Получи документы

Комплекс музыкально-ритмических движений для детей подготовительной группы

Анастасия Лагутова
Комплекс музыкально-ритмических движений для детей подготовительной группы

«Комплекс игр музыкально-ритмических движений, для детей подготовительной группы

Используемая музыка и хороводы должны быть яркими, с приятной мелодией, простой гармонией и выразительными динамическими оттенками. Исполнение музыкальных произведений должно быть точным и художественным. Необходимо, чтобы музыкальные произведения были доступны при воспроизведении и передаче в танце. Это дает возможность детям в простейших движениях передать характер музыки, помогает глубже воспринять и закрепить содержание произведения.

Публикация «Комплекс музыкально-ритмических движений для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Обучение детей умению двигаться в соответствии с характером музыки, со средствами музыкальной выразительности, а также умение выполнять несложные элементы плясок, перестроения, упражнения, инсценировки, водить хороводы, играть в музыкальные игры, как в сюжетные, так и в несюжетные, на занятиях и в самостоятельной деятельности вне занятий.

При обучении детей музыкально-ритмическим движениям, танцам, играм, упражнениям использую различные методы:

— наглядно-слуховой (выразительное исполнение музыки);

— наглядно-двигательный (показ игр, плясок, отдельных ритмических упражнений);

— словесный (указания, пояснения в ходе выполнения движений);

упражнения:многократные повторения, варьирование знакомого материала; упражнения в умении воспринимать и передавать образ, продиктованный песней или музыкой.

Тема: «Дождик»

1. «Кап-кап, тук-тук-тук»

2. «Дождик шлёпает по лужам»

Настроить детей на выполнение музыкально-ритмических движений.

Развитие чувства ритма, координации движений, чувства ориентации в пространстве.

Детям понравится выполнять движения под стихотворное сопровождение, они станут более эмоциональными и внимательными.

С

Елена Фёдорова «Синий зонтик, красный зонтик»

Добиться музыкально-эстетического настроя детей через использование интересных, увлекательных музыкально-ритмических движений.

Развитие речевого и певческого дыхания, в сочетании с простыми движениями.

Дети смогут согласовывать пение с движениями, станут более внимательны к исполнению движений по показу педагога.

В

«Танец с зонтиками»

(«Дождик капает по крыше, кап-кап-кап…» Юлии Селиверстовой)

Развивать слуховое внимание, учить более ярко проявлять индивидуальные способности детей.

Учить передавать движениями разнообразный характер музыки, динамику, темп, несложный ритмический рисунок, изменять движения в связи со вступлением, со сменой частей музыкального произведения.

Дети смогут овладевать разнообразными движениями, учитывая ритм музыки.

Творческая активность детей постепенно разовьётся путем целенаправленного обучения, расширения музыкального опыта, активизации чувств, воображения и мышления.

С

1. «Виноватая тучка» Давида Тухманова

2. «Дождик»

(муз. А. Варламова)

Учить детей согласовывать движения с характером музыки,

использовать это самостоятельной двигательной деятельности.

Использовать яркие средства музыкальной выразительности : ритмично и выразительно двигаться, играть в музыкальные игры, водить хороводы, исполнять пляски.

У детей должны развиться художественно-творческие способности, которые у детей 6-7 лет проявляются в своеобразном индивидуальном выражении игрового образа, придумывании, комбинировании танцевальных движений, построении хороводов.

М

«Синий зонтик. Дождь» песенка без слов

Развитие музыкального слуха и чувство ритма.

Обогащение детей новыми музыкальными знаниями (не всегда песня бывает со словами). Расширение у детей музыкального кругозора.

Проводимая работа, поможет ребенку более глубоко и осознанно усвоить содержание и характер произведения.

Публикации по теме:

План повышения профессионального уровня «Развитие музыкально-ритмических движений и танцевального творчества у дошкольников» Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.

Использование авторских программ как путь совершенствования работы по развитию музыкально-ритмических движений Музыкально – ритмические движения составляют основную потребность детей дошкольного возраста. Единство музыки и движения обеспечивает решение.

Конспект доминантного занятия в подготовительной группе по развитию музыкально-ритмических движений «Танцевальное путешествие» Ход занятия: Цель: Развивать творческие способности детей на основе коммуникативных танцев-игр. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей.

Конспект занятия «Развитие чувства ритма у детей с ОВЗ посредством музыкально-ритмических движений»Конспект занятия «Развитие чувства ритма у детей с ОВЗ посредством музыкально-ритмических движений» Чувство ритма лежит в основе многих природных процессов. Ещё будучи в утробе, малыш слышит сердцебиение матери, поэтому успокаивается, когда.

Консультация «Роль музыкально-ритмических движений в воспитании детей дошкольного возраста» Базовая культура человека, фундамент всех видов мышления закладывается в дошкольном возрасте. Именно тогда формируются основы эстетического.

Консультация Значение музыкально-ритмических движений в развитии произвольного поведения детей среднего дошкольного возраста Дошкольное детства значимо как период, определяющий весь дальнейший процесс личностного развития человека. Особую роль в данном периоде.

Мастер-класс для музыкальных руководителей ДОУ «Методы разучивания музыкально-ритмических движений посредством игры» Цель мастер класса: повышение профессионального уровня и обмен опытом. Задачи мастер-класса: • передача опыта путём прямого и комментированного.

Комплекс музыкально-ритмических игр для детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка «Комплекс музыкально-ритмических игр для детей старшего дошкольного возраста. Разработала музыкальный руководитель.

Семинар «Влияние музыкально-ритмических движений на общее развитие дошкольников» «Самое лучшее, что есть в жизни – это свободное движение под музыку» А. И. Буренина. Цель: Влияние музыкально-ритмических движений на общее.

Всестороннее развитие ребенка средствами музыки и ритмических движений (из опыта работы) Всестороннее развитие ребенка средствами музыки и ритмических движений Вступление В настоящее время к организации обучения и воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплекс музыкально-ритмических движений для детей подготовительной группы
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 07:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД