Получи документы

Календарный план тематической недели «Флаг у нас прекрасный — бело-сине-красный» (вторая младшая группа)

Ольга Вязова
Календарный план тематической недели «Флаг у нас прекрасный — бело-сине-красный» (вторая младшая группа)

Тема : «Флаг у нас прекрасный – бело-сине-красный» Период: 22.08.-26.08.2022

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Флажки».

День

недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник

22.08.2022.

Прием детей; общение;

утренняя

гимнастика;

подготовка к завтраку, завтрак.

Ситуативный разговор о дружбе.

цель: укреплять дружеские отношения в группе. (Тимур, Алена, Олег)

Публикация «Календарный план тематической недели „Флаг у нас прекрасный — бело-сине-красный“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Беседа «Как называется наша Родина»

цель: расширить знания детей о нашей Родине. (Егор, Вика, Дима)

Пальчиковая гимнастика: «Жил да был веселый гном» цель: развивать артикуляцию.

П/и «Скучно, скучно так сидеть» цель: развивать раскованность; воспитывать внимание, самоорганизацию, умение взаимодействовать друг с другом. Игра с мячом «Попади в комарика»

цель игры: привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом, умение владеть мячом, пропаганда здорового образа жизни.

Чтение книги «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них — замечательный ребенок, и взрослые их любят. Настольные игры «Подбор картинок по парам» цель: учить сравнивать предметы, находить одинаковые.

С/р игра «Семья» игровая ситуация «Научим Катю пользоваться носовым платком» цель: формировать навыки пользования инд. предметами.

Прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: тренировать в бросание мешочков вдаль (Софья, Варя, Матвей) Наблюдение: Наблюдение за птицами.

цель. Закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют.

Д/и «Как поют птицы?»

цель. Развитие слухового восприятия и артикуляции.

Трудовое поручение: Показать, как сгребать песок в кучу лопатками, переносить его в ведерках в песочницу.

цель. Прививать детям элементарные трудовые навыки.

П/и «Солнышко и дождик».

цель. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Д/и «Где теплее – на солнышке или в тени?»

цель. Развитие тактильных и температурных ощущений. Например: песок, асфальт, камушки. Самостоятельная деятельность на прогулке. цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками. Катать коляски и играть мячами аккуратно, не наталкиваясь друг на друга.

Игры с выносным материалом.

Вечер КГН цель: закреплять навыки, полученные в младшей группе : намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать его на место, пользоваться индивидуальной расческой, своевременно пользоваться носовым платком

(Кирилл, Никита, Ева)

Трудовые поручения: Игровая ситуация: игрушки учат детей наводить порядок (Машинка показывает, где она живёт, кубики показывают своё место).

(Марк, Артем, Максим) Творческая мастерская: «Эй, держи, держи, держи! Улетели все шары!» цель: развивать творческое воображение, фантазии.

Настольная игра: «Какой игрушки не хватает»

цель: развитие памяти, внимания.

С/р игра «Стрижка для Зайки»

цель: содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты ля игры. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Вечерняя прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: тренировать в подбрасывание мячей вверх и ловля их. (Арина, Всеволод, Леня) Наблюдение за состоянием погоды.

Цель. Уточнить с детьми состояние погоды: погожий денёк, жаркий, теплый, дует тёплый ветерок.

Игровое упражнение: «Допрыгни до ладошки».

Цель. Учить детей подпрыгивать на двух ногах в высоту.

Д/и «Найди и назови»

Цель. Развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы и называть их, их цвет, размер, форму.

П/и «Через ручеёк».

Цель. Закрепить умение детей ходить по наклонной доске, сохраняя равновесие.

Игры с песком- рисование на песке пальцем. «Солнышко».

Цель. Развивать воображение детей, закрепить умение рисовать округлые формы.

Взаимодействие с родителями

Памятка для родителей: «Патриотическое воспитание в семье»

День

недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Вторник

23.08.2022.

Прием детей; общение;

утренняя

гимнастика;

подготовка к завтраку, завтрак.

Д/и «Вот так произносят звуки»

Цель: Учить детей голосом подражать звукам животных, птиц, насекомых. (Егор, Артем, Вика)

Беседа «История возникновения Российского флага» задачи: вызвать интерес к Российскому флагу, воспитывать уважение к своей стране.

Пальчиковая игра: «Цветы» цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Ситуативная игра «В гости к лошадке» Цель: Учить правильно, произносить звук «И».

Игры с конструктором «скреплялки»

Цель: Формировать представление о форме волшебных кирпичиков.

Экспериментирование с песком – «Игрушки-потеряшки»

Возьмите небольшие пластмассовые игрушки, лопатку, формочку и др., прикопайте их в песочнице, но так, чтобы дети этого не видели (можно это сделать перед приемом детей или перед выходом на прогулку). Предложите ребятам отыскать игрушки в песке. Игры с крупным строительным материалом «Постройка домика для кошки, собачки и козлика»

Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры.

П/и «Кот Васька» цель: развивать быстроту и ловкость.

Прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: упражнять в прокатывание мячей между предметами

(Алена, Олег, Егор М.) Наблюдение: за деревьями.

Цель. Учить детей видеть различие и сходства между хвойными и лиственными деревьями.

Д/ и: «Раз, два, три – к ели беги».

Цель. Различать деревья, действовать по сигналу.

Игровое упражнение: «По извилистой дорожке».

Цель. Упражнять в ходьбе по извилистой линии, нарисованной на асфальте.

Трудовое поручение: мытье игрушек после прогулки.

Цель. Прививать детям элементарные трудовые навыки.

П/и «Птички в гнёздышках».

Цель. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Д/и «Найди такой же лист».

Цель. Учить дифференцировать листья по размеру и форме. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для трудовой деятельности: лопатки

Вечер Трудовые поручения: Игровая ситуация: Кубики устали, хотят к себе в коробку, уложи их так, чтобы им было удобно. Расставь посуду, чтобы она не разбилась и т. д. (Кирилл, Артем) Упражнение: продолжать учить самостоятельно снимать и одевать (трусики, шорты, колготки) в туалете.

Вечерняя прогулка Упражнение: «Перепрыгни через шнур».

Цель. Упражнять в прыжках через препятствие.

(Софья, Вика Ч., Максим) Наблюдение: за насекомыми.

Цель. Учить называть: бабочка, жук, божья коровка, спокойно вести себя вблизи насекомых, не причиняя им вреда.

Д/и «Как жужжит жук».

Цель. Развивать слуховое восприятие, развивать артикуляционный аппарат.

Трудовое поручение: сгребать песок в кучку и переносить его в песочницу.

Цель. Приобщать детей к выполнению простейших трудовых действий.

П/и «Солнышко и дождик».

Цель. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Рассказывание потешки: «Тени – тень, потетень…», с выполнением игровых действий. Цель. Сопровождать чтение небольшого поэтического произведения игровыми действиями.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Игры с водой и песком. «Сыплем, лепим».

Цель. Расширить знания детей о свойствах песка (сухой сыплется, из влажного можно лепить)

Взаимодействие с родителями

Информация для родителей: «История возникновения Российского флага».

День

недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Среда

24.08.2022.

Прием детей; общение;

утренняя

гимнастика;

подготовка к завтраку, завтрак.

Д/и «Собери флаг». Задачи: развивать внимание, логическое мышление, умение работать коллективно. (Олег, Егор Макс., Тимур)

Конструирование на свободную тему «По дорожке»

Цель: Учить детей подбирать необходимые детали по величине, помогать их обследовать, развивать мелкую моторику рук, память, воображение. (Марк, Ева, Арина) Беседа на тему: «Где надо переходить дорогу»

цель: расширение ориентировки в пространстве.

Д/и «Громко – тихо» цель: учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко. Воспитывать умение менять силу голоса.

Пальчиковая игра: «Пчела» цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Сюжетно-ролевая игра «В детский сад пришёл гость»

цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.

П/и «солнышко и дождик»

цель: развивать умения ходить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: упражнять в прыжках с продвижением вперед (Никита, Артем, Алена)

Рисование цветными мелками на асфальте Российского флага. Задачи: развивать мелкую моторику, фантазию, аккуратность.

Наблюдение: за машинами на улице. Цель. Закрепить знания детей о различных видах специальных машин, их назначении. Закрепить с детьми поведения на дороге / передвигаться по улице и переходить ее можно только с взрослым, крепко держась за руку.

Игровое упражнение: «Догони мяч».

Цель. Упражнять детей в беге за мячом.

Трудовое поручение: полить цветы в цветнике.

Цель. Учить детей помогать взрослым, ухаживать за растениями в цветнике.

П/и «Птички в гнездышках».

Цель. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Д/и «Чудесный мешочек» /шишки, камешки, палочки/.

Цель. Учить детей дифференцировать форму предмета и познакомить с понятием вес.

П/и «Карусель».

Цель. Учить детей бегать друг за другом в разном темпе, выполнять действия в соответствии с текстом игры. Творческая мастерская: Игра с водой и песком: «Я пеку, пеку, пеку…»

Цель. Закрепить знания детей о свойствах песка / сухой сыплется, из влажного можно лепить/. Научить правильно набивать формочку песком, переворачивать ее, украшать готовый куличик.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для трудовой деятельности: лопатки

Вечер Экспериментирование: Игры с вертушками.

Цели: познакомить детей с понятием» ветер», учить замечать движение деревьев во время ветра, создавать ветер с помощью дыхания.

Разучивание стихотворения М. Бебина «Разноцветный флаг России». Задачи: развивать память, выразительность речи.

Д/и «Разрезные картинки»

Цель: Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 4 части.

Игры-забавы с игрушками (механические заводные и музыкальные игрушки) – Содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения. Учить самостоятельно организовывать свой досуг.

Вечерняя прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО –тренировать в прыжках между кеглями «змейкой» на двух ногах. (Варя, Дима, Максим) Наблюдение: за погодой.

Цель. Учить детей, вместе с воспитателем отмечать состояние погоды /светит солнышко и идет дождь, который быстро проходит. По небу плывут белые, легкие облака /.

Игровое упражнение: «Попади в цель».

Цель. Учить детей бросать мяч в цель.

Трудовое поручение: собрать игрушки в корзину в конце прогулки.

Цель. Приучать детей выполнять простейшие трудовые поручения.

Д/и «Кто к нам пришел».

Цель. Учить детей узнавать и называть животных, четко произнося звуки [м], [б], [м’], [б’], отдельные звукосочетания, подражать голосам животных.

П/и «Воробушки и автомобиль».

Цель. Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Творческая мастерская: рисуем мелками на асфальте – Познакомить детей с техникой выполнения рисунка при помощи цветных мелков, учить выполнять несложные изображения. Предложить детям рассказать о своем рисунке Игры-забавы с водой – Содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения в период адаптации детей к детскому саду.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель. Приучать детей к совместным играм небольшими группами.

Взаимодействие с родителями

Информация для родителей Памятка: «Какие игрушки приобретать ребенку».

День

недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Четверг

25.08.2022.

Прием детей; общение;

утренняя

гимнастика;

подготовка к завтраку, завтрак.

Упражнение «Я сама» (из книги С. Прокофьева «Машины сказки»)

Цель: Совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Закреплять умения пользоваться всеми видами застежек, узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей

Работа в уголке сенсорного развития: «Найди различия» цель: развить умение сравнивать, логику, внимание. (Никита, Ева) Беседа «Какие игрушки живут в нашей группе» цель: прививать у детей бережное и доброжелательное отношение к игрушкам.

Д/и «Лишний предмет».

Цель: учить детей определять лишний предмет по цвету; развивать зрительную память, мышление. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»

цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.

Дидактическое упражнение «Что я делаю?» цель: активизировать в речи детей глаголы, противоположные по значению.

Прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: тренировать в прыжках в длину с места

(Кирилл, Всеволод, Вика) Наблюдение: за одуванчиком.

Цель. Узнавать одуванчик по внешнему виду, называть его. Определять цвет его цветка. Развивать чувство прекрасного.

Игровое упражнение: «К лесенке беги».

Цель. Учить детей ориентироваться в пространстве.

П/и «ПУЗЫРЬ».

Цель. Научить детей становиться в круг, делать его то шире, туже, приучать согласовывать свои действия с произносимыми словами.

Трудовое поручение: собрать игрушки в корзину в конце

прогулки.

Цель. Приучать детей к выполнению простейших трудовых поручений.

Д/и «Найди такой же цветок».

Цель. Учить детей находить предмет по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для трудовой деятельности: лопатки

Игра с водой: «Тонут-плавают».

Цель. Расширить представления детей о свойствах воды (одни –тонут, другие-плавают)

Вечер Индивидуальная беседа «Безопасное поведение» цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации безопасного поведения; организовать совместную проектную деятельность детей. (Алина, Никита, Марк) Д/и «Кому что нужно для работы».

Цель: закреплять и уточнять знания детей о профессиях взрослых; находить предметы, необходимые для определенной профессии; развивать память, сообразительность, мышление. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Настольные игры- пазлы, разрезные картинки – развитие логического мышления, воображения.

Вечерняя прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: тренировать в ходьбе приставным шагом

(Дима, Кирилл) Наблюдение: за растениями, цветущими на клумбе.

Цель. Учит любоваться ими, ноне рвать. Закрепить названия частей растения: стебель, цветок.

Игровое упражнение: «Спрыгни в воду».

Цель. Учит детей спрыгивать со скамейки, приземляясь, на обе ноги.

Трудовое поручение на участке: полив рассады.

Цель. Помогать взрослым, ухаживать за растениями.

П/и «Самолеты».

Цель. Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

Д/и «Мамы и детки».

Цель. Закрепить знания о домашних птицах и их детенышах.

Рассказывание стихотворения З. Александровой: «Одуванчик»

цель. Рассмотреть одуванчик. Приобщать детей к красоте окружающего мира. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Цель: Приучать детей к совместным играм небольшими группами.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальная беседа с родителями Виктории Ч., Тимура «Как воспитывать самостоятельность»

День

недели Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Пятница

26.08.2022.

Прием детей; общение;

утренняя

гимнастика;

подготовка к завтраку, завтрак. Индивидуальная беседа «Контакты с животными» цель: развивать интерес к правилам безопасного поведения; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; развивать умения отражать в игре при участии взрослого культурно-гигиенические навыки, правила здоровьесберегающего и безопасного поведения. (Алина, Никита)

Д/и «Комплименты» цель: учить детей говорить друг другу комплименты; развивать речь, мышление; воспитывать дружелюбие. (Егор М., Марк, Софья)

Рассматривание книжных иллюстраций о лете. Цель: развивать умение отвечать на вопросы по содержанию иллюстраций. Трудовые поручения: Игровая ситуация: выглянуло солнце, увидело, что цветы очень грустные, посмотрело под листочки, а земля в горшках сухая. Поняло солнышко, что цветы давно не поливали.

Упражнение: Учить детей пользоваться унитазом. С/р игра «Прогулка в детском саду»

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: тренировать в бросание мешочков в горизонтальную цель (Олег, Всеволод, Алена) Наблюдение: за овощами, выросшими на грядках.

Цель. Закрепить их названия, умение определять их по внешнему виду.

Игровое упражнение: «Кто дальше бросит».

Цель. Упражнять в метании из-за головы.

Трудовое поручение: полив цветов в цветнике.

Цель. Научит детей помогать взрослым, ухаживать за растениями.

Д/и «Третий лишний».

Цель: учить детей классифицировать предметы по назначению.

П/и «Солнышко и дождик».

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для трудовой деятельности: лопатки

Игры с камушками.

Цель: учить детей определять свойства камушков ( какой на ощупь: тяжелый или лёгкий, как можно играть с камушками)

Задание: какой на ощупь. найди самый тяжелый камушек. выложи камушки от самого большого к самому маленькому (и наоборот).

Вечер Ситуативный разговор: «Открытое окно»

Цель: расширить представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них. (Вика, Арина, Дима)

Беседа «Самообслуживание»

Цель: обогащать представление детей о процессах умывания, одевания, купания, еды, уборки помещения, атрибутах и основных действиях, сопровождающих их; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами и игрушками при участии взрослого, способствовать развитию стремления к самостоятельным действиям; способствовать формированию элементарной культуры поведения во время еды за столом.

Пескотерапия «Угадай, что спрятано в песке»Развитие умения представлять предметы по их словесному описанию Пересыпание сухого песка через воронку Цель: познакомить детей со свойствами сухого и влажного песка. Д/и «Оцени поступок».

Цель: развивать представления детей о добрых и плохих поступках с опорой на сюжетные картинки; характеризовать и оценивать поступки; воспитывать доброжелательность и чуткость у детей.

Вечерняя прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: метание мешочков вдаль (правой, левой) руками

(Тимур, Матвей, Марк) Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: учить детей различать деревья и кустарники по внешнему виду, строению листьев. Формировать умение видеть красивое в жизни, восхищаться природой.

Дидактическое задание: покажи, где у растения стебель (листья, ветки, цветок).

Цель: учить различать части растения, называть их цвет.

Трудовое поручение: сгрести песок в кучу и перенести ведерком в песочницу.

Цель: приучать детей выполнять простейшие трудовые поручения.

П/и «Карусель».

Цель: учить детей бегать друг за другом в разном темпе, выполнять действия в соответствии с текстом игры.

Хороводная игра: «Ах, березка, зелена, кудрява».

Цель: развивать желание слушать народную песню, подпевать и выполнять простейшие танцевальные движения. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Игра с водой и песком: «Вылавливание сачком игрушек, плавающих в воде».

Цель: закрепить знания о свойствах предметов (тяжелые-тонут, легкие – плавают, бумажная лодочка промокает пластмассовая - промокает…

Взаимодействие с родителями Напомнить родителям о своевременной оплаты за детский сад.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 1 часть Сентябрь Занятие 1 - 2 Задачи. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади.

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 2 часть Январь Занятие 3 – 4 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на ногах между предметами; в прокатывании.

Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека»Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека» Цели: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и.

Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы»Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы» Цели: Формировать основы патриотизма, воспитывать чувство уважения к защитникам, дать детям понятие о памяти, памятниках (вечный огонь, аллея.

Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры»Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры» Цели деятельности педагога: Создать радостную, доброжелательную атмосферу. Расширить знания детей о различных видах спорта; формировать.

Перспективный план работы с родителями (вторая младшая группа) Сентябрь Анкетирование"Давайте знакомиться" Совместное с родителями оформление стенгазеты"Отдых летом" Папка-передвижка"Я сам" Индивидуальные.

План проведения месячника «Здоровье» (вторая младшая группа) План проведения месячника «Здоровье» 2 младшая группа подготовила Давидян Л. Г. Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию «План проведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план тематической недели «Флаг у нас прекрасный — бело-сине-красный» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 29 августа 2022 в 20:00
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД