Папки-передвижки

Календарный план в подготовительной группе на ноябрь

Альбина Зарипова
Календарный план в подготовительной группе на ноябрь

Режимный момент Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание предметно-

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика.

Цель: Развивать координацию движений, внимание, формировать положительно – эмоциональный настрой.

Слушание и исполнение гимна.

Цель: формировать чувства патриотизма, гордости за свою страну. Беседа с детьми «Что мы знаем о России?»

Публикация «Календарный план в подготовительной группе на ноябрь» размещена в разделах

Цель: закрепить знания детей о своей стране, воспитывать гордость за свою страну, уважение к народу (реализация проектной деятельности).

П/И «Шире круг» Д/И «Логические цепочки» (Полина, Амир)

Цель: развивать логическое мышление и умение доказывать правильность своих действий. Дежурство в уголке природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями.

Набор иллюстраций о России, д/и, настольно – печатные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

ООД

1. Математическое развитие. Тема: «Число 7. Цифра 7»

Цель:

1) Закрепить представления о составе числа 7, взаимосвязей целого и частей, умение изображать эти взаимосвязи с помощью отрезка.

2) Закрепить пространственные отношения, умения измерять длину отрезков с помощью линейки, приемы присчитывания и отсчитывания единиц на числовом отрезке.

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Тема «Мы играем и поём»

Цель: закрепить умение ритмично двигаться, согласно с характером музыки.

Прогулка 1

Наблюдение за собаками. Почему собак называют «друзьями человека»? спросить, у кого есть собаки, какие у них клички? Побуждать детей к высказыванию о повадках своих питомцев.

Ситуативный разговор «Правила обращения с животными» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Трудовая деятельность: уборка веток на участке.

Цель: продолжать учить работать сообща, начатое дело доводить до конца.

П/И «Лохматый пес» Д/И «Назови осенние месяцы» (подгруппа детей)

Цель: закреплять называть осенние месяцы. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Палочка-выручалочка»

2-ая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, водные и гигиенические процедуры.

Д/И «Вчера, сегодня, завтра».

Цель: закреплять умение детей ориентироваться во времени, соотносить конкретные события со временем их действия.

Д/И «Угадай цвет», «Будь внимателен».

Цель: закрепить знания о российском гербе и флаге.

Рассматривание книги – энциклопедии «Путешествие по миру» Цель: знакомит детей с различными странами, соседями России. Упражнять детей в умении составлять декоративный узор из знакомых элементов (Алина, Софья, Данил) Настольно – печатные игры (свободный выбор детей).

Цель: развивать логическое мышление, внимание.

Сюжетно – ролевая игра: «Дом, семья».

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить быт семьи в игре.

Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Прогулка 2

Наблюдение: рассматривание листьев лежащих на земле.

Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Развивать наблюдательность, словарный запас слов.

Д/И «Лесник»

Цель: закреплять знания детей о внешнем виде некоторых деревьев и кустарников (ствол, листья, плоды и семена)

П/И «Жмурки», «Перебежки» .

Цель: развивать двигательную активность. П/И «По дорожке на одной ножке» (подгруппа детей)

Цель: развитие двигательных способностей, ловкости.

Самостоятельная игровая деятельность по интересам.

Цель: развитие дружеских взаимоотношений.

Взаимо-действие с родителями Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Инд. беседы с родителями «Повторите с детьми дома изученный материал»

Режимный момент Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание предметно-

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика.

Цель: Развитие координации движений, внимания, формирование положительно – эмоционального настроя.

Слушание и исполнение гимна.

Цель: формировать чувства патриотизма, гордости за свою страну.

Д/И «Угадай цвет», «Будь внимателен».

Цель: закрепить знания о российском гербе и флаге.

Рассматривание книги – энциклопедии «Путешествие по миру» Цель: знакомит детей с различными странами, соседями России. Д/И «Кому что подарим?» (София, Максим).

Цель: закрепить правильное произношение определенных звуков в словах, упражнять в произношении звука Ш. Дежурство в уголке природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями.

Набор иллюстраций о России, д/и, настольно – печатные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

ООД

1. Развитие речи. Занятие 26. Тема: «Придумывание сказки по картине и на предложенную тему».

Задачи: формировать у детей умение придумывать сказку на предложенную тему, передавать специфику жанра.

Упражнять детей в подборе синонимов и антонимов, определений и сравнений, имен существительных и прилагательных женского, мужского и среднего родов; упражнять детей в словообразовании.

Учить детей передавать различные чувства (радость, безразличие, огорчение).

2. Рисование. Тема: «Цветы для мамы».

Цель: развитие творческих способностей детей.

3. Физическая культура на прогулке

Прогулка 1

Наблюдение за голубями.

Цель: продолжать знакомить с зимующими птицами, их повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Беседа «Как зимуют птицы»

Цель: объяснить детям, как птицы зимуют, вызвать чувство сострадания к ним.

Трудовая деятельность: Сгребание снега с дорожки.

Цель: продолжать учить работать сообща, начатое дело доводить до конца.

П/И «Птички и кошка».

Цель: познакомить детей с правилами игры, учить, правильно реагировать на звуковой сигнал. П/И «По дорожке на одной ножке» (подгруппа детей)

Цель: развитие двигательных способностей, ловкости.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Д/И «Один - много».

Цель: продолжать формирование умения детей называть слова во множественном и единственном числе.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Даль «Старик - годовик»

Задачи: развивать слуховое и зрительное внимание, учить выделять главную мысль сказки, ее мораль; воспитывать желание познавать новое.

2-ая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, водные и гигиенические процедуры.

Д/и по валеологии «Когда что одеваем?».

Цель: формирование умения различать предметы одежды в зависимости от времен года.

Чтение сказки К. Д. Ушинского «Четыре желания».

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями, в которых рассказывается о зимних развлечениях.

Д/И «Графический диктант».

Цель: развитие ориентировки на листе бумаги, мышление.

Индивидуальная работа. ИЗО (Алиана, Владик)

Рисование: «Нарисуй любимую игрушку».

Цель: формирование умения детей по памяти нарисовать свою любимую игрушку. Настольно – печатные игры (свободный выбор детей).

Цель: развитие логического мышления, внимания.

Сюжетно – ролевая игра: «Cемья».

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить быт семьи в игре.

Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Прогулка 2

Наблюдение за вечерней погодой, сравнить ее с утренней.

Цель: формировать представление о погоде.

Труд: покормить птиц на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие и бережное отношение к птицам.

П /и «Море волнуется».

Цель: развитие воображения, фантазии. П/ и: «Попади в цель»

Цель: упражнять попадать в цель Самостоятельная игровая деятельность по интересам.

Цель: развитие дружеских взаимоотношений.

Взаимо-действие с родителями Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Консультация «Вредные привычки у детей: как с ними бороться»

Режимный момент Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание предметно-

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика.

Цель: поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

Беседа «Знания о себе, родном городе; стране».

- Назови свой домашний адрес.

- С кем ты живешь вместе?

- Кем ты являешься бабушке и дедушке? (Ты кто для них)

- Назови город, в котором ты живешь.

- Как называется наша страна?

- Назови главный город страны?

Д/И «Геральдика».

Цель: продолжать формирование представления детей о символике родной республики и страны. Д/ и: «Посчитай снежинки» с Максимом и Машей.

Цель: упражнять в согласовании числительных с существительным (одна снежинка, две снежинки и тд.). Дежурство в уголке природы – полив цветов.

Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.

Цель: формировать интерес к книгам, учить бережному отношению к ним.

Дежурные по столовой.

Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол.

ООД

1. Основы грамотности. Тема: Звук [Ч’]

Цель: Познакомить с буквой Ч и звуком [Ч’].

Задачи:

- уточнить фонематическое представление детей о новом звуке;

- познакомить с буквой Ч;

- продолжать учить определять позицию звука [Ч’] в слове (начало, середина, конец);

- учить согласовывать существительными в роде, числе, падеже.

2. Рисование. Тема: «Портрет мамы»

Цель: вызвать у детей желание нарисовать портрет своей мамы, передать в рисунке некоторые черты ее облика (цвет глаз, волос).

3. Физическая культура в помещении

Цель: формирование представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья.

Прогулка 1

Наблюдение за березой

Цель: формирование у детей бережного отношения к дереву как живому объекту природы.

Труд: Расчистка участка от снега.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры: «Найди себе пару»,

Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

П/и «Беги к березе».

Цель: быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. П/ и: «Перелет птиц».

Цель: развивать навыки метания большого мяча в вертикальную цель с Амиром, Тимофеем. Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом (мячи).

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности.

Работа перед сном Чтение художественной литературы: «Царевна - лягушка»

Цель: приобщение к словесному искусству.

2-ая половина дня

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.

Игра «Загадки и отгадки».

Цель: расширять кругозор детей.

Чтение рассказа И. Ильина и Е. Сегал «Снежинки».

Дидактические игры по валеологии «Кто я?»

Цель: расширять знания ребенка о самом себе, своем имени, своей фамилии, возрасте. Работа в ИЗО уголке с Костей, Софьей.

Цель: развитие мелкой моторики

Свободная самостоятельная деятельность детей в центре строительно-конструктивных игр

Цель: упражнение в создании знакомых сооружений из деталей конструктора.

Д/и «Азбука звуков».

Цель: продолжать учить воспитанников называть звуки и буквы в словах.

Прогулка 2

Наблюдение за тучами и облаками на вечернем небе.

Цель: учить детей выделять снеговые тучи.

Труд: подмесим дорожки.

Цель: воспитывать желание доводить начатое до конца.

П/и «Ветер, льдинки и мороз»

Цель: формировать навыки двигательной активности детей, развивать ловкость, быстроту движений. П/И «Кто дальше бросит?» с подгруппой детей.

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броска. Самостоятельная игровая деятельность по интересам.

Цель: развитие дружеских взаимоотношений.

Д/и «Угадай, кто позвал»

Цель: продолжать формирование слухового восприятия детей.

Взаимо-действие с родителями Беседа с родителями о прошедшем дне в детском саду.

Вместе с детьми нарисовать рисунок на тему: «Символы моей страны»

Тема недели: «Я в мире человек»

Цель: продолжать давать представление детям о себе, как о личности.

Временной период: с 28.11.2022г. – 01.12.2022г.

Итоговое мероприятие: Выставка «Генеалогическое древо семьи»

Дата: 28.11.2022г. - понедельник Зарипова А. А.

Режимный момент Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание предметно-

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика.

Цель: поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

Беседа на тему: «Я расту культурным».

З: формировать знания детей о культуре поведении в обществе, об общепринятых нормах.

Беседа с детьми «От севера до юга»

Цель: закрепление представления детей о разных народностях, живущих в России.

П/И «Ты мой друг, и я твой друг» Упражнять Амира, Софию, Алиану в решении простых задач на наглядной основе. Внести Набор иллюстраций по теме, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Предложить С/Р игру «Наша дружная семья»

Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям.

ООД

1. Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Семья. Генеалогическое древо»

Цель: формирование представления о семье и родственных отношениях.

2. Лепка

Тема: «Кот, петух и лиса»

Цель: закрепление умений детей лепить фигурку кота, петуха и лисы.

3. Музыка (по плану педагога)

Тема: «Явление природы»

Цель: развитие умения различать высокий, средний и низкий звук.

Прогулка 1

Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с осенью?

Игра на развитие внимания «Найди отличия».

Трудовая деятельность: Расчистка участка от снега.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры: «Найди себе пару»,

Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

П/И «Горелки»

П/И «Попади в обруч» с подгруппой детей.

Цель: упражнять детей в метании мешочков в вертикальную цель Ситуативный разговор «Как сберечь здоровье в холодный период поздней осени?»

Цель: воспитывать валеологические знания.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом.

Работа перед сном Чтение С. Баруздин «С чего начинается Родина»

2-ая половина дня

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.

Д/И «Я начну, а ты продолжи»

Цель: формирование у детей умения продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу.

Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: развитие тактильных ощущений. Д/и «Как мы лепили снеговика» с Амираном, Тимофеем.

Цель: упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану Настольно – печатная игра «Веселый счет»

Цель: закрепление количественного и порядкового счета.

Конструктивная игра «Построй улицу»

Цель: развитие воображение, учить строить по замыслу.

Прогулка 2

Наблюдение за тучами и облаками на вечернем небе.

Цель: учить детей выделять снеговые тучи.

Трудовая деятельность: подмесим дорожки.

Цель: воспитывать желание доводить начатое до конца.

П/и «Ветер, льдинки и мороз»

Цель: формировать навыки двигательной активности детей, развивать ловкость, быстроту движений. Игра «Пройди по мостику» : на развитие движений (Назар, Вика, Артем Ш.)

Цель: упражнять в равновесии. Самостоятельная игровая деятельность по интересам.

Цель: развитие дружеских взаимоотношений.

Д/и «Угадай, кто позвал»

Цель: продолжать формирование слухового восприятия детей.

Взаимо-действие с родителями Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой.

Дата: 29.11.2022 г. - вторник Зарипова А. А.

Режимный момент Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание предметно-

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика. Организация оздоровления и физического развития детей.

Ситуативный разговор «Как правильно вести себя на дороге».

Цель: воспитание основ безопасности.

Д/И «Назови правильно» .

Цель: закрепить умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи.

Дежурство по столовой

Цель: самостоятельное выполнение обязанностей дежурного. Индивидуальная работа по развитию речи (Алиана, Артем Ш.). Работа в уголке природы: работа с календарем погоды.

Цель: формировать умение детей выполнять работу самостоятельно и ответственно.

ООД

1. Математическое развитие

Тема: «Тяжелее, легче. Сравните по массе». Занятие 12.

Задачи:

1) формировать представления о понятиях тяжелее – легче на основе непосредственного сравнения предметов по массе.

2) Закрепить понимание взаимосвязи целого и частей, представления о сложении и вычитании, составе числа 7.

2. Физическая культура в помещении

Цель: Укрепление и сохранение здоровья детей через физкультурное занятие.

Прогулка 1

Наблюдение за растениями на участке.

Цель: способствовать развитию у детей положительных эмоций, узнать и назвать растения.

Трудовая деятельность. Уборка листвы и веток.

Цель: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе.

П/ и: «Ловишки», «Найди свой домик».

Цель: развитие ловкости, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Игра-эстафета «Кто быстрее».

Цель: развивать двигательную активность. Д/И «Да-нет» (Эльнара, Амир, Тимофей).

Цель: развивать речь, логическое мышление. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Выносной материал: скакалки, мячи, оборудование для труда

НОД Конструирование из броского материала по схеме «Замок»

2-ая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, водные и гигиенические процедуры.

Д/И «Скажи правильно».

Цель: развитие артикуляционного аппарата, внимания, логического мышления.

Игра «Загадки и отгадки».

Цель: расширять кругозор детей.

Чтение рассказа И. Ильина и Е. Сегал «Снежинки».

Д/и «Убери на место».

Цель: формировать в представления о правилах и желание соблюдать порядок доме с подгр. детей. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости: игры с любимыми игрушками.

Цель: обогащать игровой опыт детей, учить обыгрывать различные ситуации, сюжеты при помощи любимых игрушек.

Прогулка 2

Наблюдение за погодой.

Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, развивать умения делать выводы в ходе наблюдений.

Трудовая деятельность: подметание веранды.

Цель: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе.

П/и «Береги предмет».

Цель: развитие ориентировки в пространстве, ловкости. Игровое упражнение «Чей снежок дальше улетит».

Цель: развивать навык метания и силу броска Самостоятельная игровая деятельность по интересам.

Цель: развитие дружеских взаимоотношений.

Д/И «Подбери признак».

Цель: учить образовывать относительные прилагательные ( Например: деревянный стол (стол из чего? Из дерева)

Взаимо-действие с родителями Беседы с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группе План работы с 11 по 15 января Тема: «Антарктида. Путешествие и открытие.» Задачи: -Способствовать усвоению знаний об Антарктиде, истории.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группе План работы с 12 по 16 октября Тема: «Ярмарка. Дымковская игрушка» Задачи: - Формировать у детей представления о ярмарках в России, народных.

Календарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группе План работы с 8 по 12 февраля Тема: «Крепости и богатыри. Болото.» Задачи: - Формировать представление о героическом прошлом русского народа.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группе План работы с 25 по 29 января Тема: «Вулканы. Человек и море» Задачи: - Способствовать усвоению знаний о вулканах, как природном явлении,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группе План работы с 22 по 26 марта Тема: «Живая и неживая природа» Задачи: - Формировать умения детей отличать природные объекты от искусственных,.

Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы»Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы» Цели: Формировать основы патриотизма, воспитывать чувство уважения к защитникам, дать детям понятие о памяти, памятниках (вечный огонь, аллея.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план в подготовительной группе на ноябрь
Опубликовано: 13 декабря 2022 в 19:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД