Получи документы

Календарное планирование работы в средней группе «Мои любимые игрушки»

Марина Птицына
Календарное планирование работы в средней группе «Мои любимые игрушки»

Календарное планирование работы группы по теме : Мои любимые игрушки

Цели: Обогащать представления детей о правилах безопасного использования игрушек; поддерживать и развивать интерес детей к обследованию предметов, разнообразных действий с ними; формировать умение играть сообща, делиться игрушками, побуждать к положительным действиями поступкам по отношению к сверстникам. Дать представление о народной игрушке

Итоговое мероприятие: Вернисаж детских работ

Публикация «Календарное планирование работы в средней группе „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №15

Бодрящая гимнастика

Воспитание КГН, навыков самообслуживания последовательность мытья рук перед едой

Работа с родителями Предложить родителям побеседовать дома с детьми, в какие игрушки они играли в детстве, какая была любимой.

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

«Игрушки»

Ц: ознакомление с признаками предметов

(функция, назначение, цвет, форма, величина, материал)

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя) Проблемная ситуация «У новых кукол нет имен. Что же делать?», «Я тоже хочу играть с этой машиной»

Организация сюжетно-ролевой игры «В магазине игрушек»;

Д / и «Чья тень» «Узнай на ощупь», «Один - много», «Найди по описанию», «Что изменилось?», «Найди игрушку такого же цвета

Проблемная ситуация «Опасные игрушки». Цель: побуждать детей рассуждать об игрушках, которые сломаны, брошены под ноги, грязные, мелкие, острые и проч. Закреплять правила безопасности в группе и дома - Внести набор «Матрешка»;

Внести игрушки сделанные из разных материалов (резина, пластмасса, ткань, дерево и т. д.);

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Социально-коммуникативное развитие Безопасность собственной жизнедеятельности. Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр. Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья.

Слушанье «Мишка с куклой пляшут полечку»

Постройка гаража для машин

Игровое упражнение «Где игрушка, «Что изменилось».

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями проверять наличие носового платка

Чтение художественной литературы С. Я. Маршак «Мой веселый звонкий мяч»,А. Барто «Игрушки»

Вторник I половина дня Художественно- эстетическое развитие

(Лепка/ Аппликация)

Аппликация Дымковская игрушка

Ц Обобщить представления детей о дымковской игрушке и дымковском узоре

Физическое развитие

(Активные игры на прогулке) Театрализованная игра «В гостях у игрушки»;

-Игровое задание «Давайте познакомимся с куклами»

«Вежливые слова». - повторить правила этикета. - Разучивание колыбельной для куклы «Наша Машенька больна, но поправиться она»

Ситуативный разговор «Как мы общаемся»

». Д / и «Чудесный мешочек». - развивать мелкую моторику, учить определять (отгадывать) игрушку на ощупь. «Игрушки» (Кростики) Кюзинер. Внести игры- лото: «Что изменилось?», «Найди сходства и различия»; «Цветные квадраты»;

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Музыкальный досуг

- Использование шаблонов для рисования – мячик, кукла, машина в своих работах

творческое задание «сыграй на барабане».

Игра в кругу «Угадай эмоцию».

Цель: закрепить названия основных эмоций

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями – проверить наличие запасных вещей в шкафчике.

Чтение художественной литературы Т. Крюкова «Непослушная кукла», З. Н. Александрова «Мой мишка»

Среда I половина дня Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя)

Речевое развитие

(Развитие речи)

Опиши игрушку»

Ц: составление описательного рассказа по плану. Буква М

Беседа – рассуждение «Как надо играть с товарищами» - закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть, делиться игрушками

«Кукольный театр» - совершенствовать умение распределять роли, способствовать умению создавать хорошее настроение.

- Исследовательская деятельность - сравнение свойства пластмассовой и железной машины, резинового мяча и каучукового Внести иллюстрации на тему «Игрушки»;

Внести магнитную игру «Одень куклу»;

Внести трафареты, обводки, раскраски на тему «Игрушки»

Прогулка: Смотри картотеку

Физическое развитие "Слушай во все уши " Познакомить с причинами нарушения слуха, дать рекомендации по предупреждению нарушения слуха,

II половина дня Упражнение – дорисуй, раскрась по символам

Д. игра «Чудесный мешочек». Цель: развитие тактильных ощущений, умения описать игрушку.

Рассматривание театральных игрушек. Показать детям,как можно с ними играть, театр настольный «Репка».

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями - приглашение на консультацию к логопеду

Чтение художественной литературы Берестов «Больная кукла».

Четверг I половина дня Познавательное развитие (ФЭМП)

Домики для зверей

Ц – соотнесение кол-ва предметов с цифрой, Ориентировка в пространстве. Сравнение свойств квадрата, прямоугольника

Голицына 86

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя) Наведение порядка в игровых уголках. С / р игра «Магазин игрушек» -совершенствовать и расширять игровые умения детей, формировать умение организовывать сюжетно – ролевые игры, учить выполнять правила поведения в магазине. Беседа на тему: «Береги игрушки»

- Упражнение - Поставь игрушки парами, сосчитай – Рассматривание куклы из соломы

Презентация «Игрушки»

Старинные игрушки из берёсты, дерева, ткани.

Современные игрушки. Внести:

- д / и «Одень куклу» (бумажная кукла и одежда);

- разрезные картинки по теме «Игрушки»;

- комплект одежды для куклы в игровой уголок;

- автостраду с машинами;

- Игры –шнуровки «Кукла»,

-

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Художественно-эстетическое развитие

Пирамидка (оригами)

П / и «Мой веселый звонкий мяч»

Беседа «Игрушки и игры бывают разные»

Сказка-импровизация «Петушок и бобовое зернышко»

Пение колыбельных песенок ”Спят усталые игрушки”

Пальчиковая гимнастика «Есть у нас игрушки» Дидактическая игра «Правильно-неправильно».

Цель: учить детей правильному поведению в быту.

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями познакомить с результатами обследования логопедом

Чтение художественной литературы О. Крас «Мои игрушки», Т. Маршалова «Старые игрушки»

Пятница I половина дня Художественно- эстетическое развитие (Рисование)

– народная игрушка

Ц. Познакомить детей с филимоновской игрушкой, её характерными особенностями; развивать фантазию, творчество, самостоятельность

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя) - Просмотр презентации «Игрушки», «Старинные игрушки», «Русская матрешка»

- Д / и «Что перепутал художник», «Четвертый лишний», «Сосчитай», «Угадай чего не стало», «Перепутанные контуры»

Просмотр мультфильмов об игрушках : «Забытые игрушки»

- Беседа с детьми о любимых игрушках

«Магазин игрушек» - развивать описательную речь, учить отгадывать игрушку по описанию. - Внести картину «Дети дружно играют»;

-альбом Буре «Так поступают друзья»

Прогулка: Смотри картотеку

Социально-коммуникативное развитие - Рассказ воспитателя «Что такое традиция». Семейные традиции

II половина дня

Социально-коммуникативное развитие

Беседы: «Давайте говорить друг другу комплименты» Научить детей быть внимательными друг к другу, уметь проявлять симпатии к детям своего и противоположного пола. Игра «Найди спрятанную игрушку», «Запомни, на каком месте игрушка» ,

Рисование недостающей детали у игрушки

Пальчиковые игры: «Игрушки», «Дом». Беседа «Могут ли мальчики принимать участие в играх девочек».

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями предложить посетить с ребенком Музей Игрушки.

Чтение художественной литературы Г. Виеру. «Ежик и барабан» Ч. Янчарский. «В магазине игрушек»

Публикации по теме:

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группе Тема недели: «Фруктовый сад».Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки»Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки» Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД Приключение «Выручаем любимые игрушки» Виды детской деятельности: игровая,.

Перспективно-календарное планирование работы по формированию основ безопасности с детьми средней группы Сентябрь 1. НОД «Правила для дошколят». Задачи: закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду. 2. Рассматривание с детьми.

Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки»Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки» Цель: продолжение работы по развитию и обогащению сюжетов игр,развитие творческих способностей в с/ролевых, подвижных, театрализованных.

Библиотека изображений:

Публикация Календарное планирование работы в средней группе «Мои любимые игрушки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Птицына на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарное планирование работы в средней группе «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 8 декабря 2021 в 19:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД