Лучший педагог года

Календарно — тематическое планирование по рисованию в младшей группе

Ольга Русина
Календарно — тематическое планирование по рисованию в младшей группе

Перспективное календарно – тематическое планирование «Художественно-эстетическое развитие»

Рисование

СЕНТЯБРЬ

Тема недели : «Овощи»

«Картошка и свекла»

Создать социальную ситуацию развития для фор-я умения рисовать. Совершенствовать представления детей об овощах.

Способствовать фор-ю умения рисовать округлые формы и закрашивать их.

Соз-ть условия для закрепления умения держать кисть и набирать на нее краску.

Тема недели : «Фрукты»

«Апельсин и мандарин»

Публикация «Календарно — тематическое планирование по рисованию в младшей группе» размещена в разделах

Создать социальную ситуацию развития для формирования умения рисовать гуашью. Способствовать фор-ю умения рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера.

Совершенствовать умение правильно держать кисть, набирать на ворс краску, тщательно промывать кисть.

Способствовать фор-ю умения закрашивать и рисовать кончиком кисти.

ОКТЯБРЬ

Тема недели : «Ягоды»

«Цветные ниточки для шариков»

Создать социальную ситуацию развития для фор-я умения рисовать Совершенствовать умение различать красный, желтый и синий цвет.

Совершенствовать умение рисовать прямые линии.

Тема недели : «Осень»

«Идет дождь»

Создать социальную ситуацию развития для фор-я умения рисовать карандашом. 1. Совершенствовать умение детей рисовать карандашом штрихи и линии, правильно держать карандаш.

Способствовать фор-ю желания рисовать.

Соз-ть условия для фор-я умения детей передавать в рисунке впечатление от окруж. жизни.

Тема недели : «Осень»

«Осенний листопад»

Создать социальную ситуацию развития для фор-я умения рисовать кистью. Совершенствовать умение детей рисовать кистью способом «примакивания», менять цвет краски.

Способствовать закреплению умения правильно держать кисть, набирать краску, промывать кисть.

Соз-ть условия для развития умения называть и различать цвета.

Тема недели : «Народная культура и традиции»

Знакомство с дымковскими игрушками

Создать социальную ситуацию развития для фор-я умения рисовать.

Соз-ть условия для знакомства с народными дымковскими игрушками.

Способствовать фор-ю умения изображать узор, украшающей дымковскую игрушку.

Со-ть условия для фор-я умения выделять и называть отдельные элементы узора, их цвет.

НОЯБРЬ

Тема недели : «Мой город»

«Праздничный салют»

Создать социальную ситуацию развития для фор-я умения рисовать.

Способствовать закреплению умения рисовать кистью способом «примакивания».

Совершенствовать умение рисовать кистью, набирать краску и промывать кисть.

Способствовать развитию внимания, речи, мышления.

Тема недели : «Домашние животные»

«Козленок»

Создать социальную ситуацию развития для ф-я умения рисовать в нетрадиционной форме. 1.

Совершенствовать умение детей рисовать пальчиками точки, располагать близко друг к другу.

Способствовать развитию мелкой моторики.

Соз-ть условия для фор-я умения описывать внешний вид животных.

Тема недели : «Дикие животные»

«Кто живет в лесу?»

Создать социальную ситуацию развития детей в процессе рисования. Совершенствовать умение рисовать кистью мазки.

Способствовать развитию творческого воображения.

Способствовать развитию умения прыгать на двух ногах, равновесия.

Тема недели : «Домашние птицы»

«Украсим дымковскую уточку»

Создать социальную ситуацию развития для фор-я представления о декоративном рисовании.

Соз-ть условия для продолжения знакомства с дымковской игрушкой, особенностями узора.

Способствовать фор-ю умения различать элементы дымковской росписи, рисовать кружки с помощью тычков.

Способствовать развитию речи, двигательной активности.

ДЕКАБРЬ

Тема недели : «Одежда»

«Узоры на платье»

Создать социальную ситуацию развития детей в процессе рисования.

Способствовать фор-ю умения рисовать поролоновым тампоном линии.

Способствовать развитию мелкой моторики.

С-ть условия для развития речи, внимания, воображения.

Тема недели : «Дорожная Азбука»

«Разноцветные колеса»

Создать социальную ситуацию развития для формирования умения рисовать. Способствовать фор-ю умения рисовать предметы круглой формы неотрывным движением.

Закреплять умение промывать кисть, развитию цвета.

Соз-ть условия для закрепления знания цветов.

Тема недели : «Зима»

«Белоснежная зима»

Создать условия для фор - я умения рисовать кистью.

Способствовать фор-ю умения делать тычки жесткой полусухой кистью.

С-ть условия для развития эстетического восприятия зимнего пейзажа.

Совершенствовать умения рисовать гуашью.

Тема недели : «Новый год»

«Украсим ёлку»

Создать условия для фор-я умения рисовать.

Способствовать знакомству детей с техникой работы с печаткой.

Соз-ть условие для р-я целостного восприятия.

Способствовать развитию мелкую моторику рук.

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на неделю «Мой дом» в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Календарно-тематическое планирование по театрализованной деятельности во второй младшей группе Кружковая работа по театрализованной деятельности во второй младшей группе. Календарно- тематическое планирование. Октябрь 1 неделя: Рассказывание.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Эти удивительные домашние птицы» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Признаки весны» Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе. Тема: Признаки весны. С 22апреля по 26апреля. День недели Режим.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Птицы весной» Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе. Тема: Птицы весной. С 8 апреля по 12 апреля. День недели Режим Интеграция.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Весна» Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Весна» С 25 марта по 29 марта День недели Режим Интеграция.

Календарно-тематическое планирование недели «Весна» в первой младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе. Тема: Весна. С 1 апреля по 5 апреля. День недели Режим Интеграция.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Весна красна» Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе. Тема: Весна- красна. С 15 апреля по 19 апреля. День недели Режим.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 4 – я неделя. Тема: «Зима». День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарно-тематическое планирование «Весна» во второй младшей группе Тема недели : «Весна» Цель:Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о характерных признаках.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно — тематическое планирование по рисованию в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Русина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно — тематическое планирование по рисованию в младшей группе
Опубликовано: 15 сентября 2019 в 18:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД