Получи документы

Календарное планирование «Детский сад»

Татьяна Лебедева
Календарное планирование «Детский сад»

Тема «Детский сад. Игрушки»

Дата

05.09.2022 Организованная образовательная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро Индивидуальная работа по социал-ком. развитию с Викой. Задача: формировать умение во время игры развивать сюжет, предложенный детьми. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром с Дашей. Задачи: упражнять в классификации предметов, в назывании обобщающих слов. Индивидуальная работа по конструированию с Варей Задача: закреплять умение выделять основные части и характерные детали конструкции.

Публикация «Календарное планирование „Детский сад“» размещена в разделах

Утренняя гимнастика. Задача: совершенствовать умения в согласовании ритма движений с музыкальным сопровождением. Логоритмическое упражнение «Мячики». Задача: упражнять в координировании речи с движением. Дидактическая игра «Загадки об игрушках». Задачи: способствовать развитию логического мышления, речи, слухового внимания; формировать сдержанность, удовлетворение от решенной задачи. Чтение сказки (по выбору детей). Задачи: формировать умение запоминать последовательность событий, внимательно слушать текст; знакомить с присказками.

Создать условия для возникновения ролевой игры «Театр». Способствовать развитию игровой деятельности, расширять сюжет игры за счет использования детьми новых знаний и опыта, формировать умения владения разными видами речи (монолог, диалог).Предложить детям навыбор музыкальные инструменты. Воспитывать потребность к самостоятельному музыцированию. Предложить этюд «Я игрушка» (музыка Г. Свиридова). Совершенствовать умение импровизировать под музыку; способствовать развитию музыкального восприятия.

ООД Ознакомление с окружающим миром.

Тема. «В мире игрушек».Задачи. Способствовать развитию целенаправленного внимания, памяти, мышления (сравнение, классификация, аналитико-синтетические действия, творчество, чувство ритма); умение слушать другого, радоваться успехам своим и сверстника; воспитывать культуру общения, бережное отношение к игрушкам.

Средства. ИКТ (презентация); иллюстрации; наборы игрушек по их назначению

Способы. Вхождение в игровую ситуацию; «вопросы – ответы», формулировка выводов; проблемные вопросы; импровизация; метод совместного обучения; использование художественного слова, работа с кроссвордом; анализ.

Литература. Алябьева «Итоговые по лексическим темам»; с. 10.

Физическая культура. Задачи. Формировать первоначальные представления и умения в спортивных играх и упражнениях, побуждать к проявлению творчества в двигательной деятельности. Роль воспитателя. Следит за выполнением ОРУ, за осанкой детей. Выбирает ведущего в игре. Индивидуальная работа с детьми.

Прогулка Целевая прогулка «В гости к Антошке на одной ножке». Задачи: закреплять представления о грибах, их полезность для животных и человека, какой вред могут нанести ядовитые грибы; формировать умение делать простые и логичные умозаключения.

Спортивная игра бадминтон. Задачи: упражнять в выполнении ударов по летящему волану; развивать подвижность суставов кистей рук.

Познавательная беседа «Месяц сентябрь». Задачи: помочь детям сделать выводы о месяце на основе ранее проводимых наблюдений; составить небольшой описательный рассказ; расширять словарный запас.

Подвижная игра «Игра в лягушек». Задачи: способствовать развитию прыгучести (прыжки из глубокого приседания, выносливости; воспитывать доброжелательность; способствовать закаливанию организма.

Трудовая операция «Фантики». Задачи: предложить детям собрать на участке ветки, листья, бумажки; воспитывать трудолюбие.

Ролевая игра «Шоферы». Задачи: продолжать знакомить детей с дорожными знаками, ввести в игру роль инспектора, помочь объединить различные игровые сюжеты.

Индивидуальная работа по ФИЗО с Семеном. Задача: упражнять в ходьбе простым приставным шагом вправо и влево.

Игра с мячом «Исправь ошибку». Задача: способствовать развитию внимания, грамматического строя речи.

Вечер Индивидуальная работа по заданию логопеда (см. «Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей»)

Индивидуальная работа. Игра с элементами ТРИЗ «Что будет, если…». Используя метод совместного обучения, найти решения из создавшейся проблемы, развивать логическое мышление, уметь выстраивать цепь событий по речевой схеме.

Примеры ситуаций: не выключить утюг, оставить дверь открытой, не почистить на ночь зубы Гимнастика после сна. Задача: предложить упражнения на укрепление мышц ног.

Разгадывание кроссворда «Такие разные игрушки». Задачи: привлечь детей к разгадыванию; совершенствовать умение читать предложения – задания; развивать мышление, память.

Компьютерная презентация «Волшебный мир игрушек». Задачи: обобщать знания детей об игрушках народного творчества; закреплять умение различать особенности каждого вида игрушек по их назначению; формировать умение подбирать эпитеты для описания игрушек.

Выложить игры по сенсорному развитию «Веселые шнурочки», «Цветное лото», «Почемучка», «Подбери пару». Оценить умение детей подбирать пары предметов, совпадающие по заданному признаку, сравнивать качества предметов, передавать свои заключения в речи; стимулировать активность и любознательность детей.

Создать условия длярежиссерской игры «Клоун в цирке».Способствовать развитию творчества, речевой активности, умения использовать предметы-заместители.

Прогулка Игровая деятельность по интересам детей. Задачи: совершенствовать умение интересно, с пользой проводить досуг; выявить степень коммуникативных умений и навыков.

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: поощрять инициативу детей, помочь организовать подвижные игры; формировать умение у Артема выступать в роли судьи.

Дата

6.09.2022 Организованная образовательная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро Индивидуальная работа по развитию речи с Ильей В. Задача: формировать умение ориентироваться на окончание слова при согласовании существительных среднего рода с местоимением (дид. игра «Разноцветный сундучок»).Индивидуальная работа по социал-ком. развитию с Глебом Задача: формировать представления по оказанию первой медицинской помощи при травмах и ушибах (дид. игра «Если малыш поранился»).Индивидуальная работа по ФЭМП с Викой. Задачи: упражнять в порядковом и количественном счете; в определении места предмета в ряду; совершенствовать умения использовать различные способы пересчета предметов (дид. игра «Отгадай»).

Утренняя гимнастика. Задача: формировать чувства ритма и темпа во время выполнения ОРУ.

Пальчиковая гимнастика «Лепим из песка». Задача: развивать мелкую моторику пальцев рук. Дежурство по столовой. Задачи: показать рациональный способ работы, требования к качеству выполненных действий. Чтение стихотворения Э. Мошковской «Какие бывают игрушки». Задачи: формировать умения внимательно слушать текст, отличать поэтическое произведение от прозы; предложить содержательно и эмоционально рассказать о впечатлениях от произведения. Игра ТРИЗ «А если бы.». Задачи: развивать сообразительность, находчивость, умения использовать знания в соответствии с обстоятельствами. Привлечь детей к оформлению изовыставки «Наши игрушки». Предложить совершить экскурсию по «выставке», рассказать об игрушках по рисункам. Выложить задания на развитие моторики руки: «Сухой бассейн», «Мягкие ручки» и др. Способствовать развитию координации движений пальцев рук. Заинтересовать дидактической игрой «Преврати геометрические фигуры в предметы». Закреплять умения преображать геометрические фигуры в изображении похожих предметов.

ООД Формирование элементарных математических представлений. Тема «Веселая математика»Задачи. Закреплять порядковый и количественный счет, закреплять представления о числовом ряде чисел последующего и предыдущего порядка. Совершенствовать представления о геометрических фигурах, умение находить признаки сходства и различия фигур. Закреплять представления о днях недели, их последовательности, уточнить число, месяц, год. Продолжать формировать предпосылки к решению арифметических задач. Средства. Коврограф. Плоскостные геометрические фигуры. Демонстрационный материал: пальма с загадками, цифры, дни недели на карточках. Способы. Игровая мотивация; метод «ледокола»; анализ Литература. Дидактические игры. Музыка. Задачи. Учить детей осваивать танцевальные шаги народного танца. Раз-ать эмоциональность. Фор-ть чувство прекрасного, обогащая эмоциональный мир детей музыкальными впечатлениями. Вос-ть целостное восприятие. Учить детей петь напевно. Побуждать детей к исполнению песни. Раз-ть мелодический слух. Фор-ть достаточный объем муз – двиг. представлений. Вос-ать уважительное отношение друг к другу. Учить выразительно, выполнять игровые действия. Роль воспитателя. Направляет движение детей. Активизирует внимание детей на вид деятельности. Поет вместе с детьми. Показывает танцевальные движения. Играет вместе с детьми.

Прогулка Наблюдение: определение погоды по приметам. Задачи: продолжать формировать умение устанавливать причинно-следственную связь между наблюдаемыми природными явлениями; закреплять представления о приметах сезона; развивать наблюдательность; формировать умение понимать закономерности явлений природы.

Эстафета: «Сапоги-скороходы» (бег в одном сапоге); «Бабки – ешки» (бег на метлах); «Наливные яблочки» (кто больше соберет мячей) Задачи: способствовать развитию психологических качеств: ловкости, силы, быстроты, выносливости; координации движений, умения ориентироваться в пространстве. Трудовое поручение. Задача: предложить Ване в конце прогулки собрать выносной материал. Ролевая игра. Задачи: используя метод косвенного руководства, предложить обыграть разные ситуации (как встречать гостей, как подарить подарок, как тактично отметить внешний вид товарища и др.); формировать доброжелательные ролевые отношения. Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Задача: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Дидактическая игра «Что напутал Буратино». Задача: упражнять в умении находить и исправлять ошибки в предложениях. Чтение стихотворения И. Суриковой «Ярко солнце светит». Задачи: помочь детям понять образность языка; воспитывать интерес к природе. Индивидуальная работа по ФИЗО с Костей. Задача: упражнять в челночном беге 3 раза по 10 м.

Вечер Индивидуальная работапо познават. развитиюс Артемом С. Задачи: закреплять представления о признаках разных времён года, умение чётко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание (дид. игра «Четвертый лишний») Гимнастика после сна. Задача: предложить выполнить комплекс упражнений на постели. «Городское время». Познавательная беседа с использованием ИКТ-презентации «Городецкая мастерская игрушек»». Задачи: формировать интерес к истории русского народа; познакомить детей с тем, как изготовляют игрушки; воспитывать уважение к труду взрослых. Дидактическая игра «Найди причину». Задачи: формировать умение находить причинно-следственные связи в природе, строить сложноподчиненные предложения; развивать умение действовать аналитически. Игра – пантомима «Угадай, что я делаю?». Вызвать желание показать через пантомимику разные ситуации (действия с игрушками); развивать воображение, творческие способности. Трудовое поручение: реставрация книг. Предложить детям оказать «помощь» книгам, самостоятельно определить, какую работу по ремонту книг нужно провести. Игра с пением «Лягушки и аисты».Совершенствовать умения выполнять игровые действия, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку

Прогулка Упражнение «Чудесный лес». Задачи: предложить детям придумать различные ситуации на основе схематических изображений отдельных предметов. Народная забава «Пробеги и не задень». Задачи: совершенствовать умения бегать между предметами (кеглями) и не задевать их; способствовать развитию координации движений, ловкости. Ролевая игра «Детский сад. Режим дня». Задачи: способствовать творческому использованию детьми в игре представлений об окружающей жизни, применению знаний о режиме, важности его соблюдения; развивать игровую деятельность.

Подвижная игра «С кочки на кочку». Задача: продолжать формировать навыки прыжков в длину; способствовать развитию двигательной активности.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Календарное планирование по тематической неделе «Инструменты» Тема недели: «Инструменты» Цели деятельности педагога: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей.

Календарное планирование по тематической неделе «Мой дом. Посуда» Цели: расширить представления детей о семье, доме, и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах,.

Календарное планирование по тематической неделе «Транспорт» Цели: знакомить детей с различными видами транспорта (водный, наземный, воздушный, спец. транспорт, познакомить детей с профессией "Водитель".

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Детский сад»
Опубликовано: 30 сентября 2022 в 13:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование «Детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лебедева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД