Папки-передвижки

Карта индивидуального развития дошкольника 2–3 лет по ФГОС

надежда костицына
Карта индивидуального развития дошкольника 2–3 лет по ФГОС

Карта индивидуального развития

ребенка-дошкольника (2 – 3г)

Составила:

Воспитатель: Костицына Н. Ю.

2017 – 2018 г.

Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника (2 – 3г)

Фамилия, имя, дата рождения ___

Дата заполнения ___

Группа здоровья___Антропометрические показатели рост___ вес___

№ Образовательные области Н. г. К. г.

«Речевое развитие»

1 Понимает речь взрослого, находит предметы по цвету, размеру, названия

2 Отчетливо произносит изолированные гласные и согласные звуки

Публикация «Карта индивидуального развития дошкольника 2–3 лет по ФГОС» размещена в разделах

3 Согласовывает существительные и местоимения с глаголами

4 Использует в речи предлоги (в, на, у, за, под)

5 Употребляет вопросительные слова (Кто? Что? Где)

6 Рассказывает об изображенном на картинке, о новой игрушке, из личного опыта

Приобщение к художественной литературе

8 Слушает народные сказки, песенки, авторские произведения с показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и др.

9 Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения

10 При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы

11 Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога

Итоговый результат

«Социально коммуникативное развитие»

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

1 Проявляет доброжелательные отношения со сверстниками

2 Употребляет в речи слова «спасибо», «пожалуйста», «до свидания».

3 Спокойно ведет себя в помещении, на улице

4 Выполняет просьбу взрослого, не перебивает, если взрослый разговаривает

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание

5 Сформированы элементарные представления о себе (имя, сколько лет)

6 Знает и называет членов семьи

7 Ориентируется в помещении группы и на участке

8 Называет город (поселок, в котором он живет.

Самообслуживание, самостоятельность трудовое воспитание

9 Умеет пользоваться индивидуальными предметами (носовой платком, полотенцем, горшком, расческой)

10 Сформировано умение во время еды правильно держать ложку

11 Может одеваться и раздеваться в определенном порядке, с небольшой помощью взрослого

12 Обращает внимание на то, что и как делает взрослый

13 Узнает и называет некоторые трудовые действия

Формирование основ безопасности

14 Знаком с элементарными правилами безопасного поведения

15 Называет некоторые виды транспорта

16 Знаком с понятиями «можно», «нельзя», «опасно».

Итоговый результат

«Познавательное развитие»

Формирование элементарных математических способностей

1 Может образовывать группу из однородных предметов

2 Различает количество один - много

3 Различает большие и маленькие предметы, называет их размер

4 Различает предмет по форме (шар, кубик, кирпичик)

5 Умеет двигаться в определённом направлении

Развитие познавательно исследовательской деятельности

6 Выделяет цвет величину и форму предмета

7 Умеет сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождества и различия однородных предметов

Ознакомление с предметным окружением

8 Различает и называет предметы ближайшего окружения

9 Узнает и называет трудовые действия

10 Узнает и называет некоторых домашних, диких животных и их детенышей (1-2)

11 Различает некоторые овощи и фрукты (1-2)

12 Различает некоторые деревья (1-2)

13 Имеет представления о природных сезонных явлениях

Итоговый результат

«Художественно эстетическое развитие»

Приобщение к искусству

1 Проявляет отзывчивость на музыку и пение

2 Рассматривает иллюстрации к произведениям детской литературы

3 Обращает внимание на характер игрушки (веселая, забавная, её форму и цвет

Рисование

4 Знает что карандашами, фломастерами карандашами можно рисовать

5 Различает цвета карандашей, фломастеров правильно их называет

6 Рисует разные линии (длинные, короткие, горизонтальные,вертикальные)

7 Рисует предметы округлой формы

8 Умеет правильно держать карандаш и кисть

Лепка

9 Отламывает комочки глины от большого куска

10 Лепит палочки и колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями

11 Соединяет концы палочек, плотно прижимая их друг к другу образуя (колечко, баранку, колесо и др.)

12 Раскатывает комочек глины круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы (шарик, яблоко, ягода и др.)

13 Сплющивает комочек между ладонями (лепешки, печенье, пряники)

14 Делает пальцами углубление в середине сплющенного комочка (миска, блюдце)

15 Соединяет две вылепленные формы в один предмет: палочка и шарик (погремушка или грибок, два шарика (неваляшка) и т. п.

Конструктивно-модельная деятельность

16 Сооружает элементарные постройки по образцу

17 Пользуется дополнительными сюжетными игрушкамисоразмерными смасштабам построек (маленькие машинки для маленьких гаражей и т. п.)

18 Совместно со взрослым, конструирует: башенки, домики, машины

«Физическая культура»

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

1 Имеет представление о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека

Физическая культура

2 Сохраняет устойчивое положение тела, правильную осанку

3 Ходит и бегает, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног

4 Меняет направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога

5 Ползает, лазает, разнообразно действует с мячом (берет,держит, переносит, кладет, бросает, катает)

6 Прыгает на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами

7 Играет вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Итоговый результат

Руководитель образовательного учреждения ___

Должность и подписи педагогов, принимавших участие в заполнении карты :

___

Показатели уровня развития :Соответствует Частично соответствует Не соответствует

Публикации по теме:

Современные аспекты развития речи дошкольника. Речевое развитие дошкольника 5–6 лет «Современные аспекты развития речи дошкольника» Тема: Речевое развитие дошкольника 5-6 лет. Воспитатель: Кожемякина Ксения Иосифовна МБДОУ.

Карта индивидуального образовательного маршрута Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника - ___, возраст___ Образовательные.

Карта индивидуального образовательного маршрута творческого развития ребенка 1. Общие данные о ребёнке Ф. И. О. ребенка. Дата рождения. Мать (ФИО, образование, место работы). Отец (ФИО, образование,.

Карта индивидуального развития ребенка дошкольника .

Конспект индивидуального занятия для ребенка 4–5 лет с выраженной задержкой психического развития «Зима» Цель: развивать психические процессы. Задачи: - развивать мышление, память, внимание и восприятие; - закрепить представление о «Зиме» (признаках);.

Конспект индивидуального занятия для ребенка 5–6 лет с задержкой психического развития на тему «Животные» Цель: расширить представление о животных; развивать психические процессы. Задачи: - развивать мышление, внимание, память, зрительное восприятие;.

Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию ребенка 5 лет имеющего аутичный спектр развития Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию ребенка 5 лет имеющего аутичный спектр развития Цели: развитие сенсорных навыков.

Познавательно-исследовательская деятельность как средство развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС 1 слайд. Познавательно – исследовательская деятельность как средство развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС в ДОУ 2 слайд.

Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника На сегодняшний день российское образование может опираться на принцип индивидуализации. В практике, процесс обучения и воспитания в основном,.

Проведение оценки индивидуального развития воспитанников в МБДОУ в соответствии с ФГОС ДО Тема моего доклада «Педагогический мониторинг в детском саду: проводить нельзя запретить!» Почему я не поставила знаки препинания? Федеральный.

Библиотека изображений:

Публикация Карта индивидуального развития дошкольника 2–3 лет по ФГОС (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем надежда костицына на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Карта индивидуального развития дошкольника 2–3 лет по ФГОС
Опубликовано: 11 декабря 2017 в 16:19
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД