МААМ-картинки

Картотека «Утренний и вечерний круг»

Бредучева Галина Юрьевна
Картотека «Утренний и вечерний круг»

УТРЕННИЙ КРУГ №1

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Настроения и чувства», «Интересы и мечты»

5)Динамическая пауза «Осень»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Собери фигуру», «Определи настроение»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №1

1) Игра «Узнай, какое настроение»

Публикация «Картотека „Утренний и вечерний круг“» размещена в разделах

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №2

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «о настоящих девочках», «Настоящая женщина»

5)Динамическая пауза «Девочки и мальчики»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Собери фигуру», «Одна дома»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №2

1) Игра «Раз, два, три, нужное место найди»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №3

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «о настоящих мальчиках», «Настоящий мужчина»

5)Динамическая пауза «Дождик»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Собери фигуру», «правильно – неправильно»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №3

1) Игра «Времена года»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №4

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Об этикете», «Этикет, его история»

5)Динамическая пауза «Это глазки. Вот. Вот»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Будем вежливыми», «Кто больше скажет вежливых слов»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №4

1) Игра «Аквариум с геометрическими рыбками»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №5

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «О красоте мужской и женской», «Чем похожи мальчики и девочки»

5)Динамическая пауза «Стрекоза»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Чем мы похожи», «Модный салон»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №5

1) Игра «Геометрическая лупа»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №6

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: Труд «мужской» и «женский», «Профессии»

5)Динамическая пауза «Строители»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Что перепутал художник?» «куклы идут работать»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №6

1) Игра «Угадай профессию»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №7

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Спор - это здоровье», «Виды спорта»

5)Динамическая пауза «3 медведя»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Кому нужны эти вещи», «Сложи картинку»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №7

1) Игра «Детектив»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №8

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Развитие труда человека», «Труд человека кормит, а лень портит»

5)Динамическая пауза «Две сестрицы – две руки»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Кому что нужно для труда?», «Сортировка»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №8

1) Игра «Противоположности»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №9

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Родственники», «Родословная»

5)Динамическая пауза «Яблоко»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Семья», «Ласковые имена»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №9

1) Игра «Как зовут членов семьи»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №10

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Родственники», «Родословная»

5)Динамическая пауза «За малиной»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Семья», «Ласковые имена»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №10

1) Игра «Что перепутал художник?»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №11

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Об этикете», «Этикет, его история»

5)Динамическая пауза «Веселый счет»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Будем вежливыми», «Кто больше скажет вежливых слов»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №11

1) Игра «Эмоции на липучках»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №12

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Взаимоотношения и общение в семье», «Семейные праздники»

5)Динамическая пауза «Буратино»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Кому что нужно для труда?», «Кто главный?»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №12

1) Игра «Как зовут членов семьи»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №13

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История России»

5)Динамическая пауза «Котята»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Одень девицу, молодца»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №13

1) Игра «Назови ласково»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №14

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История России»,

5)Динамическая пауза «Помощники»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Одень девицу, молодца»,

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №14

1) Игра «Посчитай» (с прищепками)

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №15

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Защитники Отечества»

5)Динамическая пауза «Щенок»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Подбери оружие и одежду для воина»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №15

1) Игра «Запомни и повтори»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №16

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Защитники Отечества»

5)Динамическая пауза «Самолет»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Подбери оружие и одежду для воина»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №16

1) Игра «Божьи коровки»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №17

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Что такое права человека?»

5)Динамическая пауза «Гусь»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Для чего этот предмет»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №17

1) Игра: «Посчитай машинки»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №18

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Что такое права человека?»

5)Динамическая пауза «Солдаты»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Для чего этот предмет»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №18

1) Игра «Парковка»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №19

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Я - ребёнок»

5)Динамическая пауза «Зверята»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Какие права нарушены?»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №19

1) Игра: «Подбери по цвету»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №20

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Я - ребёнок»

5)Динамическая пауза «Хомка»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Какие права нарушены?»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №20

1) Игра: «Ферма»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №21

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История развития человека», «Жилище человека»

5)Динамическая пауза «Мишки»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Что нужно взять с собой в школу» «Назови мамину (папину) профессию»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №21

1) Игра: «Подбрось и поймай»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №22

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История развития человека», «Жилище человека»

5)Динамическая пауза «Домик»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Что нужно взять с собой в школу» «Назови мамину (папину) профессию»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №22

1) Игра: «Боулинг»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №23

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Развитие транспорта», «Развитие труда человека»

5)Динамическая пауза «Карусели»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Собери и назови», «Разрезные картинки»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №23

1) Игра: «Ориентировка в пространстве»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №24

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Развитие транспорта», «Развитие труда человека»

5)Динамическая пауза «Звериная зарядка»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Собери и назови», «Разрезные картинки»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №24

1) Игра: «Дракончики»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №25

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Дети и взрослые в детском саду»

5)Динамическая пауза «Птички»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Кому это нужно», «Работники детского сада»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №25

1) Игра «Угадай, кто позвал»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №26

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Устройство и украшение жилища», «Подворье»

5)Динамическая пауза «Птички»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Скалка», «Кто живет в хлеву»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №26

1) Игра: «Машина и воробушки»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №27

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Культура земледелия», «Ремесло и рукоделие»

5)Динамическая пауза «Попугай»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Труд русских земледельцев», «Колоски»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №27

1) Игра: «Части суток»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №28

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Русское народное творчество», «Праздники русского народа»

5)Динамическая пауза «Попугай»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Про кого это сказано», «Гори, гори ясно»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №28

1) Игра: «Дни недели»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №29

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Дружба народов»

5)Динамическая пауза «Аист»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №29

1) Игра: «Крокодил»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №30

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Дружба народов»

5)Динамическая пауза «Если нравится тебе, то делай так…»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №30

1) Игра: «Море волнуется раз…»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №31

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Традиции и обычаи белорусского народа»

5)Динамическая пауза «Чайник»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №31

1) Игра: «Профессии»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №32

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие «Давайте порадуемся» (картотека приветствий №4)

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Традиции и обычаи белорусского народа»

5)Динамическая пауза «Белки»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №32

1) Игра: «Чего не стало?»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №33

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «О родном крае»

5)Динамическая пауза «Бабочка»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Путешествие по родному краю», «Собери фото народного промысла»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №33

1) Игра «Назови домашний адрес»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №34

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «О родном крае»

5)Динамическая пауза «Буратино»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Путешествие по родному краю», «Собери фото народного промысла»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №34

1) Игра: «Достопримечательности города»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №35

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Люблю тебя, мой край родной»

5)Динамическая пауза «Игрушки»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Собери герб», «Продолжи»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №35

1) Игра: «Хлопни столько же, сколько и я»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №36

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3)Утреннее приветствие

4)Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Люблю тебя, мой край родной»

5)Динамическая пауза «Веселые прыжки»

6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Собери герб», «Продолжи»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №36

1) Игра: «Эмоции на липучках»

2)Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Вечерний город» в подготовительной к школе группеФотоотчёт о занятии по аппликации «Вечерний город» в подготовительной к школе группе Мы живем в поселке, где в основном двухэтажные и частные дома. Но есть в нашем посёлке пятиэтажное здание - общежитие профессионального.

Мастер-класс «Макет «Вечерний город» (подготовительная группа)Мастер-класс «Макет «Вечерний город» (подготовительная группа) В одной из своих недавних публикаций я показала лэпбук «Москва» и рассказала, как мы с помощью этого замечательного пособия провели занятие.

Мастер-класс по аппликации «Вечерний зимний лес» для средней группыМастер-класс по аппликации «Вечерний зимний лес» для средней группы Наступил декабрь. Это первый зимний месяц. В декабре очень холодно, выпало много снега и все деревья и зеленые елки надели белоснежный.

Семинар-практикум «Утренний круг». Мастер-класс с педагогамиСеминар-практикум «Утренний круг». Мастер-класс с педагогами Семинар – практикум «Новые технологии в ДОУ. Современные подходы в планировании детской активности. Утренний и вечерний круг» Мастер.

Фотоэтюд «Утренний гость»Фотоэтюд «Утренний гость» Раннее утро. На улице тихо, только иногда проедет машина, или залает собака. Я как обычно спешу на работу. Утренняя прохлада заставляет.

Утренний круг «Карлсон спешит на день рождения к Малышу» Конспект утреннего круга «Карлсон спешит на день рождение к Малышу» (программа "Сообщество") Цель: Развивать творческие способности у.

Утренний круг на тему недели «Насекомые» Утренний круг- понедельник. Тема «Насекомые» Цель: создать условия для доброжелательного общения в детском коллективе, обобщить и расширить.

Утренний «круг общения» в младшей группе «Кто как готовится к зиме» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Давайте улыбнемся друг другу и скажем такие слова.

Утренний круг в старшей группе «Труд людей. Профессии» Цель круга: обеспечение возможности конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, обучение детей планированию.

Библиотека изображений:

Публикация Картотека «Утренний и вечерний круг» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Бредучева Галина Юрьевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Картотека «Утренний и вечерний круг»
Опубликовано: 10 сентября 2023 в 21:27
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД