МААМ-картинки

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы детей с ОНР на сентябрь

Евгения Выскребцева
Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы детей с ОНР на сентябрь

Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию календарное планирование по логоритмике на сентябрь месяц для подготовительной логопедической группы. Занятия по логоритмике в логопедической группе проходят 1 раз в неделю, второе занятие в неделе - обычное музыкальное. План на месяц я составляла, используя методические разработки Картушиной и программы "Ладушки" И. Каплуновой и И. Новоскольцевой. Правда, у меня все планы в таблицах, здесь таблицу изобразить не получается. Здесь планирование на 4 занятия. Надеюсь, кому-то пригодится.

Публикация «Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы детей с ОНР на сентябрь» размещена в разделах

НОД № 1

Тема: Как Дядюшка Ау ходил в школу.

Ход ОД Задачи. Источник. Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Физкульт-ура!»Ю. Чичков

«Прыжки»-«Этюд»Л. Шитте

«хороводный и топающий шаг»- «Я на горку шла» Рус. нар.

динамическая игра-упр. «Деревья».

Упр. «Мы идем».

танец с листьями

Вырабатывать четкость координированных движений во взаимосвязи с речью. Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве. Укреплять костно - мышечный аппарат

М. Ю. Картушина «Конспекты логоритмических занятий в детском саду с детьми 6-7 лет»

И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. подготовительная гр.) CD №1

приложение №6

Иллюстрации осеннего леса, домика Дядюшки Ау.

Карточки с ритмическими цепочками «Солнышки».

НОД № 2

Тема: Сергиюшко, бабушкин помощник.

Ход ОД Задачи. Источник. Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Марш»Н. Леви

Упр. для рук «Большие крылья» Армянская нар. мелодия

динамическая игра-упр. «Деревья».

Упр. «Мы идем».

танец с листьями

Вырабатывать четкость координированных движений во взаимосвязи с речью. Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве. Укреплять костно - мышечный аппарат

М. Ю. Картушина «Конспекты логоритмических занятий в детском саду с детьми 6-7 лет»

И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. подготовительная гр.) CD №1

приложение №10

Иллюстрации лесной избушки.

Карточки с ритмическими цепочками «Гусеница».

2. Игра на детских муз. инструментах, музицирование

«Комната наша» Г. Бэхли

Ритмические цепочки «Гусеница»

Ритмич. Игра «Тук-тук» Развивать у детей чувство ритма, внимание, память.

3. Слушание:

«Вальс игрушек» муз. Ю. Ефимова

Продолжать знакомить с жанровой музыкой, понятием «Танцевальная музыка». Развитие кругозора и речи.

4. Пальчиковая гимнастика:

пальчиковая гимнастика «Мама», «По грибы». Развивать мелкую моторику рук.

5. Пение:

Логопедическая гимнастика

Скороговорка «Щегол».

Распевка «Листопад»

«Ёжик ибычок».

«Осень»А. Арутюнова

«Падают листья»М. Красева

Развивать артикуляционный аппарат, дыхание, голос. Закреплять понятие «Мажор и минор».

Развивать речевую активность детей.

6. Здоровьесберегающие технологии:

массаж рук Профилактика простудных заболеваний..

7. Повижные игры, пляска:

Танец «Отвернись-повернись»Карельская нар. Муз.

Чешская нар. игра «Алый платочек» Развивать у детей творчество в движении, пластичность, образное мышление. Развивать чувство метра. Учить детей выполнять несложный танец и играть в подвижные игры. Развивать коммуникативные навыки.

2. Игра на детских муз. инструментах, музицирование

«Комната наша» Г. Бэхли

Ритмические цепочки «Солнышко»

Ритмич. Игра «Эхо» Развивать у детей чувство ритма, внимание, память.

3. Слушание:

«Танец дикарей» муз. Ёсинао Нака

Обогащение детей музыкальными впечатлениями, развитие умения слушать музыку, высказываться о ней. Развитие кругозора и речи.

4. Пальчиковая гимнастика:

пальчиковая гимнастика «Зайкин день», «Мама» Развивать мелкую моторику рук.

5. Пение:

Попевка «Музыкальное эхо»

«Песня дикарей»

Развивать артикуляционный аппарат, дыхание, голос.

Развивать речевую активность детей.

6. Здоровьесберегающие технологии:

самомассаж лица «ёжик»

Создать условия для организации логоритмических занятий с использованием здоровьесберегающих технологий. Профилактика простудных заболеваний..

7. Повижные игры, пляска:

Упр. на развитие творческих способностей «Замри»

Игра «Совушка-сова».

«Веселые скачки»Б. Можжевелова Развивать у детей творчество в движении, пластичность, образное мышление. Развивать чувство метра. Учить детей выполнять несложный танец и играть в подвижные игры. Развивать коммуникативные навыки.

НОД № 3

Тема: Медведь и хвост.

Ход ОД Задачи. Источник. Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Марш»Н. Леви

Упр. для рук «Большие крылья» Упражнение «Приставной шаг»- «детская полька» А. Жилинского.

Развивать координацию движений, укреплять костно- мышечный аппарат. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Учить реагировать на смену характера музыки и динамики.

М. Ю. Картушина «Конспекты логоритмических занятий в детском саду с детьми 6-7 лет»

И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. подготовительная гр.) CD №1

приложение №10

Иллюстрации лесной избушки.

Карточки с ритмоформулами.

2. Игра на детских муз. инструментах, музицирование

«Горн»

Ритмич. Игра «Хвостатый-хитроватый» Развивать у детей чувство ритма, внимание, память. Учить чисто итонировать скачок мелодии.

3. Слушание:

«Вальс игрушек» муз. Ю. Ефимова

Развивать музыкальную память, воображение. Формировать умение слушать музыку. Развитие кругозора и речи.

4. Пальчиковая гимнастика:

пальчиковая гимнастика «Мама», «По грибы». Развивать мелкую моторику рук.

5. Пение:

Логопедическая гимнастика

Скороговорка «Дрозд».

Распевка «Листопад»

«Ёжик и бычок».

«Осень»А. Арутюнова

«Падают листья»М. Красева

Развивать артикуляционный аппарат, дыхание, голос. Формировать ладовое чувство. Закреплять понятие «Мажор и минор».

Развивать речевую активность детей.

6. Здоровьесберегающие технологии:

массаж рук Профилактика простудных заболеваний..

7. Повижные игры, пляска:

Хоровод «Светит месяц»

Игра «Машина и шофёр»

Коммуникативная игра «Повернись и поздоровайся». Закрепить движения хороводного шага. Развивать чувство метра. Учить детей выполнять несложный танец и играть в подвижные игры. Развивать коммуникативные навыки.

НОД № 4

Тема: Магазин «Природа».

Ход ОД Задачи. Источник. Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Марш»Н. Леви

Упр. для рук «Большие крылья» Упражнение «Приставной шаг»- «детская полька» А. Жилинского.

Общеразвивающие упр. «Цветы». Развивать координацию движений, укреплять костно- мышечный аппарат. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Учить реагировать на смену характера музыки и динамики. Следить за осанкой. Вырабатывать четкость координированных движений во взаимосвязи с речью.

М. Ю. Картушина «Конспекты логоритмических занятий в детском саду с детьми 6-7 лет»

И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. подготовительная гр.) CD №1

приложение №10,6

Иллюстрации осени.

Карточки с ритмоформулами.

2. Игра на детских муз. инструментах, музицирование

«Горн»

Ритмич. Игра «Капли», «Ритмическое эхо». Развивать у детей чувство ритма, внимание, память. Учить чисто итонировать скачок мелодии.

3. Слушание:

«Вальс игрушек» муз. Ю. Ефимова

«Танец дикарей» Ёсинао Нака Развивать музыкальную память, воображение. Учить находить синонимы, характеризующие музыку. Формировать умение слушать музыку. Развитие кругозора и речи.

4. Пальчиковая гимнастика:

пальчиковая гимнастика «Мама», «По грибы». Развивать мелкую моторику рук.

5. Пение:

Логопедическая гимнастика «орешек»

Чистоговорка «Н-Нь»

Распевка «Листопад»

«Ёжик и бычок».

«Осень»А. Арутюнова

«Динь- динь-динь» Немецкая нар. песня Развивать артикуляционный аппарат, дыхание, голос. Формировать ладовое чувство. Закреплять понятие «Мажор и минор». Развивать мелодический слух. Учить петь не громко, без напряжения.

Развивать речевую активность детей.

6. Здоровьесберегающие технологии:

массаж рук Профилактика простудных заболеваний..

7. Повижные игры, пляска:

Хоровод «На горе-то калина»

Игра «Алый платочек»

Коммуникативная игра «Повернись и поздоровайся». Закрепить движения хороводного шага. Развивать чувство метра. Учить детей выполнять несложный танец и играть в подвижные игры. Развивать коммуникативные навыки.

Публикации по теме:

Календарное планирование для раннего возраста Планирование воспитательно-образовательной работы Во второй группе раннего возраста с 13.02.12.17г по 17.02.17г. День недели Режим.

Календарное планирование по духовно-нравственному воспитанию. Православный кружок «Мир доброты» для детей старших групп Месяц: Октябрь Наименование темы занятия:«Святые Вера, Надежда, Любовь и мать их София. Любовь и послушание» Программные задачи: познакомить.

Календарное планирование. Примерное планирование дня в декабре .

Конспект НОД по логоритмике для детей средней группы «Домашние животные» Тема «Домашние животные». Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Продолжать знакомить детей с домашними животными, расширять и активизировать.

Конспект НОД по логоритмике на «Лесной полянке» с детьми подготовительной группы с ОНР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 443 г. Челябинска" Составила музыкальный руководитель высшей.

Конспект НОД по речевому развитию для детей подготовительной группы с ОНР 6–7 лет «Родственные слова» Цель: • познакомить детей с понятием «родственные» слова. • показать богатство родного языка и его выразительных средств; • привлечь детей.

Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой на каждый день для детей логопеди группы с ОНР. СентябрьНеделя № 1 Тема: «Здравствуй, детский сад». 1. Чтение потешек: «Кисонька-мурысенька», «Тили-бом, тили-бом», «Гуси вы, гуси» и др.

Планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь в подготовительной логопедической группе 1. Планирование воспитательно- образовательной работы с 1.09.2014 г. по 5.09.2014 г. Группа: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ (ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) Тема недели:.

Сценарий досуга для детей подготовительной группы с ОНР «Веселимся и играем, старину мы вспоминаем» Цель: Популяризация народных игр среди дошкольников; Задачи: 1. Формирование устойчивых двигательных навыков и умений, развитие физических.

Занятие по логоритмике для детей ОНР I уровня «В гостях у медвежонка Пуха» Цель: закрепление произношения звука «м», расширение и активизация словаря на данный звук. Задачи: - развивать координацию движений, ориентировку.

Библиотека изображений:

Публикация Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы детей с ОНР на сентябрь (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Евгения Выскребцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы детей с ОНР на сентябрь
Опубликовано: 11 августа 2017 в 09:58
+113Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД