Лучший педагог года

Календарное планирование в подготовительной группе «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Ольга Георгиева
Календарное планирование в подготовительной группе «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Цели – продолжать знакомить детей с предметами одежды, обуви, головных уборов. Расширить знания о деталях, видах и назначении различных предметов и о материалах из которых они производятся.

Итоговое мероприятие: вечер загадок, вернисаж детских работ

Утренняя гимнастика комплекс №

Бодрящая гимнастика комплекс №

Воспитание КГН, навыков самообслуживания совершенствовать умения пользоваться столовыми приборами

Работа с родителями Инфо/консультация «Как одеть ребенка по сезону»

Публикация «Календарное планирование в подготовительной группе „Одежда, Обувь, Головные уборы“» размещена в разделах

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня

Познавательное развитие

Беседа: «Что такое одежда, обувь? Какие предметы одежды вы знаете»

9.00-9.50 Совместная деятельность логопеда с детьми

Рассматривание: сюжетных и предметных картинок, иллюстраций по теме

Д/ игры: «Подбери по форме», «Времена года», «Что сначала, что потом?»

Д/ игры: «Подбери по форме», «Что сначала, что потом?»

- Подбор предметных, сюжетных картинок, иллюстраций, детских книг, дидактических игр по теме.

-Тематические загадки

Раскраски, обводки по теме

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Вечер. Региональный компонент. Беседа: Какую одежду, обувь, головные уборы носят в нашем регионе» Тематические загадки. Раскраски, обводки по теме.

Д. И. : «Оденем куклу по сезону» Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями проследить за наличием носового платка у ребенка.

Чтение художественной литературы Н. Носов «Живая шляпа», Петр Вакс «Носок под кроватью или Сказка о непослушном мальчике»

Вторник I половина дня 9.00-9.30 Развитие речи/Грамота

Звуки, буква Ц:выделять звук в слове и опред его положение, уточнить артик звуков

9.00-9.50 Совместная деятельность логопеда с детьми

10.35-11.05 Физическое развитие

Беседа с детьми «Почему зимой поменялась одежда людей Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи.

Д/ игры: «Найди лишнее», «Назови три предмета» (игра с мячом)

Д/ игры: «Найди лишнее»

сюжетные картинки, иллюстрации по теме,

Журналы мод разных лет

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня 15.05-15.30 (Лепка) «Зимняя одежда» Размазывание пластилина по нарисованному силуэту) Рассматривание журналов мод разных лет

Д. И. : «Найди лишнее».,«Назови три предмета» (игра с мячом) Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями принести ребенку запасные варежки

Чтение художественной литературы Петр Вакс «Сказка о непослушной одежде», «Сказка про Иришкину одежду»

Среда I половина дня 9.00-9.30 ФЭМП

9.40-10.20 Совместная деятельность логопеда с детьми

10.30-11.00 Музыка Беседа «Наведем порядок в шкафу для одежды» Цель: закрепить умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. С/р игра «Магазин одежды» Дыхательная гимнастика: «Вырасти большой» Д. И. : «Узнай по описанию» Д. И. : «Узнай по описанию», «Назови детали платья»

сюжетные картинки, иллюстрации по теме

-Атрибуты для С/р игры «Магазин одежды» (Касса, Картинки с одеждой, обувью, гол. уборами)

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня 15.05- 15. 30 Речевое развитие Беседа: «Одежда и профессии» Д. И. : «Кому что нужно» Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями напомнить Не забывать шарф ребенку.

Чтение художественной литературы Ф. Левствик «Кто сшил Видеку рубашку», «Кот в сапогах» Шарль Перро.

Четверг I половина дня Познавательное развитие

Одежда в разных странах

Ц: 9.55-10.25 (рисование)

«Повар»Ц Продолжать учить рисовать человека в проф. одежде.

12.00Музыкальный досуг.

Ситуативный разговор «Как заботиться о своей одежде» Цель: учить просушивать и чистить свою одежду, мыть обувь.

Д/ игры: «Скажи, какой, какая, какие?» Д/ игры: «Скажи, какой, какая, какие?» -сюжетные картинки, иллюстрации по теме

- Раскраски по тематике, трафареты, обводки

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Совместная деятельность логопеда с детьми - Раскраски по тематике, трафареты, обводки Д. И. : «Одень куклу», «Одень человека по профессии» (Бумажная игра)

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями Побеседовать с ребенком о зимних видах спорта.

Чтение художественной литературы С. Маршак «Вот какой рассеянный», Шарль Перро «Золушка»

Пятница I половина дня 9.00-9.30 ФЭМП

9.40-10.10. Аппликация/ Конструирование

«Укрась одежду деталями»

10.30-11.00 Физическая культура

Беседа: «Из каких тканей изготавливают одежду, обувь, гол. уборы»

Д. И. : «Из какой ткани изготовлено?», «Закончи предложение

С/ р игра: «Ателье для кукол» (Е. А. Алябьева, с. 81) Д. И. : «Закончи предложение», «Из какой ткани изготовлено» Виды тканей, из которых изготавливают одежду, обувь, гол. уборы

Настольные игры «Собери картинку» Пословицы и поговорки по теме

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Чтение и обсуждение стихотворений, поговорок и пословиц по теме Д. И. : «Закончи предложение» Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями : Побеседовать с ребенком как нужно ухаживать за одеждой и обувью.

Чтение художественной литературы Л. Сергеева Сказки о русской народной одежде «Сарафан в гостях у Рубахи»; сказку Братьев Гримм "Храбрый портной"

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группеТематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группе Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» Глебова Галина Николаевна В рамках тематической недели в подготовительной группе проведены.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:

Публикация Календарное планирование в подготовительной группе «Одежда. Обувь. Головные уборы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Георгиева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарное планирование в подготовительной группе «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Опубликовано: 11 февраля 2021 в 19:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД