МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование по теме недели «Один дома»

ирина жиляева
Календарно-тематическое планирование по теме недели «Один дома»

Тема недели : «Один дома»

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие

Задачи: Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека; продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр в разное время года (купание в водоемах, катание на велосипеде, на санках, коньках, лыжах и др.); расширять знания об источниках опасности в быту (электроприборы, газовая плита, утюг и др.); закреплять навыки безопасного пользования бытовыми предметами; уточнять знания детей о пожарных, причинах пожаров, об элементарных правилах поведения во время пожара; знакомить с работой службы спасения МЧС; закреплять знания о том, что в случае необходимости нужно звонить по телефону «112»; формировать умение обращаться за помощью к взрослым; учить называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, телефон.

Публикация «Календарно-тематическое планирование по теме недели „Один дома“» размещена в разделах

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

Понедельник, 11.11.2019

9.00 – 9.25 – Коммуникативная деятельность (Развитие речи)

Составление описательного рассказа о предметах посуды,

Ушакова О. С., стр. 58

10.10 – 10.35 – Двигательная деятельность № 1

По плану физинструктора

Утро

Беседа «Внешность человека может быть обманчива» - закрепить знания детей о правилах поведения с незнакомцами.

И/р по развитию речи Д/игра «Новоселье куклы» - упражнять детей в употреблении обобщающих слов (посуда, мебель, одежда)

Д/и «Что начала, что потом – закрепить последовательность дней недели

М/п игра «Улитка» - упражнять в ориентировке в пространстве

Практ. упр. «Едим второе вилкой и ножом» - продолжать формировать привычку использовать столовые приборы по назначению

Прогулка №1. Карточка №

И/р. «Стрельба в мишень» - совершенствовать технику метания предмета в горизонтальную цель с расстояния 3-4 метров

Вечер

Чтение худ. лит. : В. Маяковский «Кем быть?» - дать представления о профессиях людей, строящих дома, воспитывать уважение к труду взрослых, развивать интонационную выразительность речи

Прогулка № 2

Наблюдение за деревьями - закрепить их строение. Какую часть деревьев и других растений мы не видим, но она существует, без нее растение не может развиваться?

Дидактическая игра «Кто же я?» - учить называть растение, развивать память, внимание.

И/р Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед - улучшать координацию движений

П/игра «Стоп» - упражнять детей в беге, формировать умение согласовывать свои действия с сигналами; развивать способность распределять внимание, выносливость.

С/р игра «Строительство городка»

Работа в центре худ/ творчества: восковые мелки, гуашь, картон разных цветов, кисти.

Настольно-печатные игры

Работа в книжном уголке: выставка книг, энциклопедий, иллюстраций по теме.

Внести раскраски на тему: «Разные дома»

Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.

Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи, кольцеброс, самокаты

Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.

Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи, кольцеброс, самокаты

Оформление папки - передвижки

1. «Один дома»

2.

Предложить родителям принести книги, открытки про различные профессии

Вторник, 12.11.2019

9.00 – 9.25 – Познавательно-исследовательская деятельность

(ФЭМП)

«Играем в щколу»,

Помораева И. А., стр. 25

10.00 – 10.25 –

Музыкальная деятельность

По плану музработника

16.00 – 16.25 – Конструктивно-модельная деятельность

«Качалка»,

Куцакова Л. В., стр. 72

Утро

Ситуативный разговор «Какие бывают дома - дать детям представление о разных видах домов.

Рассматривание альбома «Дом моей мечты» - дать представления о разновидности и разнообразии домов, закрепить знания детей о развитии жилища человека.

И/р – сенсорное развитие Д/и “Кто позвал?” - развивать остроту слуха

Д/игра «Обставь комнату» - учить называть части дома, предметы декора и мебели, упражнять в ориентировке в пространстве

М/п игра «Угадай по голосу» - учить детей находить игрока по описанию одежды, аргументировать свой выбор.

Практ. упр. «Плановая уборка в шкафчике»- учить детей аккуратно размещать вещи в шкафчике

Прогулка № 1 Карточка №

И/р и/упр. «Передай – не урони» - закрепить умение передавать мяч друг другу

Вечер

Просмотр мультфильма «Зимовье зверей» - закрепить части дома

Прогулка № 2

Наблюдение за сорокой - формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.

И/ р: развитие движений - учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

П/ игры: «Ворона и собачка» - учить подражать движениям и звукам птиц.

С/р игра «Семья» («Дом»)

Работа в книжном уголке: выставка книг, энциклопедий, иллюстраций по теме.

Работа в центре худ/ творчества: восковые мелки, гуашь, картон разных цветов, кисти.

Настольно-печатные игры

Поместить книги и иллюстрации на тему безопасного поведения в быту

Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.

Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи, кольцеброс, самокаты

Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.

Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи, кольцеброс, самокаты

Консультация «Ваш ребенок один дома»

Среда, 13.11.2019

9.00 – 9.25 –

Познавательно-исследовательская деятельность

(ФЦКМ)

«Огонь – помощник и разрушитель»,

конспект

10.35 – 11.00 – Двигательная деятельность № 2

По плану физинструктора

16.00 – 16.25 - Изобразительная деятельность (Лепка)

«Пернатые, мохнатые, колючие»

(по замыслу,

Лыкова И. А., стр. 70 Утро

Ситуативный разговор «Один дома» - воспитывать правила безопасного поведения

И/р – мелкая моторика «Дорожки» - развивать точность движений, умение ориентироваться на листе бумаги.

Д/игра «Опасно – безопасно» - уточнять представления детей об опасных ситуациях в холодное время года, учить узнавать опасные ситуации в рисунках, по описанию; пояснять, в чём состоит опасность, как нужно поступать в подобных случаях; развивать связную речь, фантазию.

М/ п игра: «Бросай, лови, какой скажи» - учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки; упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Прогулка №1. Карточка №

И/ р: «Сбей кеглю» - развивать физические качества: ловкость, точность.

Вечер

Чтение худ. Произведения «Рассказ про дом от имени дома» - помочь детям понять содержание произведения, воспитывать желание содержать свой дом в чистоте и порядке

Прогулка №2

Наблюдение за облаками

Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

Я сегодня видел сам:

Слон гулял по небесам!

Фиолетовою тушей,

Не в тропических лесах,

А у нас, над нашей сушей

Слон слонялся в небесах.

В синеве он важно плыл

Даже солнце заслонил.

И/ р: развитие движений - ходьба на носках - закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.

П/ игры: «Солнышко и дождь» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

С/р игра «Салон мебели»

Работа в сенсорном уголке: лото, домино, мозаика.

Настольно-печатные игры

Работа в центре худ/ творчества: восковые мелки, гуашь, картон разных цветов, кисти.

Работа в книжном уголке: выставка книг, энциклопедий, иллюстраций по теме. Наглядно-демонстрационный материал «Бытовые приборы»

Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.

Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кольцеброс

Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.

Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кольцеброс

«Памятка для родителей» (о безопасности дома)

Четверг, 14.11.2019

9.00 – 9.25 – Коммуникативная деятельность

(Развитие речи)

ЗКР: дифференциация звуков [ж] – [ш]

Гербова В. В., стр. 53

10.00 – 10.25 – Музыкальная деятельность

(Музыка)

По плану музработника

Утро

Ситуативный разговор «Если бы на свете вообще не было б домов, то…» - дать представление о необходимости жилища для человека, воспитывать умение выражать свое мнение, доказывать его.

И/р по ФЭМП «Раздели на группы» - уметь делить предметы на группы по заданному признаку, активизировать в речи обобщающие понятия.

Д/игра «На что похож?» - развивать воображение, фантазию.

М/п игра «Скажи наоборот» - учить быстро, находить слова противоположные по значению

Практ. упр. «Учимся правильно застилать кровать» - закреплять умение аккуратно застилать кровать (расправлять простыню, разравнивать одеяло, застилать покрывало).

Прогулка № 1. Карточка №

И/ р: Прыжки вверх с места - развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой (

Вечер

Просмотр презентации «Мой дом – моя крепость»

Викторина «Наш дом и что в нем есть» - учить называть части и внешние признаки предметов; развивать познавательный интерес; активизировать словарь по данной теме

Прогулка № 2

Наблюдение за сезонными изменениями - формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях.

И/ работа: развитие движений - совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

П\и «Мы весёлые ребята» - повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка на природу»

Работа в музыкальном уголке: слушание детских песен. Обратить внимание на темп и характер песен.

Работа в центре худ/ творчества: восковые мелки, гуашь, картон разных цветов, кисти.

Работа в книжном уголке: выставка книг, энциклопедий, иллюстраций по теме.

Картинки «Как выглядели телефоны, телевизоры раньше».

Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.

Спортивный инвентарь: м/мячи, ф/ мяч, скакалки, обручи

Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.

Спортивный инвентарь: м/мячи, ф/ мяч, скакалки, обручи

Предложить родителям принять участие в конкурсе рисунков «

Пятница, 15.11.2019

9.00 – 9.25 – Изобразительная деятельность

(рисование)

«Расписные ткани»,

Лыкова И. А, стр. 84

11.35 – 12.00 – Двигательная деятельность № 3

По плану физинструктора

Утро

Ситуативный разговор «Опасности дома» - воспитывать правила безопасного поведения дома

И/р по развитию мелкой моторики – упражнять в застегивании расстегивании пуговиц, развивать мышцы пальцев, мелкую моторику, ловкость

Д/и «Что дальше?» - закреплять знания детей о частях суток, о деятельности в разное время дня.

Прак. упр. «Чистые руки — залог здоровья» - продолжать формировать у детей устойчивую привычку следить за чистотой тела и опрятностью внешнего вида, мыть руки с мылом после каждого посещения туалетной комнаты.

Прогулка № 1. Карточка №

И/ р:– метание вдаль правой и левой рукой, учить занимать правильное исходное положение

Вечер

Театрализованная игра «Кошкин дом» - учить детей играть вместе, распределять роли

Прогулка № 2

Наблюдение «Осенний дождь» - расширять представления детей об осенних явлениях природы, обратить внимание на характер дождя, изменение окружающей обстановки; активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать деревья по описанию или самому описывать нужное растение.

И/ р: игровое упражнение «Кто дальше» - упражнять в метании предметов на дальность

П/ игра: «Хитрая лиса» - развивать бег, внимание, смекалку.

С/р игра «Поход в музей» («История бытовых приборов»)

Работа в книжном уголке: выставка книг, энциклопедий, иллюстраций по теме.

Настольно-печатные игры

Работа в центре худ/ творчества: восковые мелки, гуашь, картон разных цветов, кисти.

Тематический альбом «Можно - нельзя»

Выносной материал: куклы, машины. Песочные наборы

Спортивный инвентарь: скакалки ф/мяч, клюшки и м/мячи.

Выносной материал: куклы, машины. Песочные наборы

Спортивный инвентарь, атрибуты: б/мяч, баскетбол, машины, куклы, м/мячи.

Предложить родителям в выходные дни посмотреть мультфильмы, почитать художественную литературу по теме недели

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

Понедельник, 18.11.2019

9.00 – 9.25 – Коммуникативная деятельность (Развитие речи)

Составление рассказов по теме стихотворений,

Ушакова О. С., стр. 44

10.10 – 10.35 – Двигательная деятельность № 1

По плану физинструктора

Утро

Беседа «Ни ночью, ни днем не балуйся с огнем». Проблемная ситуация «Ты остался дома один, что ты будешь делать?» - помочь детям хорошо запомнить основные группы пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться.

Объяснить, почему так говорят:

Огонь - беда и вода – беда, а без огня и без воды, еще больше беды.

Что было бы, если бы не стало огня, воды и электричества? Для чего они нужны людям? Какие электроприборы есть в нашей группе? А у вас дома?

Удобно людям жить с такими помощниками? Что может произойти из-за небрежного обращения с нашими помощниками, если забыли закрыть водопроводный кран, выключить чайник или газовую плиту.

Д/игра «Волшебные телефоны» - закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04, 112

И/ работа по развитию речи ЗКР: упражнение «Что слышите?» - учить детей различать на слух звучание предметов при выполнении действий с ними (переливание воды, резание бумаги ножницами и т. п., подбирать название для этих звуков, развивать слуховое восприятие, вербальное воображение, знакомить с правилами словообразования.

Коррекционно-развивающая игра «Утренний ритуал» - способствовать психическому развитию и личностному росту ребенка, помогать детям адаптироваться к условиям детского сада, развивать навыки социального поведения, способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности

Практ упр. «Культура еды» - закрепить с детьми правила столового этикета (поведение за столом, культура еды)

Прогулка №1. Карточка №

И/р. – «Кто дальше?» - совершенствовать технику прыжка в длину с места

Вечер

Просмотр мультфильмов «Смешарики. Азбука безопасности»

Прогулка № 2

Наблюдение за воробьем осенью - продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизировать внимание и память.

Как выглядит воробей? Какие хвост и крылья? Как человек должен заботиться о птицах? Чем питаются воробьи осенью?

И/работа «Не сбей флажок» - учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

П/игра «Ловишки с приседаниями» - учить соблюдать правила игры.

С/р игра «Мы – пожарные»

Работа в центре худ/ творчества: восковые мелки, гуашь, картон разных цветов, кисти. Трафареты «Бытовые приборы», «Одежда» Раскраски «Бытовые приборы». Обводка «Утюг».

Настольно-печатные игры

Работа в книжном уголке:.

поместить книги и иллюстрации на тему безопасного поведения в быту Тематический альбом «Можно - нельзя»,

Наглядно-демонстрационный материал «Бытовые приборы»

Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.

Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи, кольцеброс, самокаты

Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.

Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи, кольцеброс, самокаты

Консультация «Навыки

безопасного поведения дома».

Вторник, 19.11.2019

9.00 – 9.25 – Познавательно-исследовательская деятельность

(ФЭМП)

«Найди отличия»,

Помораева И. А., стр. 27

10.00 – 10.25 –

Музыкальная деятельность

По плану музработника

16.00 – 16.25 – Конструктивно-модельная деятельность

«Высотное здание»

Куцакова Л. В., стр. 75

Утро

Беседа: «Запомните, детки, таблетки – не конфетки» - рассказать детям о том, что нельзя принимать лекарства без разрешения родителей.

Д/игра «Моя квартира» -

И/р. (сенсорное развитие) Д/игра «Угадай, что это?» - учить детей обследовать предметы, выявлять их свойства, включая разные органы чувств, рассказывать о своих впечатлениях.

Хороводная игра «Сова» - учить детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, быстро и точно реагировать на сигнал.

Прогулка № 1 Карточка №

И/р и/упр. «Перепрыгни» - учить выполнять прыжок в высоту с разбега, с места (принимать правильное исходное, отталкиваться двумя ногами)

Вечер

Просмотр мультфильма «Уроки осторожности Тетушки Совы»

Прогулка № 2

Наблюдение «Что такое заморозок»

Цель: Формирование умения детей наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях.

Обогащение словаря: заморозок, термометр, утренник.

Д/игра «Когда это бывает?» — воспитатель описывает время года, дети определяют его.

И/р «Прыгни в обруч» - упражнять детей в прыжках

П/и «Уголки» - развитие реакции; развитие крупной моторики; развитие внимательности. С/р игра «Семья» («Делаем ремонт»)

Работа в книжном уголке: выставка книг, энциклопедий, иллюстраций по теме.

Работа в центре худ/ творчества: восковые мелки, гуашь, картон разных цветов, кисти. Трафареты «Бытовые приборы», «Одежда» Раскраски «Бытовые приборы». Обводка «Утюг».

Настольно-печатные игры

Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.

Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи, кольцеброс, самокаты

Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.

Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи, кольцеброс, самокаты

Оформить для родителей папку – передвижку

«Опасные ситуации дома и в детском саду»

Среда, 20.11.2019

9.00 – 9.25 –

Познавательно-исследовательская деятельность

(Экология)

«Экологическая тропа осенью»,

Соломенникова О. А., стр. 38

10.35 – 11.00 – Двигательная деятельность № 2

По плану физинструктора

16.00 – 16.25 - Изобразительная деятельность (Аппликация)

«Веселые портреты»,

Лыкова И. А., стр. 18

Утро

Беседа: «О чем разговаривает улица» - углублять знания детей о дорожных знаках. Развивать мышление. Воспитывать внимание, сосредоточенность

Д/игры «Что обозначает знак» - продолжать знакомить детей с разными дорожными знаками, учить детей различать дорожные знаки и правильно называть их, знать их назначение и понимать их значимость в жизни человека.

И/р (мелкая моторика) «Дорисуй рисунок» - развивать умение воспроизводить образец

Ситуативный разговор «Один дома» - упражнять в умении управлять собой в трудных ситуациях.

Прогулка №1. Карточка №

И/ р: «Сбей кеглю» - развивать физические качества: ловкость, точность.

Вечер

Чтение художественной литературы: «Кошкин дом», «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар», С. Я. Маршака – продолжать знакомить детей с таким явлением как пожар, воспитывать желание прийти на помощь попасшему в беду, развивать восприятие, память, речь.

Прогулка №2

Наблюдение за погодой - учить детей характеризовать погоду; предложить детям сравнить погоду утром и вечером. Как она изменилась? Что произошло?

Д/игра «Какой ветер?» - продолжать учить детей подбирать относительные прилагательные.

И/ р: ходьба по бордюру – упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, держа равновесие.

П/и «Беги туда, куда скажу». - развивать у детей внимание, ориентировку в пространстве. Упражнять в беге. С/р игра «Поезд»

Работа в сенсорном уголке: лото, домино, мозаика.

Настольно-печатные игры

Работа в центре худ/ творчества: восковые мелки, гуашь, картон разных цветов, кисти. Трафареты «Бытовые приборы», «Одежда» Раскраски «Бытовые приборы». Обводка «Утюг».

Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.

Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кольцеброс

Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.

Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кольцеброс

Консультация «Советы по безопасности на дороге», «Типичные ошибки детей при переходе улиц и дорог»

Четверг, 21.11.2019

9.00 – 9.25 – Коммуникативная деятельность

(Развитие речи)

«Чудеса на кухне», конспект

10.00 – 10.25 – Музыкальная деятельность

(Музыка)

По плану музработника

Утро

Беседа «Опасные ситуации на улице и во дворе» - учить детей правильно вести себя в ситуациях обнаружения незнакомых предметов и при встрече с незнакомыми людьми. Рассматривание иллюстраций: «Незнакомец» - наши действия, беседа с ним.

Рассмотрение проблемных ситуаций (с иллюстрациями).

- Ситуация: Родителей нет дома. Зазвонил телефон, ты поднял трубку, и какая-то женщина спросила, есть ли мама дома.

- Ситуация: Ты дома один. В дверь позвонили: Откройте милиция!

- Ситуация: Ты вышел вынести мусор. На лестнице незнакомый мужчина взял тебя за руку и предложил пойти посмотреть на щенка.

Д/игра «Расскажи и объясни» - изучить правила поведения в экстремальных условиях.

И/р (ФЭМП) Дидактическая игра «Чего больше?» - упражнять детей в счете в пределах десяти. Закреплять умение разбивать множество на части и устанавливать отношения между целым множеством и его частью.

Прогулка № 1. Карточка №

И/ р: игровое упражнение «Подбрось-поймай» - учить детей подбрасывать и ловить мяч двумя руками; развивать мышцы рук, координацию движений, ловкость, повышать подвижность суставов.

Вечер

Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка» - продолжать формировать навыки поведения с незнакомыми людьми.

Прогулка № 2

Наблюдение за луной и звездами - обратить внимание детей на то, что во время вечерних прогулок уже темнеет. Предложить ребятам рассказать, что можно увидеть на ночном небе, предположить, почему луну и звезды нельзя увидеть днем, рассказать, как меняется форма луны в течение месяца.

Д/игра «Наоборот» - активизация словаря, подбор антонимов (холодно, тепло, пасмурно, осенний, земля, дождь).

И/ р: «Кто дальше?» - учить прыгать в длину с разбега.

П/и «Сделай, как скажу» - формировать умение ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с правилами игры.

Сюжетно-ролевая игра «В гостях у именинника»

Работа в музыкальном уголке: слушание детских песен. Обратить внимание на темп и характер песен.

Работа в центре худ/ творчества: восковые мелки, гуашь, картон разных цветов, кисти. Трафареты «Бытовые приборы», «Одежда» Раскраски «Бытовые приборы». Обводка «Утюг».

Работа в книжном уголке: выставка книг, энциклопедий, иллюстраций по теме.

Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.

Спортивный инвентарь: м/мячи, ф/ мяч, скакалки, обручи

Выносной материал: куклы, песочный набор, машины.

Спортивный инвентарь: м/мячи, ф/ мяч, скакалки, обручи

Консультация «Безопасность ребёнка при встрече с незнакомыми людьми».

Пятница, 22.11.2019

9.00 – 9.25 – Изобразительная деятельность

(рисование)

«Чудесные превращения кляксы»,

Лыкова И. А., стр. 80

11.35 – 12.00 – Двигательная деятельность № 3

По плану физинструктора Утро

Беседа «Кошка и собака — наши соседи» - учить детей понимать состояние и поведение животных, знать, как общаться с ними. Просмотр презентации «Правила поведения с животными»

И/р (ИЗО) Конструирование из бумаги: «Снежинки» - продолжаем тренироваться работать с ножницами.

Д/и «Найди лишний предмет».

Психогимнастика «Запрещенное движение» - развивать внимание и память.

Прогулка № 1. Карточка №

И/ р:– метание вдаль правой и левой рукой, учить занимать правильное исходное положение

Вечер

Игровой тренинг (с/р игра) «Тили-бом, тили-бом, загорелся Кошкин дом»

Прогулка № 2

Наблюдение за кошкой - обратить внимание детей на поведение животного, его повадки, учить выделять характерные особенности строения животного, познакомить детей с условиями обитания и питания кошки. Воспитывать интерес и любовь к животным.

И/ р по ФИЗО: отбивание мяча от земли. –

П/ игра: «Хитрая лиса» - развивать бег, внимание, смекалку.

С/р игра «Доктор Айболит»

Работа в книжном уголке: выставка книг, энциклопедий, иллюстраций по теме.

Настольно-печатные игры

Работа в центре худ/ творчества: восковые мелки, гуашь, картон разных цветов, кисти. Трафареты «Бытовые приборы», «Одежда» Раскраски «Бытовые приборы». Обводка «Утюг».

Выносной материал: куклы, машины. Песочные наборы

Спортивный инвентарь: скакалки ф/мяч, клюшки и м/мячи.

Выносной материал: куклы, машины. Песочные наборы

Спортивный инвентарь, атрибуты: б/мяч, баскетбол, машины, куклы, м/мячи.

Консультация

«Берегите детей!»

Предложить родителям в выходные дни посмотреть мультфильмы, почитать художественную литературу по теме недели,

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по теме недели «Лето» Тема недели:«Здравствуй, Лето!» Цель: Расширять знания о летнем времени года,основных его приметах. Воспитывать интерес к познавательно.

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (старшая группа) Календарный план с 10.06. по 14.06. по теме: Азбука безопасности. Цель: Формирование навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных.

Календарно-тематическое планирование недели «Лето» (старшая группа) Тема недели: «Лето». Понедельник, 27 мая Утро: Загадывание загадок с рифмой-подсказкой. Цель: способствовать закреплению умения детей.

Календарно-тематическое планирование недели «Великий праздник День Победы» Календарно-тематическое планирование май. Тема недели: «Великий праздник день Победы» Цель: -продолжать воспитывать любовь к родному краю,.

Календарно-тематическое планирование недели «Мир комнатных растений» (старшая группа) Тема недели «Мир комнатных растений» Дни не-дели Время ОО Образовательная деятель-ность в режимных моментах ОО Индивидуальная и под-групповая.

Календарно-тематическое планирование недели «Мой город» (старшая группа) Тема: Мой дом. Мой город. 08.07.-12.07.19 Цель: Познакомить с историей возникновения Новосибирска. Формировать представления о родном городе.

Календарно-тематическое планирование недели «Весна» в первой младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе. Тема: Весна. С 1 апреля по 5 апреля. День недели Режим Интеграция.

Календарно-тематическое планирование недели «Физкультура и спорт» в подготовительной группе День недели Понедельник» Режимные моменты Программные задачи Формы работы Индивидуальная работа Развивающая среда Утро: Развивать любовь.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование недели «Волшебная вода» (старшая группа) Тема «Волшебница вода» Программное содержание: Систематизирование знаний детей о свойствах и признаках воды, о ее значении в жизни человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по теме недели «Один дома»
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 14:03
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД