МААМ-картинки

Картотека домашних заданий по логопедии

Инна Григорьева
Картотека домашних заданий по логопедии

ЗАДАНИЕ №1

1. Продолжаем работу над темой «Осень». Повторите задания по этой теме.  Помогите ребёнку запомнить, что в осени можно выделить два периода:

Ранняя осень.

Поздняя осень.

2. Поговорите с ребёнком о том, чем эти периоды характеризуются. Помогите ребёнку нарисовать картинки, на которых изображены ранняя и поздняя осень. Подпишите картинки печатнымибуквами. Пусть ребёнок рассказывает о признаках ранней и поздней осени по картинкам.

3. Выучите с ребёнком четверостишье, которое поможет ему запомнить названия месяцев осени:

Публикация «Картотека домашних заданий по логопедии» размещена в разделах

Сентябрь, октябрь, ноябрь

С дождём и листопадом

И птицы улетают,

И детям в школу надо.

Помогите ребёнку напечатать в тетради названия месяцев осени.

4. Вспомните названия деревьев, известные ребёнку. На прогулке потренируйте ребёнка в узнавании клёна, дуба, берёзы, тополя, осины, ясеня по характерным особенностям ствола, ветвей,

коры, листьев. Поговорите с ребёнком о цвете осенних листьев, используя прилагательные: жёлтые,

красные, алые, золотые, багровые, пунцовые.

5.  Выучите с ребёнком любое стихотворение об осени. Поработайте над звукопроизношением и

выразительностью речи.

ЗАДАНИЕ №2

1.  Продолжаем работу над темой «Овощи». Повторите задания по этой теме.

2.  Помогите ребёнку нарисовать знакомые овощи, сделать заголовок, самостоятельно подписать каждую картинку, разделить названия овощей га слоги.

3.  О каждом из этих овощей ребёнок должен придумать загадку-описание. Например:

Длинный, зелёный, хрустящий, пупырчатый. Растёт в огороде на грядке.

Что это? (Это огурец).

4.  Об одном из овощей ребёнок должен составить рассказ-описание. Например:

Это помидор. Помидор – это овощ. Он растёт в огороде на грядке. Помидор круглый, красный, гладкий, сочный, мягкий, кисло-сладкий. Из него можно приготовить салат, сок, томат, положить его в борщ.

5.  Выучите с ребёнком стихотворение «Огород». Поработайте над звукопроизношением и

выразительностью речи.

Приходите в огород Как краснеют у забора

Посмотреть, как всё цветёт. Великаны-помидоры.

Как играют в прятки Всё растёт, всё цветёт,

Огурцы на грядке. Никому не тесно.

Как подсолнухи в картошке Приходите в огород :

Тянут к солнышку ладошки. Очень интересно!

Как от утренней росы

У бобов блестят усы.

ЗАДАНИЕ №3

1.  Продолжаем работу над темой «Фрукты». Повторите задания по этой теме.

2.  Помогите ребёнку нарисовать и подписать картинки по теме, разделить названия фруктов на слоги.

3.  О каждом из фруктов ребёнок должен составить загадку-описание.

4.  Об одном из фруктов ребёнок должен составить рассказ-описание.

5.  Попросите ребёнка вспомнить названия фруктов, которые начинаются со звука [А].

(ананас, абрикос, апельсин, айва).

6.  Выучите с ребёнком стихотворение «Виноград». Поработайте над звукопроизношением и выразительностью речи.

Схож он с бусами немножко,

Каждый листик, как ладошка.

Был зелёным, а поспел он,

Стал янтарным, синим, белым.

Дети дружно говорят:

-  Что же это? Виноград!

ЗАДАНИЕ №4

Продолжаем работу по теме «Насекомые». Повторите задания по теме.  Помогите ребёнку нарисовать и подписать картинки по теме, разделить названия насекомых на слоги, сделать звуковой анализ слов: ЖУК, МУХА, КОМАР.  Побеседуйте о том, что насекомые могут быть полезными (пчела, муравей, божья коровка) и вредными (комар, муха, бабочка-белянка). Об одном из насекомых ребёнок должен составить рассказ-описание.  Подготовьте с ребё нком пересказ:

В конце сентября исчезает большинство насекомых. Одни отложили яички и погибли, другие забрались в какую-нибудь щель, трещинку, под кору или зарылись в землю и уснули. В последние дни сентября пропадают дневные бабочки. Они или погибают, или забираются в укромные уголки на зимовку.

6.  Выучите с ребёнком стихотворение А. Барто. Поработайте над звукопроизношением

и выразительностью речи:

Мы не заметили жука

И рамы зимние закрыли,

А он живой, он жив пока,

Жужжит в окне, расправив крылья.

И я зову на помощь маму:

- Там жук живой! Раскроем раму!

ЗАДАНИЕ №5

1.  Напомните ребёнку, что одной из примет осени является отлёт перелётных птиц в тёплые края.

2.  Помогите ребёнку запомнить названия перелё тных птиц: скворцы, ласточки, стрижи, грачи, журавли, дикие гуси, утки, лебеди. Помогите ребёнку подобрать, наклеить, подписать картинки по теме, разделить названия птиц на слоги, сделать звуковой анализ слова – УТКА

3.  Поиграйте с ребёнком в игру «У кого кто?» с мячом:

У скворца – скворчата.

У журавля – журавлята.

4.  Показывайте на картинках и спрашивайте у ребё нка:

- Чей это клюв? (утиный)

- Чьи это ноги? (журавлиные)

- Чьё это крыло? (гусиное)

- Чья это шея? (лебединая) И т. п.

5.  Выучите с ребёнком стихотворение Е. Трутневой «Осень» :

Стало вдруг светлее вдвое, Пролетают паутинки

Двор как в солнечных лучах – С паучками в серединке.

Это платье золотое И высоко от земли

У берёзы на плечах. Пролетают журавли.

Утром мы во двор идём – Всё летит! Должно быть, это

Листья сыплются дождём, Улетает наше лето.

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

ЗАДАНИЕ №6

1.  Продолжаем работу над темой «Лесные ягоды. Грибы». Повторите задания по теме.

2.  Помогите ребёнку нарисовать и подписать картинки по теме, разделить названия грибов и ягод на слоги.

3.  Помогите ребёнку составить рассказы-описания об одном из грибов и об одной из ягод.

4.  Побеседуйте о том, какие заготовки можно сделать из лесных ягод и грибов.

5.  Выучите стихотворение «Грибы» :

Мы идём дорожками, И пенёк с опёнками

Мы идём тропинками, Под рябиной тонкою.

Мы идём с лукошками, Крепкий подберёзовик

Мы идём с корзинками. Вырос под берёзою.

Прямо за опушкою Крепкий подосиновик

Вдруг нашли волнушки мы Вырос под осиною.

ЗАДАНИЕ №7

1.  Продолжаем работу над темой «Домашние животные и их детёныши». Повторите задания по теме.

2.  Помогите ребёнку нарисовать домашних животных, подписать картинки, разделить названия животных и их детёнышей на слоги, сделать звуковой анализ слова – КОТ –.

3.  Об одном из животных ребёнок должен составить рассказ-описание, о двух-трёх –

загадки-описания. Например:

Это корова. Корова – крупное домашнее Домашнее животное среднего

животное. У неё есть туловище, большая размера. Живёт в конуре. голова, две пары ног, хвост. На голове у неё Сторожит дом своего хозяина рога, большие глаза, ноздри, рот. У коровы (Собака).

есть вымя. Она даёт человеку молоко. Человек

держит корову в коровнике, кормит её сеном,

овощами. Её детёныш называется – телёнок.

4.  Показывайте на картинках и спрашивайте у ребё нка:

- Чей это хвост? (собачий).

- Чья это грива? (лошадиная). И т. п.

5.  Выучите с ребёнком любое стихотворение о домашнем животном.

ЗАДАНИЕ №8

1.  Продолжаем работу над темой «Дикие животные и их детёныши». Повторите задания по этой теме.

2.  Помогите ребёнку нарисовать диких животных наших лесов и их детёнышей, подписать картинки, разделить названия на слоги, сделать звуковой анализ слов: волк, лиса, лось.

3.  Об одном из животных ребёнок должен составить рассказ-описание, о двух-трёх – загадки-описания.

4.  Помогите ребёнку вспомнить, как называются жилища диких животных. Задайте вопросы :

- Берлога чья? (медвежья)

- Логово чьё? (волчье) И т. п.

5.  Выучите с ребёнком стихотворение о любом диком животном.

ЗАДАНИЕ №9

1.  Продолжаем работу над темой «Одежда. Обувь. Головные уборы». Повторите задания по этой теме.

2.  Помогите ребё нку ответить на вопрос:

- Почему в разные сезоны люди носят разные обувь, одежду, головные уборы?

3.  Вместе с ребё нком сделайте заголовки: Одежда. Обувь. Головные уборы. Помогите нарисовать,

подписать, разделить на слоги картинки по теме. Ребё нок должен сделать звуковой анализ слов:

шарф, тапки, шапка.

4.  По одной из картинок ребёнок должен составить описательный рассказ. Например:

Это куртка. Куртка – это тёплая одежда. Её носят весной или осенью.

Эта куртка красная, непромокаемая. У неё есть капюшон и два кармана.

Она застёгивается на молнию.

5.  Потренируйте ребё нка в образовании прилагательных от существительных по теме:

Шорты из вельвета (какие) – вельветовые.

Сапоги из резины (какие) – резиновые.

Шляпа из соломы (какая) – соломенная. И т. п.

6.  Выучите с ребё нком стихотворение:

Не растут, к несчастью, брюки Мастера пустили в дело

И у платьев рукава. Иглы, ножницы, утюг,

Но растут всё время руки, ноги, шея, голова. За шитьё взялись умело

Мальчики и девочки Много быстрых, ловких рук.

Становятся большими, - Получайте свой заказ!

Надо, чтоб одежду Всё по мерке, в самый раз.

Им по мерке шили.

ЗАДАНИЕ №10

1.  Продолжаем работу по теме «Зима». Повторите с ребёнком задания по теме.

2.  Помогите ребёнку вспомнить приметы зимы и нарисовать такую картинку, на которой их будет как можно больше. Пусть ребёнок самостоятельно составит рассказ по картинке. Например:

Это зима. Земля покрыта пушистым белым снегом. На реке лежит лёд.

На ветвях деревьев мохнатый иней. Снегири клюют ягоды рябины. Мальчики

катаются на санках с горы. Девочки лепят снеговика. Весело детям зимой!

3.  Помогите ребёнку подобрать прилагательные к существительным.

Снег (какой) – белый, мягкий, чистый, лёгкий, пушистый, холодный.

Лёд (какой) – …

Сосулька (какая) – …

Снежинка (какая) – …

Сугроб (какой) – …

4.  Выучите с ребёнком названия месяцев зимы. Вам поможет четверостишье:

Декабрь, январь, февраль

Проходят чередой

С морозом, со снежком,

С Рождественской звездой.

5.  Подберите любое стихотворение о зиме, запишите в тетрадь, выучите с ребёнком, поработайте над звукопроизношением и выразительностью речи.

6.  Выясните, помнит ли ребёнок, каких птиц называют зимующими, почему, чем они питаются, где они живут. Помогите ребёнку нарисовать зимующих птиц или подобрать картинки и подписать их. Пусть ребёнок попробует составить описательный рассказ об одной из них.

ЗАДАНИЕ №11

1.  Продолжаем работу над темой «Мебель». Повторите с ребёнком задания по теме.

2.  Побеседуйте с ребёнком о том, какая мебель должна стоять на кухне, в гостиной, в спальне, в детской. Помогите ребёнку нарисовать мебель, подписать картинки, разделить слова на слоги.

3.  Об одном из предметов мебели ребёнок должен составить описательный рассказ. Например:

Это диван. Он стоит в гостиной. Он большой, мягкий, удобный, красный.

У него деревянные полированные подлокотники и ножки. На диване можно сидеть.

и отдыхать.

4.  Сделайте в тетради пособие «кресло и мячик» для работы над предлогами. Пусть ребёнок  комментирует свои действия:

-  Мячик в кресле.

-  Мячик под креслом. И т. п.

5.  Отгадайте и выучите с ребё нком загадки:

В квартире нашей новый дом, С ногами, а без рук,

Живёт посуда в доме том, С сиденьем, а без живота,

В нём место есть и для конфет, Со спинкой, а без головы.

Он называется … (Стул).

(Буфет).

ЗАДАНИЕ №12

1.  Продолжаем работу по теме «Посуда». Повторите задания по теме. Поиграйте в игру с мячом

«Какой?», «Какая?», «Какие?»

2.  Побеседуйте с ребёнком о том, что посуда бывает чайной, кофейной, столовой, кухонной.

Помогите ребёнку сделать заголовки, нарисовать картинки, подписать их, разделить слова на слоги, сделать звуковой анализ слов: ковш, чашка, ножик.

3.  Об одном из предметов посуды ребёнок должен сделать загадку-описание, о другом – рассказ-описание.

4.  Выучите с ребёнком небольшой отрывок из стихотворения «Федорино горе» К. И. Чуковского.

Следите за правильным произношением, чёткостью дикции и выразительностью речи.

ЗАДАНИЕ №13

1.  Продолжаем работу по теме «Новогодний праздник». Повторите с ребёнком старые задания.

2.  Помогите ребёнку нарисовать картинку по теме и составить по ней рассказ. Пусть ребё нок ответит на вопрос:

- Почему ты любишь Новогодний праздник?

3.  Рассмотрите с ребёнком ёлочные игрушки, которые есть у вас дома. Побеседуйте о том, из чего они сделаны. Поиграйте в игру «Какой?», «Какая?», «Какое?» с мячом. Пусть ребёнок нарисует одну ёлочную игрушку и составит о ней описательный рассказ.

4.  Помогите ребё нку отгадать и выучить загадки:

Он с седою бородой, Красавица какая

Шуба, посох со звездой. Стоит, светло сверкая,

Он подарки нам принёс. Так пышно убрана.

Кто он? … Скажите, кто она?

(Дедушка Мороз). (Новогодняя ёлка).

5. Помогите ребё нку напечатать в тетради слова: бусы, шарик, хлопушка. Пусть сделает их звуковой анализ.

6. Подберите и выучите с ребёнком стихотворение про Новый год. Поработайте над

звукопроизношением и выразительностью речи.

ЗАДАНИЕ №14

1.  Продолжаем работу по теме «Транспорт». Повторите с ребёнком старые задания.

2.  Помогите ребёнку нарисовать картинки по теме, подписать их, разделить слова на слоги. Пусть сделает звуковой анализ слов: фары, машина, капот.

3.  Выясните, помнит ли ребёнок, что транспорт бывает пассажирским и грузовым, что существует пять видов транспорта: дорожный, железнодорожный, водный, воздушный, подземный.

4.  По одному из своих рисунков ребёнок должен составить описательный рассказ. Например:

Это автобус. Автобус – дорожный пассажирский транспорт. Он большой,

жёлтый, металлический. У него просторный салон, кабина водителя. У автобуса четыре колеса, две двери, большие стеклянные окна, большие фары. Автобусом управляет шофёр.

5.  Отгадайте и выучите с ребё нком загадку:

Под землёй огни горят. Их видно повсюду, их видно из окон,

Под землёй дворцы стоят. По улице движутся быстрым потоком, Под землею чудо мчится, Они перевозят различные грузы:

Каждый может прокатиться. Кирпич и железо, зерно и арбузы.

(Метро) За эту работу мы их полюбили.

Они называются … (автомобили)

ЗАДАНИЕ №15

1.  Продолжаем работу по теме «Профессии». Повторите с ребёнком задания на эту тему.

2.  помогите ребёнку составить рассказ о профессии папы или мамы. Запишите рассказ, нарисуйте картинку или наклейте фотографию.

3.  Помогите ребёнку вспомнить названия профессий работников детского сада, ателье, магазина, профессии строителей и транспортников, профессии работников почты. Пусть ребёнок нарисует две-три картинки по теме, подпишет их, разделит слова на слоги, составит описательные рассказы.

4.  Пусть ребё нок напечатает в тетради слова: врач, маляр, капитан и сделает их звуковой анализ.

5.  Выучите с ребёнком отрывок о профессиях из стихотворения С. Михалкова «А что у вас?»

Поработайте над звукопроизношением и выразительностью.

ЗАДАНИЕ №16

1.  Побеседуйте с ребёнком о труде людей на ферме зимой. Помогите ему ответить на вопросы:

- Где зимуют коровы? (На ферме).

- Кто ухаживает за ними? (Скотник, доярка, телятница).

- Что делает доярка?

- Что делает скотник?

- Что делает телятница?

2.  Подберите картинки или помогите ребёнку их нарисовать. Пусть он подпишет их и сделает звуковой анализ слова –скотник – .

3.  Побеседуйте с ребёнком о труде сельских механизаторов зимой. Выясните, знает ли он, что зимой тракторист ремонтирует свой трактор и готовит его к пахоте. Ещё он привозит на ферму корма и увозит на поля навоз. Комбайнер готовит свой комбайн к уборке урожая.

4.  Подерите или нарисуйте картинки, на которых изображены тракторист и комбайнер. Пусть ребёнок подпишет картинки, составит по ним предложения, определит количество слов в каждом предложении.

ЗАДАНИЕ №17

1.  Побеседуйте с ребёнком о том, зачем людям нужны инструменты. Помогите ребёнку нарисовать шесть-семь картинок по теме, подписать их, составить по каждой картинке сложное предложение.

Например: Ножницы нужны парикмахеру, чтобы делать стрижки.

2.  Поиграйте с ребёнком в игру «Кто больше?» Вы называете профессию, а ребёнок перечисляет все инструменты, которые нужны представителю этой профессии. Например:

-  Плотник.

-  Плотнику нужны молоток, рубанок, стамеска, пила, напильник.

Потом вы с ребёнком меняетесь местами.

3.  Пусть ребёнок напечатает слово - пила – и сделает его звуковой анализ.

4.  Отгадайте и выучите с ребё нком загадки:

Дуб громадный повалю я, Землю копала,

Говорю, не хвастая. Ничуть не устала.

Всё, что хочешь, распилю я, Кто мною копал,

Острая, зубастая. Тот устал.

(Пила) (Лопата)

ЗАДАНИЕ №18

1.  Прочитайте ребёнку стихотворение В. В. Маяковского «Что ни страница, - то слон, то львица».Выясните, названия каких животных жарких стран запомнил ребёнок. Пусть перечислит их, разделит их на слоги. Ребёнок должен знать, что эти животные живут в жарких странах.

2.  Помогите ребёнку нарисовать или приклеить картинки с изображениями животных жарких стран. Пусть ребё нок самостоятельно подпишет их и сделает звуковой анализ слов: лама, слон, тигр.

3.  Поиграйте с ребёнком в игру «У кого – кто?» с мячом. Например:

У тигра – тигрёнок (тигрята).

У льва львёнок (львята). И т. п.

4.  Поиграйте в игру «Чей, Чья, Чьё, Чьи?» с мячом. Например:

Хвост льва (чей) – львиный.

Усы тигра (чьи) – тигриные. И т. п.

5.  Помогите ребёнку составить рассказ-описание об одном из животных. Например:

Это тигр. Он живёт в жарких странах. Я его видел в зоопарке. Он большой, рыжий,

полосатый. У него крупная голова, мощные лапы и длинный хвост. У тигра зоркие глаза, чуткие уши и острые зубы. Он охотится на других животных. Его дети называются – тигрята.

6.  Выучите с ребёнком стихотворение Б. Заходера «Кенгуру» :

Носит мама-кенгуру

В тёплой сумке детвору.

А ребятки-кенгурятки

Целый день играют в прятки!

ЗАДАНИЕ №19

1.  Продолжаем работу по теме «Комнатные растения». Повторите с ребёнком задания на эту тему.

2.  Привлеките ребё нка к уходу за комнатными растениями: пусть он рыхлит землю, обтирает листья, поливает растения.

3.  Помогите ребёнку аккуратно срезать по одному листику с каждого комнатного растения, прикрепить их в тетрадь, подписать. Листики можно заменить рисунками или картинками.

4.  Пусть ребё нок напечатает слова: фиалка, кактус, примула – и сделает их звуковой анализ.

5.  Помогите ребёнку запомнить, что комнатные растения размножаются разными способами:

черенками (герань, листьями (фиалка, воздушными корнями (хлорофитум, корневищами (папоротник, клубнями (амариллис).

6.  Об одном из комнатных растений ребёнок должен составить описательный рассказ. Например:

Это комнатное растение – амариллис. У него длинные, широкие, тёмно-зелёные

листья. Когда он цветёт, у него появляется толстый прямой стебель, а на стебле два

оранжевых цветка – лилии. Размножается амариллис клубнями. Амариллис надо

часто поливать, протирать листья, рыхлить землю.

7.  Отгадайте и выучите с ребё нком загадку:

Ёжик странный у Егорки

На окне сидит в ведёрке.

День и ночь он дремлет,

Спрятав ножки в землю.

(Кактус).

ЗАДАНИЕ №20

1.  Вспомните с ребёнком всё, что он знает о жизни животных рек, озёр, прудов. Каких пресноводных рыб он помнит. Что знает о строении тела рыбы.

2.  Найдите или нарисуйте с ребёнком картинки с изображениями морских животных и рыб. Пусть он подпишет их, разделит на слоги, сделает звуковой анализ слов: скат, акула.

3.  Поработайте над звукопроизношением и чё ткостью дикции в скороговорке:

В озере – карп, а в море – краб.

4.  Об одной из морских рыб или об одном из морских животных ребёнок должен составить описательный рассказ.

5.  Выучите с ребёнком стихотворение Е. Серовой «Подводная страна» :

Лежит подводная страна Ничуть не ярче и звезда,

Глубоко под водой. Она не светит никогда

Там рыба плавает луна А чтобы скаты и угри

Рядком с морской звездой. Найти свой дом могли бы,

Но хоть и встретится луна, Горят там всюду фонари –

Совсем не светится она. Светящиеся рыбы.

ЗАДАНИЕ №21

1.  Продолжаем работу по теме «Весна». Повторите задания по теме.

2.  Помогите ребёнку запомнить, что выделяют два периода весны: ранняя весна и поздняя весна.

Сейчас началась ранняя весна:

Приметы ранней весны:

1). Снег ещё лежит на земле, но уже появились проталины.

2). Лёд на водоёмах потемнел и начал трескаться.

3). Солнце светит ярко и начинает пригревать.

4). Начинается капель, на крышах появляются сосульки.

5). На проталинах распускаются первые цветы – подснежники: мать-и-мачеха,

пролеска, гусиный лук, хохлатка, фиалка.

3.  Помогите ребёнку нарисовать или наклеить картинку с изображением ранней весны. Пусть он подпишет её, составит рассказ о ранней весне, сделает звуковой анализ слова –весна – .

4.  Помогите ребёнку нарисовать или наклеить картинки с изображением цветов-подснежников. Пусть он подпишет их, и составит об одном из них описательный рассказ.

5.  Выучите с ребёнком стихотворение В. Бородулина «Вербные серёжки» :

Солнце дарит нам весну, Снег вокруг ещё лежит,

Вытаяли стёжки. Спор ведёт с весною.

Я за пазухой несу Я поставлю вас в кувшин,

Вербные серёжки. Напою водою.

Мягкие пуховички, Я в обиду вас не дам,

Маленькие крошки. Стойте без заботы.

Так пушисты и легки Улыбнётся мама вам,

Вербные серёжки. Как придёт с работы.

ЗАДАНИЕ №22

1.  Побеседуйте с ребёнком о нашей Родине. Научите его отвечать на вопросы полными ответами:

- Как называется наша Родина? (Наша Родина называется Россия или Российская Федерация,

- Какие народы живут в России? (В России живут разные народы, но основное население – русские).

- Как называется главный город нашей страны? (Столица нашей Родины – Москва).

- На какой реке стоит столица? (Москва стоит на Москва-реке).

- Какие ещё города есть в России? (Санкт-Петербург, Новгород, Рязань, Орёл, Омск).

- Какие реки есть в России? (Волга, Дон, Лена, Енисей, Обь).

2.  Подберите с ребёнком картинку русской природы. Пусть ребёнок подпишет её : Наша Родина –

Россия.

3.  Пусть ребё нок напечатает в тетради слова: Тула, Волга, Байкал. Объясните ребёнку значение этих слов, Пусть он сделает их звуковой анализ.

4.  Помогите ребё нку объяснить смысл поговорки: Человек без Родины, что соловей без песни.

5.  Выучите с ребёнком стихотворение З. Александровой «Родина» :

Если скажут слово РОДИНА, Или степь от маков красная,

Сразу в памяти встаёт Золотая целина …

Старый дом, в саду смородина, Родина бывает разная,

Толстый тополь у ворот. Но у всех она одна!

Публикации по теме:

Формирование знаний и умений у обучающихся 2 класса по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий Формирование знаний и умений у второклассников по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий. Терещук Марина Алексеевна «Формирование.

Сидим дома с пользой. Картотека игр по исследовательской деятельности в домашних условиях Наталия Красикова. Когда сынишке было пять, Хотел он всё на свете знать. И задавал, пока он рос, На дню стотысячный вопрос. В дни "карантиникул".

Макет карточек-заданий по изобразительному искусству в 6 классе «Закат солнца»Макет карточек-заданий по изобразительному искусству в 6 классе «Закат солнца» МАКЕТ КАРТОЧЕК – ЗАДАНИЙ[/b] По предмету «Изобразительное искусство» (для учителя) Вид занятий: тематическое рисование. Тема урока: Закат.

Мастер-класс «Применение творческих заданий познавательного характера на уроках Орксэ» Мастер-класс «Применение творческих заданий познавательного характера на уроках ОРКСЭ как условие формирования духовной, нравственной культуры.

Неделя логопедии в детском саду. Фотоотчет.Неделя логопедии в детском саду. Фотоотчет. В нашем детском саду проходила неделя логопедии, так, как, в настоящее время наблюдается задержка речевого развития у детей дошкольного.

Неделя логопедии в ДОУНеделя логопедии в ДОУ В нашем ДОУ была проведена неделя логопедии под названием «Мир волшебного детства». Основными задачами этой недели являлись: - развитие.

Презентация к проекту в 4 классе «Математика вокруг нас. Составляем сборник математических задач и заданий»Презентация к проекту в 4 классе «Математика вокруг нас. Составляем сборник математических задач и заданий» Наука математика появилась еще в древние времена, когда возникла необходимость счета, измерения и сравнения предметов. Сначала для этого.

Сидим дома с пользой. Картотека игр по исследовательской деятельности в домашних условиях. Часть 3 Продолжаем наше увлекательное занятие: исследовать! Предлагаю следующие игры-опыты. Понятие об электрических зарядах. Надуйте небольшой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Картотека домашних заданий по логопедии (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Инна Григорьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Картотека домашних заданий по логопедии
Опубликовано: 9 октября 2023 в 08:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД