МААМ-картинки

Коллективная работа «Волшебный лес» для второй младшей группы, возраст 3–4 года (1 фото)

Ирина Карпинская
Коллективная работа «Волшебный лес» для второй младшей группы, возраст 3–4 года

Ход НОД

Ребята, посмотрите как красиво за окном. Какое время года? (ответы) Правильно, зима.

Послушайте, какими замечательными словами о зиме говорит русский поэт И. З. Суриков:

Белый снег пушистый в воздухе кружится

И на землю тихо падает, ложится.

И под утро снегом поле забелело,

Точно пеленою все его одело.

Темный лес, что шапкой, принакрылся чудной

И заснул под нею крепко, непробудно.

«Зима на опушке» И. Гурина

У маленькой, у елочки

Зеленые иголочки.

Душистые, пушистые,

От снега серебристые!

Публикация «Коллективная работа „Волшебный лес“ для второй младшей группы, возраст 3–4 года» размещена в разделах

А как же определить, что на дворе зима? (снег, холодно, люди в теплой одежде и т. д.) Ребята, а зиму можно еще не только увидеть, но и услышать, хотите послушать? послушайте, как хрустит снег.

(аудиозапись «Хруст снега»)

Неужели метель завывает?

(аудиозапись «Метель»)

Закроем глаза и покружимся.

Открывайте глаза, куда нас метель принесла?

Демонстрируются фотографии о зиме.

(ответы)

Правильно, мы попали в зимний лес. Посмотрите, ребята, как красиво вокруг! Как красиво в зимнем лесу!

Посмотрите, что вы видите на картине? (снег, елка деревья сугробы)

Ребята, эта картина называется пейзаж. Давайте все вместе повторим «пейзаж».

Молодцы. Пейзаж – это картина, на которой изображена природа.

Ребята, кто пишет картины? Правильно художник.

Воспитатель показывает елку в группе.

Посмотрите какая елка? (высокая, красивая, зимняя, пушистая, колючая)

А тут под елочкой-то сугроб внутри что-то есть.

Хотите посмотреть?

Тут письмо! А послала нам его сама Зима.

«Здравствуйте, ребята! В моем королевстве случилась беда: исчезли все деревья и ели. Помогите мне, пожалуйста, нарисовать зимний лес.»

Ребята, поможем Зиме.

А еще здесь есть стихотворение! А послала нам его сама зима. Хотите послушать его?

На деревья, на лужок

Тихо падает снежок,

Улеглись снежинки,

Белые пушинки.

Вам понравилось стихотворение зимы?

Дети: Да понравилось.

Вспомните, куда падал снежок?

Дети: Снежок падал на деревья, на лужок.

Как снежок падал?

Дети: Снежок падал тихо.

Ребятки, давайте нарисуем деревья из этого стихотворения.

Вы знаете, как рисовать деревья? Что рисуем сначала?

Дети: Сначала рисуем ствол.

Что еще мы нарисуем у дерева?

Дети: Нарисуем веточки.

Не забудьте, что сначала рисуем крупные ветки, а от них, концом кисточки, более мелкие. Давайте нарисуем пальчиком в воздухе.

Для того чтоб пейзаж получился красивым, необходимо подготовить пальчики для рисования.

Пальчиковая игра.

Снег руками собирали

Наши пальчики устали (Энергично сжимать и разжимать пальцы)

Мы их будем растирать

Мы их будем согревать (Энергично потирать ладонь о ладонь)

Дети рисуют лес под музыку

Физминутка (в это время краска подсыхает)

А сейчас мы отдохнем, физ. минутку проведем. Дети выходят на полянку.

Мы шагаем по сугробам.

По сугробам крутолобым,

Поднимай повыше ногу,

Проложи другим дорогу.

Сейчас сядем отдохнем,

А потом опять пойдем.

Мы пришли в зимний лес (ходьба на месте,

Сколько здесь вокруг чудес! (разводим руки в стороны).

Мы белые снежинки,

Летим, летим, летим. (бегут по кругу)

Дорожки и тропинки

Мы все запорошим. (машут руками сверху вниз)

Покружимся над елкой.

В холодный день зимы (кружатся)

И тихо сядем рядом

С такими же, как мы. (приседают)

Отдохнули? Теперь будем рисовать дальше.

А чтобы наши деревья стояли в снегу нарисуем еще много снега.

Дети рисуют снег способом тычка – Ватными палочками.

Ребята, наш пейзаж почти готов, осталось нарисовать только снежинки, падающие с неба.

Дети рисуют снег.

Посмотрите, какой чудесный пейзаж получился! На них лес, словно сказочный, волшебный, чудесный, великолепный! Какие красивые деревья получились стройные, заснеженные, как кружевные.

Молодцы, ребята! Вы все очень хорошо постарались, помогли зиме нарисовать зимний пейзаж, как настоящие художники-пейзажисты! Теперь всегда, посмотрев на эту работу, мы вспомним о нашей зимней прогулке в лес!

Коллективная работа «Волшебный лес» для второй младшей группы, возраст 3–4 года
Публикации по теме:

Коллективная работа по аппликации во второй младшей группе «Подарок для папы» Аппликация «Подарок для ПАПЫ» (Коллективная работа). Направление: художественно-эстетическое. Образовательная область: художественное творчество.

Коллективная работа детей второй младшей группы с родителями по аппликации «Лесная полянка»Коллективная работа детей второй младшей группы с родителями по аппликации «Лесная полянка» Коллективная работа детей 2 младшей группы с родителями по аппликации «Лесная полянка» Цель: изготовление коллективной аппликации «Лесная.

Коллективная работа из пластилина детей старшей группы «Осенняя прогулка в лес»Коллективная работа из пластилина детей старшей группы «Осенняя прогулка в лес» В дошкольных образовательных учреждениях неслучайно много времени уделяется лепке из пластилина. Работа с этим материалом развивает у деток.

Коллективная работа «Осенние деревья» во второй младшей группеКоллективная работа «Осенние деревья» во второй младшей группе Коллективная работа "Осенние деревья" с детьми второй младшей группы №8 " Ромашка" и Воспитателем Сердцовой К. М. Цель: Изготовление картины.

Коллективная работа со второй младшей группой «Волшебная ёлочка»Коллективная работа со второй младшей группой «Волшебная ёлочка» Образовательная область художественно-эстетическое развитие. Тема:"Волшебная ёлочка" Материалы: ватман, клей ПВА, кисти для клея и для красок,.

Коллективная работа воспитанников второй младшей группы «Хоровод снеговиков»Коллективная работа воспитанников второй младшей группы «Хоровод снеговиков» Не так давно, 18 декабря, стал Всемирным днём Снеговика. Этому дню посвящено много разных событий; где-то снеговиков лепят, где-то делают.

Коллективная работа «Зимний лес» по изоконструированию во второй ясельной группеКоллективная работа «Зимний лес» по изоконструированию во второй ясельной группе Тема: Зимний лес. Цель: формировать у детей представление о зимнем лесе, как совокупности деревьев. Задачи: подготовить на изо (рисовании).

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Путешествие в волшебный зимний лес» Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие»: • расширять представления детей о природе; • закреплять элементарные.

Фотоотчет о нетрадиционном рисовании «Осенний лес». Первая коллективная работа детей первой младшей группыФотоотчет о нетрадиционном рисовании «Осенний лес». Первая коллективная работа детей первой младшей группы «Осенний лес» Детки данного возраста ещё плохо держат кисть, не у всех детей проявился интерес к изобразительной деятельности. Увлечь.

Коллективная работа для уголка природы «Времена года»Коллективная работа для уголка природы «Времена года» тенгазета для уголка Природы "Времена года". Воспитатель второй младшей группы детского сада N32 Загребина Мария Андреевна. Работа Коллективная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа «Волшебный лес» для второй младшей группы, возраст 3–4 года
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 01:02
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коллективная работа «Волшебный лес» для второй младшей группы, возраст 3–4 года» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Карпинская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД