: 02.10 – 06.10

Итоговое событие: выставка детских работ в группе «Богатый урожай».

Понедельник

Утро: - утренняя гимнастика комплекс №3

- рассматривание иллюстраций: «Овощи»

- д/и «Чудесный мешочек»

- самостоятельная деятельность детей : предложить муляжи овощей, корзиночки, игрушки в игровых центрах, одежда для кукол.

Вечер: - игра «Перевези овощи»

- чтение русской народной сказки «Репка»

- д/и «Что растёт на огороде»

- самостоятельная игровая деятельность детей : игрушки в игровых центрах, парные картинки «Овощи», раскраски «Овощи».

Индивидуальная работа: Максим, Алина, Маша С. повторить знание красного цвета: раскрасим красный помидор. Ярослава рассматриваем книжки (звукоподражания)

1Познавательное развитие. Тема: «Рассматривание овощей».

Н. С. Голицына Конспекты занятий стр. 19 - 20

2 Музыка. Слушание музыкальной композиции «Дождик» (муз. М. Раухвергера)

П/и «Солнышко и дождик»

Прогулка: Экскурсия на огород детского сада.

Познакомить детей с огородом детского сада.

Труд. соберём листочки с дорожки.

П/и. «Огуречик, огуречик».

Взаимодействие с родителями: Ознакомление родителей с темой недели. Порекомендовать родителям дома рассмотреть и попробовать на вкус: морковку, репу, огурец, помидор, капусту, лук, чеснок. Попросить принести овощ для рассматривания с детьми в группе.

Вторник

Утро: - утренняя гимнастика комплекс № 3

- беседа «Что растёт на грядке»

- чтение Ю. Тувим «Овощи»

- д/и «Узнай по цвету»

- д/и «Узнай на вкус»

- самостоятельная игровая деятельность детей : игрушки в игровых центрах, муляжи овощей, картинки с изображением овощей.

Вечер: с- р игра: «Ждём гостей»

-конструирование «Грядки для овощей»

-д/и «Какие овощи»

-игры с воспитателем в игровых центах.

Индивидуальная работа: Саша, Миша, Артё м развитие мелкой моторики: отремонтируем машину для перевозки овощей.

Прогулка Наблюдения:

обратить внимание, что цветы уже отцвели. Отметить, как нарушают красоту увядшие цветы.

Труд: уборка сухих цветов.

Д/и. «Выложи узор» выкладывание узора по образцу воспитателя из сухих травинок, листочков.

П/ и. «Мы ногами топ – топ»,«Бегите ко мне».

1 Речевое развитие. Тема: «Овощи» Г. Я. Затулина Конспекты по развитию речи стр. 29-30

2 Физическая культура. «Собираем урожай»

С. Я. Лайзане Физическая культура для малышей стр. 79-80

Взаимодействие с родителями: привлечь родителей к оформлению развивающей среды в группе выставка семейной фотографии «Маленький огородник».

Среда

Утро: - утренняя гимнастика комплекс №3

-рассматривание выставки «Маленький огородник»

- д/и «Чудесный мешочек»

- чтение книг из книжного уголка: сказка «Репка»,

Ю. Тувим «Овощи»

- самостоятельная игровая деятельность детей : игрушки в игровых центрах, муляжи овощей, картинки с изображением овощей.

Вечер: с- р игра «Кушай овощи, Маша»

- хороводная игра «Урожай»

-д/и «Найди такой же»

- игры с воспитателем в игровых центрах

- самостоятельная игровая деятельность детей : игрушки в игровых центрах, парные картинки «Овощи», раскраски «Овощи».

Индивидуальная работа: Матвей, Егор, Илья закреплять понятия «много – один». Ангелина, Артём закреплять умение узнавать и называть овощи.

1 Речевое развитие Тема: «Овощи» Г. Я. Затулина Конспекты по развитию речи стр. 29-30

2 Музыка П/и «Солнышко и дождик» под музыку. Музыкальная игра «Тихо – громко»

муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского

Прогулка: Наблюдения: Наступила осень. Всю землю покрыли разноцветные опавшие листья.

Труд. Соберём красивый букет из листьев и поставим в группе в вазу.

Д/и. «Найди большой листок».

П/и. «Бегите ко мне», «Догони мяч».

Взаимодействие с родителями: Порекомендовать родителям вместе с ребёнком приготовить салат из овощей и угостить членов семьи.

Четверг

Утро: - утренняя гимнастика комплекс №3

-беседа «Вот, какие овощи» Н. С. Голицына Конспекты занятий стр. 22

- д/и «Соберём урожай»

(большой – маленький)

- развивающая игра «Лото»

подгруппой детей)

Вечер: - с - р игра «Готовим салат»

- ситуативные беседы по теме «Овощи»

- п/и «Пузырь» «Репка»

- самостоятельная игровая деятельность: игрушки в игровых центрах «Лото»

разрезные картинки их2-х частей (всё по теме овощи).

Индивидуальная работа: Матвей, Илья закреплять умение работать карандашом, раскрасим репку. Маша учить пользоваться расчёской «Причешем куклу».

1 Рисование Тема: «Домашнее консервирование»

Д. Н. Колдина Лепка и рисование с детьми 2-3 лет стр. 33

2 Физическая культура. «Собираем урожай»

С. Я. Лайзане Физическая культура для малышей стр. 79-80

Прогулка: Наблюдения: за солнцем. Обратить внимание детей, что солнце греет слабо, не как летом.

Д/и. «Нарисуем солнышко» рисование на песке округлых форм.

П/и. «Солнышко и дождик», «Догони мяч».

Труд. Уборка листьев в кучу.

Взаимодействие с родителями: индивидуальные беседы об успехах детей. Консультация

«О пользе овощей для детского организма»

Пятница

Утро: - утренняя гимнастика комплекс №3

д/и «Две корзины»

(большой – маленький)

- музыкальная игра «Репка»

-самостоятельные игры в игровых центрах, пазлы, «Лото», раскраски, шнуровки.

Вечер: - настольный театр «Репка»

- составление выставки детских работ «Богатый урожай», рассматривание работ

- самостоятельные игры в игровых центрах: «Лото», разрезные картинки, раскраски, шнуровки.

Индивидуальная работа: Даша, Егор, Женя закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, «Лепим морковку». Арина, Максим, Саша учимся правильно держать ложку во время еды.

1Лепка Тема: «Огурчики и морковки»

Н. С. Голицына Конспекты занятий

стр. 24

2 Физическая культура. «Есть у нас огород»

С. Я. Лайзане Физическая культура для малышей стр. 80

Прогулка Наблюдения: За небом. Отметить, что небо покрыто серыми, низкими, тяжёлыми облаками (тучами). Тучи закрыли солнце.

Д/и. «Какое небо?».

П/и. «Бегите ко мне»

Труд. Сбор выносного инвентаря

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы об успехах детей. Презентация выставки детских работ «Богатый урожай».

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Комплексно-тематическое планирование «Арктика и Антарктика — царство льда и снега» для детей старшего дошкольного возрастаКомплексно-тематическое планирование «Арктика и Антарктика — царство льда и снега» для детей старшего дошкольного возраста Мир, который окружает человека, удивителен, прекрасен и разнообразен и, конечно, каждому хочется познать неизведанное. Особенно нас поражает.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на основе программы «От рождения до школы» Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на первое полугодие 2017 - 2018 учебного года (Разработано.

Библиотека изображений:

Публикация Комплексно-тематическое планирование для детей второй группы раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Зайцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование для детей второй группы раннего возраста
Опубликовано: 5 декабря 2020 в 17:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД