Лучший педагог года

Картотека сюжетно-ролевых игр «Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Младшая группа, 3–4 года

Жаркова Наталия Николаевна
Картотека сюжетно-ролевых игр «Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Младшая группа, 3–4 года

1. ИГРЫ с КУКЛОЙ

1 «Знакомство с куклами» Цель: познакомить ребенка с куклой, вызвать интерес к ней, желание играть. Дать образец несложных игровых действий с куклой, стимулировать сопровождение их речью. стр. 11

2 «Кормление кукол» Цель: развивать ролевую речь детей и умения вести диалог с партнером; учить определять ассортимент блюд, учить сервировать стол к обеду. стр. 14

Публикация «Картотека сюжетно-ролевых игр „Н, Ф, Губанова „Развитие игровой деятельности“, Младшая группа, 3–4 года» размещена в разделах

3 «Завтрак на всех» Цель: учить запоминать последовательность приготовления определенного блюда, использовать воображаемые действия, акцентировать внимание на взаимоотношениях людей; вводить в игру новые персонажи. Закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле. стр. 15

4.«Купание кукол» Цели: учить последовательно выполнять цепочку игровых действий, сопровождая их речью, мимикой, жестами. Формировать умение передавать отношение к кукле, как к ребёнку, выражать ласку, понимать её состояние (весёлая, грустная, холодно ей или тепло и т. д.)

5.«Укладывание спать» Цель: познакомить детей с новой игровой цепочкой действий : положить матрац на кровать, застелить простынкой, положить подушку, уложить куклу головой на подушку, накрыть одеялом; воспитывать культуру поведения. стр. 12

6. «Перед сном» Цель: побуждать детей к последовательности и логичности действий, воспитывать заботливое отношение к кукле, ориентировать на взаимно-дополняемые роли (мама-дочка) стр. 12

7 «Что за чем» Цель: побуждать детей к последовательности и логичности действий, активизировать диалоговую речь стр. 15

8 «Куклы просыпаются» Цель: побуждать детей к последовательности и логичности действий. стр. 15

9 «Куклы одеваются на прогулку» Цель: развивать стремление детей устанавливать взаимоотношения в игре; учить подбирать одежду по сезону. стр. 15

10 «Куклы на прогулке» Цель: учить пользоваться приобретёнными умениями при сооружении несложных построек; закреплять умение играть вместе, делиться игровым материалом.

11 «Обед для кукол» Цель: Учить детей расставлять посуду для обеда; воспитывать желание заботиться о кукле; побуждать готовить для игры предметную среду; развивать игры ребенка с партнером-игрушкой стр. 14

12 «Пора обедать» Цель: Закреплять знания об овощах, посуде, прививать культуру поведения за столом. Формировать умение придерживаться выбранной роли, действовать согласно ей стр. 14

13 «Комната для кукол» Цель: способствовать установлению игрового взаимодействия, партнерских отношений между участниками игры, ролевому общению стр. 11

14 «С новосельем» Цель: расширять представления детей о предметах мебели (стол, стул, диван, кровать, их назначении; называть предметы и действия доступными детям речевыми средствами (звукосочетаниями, облегчённые слова). стр. 11

15 «Новая кукла» Цель: ввести в игру новый персонаж, продолжать учить детей диалогу, формируя ролевую речь, обращенную к партнеру. Способствовать установлению игрового взаимодействия, партнерских отношений между участниками игры

16 «Куклы идут в детский сад» Цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. Ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами. стр. 14

17 «Куклы отдыхают (смотрят телевизор, читают, слушают музыку, идут в гости)» Цель: побуждать продумывать и готовить для игры предметную среду, способствовать установлению игрового взаимодействия, партнерских отношений между участниками игры.

18 «Наши куклы: кукла-модница, кукла-чистюля, кукла- сладкоежка» Цель: продолжать знакомить детей с куклами, характерными чертами поведения, привычек и склонностей кукол; объединять несколько игровых действий в единую смысловую цепочку; использовать воображаемые действия и включать в игру предметы –заместители стр. 11

19 «Кукла встречает гостей» Цель: способствовать становлению сюжетно-ролевой игры с куклами, обогащать содержание таких игр; расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда. стр. 13

20 «Мамин день» Цель: учить самостоятельно распределять роли, придумывать сюжет; расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать чувство заботы, желание сделать маме приятное стр. 13

21 «Мама и дочка» Цель: учить детей объединяться по двое-трое для самостоятельных игр; способствовать становлению сюжетно-ролевых игры с куклами стр. 13

22 «Стирка кукольного белья». Цель: формировать умение объединяться по двое-трое для самостоятельных игр; способствовать становлению сюжетно игры с куклами, обогащению игр новыми сюжетами; воспитывать интерес к труду, желание принимать в нём посильное участие. стр. 12

23 «Старшая сестра» Цель: продолжать учить детей объединяться по двое-трое для самостоятельных игр с куклами; воспитывать желание помогать, заботиться о младших, согласно взятой на себя роли стр. 12

2. ИГРЫ в СЕМЬЮ

1 «Мама пришла с работы» Цель: ориентировать детей на сверстника как на партнера; побуждать готовить для игры предметную среду; использовать предметы-заместители стр. 16

2 «У меня зазвонил телефон» Цель: формировать навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. стр. 16

3 «Чья очередь гулять с собачкой?» Цель: учить детей диалогу, формируя ролевую речь, обращенную к партнеру. стр. 17

4 «Бабушка приехала» Цель: ввести в игру новый персонаж; учить объединять несколько игровых действий в единую смысловую цепочку стр. 17

5 «Папа-хороший хозяин» Цель: ввести новый персонаж, уточнить знания детей об обязанностях папы в семье; воспитывать уважение к труду старших, желание оказать посильную помощь; ориентировать на взаимно-дополняемые роли (папа-сын). стр. 18

6 «Что у нас на обед?» Цель: учить объединять несколько игровых действий в единую смысловую цепочку, используя воображаемые действия; вводить в игру новые персонажи, акцентировать внимание на взаимоотношениях людей. стр. 18

7 «Мамы укладывают детей спать» Цель: способствовать установлению игрового взаимодействия, партнерских отношений между участниками игры, ролевому общению. стр. 19

3. ИГРЫ с МАШИНАМИ и другими ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ

1 «Машина едет по улице» Цель: знакомить детей с профессией шофёра, развивать умение выполнять действия в соответствии с ролью. стр. 20

2 «Мойка машины» Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения. стр. 20

3 «Медвежонок и зайка моют машину» Цель: формировать навыки ролевого поведения; упражнять в умении реализовывать игровой замысел стр. 20

4 «Ремонт машины» Цель: учить использовать воображаемые действия; упражнять в умении вести диалог, формируя ролевую речь, обращенную к партнеру. стр. 20

5 «Заправка машины» Цель: продолжать учить детей реализовывать игровой замысел стр. 20

6 Разные машины (грузовые, легковые, подьемный кран, автобус, трактор и др.) Цель: знакомить детей с различными видами и назначением транспорта; учить брать на себя роль и реализовывать игровой замысел стр. 20

7 «Грузовая машина везет мебель» Цель: продолжать знакомить детей с различными видами и назначением транспорта; учить брать на себя роль и реализовывать игровой замысел стр. 20

8 «Кто шофер?» Цели: знакомить детей с профессией шофёра и правилами безопасного проезда на транспорте; продолжать развивать умение выполнять действия в соответствии с ролью (шофёр, пассажир) и вести ролевой диалог. стр. 20

9 «Скорая помощь везет больного» Цель: учить исполнять свою роль, следуя сюжету. Воспитывать желание играть в коллективе стр. 20

10 «Такси везет гостей» Цель: Учить исполнять свою роль, следуя сюжету. Воспитывать желание играть в коллективе. стр. 20

11 «Маршрутка везет пассажиров» Цель: развивать умение выполнять постепенно усложняющиеся правила: действовать по сигналу воспитателя (остановка, пассажирам выходить); Воспитывать интерес и уважение к профессии водителя, закреплять умения

12 «Грузовая машина везет груз» Цель: продолжать знакомить детей с различными видами и назначением транспорта; учить брать на себя роль и реализовывать игровой замысел стр. 20

13 «Подьемный кран работает на стройке» Цель: продолжать развивать умение выполнять действия в соответствии с ролью; воспитывать желание играть в коллективе

14 «Самосвал выгружает кирпичи» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширять знания детей об особенностях труда строителей, расширять словарный запас детей. стр. 23

15 «На стройке» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширять знания детей об особенностях труда строителей, расширять словарный запас детей. стр. 23

16 «Построим цирк для зверей» Цель: формировать умение принимать на себя игровую роль; развивать ролевое поведение детей и обогащать словарный запас; воспитывать чувство заботы, желание делать добрые дела. стр. 23

17 «Построим куклам дом» Цель: продолжать знакомить детей с профессией: «строитель»; развивать ролевое поведение детей и обогащать словарный запас. стр. 23

18 «Трактор работает в поле» Цель: продолжать развивать умение выполнять действия в соответствии с ролью; воспитывать желание играть в коллективе

19 «Продуктовая машина везет продукты» Цель: продолжать знакомить детей с различными видами и назначением транспорта; учить брать на себя роль и реализовывать игровой замысел стр. 20

20 «Автобус везет пассажиров» Цель: продолжать знакомить с профессией шофёра и правилами безопасного проезда на транспорте; продолжать развивать умение выполнять действия в соответствии с ролью (шофёр, пассажиры) и вести ролевой диалог. стр. 20

21 «Паровоз (поезд) едет в город (везет детей на дачу)» Цель: упражнять в умении объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр, подводим детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов. стр. 21

22 «Железная дорога» Цель: учить детей развивать сюжет, воплощая его в ролевые действия, согласованные с действиями партнеров. способствовать благоприятному развитию определенных игровых умений, формировать и закреплять навыки совместной деятельности в игровом объединении (особенно в крупном -состоящим из 4-5 человек).

23 «Самолет летит» Цель: Развитие у детей способности принять на себя роль предмета

24 «Летчики готовы к полету» Цель: развивать у детей способности принять на себя роль предмета, умение планировать игровые действия, самостоятельно развивать сюжет игры стр. 22

25 «Прогулка на пароходе» Цель: расширить и уточнить представления о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда. Развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые отношения. Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения. стр. 22

4. ИГРЫ в ЖИВОТНЫХ и с ИГРУШЕЧНЫМИ ЖИВОТНЫМИ

1 «Я – ежик (котик, собачка, лиса и т. д.)» Цель: учить детей брать на себя роль животного; научить детей различать характерные признаки внешнего вида диких животных. стр. 24

2 «Диалог зверей (котик и ежик)» Цель: приобщать детей к диалогу; познакомить с особенностями поведения этих животных; способствовать расширению знаний о животных стр. 23,

3 «Цыплёнок и щенок» Цель: учить детей передавать характерные повадки животных, упражнять в звукоподражании. стр. 24.

4 «Диалог зверей (цыпленок и ежик)» Цель: приобщать детей к диалогу; продолжать знакомить с особенностями поведения этих животных; способствовать расширению знаний о животных. стр. 24

5 «Уход за зверями (накормим щенка)» Цель: продолжать учить детей действовать, согласно сюжету; поощрять использование в игре предметов заместителей. стр. 25

6 «Поросенок потерялся» Цель: побуждать детей к действиям, согласно сюжету; поощрять использование в игре предметов заместителей. стр. 25

7 «Поможем зайке» Цель: воспитывать доброе отношения к животным, чувство сострадания, желание заботиться о них, дружеские взаимоотношения в игре. стр. 26

8 «Цирк зверей» Цель: прививать интерес к цирку. Познакомить детей с основными артистами в цирке (клоуны, дрессированные животные, силач, канатоходец). Дать возможность выступить в роли артистов цирка. Расширять словарный запас. Формировать у детей социальный опыт через игровую деятельность

9 «Семья в цирке» Цель: развивать умение принимать на себя роль зрителей, артистов; ярко представлять выдуманные картины; согласовывать свои действия с действиями партнеров в игре; показать детям правила поведения в общественном месте – цирке; вызвать у детей положительные эмоции от игры

10 «Выступления зверей (Концерт)» Цель: развивать умение принимать на себя роль водителя, пассажиров, артистов; ярко представлять выдуманные картины; показать детям правила поведения в концертном зале; правильное взаимоотношение детей в коллективе, согласовывать свои действия с действиями партнеров в игре; вызвать у детей положительные эмоции от игры

11 «Зоопарк» Цель: формировать первоначальные умения детей играть в сюжетно-ролевую игру «Зоопарк»; научить детей различать характерные признаки внешнего вида диких животных; познакомить с особенностями их поведения; воспитывать доброе отношение к животным, заботу о них, дружеские взаимоотношения в игре. стр. 97

5. ИГРЫ в МАГАЗИН

1 «Булочная (хлебный магазин)» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре стр. 27

2 «Овощной магазин (палатка)» Цель: продолжать учить детей классифицировать предметы по общим признакам, помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре стр. 27

3 «Мясной (колбасный магазин)» Цель: учить детей классифицировать предметы по общим признакам, помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре. стр. 27

4 «Палатка с квасом» Цель: побуждать детей разворачивать игру в определенном игровом уголке, дополнять игровую обстановку, передавать сюжет из нескольких игровых действий с участием взрослого, включать детей в элементарное планирование игровых действий.

5 «В супермаркете» Цель: привлечь на роли покупателей всех желающих детей; побуждать использовать предметы-заместители,; активизировать коммуникативные навыки детей и диалоговую речь стр. 26

6 «Магазин одежды» Цель: продолжать учить детей классифицировать предметы по общим признакам, помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре стр. 27

7 «Обувной магазин» Цель: упражнять в умении классифицировать предметы по общим признакам, развивать интерес и уважение к профессии продавца; учить выполнять игровые действия в соответствии с замыслом; воспитывать внимательное отношение к покупателям, культуру общения.

8 «Магазин посуды» Цель: обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру, активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел

9 «Магазин игрушек» Цель: способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, показать детям способы ролевого поведения в обучающей игре, учить выполнять несколько игровых действий, соблюдать нормы и правила социальных контактов, развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

10 «Диалоги у прилавка» Цель: учить детей открывать новые возможности игрового отражения мира через отношения: продавец-покупатель, развивать умение принимать игровую роль, участвовать в несложном игровом диалоге; воспитывать стремление к культуре общения со сверстниками любого пола. стр. 27

11 «Кукла выбирает товар» Цель: формировать умение правильно отвечать на вопросы, заданные воспитателем, правильно называть определенные предметы посуды, названия продуктов, товаров; продолжать развивать диалогическую речь детей; воспитывать позитивное отношение к сверстникам стр. 27

12 «Новые товары» Цель: вовлечь детей в игру, учить обыгрывать свойства предметов в игре; учить детей развивать сюжет, воплощая его в ролевые действия, согласованные с действиями партнеров; способствовать благоприятному развитию определенных игровых умений, формировать и закреплять навыки совместной деятельности в игровом объединении из 4-5 человек. стр. 28

13 «Вежливый продавец» Цель: привлечь на роли продавцов и покупателей всех желающих детей; расширить словарный запас детей, продолжать знакомить с правилами взаимной вежливости; побуждать использовать предметы-заместители, природный и полуфункциональный материал. стр. 28

6. ИГРЫ в БОЛЬНИЦУ

1 «Прием в кабинете врача» Цель: знакомить детей с профессией врача; учить детей игровым действиям, их выполнению в определенной последовательности: осмотр, послушать трубкой (фонендоскопом) грудку, спинку, измерение температуры градусником, лечение таблетками; ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар»;

формировать начальные навыки ролевого поведения стр. 29-30

2 «Больница» (Лечение зверей) Цель: помочь детям наладить взаимодействия в совместной игре; воспитывать чуткое и внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. стр. 30

3 «Работа процедурного кабинета» Цель: знакомить детей с профессией медсестры (делает прививки) воспитывать заботливое отношение к заболевшей кукле,; закреплять умение выполнять игровые действия; содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры. стр. 30

4 «Медсестра делает прививку» Цель: расширять представления детей о профессии медсестры; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать чуткое и внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения стр. 30

5 «Работа физиокабинета» Цель: вызвать интерес к профессиям медицинских работников; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать чуткое и внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

6 «Аптека» Цель: способствовать расширению и уточнению представлений о разных видах труда медработников; создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; помочь распределить роли (больной, мама, фармацевт)

7 «В травматологическом пункте» Цель: вовлечь детей в диалог и действовать как партнеры способствовать установлению игрового взаимодействия, подключать к игре других детей в качестве больных и врачей; учить детей включать в игру предметы заместители стр. 29

8 «Вызов врача на дом» Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку; воспитывать интерес и уважение к профессии врача стр. 29

9 «Стоматологический кабинет» Цель: Закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. в индивид. играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку. стр. 30

7. ИГРЫ в МАСТЕРСКУЮ

1 «Ателье по пошиву одежды» Цель: познакомить с профессиями модельер; закрепить названия профессии людей, которые изготавливают одежду (швея, закройщик, гладильщик);; наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли; формировать культуру поведения в общественных местах; формировать умение играть по собственному замыслу стр. 30

2 «Ремонт одежды» Цель: подводить к пониманию роли в игре, активизировать коммуникативные навыки детей и диалоговую речь; воспитывать уважение к труду работников ателье; помочь создать игровую обстановку стр. 30

3 «Ремонт обуви» Цель: развивать у детей интерес и уважение к профессии мастера по ремонту обуви, учить выполнять игровые действия в соответствии с замыслом; развивать и обогащать речь детей; воспитывать внимательное отношение к клиентам, культуру общения. стр. 31

4 «Ремонт машин» Цель: закрепить знания детей о грузовых и легковых машинах, учить исполнять свою роль, следуя сюжету; активизировать в словаре слова, обозначающие части машин: кузов, кабина, колеса, капот. Воспитывать желание играть в коллективе. стр. 31

5 «Ремонт механизмов (телевизоров, холодильников)» Цель: познакомить с профессией мастера по ремонту бытовой техники, объяснить важность данной профессии; подвести к пониманию роли в игре, активизировать коммуникативные навыки детей и диалоговую речь стр. 31

6 «Изготовление инструментов, приспособлений (Замков, ключей)» Цель: «Изготовление инструментов, приспособлений (Замков, ключей)» Цель: познакомить с профессией мастера по ремонту замков и изготовлению ключей, его функциями; помочь распределить роли, наладить взаимодействие между ролями (заказчик- изготовитель); активизировать коммуникативные навыки детей и диалоговую речь.

7 «Изготовление мебели» Цель: Цель: познакомить с профессией мастера по изготовлению мебели, его функциями; помочь распределить роли, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли (заказчик- изготовитель); формировать культуру поведения в общественных местах; формировать умение играть по собственному замыслу

8. ИГРЫ в ПАРИКМАХЕРСКУЮ

1 «Стрижка волос» Цель: учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры инструменты парикмахера и называть их; развивать диалогическую речь, обогащать словарный запас. стр. 32

2 «Красивая стрижка» Цель: расширять у детей представления о труде работников парикмахерской; формировать умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни; закреплять знания о правилах поведения в общественных местах стр. 32

3 «Прически» Цель: обогащать знания детей о людях профессии парикмахер, воспитывать чуткое, внимательное отношение друг к другу. стр. 32

4 «Маникюр» Цель: обогащать содержание и сюжет игры разнообразными игровыми действиями; развивать умение создавать игровую обстановку, использовать предметы-заместители, вступать в ролевое взаимодействие: строить ролевой диалог, меняться ролями; воспитывать у детей эмоционально – положительное отношение к сверстникам, умение выполнять в игре правила культурного поведения и общения

5 «Новые услуги» Цель: расширить и закрепить знания детей о предлагаемых услугах в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу стр. 32

6 «Стрижка для собачки» Цель: учить объединять сюжетно-ролевые игры разной тематики в один сюжет, развивать умение планировать игровые действия, вступать в ролевое взаимодействие; воспитывать самостоятельность и творчество в игре стр. 33

7 «Ассортимент средств» Цель: расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение и интерес к труду парикмахера стр. 32

9 «Привезли новые шампуни» Цель: расширить знания детей о работе «Парикмахерской», вызвать желание выглядеть красиво; учить объединять несколько действий одним сюжетом; воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу стр. 32

9. ИГРЫ в ПОЧТУ

1 «Почта (Работа почтальона (разносит письма и телеграммы)» Цель: продолжать формировать у детей реалистические представления о труде людей разных профессий; познакомить с трудом работников почты, их функциями; развивать игровой диалог, игровое взаимодействие. Активизировать и расширять словарный запас. Формировать положительные взаимоотношения между детьми

2 «Поздравим маму (Действия клиента (отправляет посылки, письма и телеграммы по почте)» Цель: формировать интерес к профессии почтальона, продолжать развивать умение детей согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения (Почтальон – клиент). Развивать игровой диалог, игровое взаимодействие стр. 33

3 «Посылка для мишек» Цель: продолжать развивать умение детей согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия (клиент - почтальон); развивать игровой диалог, активизировать и расширять словарный запас; продолжать формировать у детей реалистические представления о труде людей разных профессий, расширять у детей представления о труде работников почты. стр. 33

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возрастаРазвитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возраста Здравствуйте, дорогие коллеги, читатели моего блога! Каждому, кто работает в дошкольном учреждении, известно: начало учебного года.

Картотека сюжетно-ролевых игр в ДОУ для старшей группы «Дом, семья»Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Катя проснулась» с детьми ОИН (младшая группа) Задачи: 1. Закреплять умение детей действовать с предметами и игрушками. 2. Продолжать формировать игровые действия, учить объединять в игре.

Консультация для воспитателей «Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста». Игра, учение, труд - вот три основных вида деятельности человека. Игра готовит ребёнка и к изучению, и к труду, при этом сама игра всегда.

Младшая группа картотека игр и упражнений. Комплекс игр и упражнений по развитию воображения и эмоций у детей дошкольного возраста. Младшая группа. Упражнение, "Какая игрушка?" В.

Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО «Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО» 1. Общие положения.

«Гараж для машин». Макет для сюжетно-ролевой игры «Транспорт» (первая младшая группа)«Гараж для машин». Макет для сюжетно-ролевой игры «Транспорт» (первая младшая группа) Уважаемые КОЛЛЕГИ, хочу сейчас представить ВАМ следующую поделку для обогащения предметно-пространственной развивающей среды в детском саду-это.

Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст)Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст) Эмоциональная сфера ребенка - один из главных факторов, определяющих его психическое здоровье и становление его исходно благополучной.

Шапочки животных для сюжетно-ролевых игр и театрализованной деятельности в детском саду. Часть 2Шапочки животных для сюжетно-ролевых игр и театрализованной деятельности в детском саду. Часть 2 Здравствуйте, дорогие коллеги! Сегодня я бы хотела бы поделится идеей шапочек для театрального уголка. Я уже выставляла шапочки овощей.

Сюжетно-ролевая игра по сказке «Колобок» (первая младшая группа) Сюжетно–ролевая игра по сказке «Колобок» (первая младшая группа)Воспитатель: Нурова Ц. В. МКДОУ №16 "Бадм цецг" г. Элиста Цель: Знакомить.

Библиотека изображений:

Публикация Картотека сюжетно-ролевых игр «Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Младшая группа, 3–4 года (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Жаркова Наталия Николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Картотека сюжетно-ролевых игр «Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Младшая группа, 3–4 года
Опубликовано: 29 декабря 2019 в 13:18
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД