Папки-передвижки

Комплекс логопедических пособий (3 фото)

Дарья Картошкина
Комплекс логопедических пособий

Дыхательные упражнения подходят для всех возрастных групп дошкольников. Они могут проводиться как дома, так и в детском саду: во время утренней гимнастики или на прогулке, а также на тематических занятиях.

Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания громкости речи, четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности.

Публикация «Комплекс логопедических пособий» размещена в разделах

Для формирования правильного речевого дыхания детей существует большое количество дыхательных упражнений. Некоторые из них мы бы хотели вам представить. Пособие называется «Коктейльные стаканчики». Данное пособие направлено на :

- развитие воздушной струи; - образование относительных прилагательных.

Расскажу, как его сделать: из картона вырезаются две части стаканчика и склеиваются между собой. На верху оставляем место, куда вставим пику для канапе. Её можно просто вставить или приклеить на клей или двусторонний скотч. Затем на стаканчик приклеиваем фрукт и оборачиваем его скотчем, для надежности.

А сейчас мы раздадим стаканчики вам, чтобы вы попробовали подуть на них и расскажем

Рекомендации по проведению дыхательной гимнастики.

1) Общая продолжительность упражнения с перерывами не более 5 минут.

2) Регулярность выполнения: ежедневно.

3) Игрушка, на которую дует малыш, должна находиться на уровне губ ребенка, на расстоянии 10–15 см.

4) Щеки во время дыхательных упражнений ни в коем случае не должны надуваться (можно предложить ему придержать щечки ладошками).

5) Упражнения не следует проводить сразу после еды (рекомендуется через 1,5-2 часа после последнего приема пищи).

6) В день рекомендуется проводить только один вид упражнения.

7) Количество повторений - 2-3 раза, при этом обязательно необходимо следить за самочувствием ребенка: если возникают головокружение и слабость, прекратите упражнение.

8) Упражнения лучше проводить в проветренном помещении. (Пока мы будем это рассказывать, они подуют и мы соберем стаканы)

Пособие «Найди животное». Данное пособие направлено на :

- закрепление знаний о животных;

- развитие воздушной струи;

- развитие сильного плавного непрерывного выдоха;

- активизацию губных мышц.

Также мы бы хотели озвучить методические рекомендации: Речевое дыхание – во многом управляемый процесс. В момент речи выдох намного длиннее вдоха, человек производит вдвое меньше дыхательных движений.

Поэтому при постановке речевого дыхания целесообразно приучать детей всегда делать вдох ртом, через немного приоткрытые губы. При этом язык спокойно лежит на дне рта, открывая доступ воздушной струе.

Следующее пособие под названием «Кто, что ест?». Данное пособие направлено на :

- обучение детей подбирать существительные по смыслу;

- закрепление знаний о домашних животных;

- развитие речи, мышления, внимания, мелкой моторики.

Комплекс логопедических пособий
Фото №1 Дыхательные упражнения подходят для всех возрастных групп дошкольников Фото №2 Они могут проводиться как дома так и в детском саду во время утренней гимнастики или на прогулке а также на тематических занятиях

Благодарим вас за внимание, надеемся наши пособия пригодятся вам в дальнейшей работе.

Публикации по теме:

Оригинальное пособие «Колодец» для организации игр и упражнений на логопедических занятияхОригинальное пособие «Колодец» для организации игр и упражнений на логопедических занятиях Игра: «Буква за буквой» Цель: Закрепление навыка чтения коротких слов. Описание игры: По краям бревнышек колодца в кармашках расставлены.

Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях «Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях» Тема: «Автоматизация звука [З]» Цель: «Профилактика.

Прием «Живая кукла» на логопедических занятияхПрием «Живая кукла» на логопедических занятиях «Живая кукла» на логопедических занятиях «Живая кукла» – отличный способ разговорить даже самого застенчивого ребёнка. С её помощью можно.

Детский рисунок на логопедических занятияхДетский рисунок на логопедических занятиях На всех видах занятий по коррекции речи детей мной используется рисование, что помогает совершенствовать ориентировку в пространстве, зрительное.

Фотоотчёт об индивидуальных логопедических занятиях в летний период «Учимся, играя!»Фотоотчёт об индивидуальных логопедических занятиях в летний период «Учимся, играя!» Лето в быстрой колеснице Незаметно мимо мчится. Июнь уже кончается! Ну, как так получается? Лето птицей пролетает, Как мороженое тает ….

Использование дыхательных упражнений на логопедических занятияхИспользование дыхательных упражнений на логопедических занятиях Для формирования правильной речи важное значение играет развитие речевого дыхания. На своих занятиях я использую дыхательные упражнения.

Использование межполушарных досок на индивидуальных логопедических занятияхИспользование межполушарных досок на индивидуальных логопедических занятиях Человеческий мозг состоит, как известно, из правого и левого полушарий. Каждое из них отвечает за разные функции. Левое — за логическое.

Копилка логопедических находок и идейКопилка логопедических находок и идей Я работаю логопедом 8 лет и все это время узнаю что-то новое, а хочу знать и главное уметь ещё больше! В детском саду у меня есть отдельный.

«Логоритмика, или Как можно играть в подвижные игры на логопедических занятиях»«Логоритмика, или Как можно играть в подвижные игры на логопедических занятиях» Речь– такой вид деятельности, для которого необходима сформированность слуховых и зрительных функций, а также двигательных навыков. Для.

Пособие «Логический квадрат» на логопедических занятиях по автоматизации звуковПособие «Логический квадрат» на логопедических занятиях по автоматизации звуков У детей дошкольного возраста логические формы мышления находятся в стадии развития. Дошкольник уже способен делать выводы и умозаключения,.

Библиотека изображений:

Публикация Комплекс логопедических пособий (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Дарья Картошкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Комплекс логопедических пособий
Опубликовано: 20 сентября 2022 в 15:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД