МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование по музыке для младшего возраста в ДОУ по ФГОС

Наталья Чернышева
Календарно-тематическое планирование по музыке для младшего возраста в ДОУ по ФГОС

Календарно – тематическое планирование в ДОУ.

Раздел: «Художественно – эстетическое развитие»

Осень Месяц 09 Неделя 01 Год 2018

Группа…Младшая.

Совместная деятельность Деятельность режимных моментов

Раздел Задачи Деятельность Репертуар Индивидуальная, подгрупповая работа ППРС

Пение Развитие детского голоса,

артикуляции, дикции, дыхания, слаженности пения.

(пение совместно со взрослым)

Через звучащие жесты, игры – повторялки.

(автр. игр Картушина) Осень муз. Кишко,

Дождик муз. Попатенко,

Гр 1 Видео иатериал

«Времена года»

Публикация «Календарно-тематическое планирование по музыке для младшего возраста в ДОУ по ФГОС» размещена в разделах

(интернет – ресурсы)

Ритм, музицирование Развитие основы интонационного слуха в звукоподражательных играх со словом и инструментами. Развивать базовое чувство метра.

(по показу взрослого)

Использование речевых игра на подрожание голосом. Как у наших у ворот (русская нар мелодия,

Ах ты, береза.

Полянка. Гр 2 Использование зв. жестов

(по системе К. Орфа)

Движение Умение воспроизводить в движении

Ритмическую пульсацию, несложный ритмический рисунок.

Закрепление начинать и заканчивать вместе с музыкой по показу взрослого.

Использование основных, имитационных движений. «Мишутка пляшет» муз. Макшанцевой,

Дидактические игры на развитие ритмического, тембрового слуха.

(использование элементов по Орф – системе)

Гр 3 Атрибуты: Платочки, листочки, ленты.

Слушание Развитие эмоциональной отзывчивости, слуховой сосредоточенности.

Использование различных музыкальных инструментов. Колыбельная муз. Назаровой,

Как у наших у ворот (русская нар мелодия)

Гр 4 Игрушки,

Наглядный материал.

Театр Обогащение радостными впечатлениями, развитие эмоциональной отзывчивости. Настольный театр «Колобок» (р. н. сказка) Гр 5 Настольный театр

Осень Месяц 09 Неделя 02 Год 2018

Группа…Младшая.

Совместная деятельность Деятельность режимных моментов

Раздел Задачи Деятельность Репертуар Индивидуальная, подгрупповая работа ППРС

Пение Развитие детского голоса,

артикуляции, дикции, дыхания, слаженности пения.

(пение совместно со взрослым)

Через звучащие жесты, игры – повторялки.

(автр. игр Картушина) Петушок (р. н. прибаутка,

Солнышко – ведрышко (муз. Карасевой,

Ладушки (р. н. прибаутка,

Гуси (р. н. п.) Гр 2 Видео иатериал

«Времена года»

(интернет – ресурсы)

Ритм, музицирование Развитие основы интонационного слуха в звукоподражательных играх со словом и инструментами. Развивать базовое чувство метра.

(по показу взрослого)

Использование речевых игра на подрожание голосом. Хоровод грибов муз. Лукониной,

Золотые листики муз. Вихаревой,

Гр 3 Использование зв. жестов

(по системе К. Орфа)

Движение Умение воспроизводить в движении

Ритмическую пульсацию, несложный ритмический рисунок.

Закрепление начинать и заканчивать вместе с музыкой по показу взрослого.

Использование основных, имитационных движений. Пляска с погремушками муз. Антоновой,

Солнышко и дождик муз. Раухвергера,

Жмурки с Мишкой муз. Флотова. Гр 4 Атрибуты: Платочки, листочки, ленты.

Слушание Развитие эмоциональной отзывчивости, слуховой сосредоточенности.

Использование различных музыкальных инструментов. Прогулка муз. Волкова,

Моя лошадка муз. Гречанинова,

Воробей муз. Рубах. Гр 5 Игрушки,

Наглядный материал.

Театр Обогащение радостными впечатлениями, развитие эмоциональной отзывчивости. Настольный театр «Колобок» (р. н. сказка) Гр 1 Настольный театр

Осень Месяц 09 Неделя 03 Год 2018

Группа…Младшая.

Совместная деятельность Деятельность режимных моментов

Раздел Задачи Деятельность Репертуар Индивидуальная, подгрупповая работа ППРС

Пение Развитие детского голоса,

артикуляции, дикции, дыхания, слаженности пения.

(пение совместно со взрослым)

Через звучащие жесты, игры – повторялки.

(автр. игр Картушина) Осень муз. Кишко,

Дождик муз. Попатенко,

Гр 3 Видео иатериал

«Времена года»

(интернет – ресурсы)

Ритм, музицирование Развитие основы интонационного слуха в звукоподражательных играх со словом и инструментами. Развивать базовое чувство метра.

(по показу взрослого)

Использование речевых игра на подрожание голосом. Как у наших у ворот (русская нар мелодия,

Ах ты, береза.

Полянка. Гр 4 Использование зв. жестов

(по системе К. Орфа)

Движение Умение воспроизводить в движении

Ритмическую пульсацию, несложный ритмический рисунок.

Закрепление начинать и заканчивать вместе с музыкой по показу взрослого.

Использование основных, имитационных движений. «Мишутка пляшет» муз. Макшанцевой,

Дидактические игры на развитие ритмического, тембрового слуха.

(использование элементов по Орф – системе)

Гр 5 Атрибуты: Платочки, листочки, ленты.

Слушание Развитие эмоциональной отзывчивости, слуховой сосредоточенности.

Использование различных музыкальных инструментов. Колыбельная муз. Назаровой,

Как у наших у ворот (русская нар мелодия)

Гр 1 Игрушки,

Наглядный материал.

Театр Обогащение радостными впечатлениями, развитие эмоциональной отзывчивости. Настольный театр «Колобок» (р. н. сказка) Гр 2 Настольный театр

Осень Месяц 09 Неделя 04 Год 2018

Группа…Младшая.

Совместная деятельность Деятельность режимных моментов

Раздел Задачи Деятельность Репертуар Индивидуальная, подгрупповая работа ППРС

Пение Развитие детского голоса,

артикуляции, дикции, дыхания, слаженности пения.

(пение совместно со взрослым)

Через звучащие жесты, игры – повторялки.

(автр. игр Картушина) Петушок (р. н. прибаутка,

Солнышко – ведрышко (муз. Карасевой,

Ладушки (р. н. прибаутка,

Гуси (р. н. п.) Гр 4 Видео иатериал

«Времена года»

(интернет – ресурсы)

Рит м, музицирование Развитие основы интонационного слуха в звукоподражательных играх со словом и инструментами. Развивать базовое чувство метра.

(по показу взрослого)

Использование речевых игра на подрожание голосом. Хоровод грибов муз. Лукониной,

Золотые листики муз. Вихаревой,

Гр 5 Использование зв. жестов

(по системе К. Орфа)

Движение Умение воспроизводить в движении

Ритмическую пульсацию, несложный ритмический рисунок.

Закрепление начинать и заканчивать вместе с музыкой по показу взрослого.

Использование основных, имитационных движений. Пляска с погремушками муз. Антоновой,

Солнышко и дождик муз. Раухвергера,

Жмурки с Мишкой муз. Флотова. Гр 1 Атрибуты: Платочки, листочки, ленты.

Сл ушание Развитие эмоциональной отзывчивости, слуховой сосредоточенности.

Использование различных музыкальных инструментов. Прогулка муз. Волкова,

Моя лошадка муз. Гречанинова,

Воробей муз. Рубах. Гр 2 Игрушки,

Наглядный материал.

Театр Обогащение радостными впечатлениями, развитие эмоциональной отзывчивости. Настольный театр «Колобок» (р. н. сказка) Гр 3 Настольный театр

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование «Человек и мир вещей. Посуда» в первой группе раннего возраста Календарно тематическое планирование «Человек и мир вещей» (посуда) в 1 группе раннего возраста. Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика.

Календарно-тематическое планирование для разновозрастной группы ДОУ от 3 лет до 5 лет Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых.

Календарно-тематическое планирование кружка «Казачок» для средней группы Воспитатель: Смирнова Татьяна Ивановна Образование: среднее - профессиональное Педагогический стаж работы: 35 лет Высшая квалификационная.

Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике. Физкультминутка.

Календарно-тематическое планирование по ИЗО-деятельности для детей старшей группы Календарно - тематическое планирование по рисованию Месяц Неделя, тема недели Тема занятия Задачи занятия Сентябрь 1н. «Правила дорожные.

Календарно-тематическое планирование по речевому развитию на сентябрь-октябрь-ноябрь во второй группе раннего возраста КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Месяц № по порядку.

Календарно-тематическое планирование для детей средней группы «Весна» Цель: Формирование представлений детей о времени года «Весна» Задачи: - Учить детей узнавать и называть время года «Весна»; - Учить выделять.

Календарно-тематическое планирование традиционного вида прогулок для старшего возраста. Сентябрь-февраль Календарно-тематическое планирование традиционного вида прогулок старший возраст № п\п Тема недели Тема (цель и задачи) Наблюдение Подвижные.

Календарно-тематическое планирование недели «Царица вода» в группе раннего возраста Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста «Волшебница-вода» Понедельник. Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание.

«Сказочный мир аппликации». Календарно-тематическое планирование для детей 3–4 лет КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АППЛИКАЦИИ (для детей 3-4 лет) СЕНТЯБРЬ "Улицы нашего города" (Коллективная работа) Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по музыке для младшего возраста в ДОУ по ФГОС
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 20:47
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД