МААМ-картинки

Клубный час. Игровая деятельность в релаксо-сенсорной комнате «Осень в Песочной стране»

Ирина Волкова
Клубный час. Игровая деятельность в релаксо-сенсорной комнате «Осень в Песочной стране»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Онохойский детский сад «Колобок»

671300, Бурятия, Заиграевский район, п. Онохой, ул. Красная Горка 4, Kolobok.64@inbox.ru

Цель: обеспечить эмоциональное благополучие ребенка.

Задачи:

1. создание естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищено, проявляя творческую активность;

2. развитие психических процессов: восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения, пространственных представлений;

Публикация «Клубный час, Игровая деятельность в релаксо-сенсорной комнате „Осень в Песочной стране“» размещена в разделах

3. совершенствование навыков и умений практического общения, используя вербальные и невербальные средства;

4. снижение психофизического напряжения.

Ход:

Педагог приглашает детей к песочным столам. Звучит музыка

Педагог: Здравствуйте, дети! Я снова очень рада видеть вас здесь. Сегодня мне из Песочной страны от Песочной феи пришла срочная телеграмма. Вот она, сейчас мы ее прочтем

Педагог читает телеграмму: Помогите! Помогите! Быстрее, быстрее меня к себе призовите! Песочная фея.

Воспитатель: Какая странная телеграмма. Что же нам дети делать?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: Конечно, мы сейчас Песочную фею вызовем сюда и все выясним

Ритуал «входа» в Песочную страну

Воспитатель: Вытяните руки над песочницей ладонями вниз.

Закройте, пожалуйста, глаза и произнесите за мной заклинание

В ладошки наши посмотри,

В них доброту, любовь найди

Песочная фея, приди!

Педагог берет в руки куклу – Песочную фею

Воспитатель: Откройте, пожалуйста, глаза. Посмотрите, кто к нам пришёл?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: Давайте для нашей феи повторим правила Песочной страны, чтобы она убедилась, что мы их хорошо знаем.

Дети вместе с педагогом повторяют стихотворение прошлых занятий со слов

Вредных нет детей в стране —

Ведь не место им в песке!

Здесь нельзя кусаться, драться

И в глаза песком кидаться!

Стран чужих не разорять!

Песок — мирная страна

Можно строить и чудить,

Можно много сотворить:

Горы, реки и моря,

Чтобы жизнь вокруг была

Дети, поняли меня?

Или надо повторить!

Чтоб запомнить и дружить!

Рассказ Песочной феи.

Здравствуйте, дети! Как я рада, что вы получили и прочитали мою телеграмму. Вы не представляете, что случилось с моей страной. К нам пришла «золотая» осень. Деревья надели свой праздничный наряд. Сколько на них было плодов. А в лесах грибов видимо-невидимо. Из соседней сказочной страны приехала к нам злая колдунья. Разозлилась, увидев такую красоту, напустила чары колдовские и исчезла. Как только она исчезла, облетели листочки с деревьев, опали плоды, исчезли трава и цветы, пропали грибы. Все жители нашей страны грустят. Мне снова нужна помощь бесстрашных маленьких волшебников. Помогите моей стране опять превратиться в самую лучшую на свете. Вы мне поможете?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: А вот и песочная страна, где живут друзья песочной феи. Посмотрите. Как здесь пусто и тоскливо. Один песок. Но этот песок непростой. Он волшебный. Он может чувствовать прикосновения. Слышать. Говорить

Упражнение «Здравствуй, песок

Дети различными способами дотрагиваются до песка

Воспитатель: Положите ладошки на песок. Давайте его погладим внутренней, затем тыльной стороной ладони. Какой песок?.

Дети: (сухой, шершавый, мягкий)

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся: «Здравствуй песок. Послушайте. Он с вами здоровается. Вы все слышите? Плохо слышите, потому что ему грустно и одиноко. Он говорит тихим голосом

Воспитатель: А давайте его развеселим! Пощекочем его сначала одной рукой каждым пальчиком, затем другой. А теперь пощекочем двумя руками. Теперь плавными движениями как змейки побежали по песку пальчиками. Вы слышите, как он смеется?

Воспитатель: Давайте его погладим между ладонями. Возьмите в руки песок крепко-крепко, потихоньку отпустите. Еще раз давайте его возьмем в руки крепко, чтобы ни одна песчинка не упала с кулачков. Песочек, мы тебе поможем!

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот мы и развеселили песок!

Упражнение «Песочный дождик».

Воспитатель: А какое время года у нас сейчас? А какая погода бывает в это время года? Да, иногда дуют ветры и идут дожди, может и в нашей Песочной стране пошел дождь, только он песочный…

Дождик, лей веселей!

Теплых капель не жалей

Для лесов, для полей

И для маленьких детей

И для мам и для пап

Кап – кап! Кап – кап!

Песочная фея : Посмотрите, во что превратились деревья, на них не осталось ни одного листочка, нет ни одного плода, а где же мои грибочки. Как мне грустно и страшно!

Воспитатель: Не волнуйся Песочная фея, мы с ребятами поможем твоей стране. Поможем дети?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: Дети, что же нам нужно сделать, чтобы песочной стране вернуть прежнюю красоту?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, нам необходимо вернуть деревья, а на деревья на веточки, листочки и плоды. Давайте нарисуем красивое осеннее дерево.

А какие цвета использует осень для раскрашивания деревьев?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно.

Звучит музыка. Педагог вместе с детьми рисует деревья, с листочками, яблоками и грушами, под деревьями, грибы

Песочная фея : Какая красивая стала опять моя страна, к ней вернулись яркие краски, она теперь еще лучше прежней. Спасибо вам ребята вы спасли мою страну

Рефлексия:

Воспитатель: Сегодня мы с вами, мои милые волшебники, встретились с кем?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: С Песочной феей, она попросила нас ей помочь. Что случилось в ее стране?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: Нам удалось ей помочь, что мы для этого сделали? Как вы думаете, у жителей Песочной страны какое сейчас настроение?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: Мы с вами создавали сказку. Вы были сегодня добрыми творцами. У меня сейчас очень хорошее настроение: я много узнала нового.

А что узнали вы? Какое у вас настроение?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: Но у каждой сказки есть конец, вот и наша сказка окончилась

Ритуал «выхода» из Песочной страны

Теперь мои милые, протяните руки над песочницей и сделайте движение, как будто вы скатываете шарик. Теперь приложите его к сердцу и повторяйте за мной:

«Мы берем с собой все важное, что было сегодня с нами, все, чему мы научились!»

Педагог: До свидания! До следующей встречи!

Публикации по теме:

Инновационная технология «Клубный час»Инновационная технология «Клубный час» Инновационная технология «Клубный час» В своей деятельности применяю инновационную технологию «Клубный час». Внедрение данной технологии.

Клубный час «Чистота-залог здоровья» Тема: «Чистота – залог здоровья» Цели: 1. Расширить кругозор детей о предметах личной гигиены, о чистоте и аккуратности; 2. Способствовать.

Клубный Час на тему: «Азбука безопасности»Клубный Час на тему: «Азбука безопасности» .

Клубный час «Осенняя кухня» Конспект по клубному часу на тему: «Осенняя кухня». Цель: обогащать и совершенствовать представления детей о фруктах и овощах; учить узнавать.

Клубный час «Вселенная детства» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 «Солнышко» КЛУБНЫЙ ЧАС «Вселенная детства» Старший воспитатель:.

Клубный час «Золотая осень» Сценарий клубного часа «Золотая осень» в подготовительной группе Участники: Дети подготовительной группы, воспитатели, специалисты детского.

«Осень». Конспект коррекционно-развивающего занятия в сенсорной комнате с группой компенсирующей направленности Конспект коррекционно-развивающего занятия в сенсорной комнате с группой компенсирующей направленности «Фантазеры».«Осень»Цель: - развитие.

«Осень». Психопрофилактическое занятие в сенсорной комнате (вторая младшая группа) Цели: - развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления; - развитие тактильных, слуховых и зрительных анализаторов; - развитие.

Сообщение о сенсорной комнате. Упражнения Сенсорная комната – это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют.

Занятия в сенсорной комнате и в комнате Монтессори (фотоотчет)Занятия в сенсорной комнате и в комнате Монтессори (фотоотчет) У меня на страничке приведены конспекты занятий в сенсорной комнате. Но где, же фото этой удивительной комнаты и детей в ней? – спросите.

Библиотека изображений:

Публикация Клубный час. Игровая деятельность в релаксо-сенсорной комнате «Осень в Песочной стране» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Волкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Клубный час. Игровая деятельность в релаксо-сенсорной комнате «Осень в Песочной стране»
Опубликовано: 28 ноября 2017 в 07:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД