Получи документы

Календарное планирование на учебный год в ДОУ

Сасова Надежда
Календарное планирование на учебный год в ДОУ

Календарное планирование на учебный год в ДОУ

Тема недели: «До свидания, лето, здравствуй детский сад». О. Д. Тема: «Наш детский сад». СЕНТЯБРЬ

День недели Режим. момент Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность

Понедельник Утро Словесная игра «жёлтые листочки кружатся в саду» Внести игрушку Незнайка собирает урожай, запомнить названия овощей лепка из пластилина, развивать мелкую моторику.

Публикация «Календарное планирование на учебный год в ДОУ» размещена в разделах

Даша, Соня, Полина Знакомство с группой, развивать коммуникативные навыки, игра «Кукла Маша обедает». Задание «Найди жёлтые предметы».Рассматривание рисунков к сказке «Репка» Игры в центре конструирования

Предложить игры настольно-печатные, убрать все на место.

ННОД 1. ХЭР. Рисование. Вераксы с. 34. Тема: «Лучики для солнышка». Цель: Формировать интерес и положительное отношение к рисованию красками, уточнить знание цветов (жёлтый,оранжевый,красный) Музыка (По плану музыкального руководителя)

№1 Прогулка №1 Карточка №1

Тема: «Наблюдение за погодой» (Смотри картотеку)

II половина дня Чтение художественной литературы Потешка»Ладушки, ладушки». Полина, Варя, народные игры с матрёшкой,развивать воображение, смекалку, рисование «Матрёшкин сарафан» Игры с кубиками, строить разнообразные постройки, обыгрывать их с помощью игрушек. Воспитывать дружелюбные отношения

№2 Прогулка №2 Карточка №2

Тема: «Наблюдение за птицами» (Смотри картотеку)

Вечер Загадывание загадок про овощи и фрукты с использованием муляжей Тимофей, Женя,Катя,Настя Игры с мозаикой. Мелкая моторика

Игра «Угадай по описанию» Дидактическая игра «Идёт бычок качается» Домашние животные.

Работа с родителями

1. Выпуск стенгазеты «Осенние овощные фантазии».

2. Консультация «Вот и осень наступила» (одежда детей в осенний период)

3. Беседы индивидуальные по запросу родителей

День недели Режим. момент Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность

Вторник Утро Рассматривание плаката «Осень»

Игра «Вытянули репку». Звуковая к. р. Прививать к. г. н. намыливать аккуратно руки. Потешка «Водичка, водичка» Валерия, Настя,Катя

Игра «С кузовочком мы идём, все грибочки соберём» учить детей классифицировать предметы Игры с игрушками по интересам. Выкладывание из мозаики,, рассматривание фотоальбомов.

ННОД 1. Р. Р. Тема: «Мишка».Вераксы. с. 33. Цель: Активизировать словарь по теме, развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятия «большой-маленький,отвечать на вопросы, развивать речь, мелкую и общую моторику. Физкультура (По плану инструктора)

№1 Прогулка №1 Карточка №3

Тема: «Наблюдение за тучами» (Смотри картотеку)

II половина дня Чтение художественной литературы Потешка «Киска,киска,киска, брысь» Даша,Соня,Полина, Варя пальчиковая игра «По грибы». Разучивание ст. А. Барто «Зайка» Кукольный театр

Развивать речь, мелкую и общую моторику

№2 Прогулка №2 Карточка №4

Тема: «Наблюдение за работой дворника» (Смотри картотеку)

Вечер Игра «Бабочки, жучки, кузнечики»

Обогащать словарь. Постройки из конструктора лего «Заборчик для уточки». Валерия, Настя, Варя Рисование раскрашивание осенних листочков, Игра «Волшебный мешочек» описывать овощи. Игры со шнуровкой предложить кубики, складывание картинки из 4 кубиков. Пирамидки.

День недели Режим. момент Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность

Среда Утро Беседа «Кто нам помогает» (о няне)

Формировать представления о труде взрослых. Внести картинки, учить называть действия, изображённые на сюжетных картинках Валерия,Евгений, Полина. Игра «Мы помогаем». Развивать общую моторику, внимание. Внести игрушку собачку. Нарисовать домик для Шарика. Предложить пирамидки. Воспитывать дружелюбные отношения. Игры в центрах по интересам.

ННОД 1. П. Р. Тема: «Мишка». Вераксы с. 31. Цель: Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка мишка, учить описывать игрушку (называть части, величину,признаки, находить её изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушку Музыка (По плану музыкального руководителя)

№1 Прогулка №1 Карточка №6

Тема: «Наблюдение за солнышком» (Смотри картотеку)

II половина дня Чтение художественной литературы

Потешка «Большие ноги» Тимофей, Настя,Полина. Создание осенней картины из осенних листочков. Разучить Падают, падают листья. В нашем саду листопад. Красные, жёлтые листья. По ветру вьются, летят.

Игры с игрушками по интересам. Воспитывать бережное отношение к играм предложить кубики.

№2 Прогулка №2 Карточка №7

Тема: «Наблюдение за птичками» (Смотри картотеку)

Вечер Игра «Кроватка для неваляшки» .Воспитывать любознательность, активность, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Даша, Валерия, Варя, Игра «Спрячь зайку от лисы». Закрепить названия диких животных. Игры с пазлами. Собирать картинку доводить начатое до конца. Усидчивось, мелкая моторика.

День недели Режим. момент Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность

Четверг Утро Рассматривание игрушечных машин. Закрепит названия. Нарисовать «Едет с поля урожай». Полить комнатные растения. Чтение А. Барто «Грузовик». Внимательно слушать текст, подговаривать слова. Дарья,, София, Катя. Игра «Строим дорожку»Закрепить цвет, понятия: длинный, короткий. Развивать игровые навыки. Игры с куклами. Уточнить представления об одежде, о назначении вещей, последовательность одевания на прогулку.

ННОД 1. Развитие речи. Вераксы с. 34. Тема: «Стихотворение А. Барто Смотрит солнышко в окно». Цель: Познакомить детей с содержанием стихотворения,развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь. Физкультура (По плану инструктора)

№1 Прогулка №1 Карточка №7

Тема: «Наблюдение за транспортом» (Смотри картотеку)

II половина дня Чтение художественной литературы

Потешка: «Водичка, водичка…» Евгений, Полина, С. Р. И. «Магазин игрушек». Учить детей использовать в игре предметы ближайшего окружения- игрушки, воспитываь бережное отношение к ним. Инсценировка русских народных сказок

Вынести шапочки, ширму, развивать игровой замысел с использованием героев (колобок,лиса)

№2 Прогулка №2 Карточка №8

Тема: «Наблюдение за сорокой» (Смотри картотеку)

Вечер Разучивание стихотворения А. Барто «Слон»Игра «Разноцветные ворота» Закрепить знание основных цветов. Отгадывание загадок. Обыгрывание построек. Игра «Чудесный мешочек», рисование «Цветочки на клумбе»Правильно держать карандаш. Рассматривание иллюстраций в книгах. Воспитывать любовь к чтениию

День недели Режим. момент Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность

Пятница Утро Беседа «Признаки осени, характерные особенности».Внести игрушку куклу Машу. Оденем Машу на прогулку. Запоминать последовательность,названия,чем отличается от летней. Полина,Женя, Катя,Настя. Прививать к. г. н. правильно держать ложку. Потешка «Наша Маша маленька». Развивать речь детей, Игры с вкладышами, шнурочками, кубиками,развивать мелкую моторику,усидчивось, интерес к совместным играм.

ННОД 1. ХЭР. Лепка. Вераксы с. 33. Тема «Пряники для мишки». Цель: Использовать изобразительный материал –пластилин, скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним. Физкультура (По плану инструктора)

№1 Прогулка №1 Карточка №9

Тема: «Наблюдение за деревьями» (Смотри картотеку)

II половина дня Чтение художественной литературы Песенка: «Баю, бай…» Полина, Валерия, Настя,складывание из кубиков картинки Развивать мелкую моторику,внимание,речь, мышление. Предложить на столы пирамидки, вкладыши. Учиться самостоятельно собирать и разбирать, развивать усидчивость, доводить игру до конца

№2 Прогулка№2

Тема:Наблюдение за тучками» (смотри картотеку)

Вечер Внести кукольный театр Обыгрывание р. н. п. «Пошёл котик на торжок». Учитть детей слушать фольклорное произведение,вызвать эмоциональный отклик,развивать умение сопереживать, оказывать помощь Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова. Внести игрушку котик. Предложить пластилин, дощечки, лепка пирожка для котика. Протереть салфеткой досточки. Воспитывать трудолюбие. Игры в центрах развития. Способствовать развитию игрового замысла, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Тема недели: «Моя семья, моя родословная»

День недели Режим. момент Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность

Понедельник Утро Внести картину по теме недели. Рассмотреть составить, описательный рассказ. Обогащать словарный запас. С. Р. И. «Я помогаю маме». Полить цветочки. Полина, Даша, Настя. Д. Ипо развитию речи «Помоги кукле Маше заправить кроватку» Последовательность деиствий, названия предметов (одеяло,подушка) Предложить для самостоятельной совместной игры пирамидки,матрешки,вкладыши учить взаимодействовать друг с другом,не ссориться, договариваться между собой.

ННОД 1. ХЭР. Рисование Тема: «Раскрасим репку». Вераксы с. 53. Цель: Учить правильно держать кисточку,обмакивать её в краску,раскрашивать внутри контура,узнавать и правильно называть жёлтый цвет,формировть правильную позу пр и рисовании

Музыка (По плану музыкального руководителя)

№1 Прогулка №1 Карточка №1

Тема: «Наблюдение за ветром» (Смотри картотеку)

II половина дня Чтение художественной литературы З. Александрова «Прятки». Настя, Тимофей, Варя, Женя. Загадывании загадок. Игра «Чего не стало?». Развивать речь,внимание,память, мышление

Внести атрибуты для С. Р. И. «Больница» Самостоятельно развивать игровой замысел с помощь игрушек (градусник, халат, чепчик)

№2 Прогулка №2 Карточка №2

Тема: «Наблюдение за солнцем» (Смотри картотеку)

Вечер Разучивание пальчиковой игры «Моя семья». Рисование «мои любимые игрушки». Даша,Соня,Тимофей, Полина беседа «Как зовут маму, папу?». Развивать речь,память. Чтение потешки «Петушок-петушок». Предложить альбомы с фотографиями. Воспитывать любовь,заботу к своим родным и близким.

Работа с родителями

1. Беседа по запросу родителей.

2. Папка – передвижка «Моя семья – моя крепость»

3. Лэпбук «Семейное дерево»

День недели Режим. момент Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность

Вторник Утро Словесная игра «Я люблю…» Развивть словарный запас. Как зовут родителей, что я люблю делать с мамой, бабушкой… Протереть пыль трудолюбие, самостоятельность. Настя, Валерия,София. Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Кто жил в нём? Предложить нарисовать теремок. К. Г. Н. мыть руки перед едой, аккуратность во время еды. Предложить атрибуты для самостоятельной гры «Парикмахерская». Уметь взаимодействовать друг с другом,договариваться.

ННОД 1. Р. Р. Тема: «В гостях у бабушки». Вераксы с. 51. Цель:Формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь,мышление. Физкультурное (по плану инструктора)

№1 Прогулка №1 Карточка №3

Тема: «Наблюдение за солнцем» (Смотри картотеку)

II половина дня Чтение художественной литератуы. А. Барто «Бычок» Соня, Даша,Тимофей, Варвара. С. Р. И. «Дом,сеья». Проговаривать действия, использовать атрибуты (посуда,муляжи овощей, куклы) Игры с конструктором, играть рядом, дружно, делиться игрушками,

№2 Прогулка №2 Карточка №4

Тема: «Наблюдение за кустарником» (Смотри картотеку)

Вечер Разучивание р. н. п. «У Алёнки в гостях». Правила поведения, игра с куклой Машей. Дарья,

Варя, Женя,Упражнение склубками «Пройди по дорожке».Закрепить основные цвета (синий,красный,жёлтый) Игры в центрах по интересам. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

День недели Режим. момент Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность

Среда Утро Иры с геометрическими фигурами Выкладывание по схеме (дом,дорога, дерево). Закрепить названия геометрических фигур, цвет. Развивать мышление, речь. Тимофей, Катя, Настя. З. К. Р. Звук «С»; Игра «Как течёт водичка из крана?». Рассматривание открыток, Игры в центрах. Играть дружно, внести атрибуты для с. р. и. «Магазин» Муляжи продкутов, сумочки, весы …

ННОД 1. П. Р. Тема: «Дружная семья». Вераксы с. 48. Цель: Знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику,координацию движения, соответсьвующие тексту, воспитывать интерес к игре –инсценировке. Музыка (По плану музыкального руководителя)

№1 Прогулка №1 Карточка №6

Тема: «Наблюдение за сорокой» (Смотри картотеку)

II половина дня Чтение художественной литературы

Сказка: «Как коза избушку построила». Валерия, Катя, Даша. Игры с геометрическими фигурами. Построим домик для куклы. Знать названия (треугольник, прямоугольник, квадрат) Игры по интересам. Внести атрибуты (фартук, печка, посуда). У бабушки в гостях. Развивать сюжет, быть активными, сопровождать речь игровые действия.

№2 Прогулка №2 Карточка №7

Тема: «Наблюдение за собакой» (Смотри картотеку)

Вечер

Игровое упражнение «Цветные дорожки». Закрепить цвет, длину. Внести игрушки театр «Колобок». Полина,Варя, Женя. Познакомить с содержанием сказки «Курочка ряба» Рассматривать картинки иллюстрации,обогащать словарь «Кроватка для Неваляшки». Формировать умение сооружать постройку по образцу,

День недели Режим. момент Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность

Четверг Утро Игра: «Какие игрушки есть дома, с кем ты любишь играть?». Рассматривание игрушки- зайчик. Описательный рассказ (зайчиха,зайчата). Показ движений как зайчик прыгает. Даша, Соня, Полина, Катя. К. Г. Н. аккуратно кушать, правильно держать ложку, описание комнатного растения, воспитываьб любовь к природе. Предложить игрушки- домашние животные и их детёныши. Развиать игровой замысел. продолжать совершенствовать взаимодейсивие детей друг с другом.

ННОД 1. Р. Р. ТемаРусская народная сказка «Репка». Вераксы с. 52 ЦельПознакомить с содержанием сказки, совершенствоватьумение понимать вопросы и отвечать на них, прививать любовь к русскому народному творчеству. Физкультура (По плану инструктора)

№1 Прогулка №1 Карточка №7

Тема: «Наблюдение за тучами» (Смотри картотеку)

II половина дня Чтение художественной литературы

Т. Александрова. «Хрюша и Чушка» Варя, Женя, Тимофей. Игра «Найди пару». Развивать память,мышление,воспитывать бережное отношение к игрушкам. «Кроватка для мышонка». П,робуждать интерес к конструированию, выбирать нужные фигуры, обыгрывать постройку,договариваться между собой.

№2 Прогулка №2 Карточка №8

Тема: «Наблюдение за транспортом» (Смотри картотеку)

Вечер Рассматривание картины «Семья».Отвечать на вопросы по изображению, активизировать словарь по теме недели.

Катя, Настя, Валерия. Лепка из пластилина «Ягодки малины для куклы Маши». Учить называть и различать красный цвет. Игра «Парикмахерская». Внести необходимые атрибуты. Уборка в центрах, воспитывать трудолюбие.

День недели Режим. момент Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность

Пятница Утро Рассказ о своих родных (бабушка, дедушка) Воспитание любви, заботы. Протереть полочки, с. р. и. «У бабушки в гостях». Формировать способность детей к диалогической речи. Тимофей, Женя, Варя, Игра «Раразноцветные ворота». Предоставлять детям возможность договаривать слова,фразы. Учить играть с игрушками.

Предложить раскраски. Правильная осанка, закрепление цвета (жёлтый, зелёный).

ННОД 1. Х. Э. Р. Лепка. Тема: «Угостим мышку горошком». Вераксы. с. 50. Цель: Учить отщипывать небольшие кусочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделия на дощечку, познакомить с зелё, складывать изделия на дощечку, познакомить с зелёым цветом. Физкультура (По плану инструктора)

№1 Прогулка №1 Карточка №9

Тема: «Наблюдение за прохожими» (Смотри картотеку)

II половина дня Чтение художественной литературы

А. Барто. «Мячик» Тимофей, Полина, Настя,Катя пальчиковая игра «Семья». Проговаривать слова, развивать мелкую моторику. Игры в центре «Разноцветные пирамидки». Предложить раскраски для самостоятельного раскрашивания.

№2 Прогулка №2 Карточка №10

Тема: «Наблюдение за сорокой» (Смотри картотеку)

Вечер Рассматривание иллюстраций в книге про маму, чтение стихов, песенок. Воспитание любви. заботы. Игра «приготовим для мамы обед».

Соня, Тимофей, Женя. Рисование «Весёлые ладошки». Игра «Мы поехали в зоопарк». Знакомить детей с дикими животными и их детёнышами. Игра в театр с использованием игрушек. Самостоятельно одевать их на руку, убирать после игры на место. Уходя прощаться.

Тема недели: «Осень золотая». О. Д. «Мы живём в Сибири» ОКТЯБРЬ

День недели Режим. момент Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность

Понедельник Утро Беседа «Кто работает у нас в группе?»(имя, отчество воспитателей). Игра «Где живут наши игрушки!».Рассматривание картины «Осень золотая». Развивать речь, мышление, память. Варя, Женя чтение сказки «Теремок».Рассматривание иллюстраций. Учить внимательно слушать и наблюдать, повторять небольшие предложения, обогащать словарь. Рассматривание альбома «Наш родной посёлок». Постройка из кубиков по замыслу. Договариваться между собой, играть дружно.

ННОД 1. ХЭР Рисование. Тема: «Травка на лугу. Вераксы с. 42. Учить детей рисовать гуашью короткие линии, правильно держать кисточку, познакомить с зелёным цветом. Развивать воображение. Воспитывать аккуратность. Музыка (По плану музыкального руководителя)

№1 Прогулка №1 Карточка №1

Тема: «Наблюдение за солнцем» (Смотри картотеку)

II половина дня Чтение художественной литературы

В. Сутеев «Цыплёнок и утёнок» Тимофей, Катя, Полина, Варя дидактическая игра «Найди Мишку». Использование доски. Учить детей по очереди находить мишку, Называть части игрушки. Настольно печатные игры. Развивать игровой замысел. Договариваться между собой, делиться игрушками.

№2 Прогулка №2 Карточка №2

Тема: «Наблюдение за тучами» (Смотри картотеку)

Вечер Лепка из пластилина «Пряники для Мишки».Разучивание А. Барто «Мишка» учить детей договаривать фразы. Рассматривание иллюстраций. Женя, Варя, Соня, Тимофей. Игра : «Построим Мишке домик».Познакомить с понятиями маленький, большой. Сопровождать игру речью. Игры со шнуровкой, пирамидками. Развивать мелкую моторику. Игры в центрах по интересам. Внести новые игрушки.

Работа с родителями

1. Беседа «Адаптация воспитанников к детскому саду»

2. Консультация «Профилактика простудных заболеваний»

3. Лэпбук «Осень золотая»

День недели Режим. момент Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность

Вторник Утро Игра «Лесная поляна». Учить детей классифицировать предметы (цветы, грибы, ягоды,цветы).Рисование грибы опята, дружные ребята. Звук «П» Пальчиковая игра «По грибы» Соня, Тимофей, Варя. С. Р. И. «Готовим винегрет» Повторять за воспитателем действия, проговаривание слов. (морковь, свекла) Предложить шнуровку, пирамидки,матрёшки. Развивать самостоятельность, мелкую моторику, усидчивость. Уметь делиться игрушками

ННОД 1. Р. Р. Развитие речи. «Лесная гостья». Вераксы с. 58. Цель: Активизировать словарь по теме за счёт слов (поляна, трава, бабочки,жуки, кузнечики). Учить отвечать на вопросы короткими предложениями, используя предлог (на, воспитывать бережное отношение к окружающему миру. Физкультура (По плану инструктора)

№1 Прогулка №1 Карточка №3

Тема: «Наблюдение за ветром» (Смотри картотеку)

II половина дня Чтение художественной литературы Потешка «Бежала лесочком лиса с кузовочком». Катя, Миша рассматривание картинки про осень. Составление рассказа с опорой на слова (золотая,дождливая, урожайная Внести атрибуты для с. р. и. «Больница» самостоятельно развивать игровой замысел, воспитывать дружеские взаимоотношения.

№2 Прогулка №2 Карточка №4

Тема: «Наблюдение за птицами» (Смотри картотеку)

Вечер Предложить пазлы, кубики. Развивать мелкую моторику. Отвечать на наводящие вопросы. Закрепить цвет,длину. Рассматривание иллюстраций в книжках.

Женя, Полина, Мелания игровое упражнение «Соберём осенние листочки в букет». Закрепить названия (берёза, клён, сирень).Игра «Ленточки короткие и длинные». Игра «Домашние животные». Продолжать закреплять умения и навыки, Способствовать развитию игрового замысла, внести новые игрушки.

День недели Режим. момент Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность

Среда Утро Продолжать закреплять у детей представления детей о явлениях природы и об одежде. Формировать наглядно- образное мышление. Развивать внимание, воображение. Игра «Одень мальчика Колю гулять». Даша Э., Тимофей, Варя, Миша Упражнение для пальчиков «По грибы» Развивать мелкую моторику. Рисование «Укрась перчатки». Закреплять знания об элементах одежды. Игра «Картинки-половинки»Побуждать составлять из частей целостное изображение. Формировать навыки взаимодействия- обмениваться картинками.

ННОД П. Р. Тема: «Осень золотая». Вераксы. с. 56. Цель: Познакомить детей с характерными признаками осени, учить устанавливать причинные связи. Дифференцировать красный, жёлтый цвета, развивать пространственные ориентировки, слуховое и зрительное внимание, активизировать словарь (листопад, ветер, ветерок) Музыка (По плану музыкального руководителя)

№1 Прогулка №1 Карточка №5

Тема: «Наблюдение за деревьями» (Смотри картотеку)

II половина дня Чтение художественной литературы Сказка: «Теремок». Варя, Настя, Миша, Тимофей Игра с конструктором «Поезд». Продолжать закреплять и совершенствовать у детей умение конструировать простейшие постройки. Игра «Большая пирамидка» Продолжать побуждать к совместной игровой деятельности. Формировать элементарные математические представления.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Календарное планирование по тематической неделе «Инструменты» Тема недели: «Инструменты» Цели деятельности педагога: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей.

Календарное планирование по тематической неделе «Мой дом. Посуда» Цели: расширить представления детей о семье, доме, и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах,.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Библиотека изображений:

Публикация Календарное планирование на учебный год в ДОУ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Сасова Надежда на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарное планирование на учебный год в ДОУ
Опубликовано: 10 января 2023 в 06:34
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД