МААМ-картинки

Календарно-тематический план «Моя страна» в средней группе

Анна Вешуткина
Календарно-тематический план «Моя страна» в средней группе

12 ноября Понедельник

Утро Предложить Лизе Сим. и Ангелине лото «Веселый счет»

Цель: развивать логическое мышление, внимание, память, речевую и активность.

Беседа с детьми «Что мы знаем о России?"

Рассматривание иллюстраций герба и флага России.

Дидактические игры: «Угадай цвет». «Назови город», «Кто где живет»

Цели: закрепить знания детей о родной стране; воспитывать гордость за свою страну и уважение к народу, познакомить с гербом и гимном России

Трудовое поручение «Лечение растений».

Публикация «Календарно-тематический план „Моя страна“ в средней группе» размещена в разделах

Цель: упражнять детей определять растения, которым нужна помощь, выявить суть проблемы, «лечить» растения. Формировать умение оказывать помощь взрослым в обработке растений. «Незнайка гулял по городу и заблудился. Как ему найти дорогу домой?»

Непосредственно образовательная деятельность

1 Ознакомление с предметным и социальным окружением

Тема:«Петрушка идет рисовать».

Форма организации: беседа

Цели:

1. Продолжать учить детей группировать предметы по назначению.

2. Формировать умение описывать предмет, называя его название, функции, материал.

3. Развивать любознательность.

Средства : большая картинка «Клоун рисует», маленькие картинки с изображением инструментов и материалов для рисования.

Способы:

наглядные методы: рассматривание картинок по теме.

словесные методы: беседа, анализ

Рефлексия: «Цветы и бабочки».

2. Музыкальное занятие.

прогулка Предложить Проше, Лизе Сусл. и Ире упражнение «Цапля».

Цель: упражнять стоять на одной ноге, сохраняя равновесие.

Наблюдение за паданием снега.

Цель: расширение представлений детей о поздней осени;

Игровые упражнения «Как падают снежинки? Покажи».

Цель: развитие зрительного восприятия, умение передавать в движении как кружатся снежинки в воздухе;

Игровая ситуация: «Оденем Катю на прогулку» (дается понятие об изменении одежды по сезону.

Цель: закреплять умения самостоятельно одеваться в правильной последовательности

Трудовые поручения: уборка игрушек в форме подвижной игры.

Цель: Упражнять детей выполнять простые поручения, действовать по инструкции, понимать суть игрового и практического задания.

вечер Дидактическая игра «Ласковые имена» с Ване К., Машей В., Витей Ж.

Цель: закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные производные от имен, Творческая мастерская. «Красавица ромашка»

Цели: Совершенствовать навыки нетрадиционной техники в рисовании ластиком.

Закреплять умения детей передавать в рисунке характерные особенности цветов: форму и строение, его величину, расположение на стебле и в букете

Настольная игра «Смекалочка» : «Найди в городе предметы».

Цель: найти на рисунке предметы, изображенные на полях карточки. Придумать рассказ «Что случилось в городе?». Трудовое поручение: помощь педагогу в реставрации книг.

Цель: Упражнять детей оказывать посильную помощь педагогу, выполнять простейшие трудовые операции; воспитывать бережное отношение к книге. «Медвежонка пригласил в гости Зайчонок из другого города, но как ему добраться до него не знает, так как не помнит, как называется город, как ему быть в этой ситуации?»

вечерняя прогулка Игровое упражнение «Попади мешочком в большой мяч» с Димой Ш, Соней П, Миленой.

Цель:закреплять умение принимать правильное и. п. при метании снизу одной рукой, приучать детей регулировать силу броска. Распознающее наблюдение «Одежда прохожих».

Цель: Формировать представления детей об изменениях, происходящих в природе, о выборе одежды в соответствии с погодой.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Цель: активизировать знания детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток.

Трудовое поручение: предложить детям после игры убрать все игрушки в кладовку.

Цель: воспитывать в детях желание откликаться на просьбу взрослых, желание помочь сверстникам и взрослым.

13 ноября Вторник Утро Предложить Лере и Андрею конструирование «Строим город»

Цель:упражнять в составлении планов строительства. Совершенствовать конструкторские способности. Формировать совместную поисковую деятельность. Рассматривание иллюстраций «Дорогая моя столица».

Цели: уточнить и систематизировать знания о столице России; продолжать формировать представление о Москве, как о главном городе в нашей стране.

Настольная игра «Волшебные палочки».

Цель: научить детей, группировать предметы по их свойствам и принадлежностям к той или иной категории, совершенствовать способность к обобщению, развивать память, внимание, логическое мышление. Наблюдение из окна: характеристики ветра.

Цель: формировать умение подбирать определения, характеризующие ветер, пояснять, как дети выявили ту или иную характеристику (сильный ветер, холодный ветер) Ребята нам позвонил Чебурашка и сообщил, что он не может перейти дорогу, потому что не знает правила дорожного движения. Давайте поможем Чебурашке благополучно до нас добраться.

прогулка Предложить Лизе Ж., Лизе Сим, Лизе Сусл. игру «Живые цифры».

Цель: закреплять умение находить место заданного числа в ряду натуральных чисел. Рассматривание «Деревья поздней осенью».

Цель: Обратить внимание детей на внешний вид растений, рассказать, почему у растений в групповой комнате есть листья и цветы, а у рассматриваемых деревьев листьев нет.

Подвижная игра «Под горой – то снег…»

Цель: развитие умения выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения, закрепление знаний о зайцах в зимнее время года.

Игровая ситуация «Постройка из снега домика для кукол, зверей и т. д.»

Цель: помочь детям сделать постройки из снега для зверушек; воспитывать желание помочь им спастись от холода.

Ситуативный разговор на тему: «Подбери слова, определяющие снег, какой?»

Цель: формировать у детей предпосылки к развитию любознательности и интерес к экспериментированию.

вечер

Предложить Василине и Злате игру «Шнуровальный планшет»,

Цель: упражнять вышнуровывать на плоскости контурные изображения различной тематики и степени сложности. Чтение художественной литературы С. Михалков «Кремлевские звезды над нами горят».

Цель: вызвать эмоциональный отклик на поэтическое описание Москвы.

Беседа «История России».

Цель: Познакомить детей с историей возникновения страны, с её символикой. Воспитывать интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну. Воспитывать патриотические чувства.

Предложить игру «Музыкальные инструменты».

Цель: формировать умение классифицировать музыкальные инструменты, группируя их на основе общих признаков. «Незнайка ехал в деревню, но попал в незнакомый город, как ему вернуться домой?»

вечерняя прогулка Предложить Насте и Артемиюигру «Кольцеброс».

Цель: упражнять набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. Развивать глазомер, ловкость, выдержку.

Наблюдение за изменениями в природе.

Цель: Предложить детям самостоятельно найти признаки поздней осени в окружающей природе.

Время пословиц. Цель: познакомить детей с некоторыми пословицами о стране; помочь понять смысл и значение пословиц.

Игры с выносным материалом.

Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты.

Беседа «Моя Родина – Россия».

Цель: воспитание у детей данного возраста чувства патриотизма, уважения к своей Родине. Ознакомление детей с такими понятиями, как «Россия», «Родина», «Отечество»; обзорное ознакомление с символикой и гимном России; закрепление полученной информации.

Совместная деятельность взрослых и детей Организация самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная Групповая, подгрупповая Совместная деятельность в режимных моментах

14 ноября Среда Утро Дидактическая игра «Наоборот» с Пашей, Витей ж. и Верой.

Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова (веселый праздник – грустный, большой подарок – маленький, светлое небо –, чистое платье –, «Мой дом родной». Игра – путешествие по карте России. Задачи: расширять представления о стране : территория, жители; обеспечить запоминание в нахождении страны на глобусе, карте мира.

Чтение рассказа В. Степанова «Что мы родиной зовем».

Цель: познакомить детей с художественным произведением.

Пальчиковая гимнастика «Вот верхом сидят, смотри, русские богатыри».

Цель: добиваться усвоения на каждое слово загибать и разгибать пальцы рук.

Поручение: протираем полки шкафов.

Цель: Расширять представления детей о трудовых операциях, учить выполнять работу от начала и до конца, подбирать и приносить необходимый инвентарь и по окончании работы уносить его на место. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

«Незнайка строил город, но его постройка развалилась. Он прислал нам телеграмму, в которой просит Вас о помощи, как мы ему будем помогать?»

Непосредственно образовательная деятельность

1. Физическая культура.

Задачи:Повторить ходьбу с выполнением заданий.

Упражнять в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении.

Развивать умение бегать с перешагиванием.

Игровые упражнения: «Не попадись», «Догони мяч».

Подвижная игра: «Найди себе пару»

2. Познание. Формирование элементарных математических представлений.

Форма организации: игровые упражнения.

Задачи:

1. Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

2. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат, прямоугольник.

3. Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно.

Средства.

Наглядный материал: пирамидка с колечками разного цвета (красного, синего, желтого, зеленого, веревки, физкультурные палки.

Раздаточный материал: рули с изображениями геометрических фигур; коробки, цветные карандаши, цветные ленты (по количеству детей).

Способы:

Наглядный: рассматривание пирамидки, геометрических фигур.

Словесный: беседа, вопросы, анализ.

Практический: игровые упражнения: «Сосчитай колечки у пирамидки», «Сложи карандаши в коробки», «Найди свой гараж».

Рефлексия: «Береза».

прогулка Предложить Семену и Тимуру игровое упражнение «Кто доберется до флажка».

Цель: упражнять в ходьбе с закрытыми глазами 3 – 5 метров. Наблюдение за птицами, прилетавшими на кормушку.

Цель: расширение представлений о птицах, о питании птиц в зимнее время года; воспитывать заботливое отношение к птицам.

Физ. упражнения «Меткий стрелок»

Цель: развитие ловкости; глазомера и зрительного восприятия.

Дидактическая игра «Придумай другое слово».

Цель: воспитывать чуткое отношение к сочетаемости слов по начальному звуку; формировать умение определять звук в начале слова.

Игры детей по интересам с выносным материалом.

Совместный труд детей и взрослых на участке «Уберем снег с дорожки».

Цель: расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Привлекаем к выполнению простейших трудовых действий.

вечер Игровое упражнение «Проползи между кеглями и не задень их» с Катей, Захаром и Василиной.

Цель: развивать у детей умение выполнять ползание и подлезание разными способами. Рассматриванию альбома «Символика страны» . Цель: Подвести к пониманию того, что государственные символы призваны объединять жителей одной страны.

Продуктивно – художественная деятельность: изготовление поделок из бумаги по замыслу детей.

Цель: формировать интерес к творческой деятельности.

Трудовые поручения: протираем и складываем строительный материал.

Цель: Поддерживать стремление детей к порядку, формировать соответствующие трудовые навыки. «Что будет, если с планеты Земля исчезнет наша страна

вечерняя прогулка Предложить Ане, Илье и Саше игру «Описание».

Цель: упражнять осуществлять зрительное обследование предметов и по его результатам составить словесное описание. Беседа «В каком городе ты живешь?»

Цель: Формировать представления детей о родном городе.

Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

Цель: Развивать внимание. Воспитывать выдержку.

Дидактическая игра «Не ошибись».

Цель: познакомить детей с таким жанром устного народного творчества и художественной литературы, как загадки – шутки. Учить разгадывать подобные загадки, понимать суть вопросов, выявлять слова, имеющие переносное значение, многозначные слова, понимать образные выражения.

Совместная деятельность взрослых и детей Организация самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная Групповая, подгрупповая Совместная деятельность в режимных моментах

15 ноября Четверг Утро Индивидуальная работа с Ильёй и Софией П.

Рассказ «Моя страна».

Цель: Упражнять детей составлять небольшой рассказ о своей стране, отвечая на вопросы педагога. Учить передавать в рассказе личное отношение к Родине. Беседа «Скользкая дорога».

Цель: Продолжить знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице в зимний период ; упражнять детей осторожной ходьбе по скользкой дороге.

Дидактическая игра «Описание».

Цель: учить детей последовательно осуществлять зрительное обследование предметов и по его результатам составить словесное описание. Анализ ситуации «Наши поступки».

Цель: формировать у детей умение анализировать свои действия и поступки, соотносить их с общепринятыми нормами поведения. Формировать социокультурные компетенции.

Трудовые поручения: «Накрой стол к завтраку»

Цель: закрепление умений и навыков накрывания на стол дежурными к завтраку, учить детей правильно располагать ложку на столе. «Слон собрался путешествовать по России, но он не знает, что ему с собой взять, как ему быть в сложившейся ситуации?»

Непосредственно образовательная деятельность

1. Лепка.

Тема №13. «Грибы».

Цель:

1. Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание пластилина прямыми и кругообразными движениями).

2. Упражнять детей сплющивать пластилин ладонями для уточнения формы.

3. Подводить к образной оценке работ.

Средства : игрушечные грибы, лист зеленой бумаги, пластилин, доска для лепки, стека (на каждого ребенка).

Способы:

Наглядный: рассматривание грибов, образца воспитателя.

Словесный: беседа, загадывание загадок, вопросы, анализ.

Рефлексия: «Дерево творчества».

2. Музыкальное занятие.

Тема «Моя страна»

МРД: Цель – развивать наблюдательность, внимание, чувство ритма.

«Хлопки в ладоши». «Полли». Английская нар. мел. ; «Марщ» муз. Е. Тиличеевой; «Танец осенних листочков» муз. А. Филиппенко; Упр-е «Ходьба и бег» латвийская нар. мел. ;упр-е «Прыжки». «Полечка» муз. Д. Кабалевского.

Упр-ия для развития слуха и голоса, пение: Цель – совершенствовать напевное пение.

«Варись, варись, кашка» муз. Е. Туманян; «Осень» муз. А. Филиппенко; «Котик» муз. И. Кишко; «Первый снег» муз. А. Филиппенко.

Слушание музыки: Цель – закреплять знания о жанре.

«Вальс» муз. Ф. Шуберта; «Кот и мышь» муз. Ф. Рыбицкого.

Игры, пляски, хороводы: Цель - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и желание двигаться под музыку, соблюдать и действовать по правилам.

«Танец осенних листочков» муз. А. Филиппенко; «Огородная-хороводная» муз. Б. Можжевелова; игра «Хитрый кот»(см. : Праздник каждый день. Конспекты: младшая группа.); игра «Колпачок» рус. нар. песня.

прогулка Предложить Вере и Андрею игровое упражнение «Кто быстрее проползет через обруч к флажку».

Цель: упражнять действовать по сигналу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, подлезать в обруч удобным способом. Наблюдение за дымом из труб домов.

Беседа на основе наблюдения: «Откуда дым?» «Что такое дым?»

Цель: развитие представлений о дыме, как он происходит, чем опасен дым; учить детей быть наблюдательными и любознательными.

Дидактическая игра: «Съедобное- несъедобное».

Цель: расширять кругозор, закреплять знания о продуктах питания.

Подвижная игра: «Мыши в кладовой».

Цель: Развивать двигательные умения, умение выполнять физические упражнения правильно, играть в подвижные игры.

Трудовое поручение : Предложить детям вынести из кладовки лопатки для игр.

Цель: Воспитывать в детях желание откликаться на просьбу взрослых, желание помочь сверстникам и взрослым.

вечер

Предложить Ире и Насте настольную игру «Математический планшет».

Цель: развивать мелкую моторику рук, мышление, память, воображение. Предложить детям из резинок на специальном планшете создать геометрические фигуры и из них получить различные образы. Чтение стихотворения Авраам Гонтарь «Осень в лесу».

Цель: учить детей вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, напевность произведения, выделять рифмы, выразительно декламировать стихотворение. Поддерживать интерес к поэзии.

Кукольный театр по сказке «Волк и семеро козлят»

Цель: Вспомнить персонажей сказки, упражнять детей следить за ходом представления, имитировать голоса персонажей.

Трудовое поручение «Опрыскивание комнатных растений водой из пуливелизатора».

Цель: закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения, напомнить технику полива. «Незнайку в школе попросили назвать из каких цветов состоит Российский флаг, но он не смог ответить и ему поставили два, что же он скажет маме в свое оправдание, как ему быть?»

вечерняя прогулка Предложить Кате и Маше П. игру «Умный словесник».

Цель: упражнять в подборе имен существительных. Ситуативный разговор «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки»

Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Подвижная игра «Затейники».

Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Повторять движения за водящим в соответствии с текстом.

Совместная деятельность взрослых и детей Организация самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная Групповая, подгрупповая Совместная деятельность в режимных моментах

16 ноября Пятница Утро Предложить Ангелине, Проше и Захару игровое упражнение «Кто доберется до флажка».

Цель: упражнять в ходьбе с закрытыми глазами 3 – 5 метров. Беседа «Наша страна – Россия».

Цель: Формировать в воображении детей образ Родины, представление о России, как о родной стране. Закрепить знания детей о России: государственный флаг, герб, гимн. Закрепить название стран. Воспитывать патриотические чувства, прививать любовь к Родине. Активизировать словарь детей.

Ситуативная беседа «Мы здоровыми быть хотим». Задачи: на примере былинных богатырей формировать представления о здоровом образе жизни, важности закаливания, занятий спортом. Беседа «Гигиена рук».

Цель: Обсудить необходимость мытья рук после посещения туалета, перед едой; поговорить об опасностях, связанных с грязными руками.

Трудовые поручения: «Мы сегодня соблюдаем порядок в группе»

Цель: воспитывать уважение к трудувзрослых.

«Слон собрался путешествовать по России, но он не знает, что ему с собой взять, как ему быть в сложившейся ситуации?»

Непосредственно образовательная деятельность

1. Физическая культура.

Тема: «Мы дружные».

Цель: воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками в совместной двигательной деятельности.

Задачи: упражнять в ходьбе и беге по кругу; закреплять умение выполнять спрыгивание со скамейки в обруч, с поворотом на 90*, приземляясь на две ноги перекатом с носка на всю ступню; упражнять в прокатывании мяча двумя руками снизу, выполняя правильно прицеливание, замах и бросок.

ОРУ: с мячом

ОВД:

1) Прокатывание мяча двумя руками снизу по дорожке – бег за мячом вдоль стены.

2) Спрыгивание со скамейки с поворотом на 90* приземляясь боком.

П/ И: «Карусель».

Оборудование: скамейки - 2 шт. ; обручи – 4-6 шт. ; кубики – 10-12 шт. ; мяч каждому ребенку.

2. Рисование.

Форма организации: беседа, показ.

Тема: «Празднично украшенный дом».

Цель:

1. Учить детейпередаватьвпечатления от праздничногогорода в рисунке.

2. Упражнять в рисовании и закрашиваниипутемнакладыванияцвета на цвіт.

3. Развиватьобразноевосприятие, учить выбирать при анализеготовыхработкрасочные, выразительные рисунки, рассказывать о них.

Средства : гуашь разных цветов, цветные карандаши, альбомные листы, кисти, банка с водой. Салфетка на каждого ребенка).

Способы:

Наглядный: показ картинок по теме

Словесный: беседа, вопросы, анализ.

Практический:рисование (гуашью, цветными карандашами).

Рефлексия: «Погода настроения».

прогулка Дидактическая игра «В стране вежливых слов» с Аней, Лизой Ж., Витей Ж.

Цель: прививать у детей употребление в речи вежливых слов.

Наблюдение за работой дворника на территории детского сада (посыпание дорожек песком).

Цель: Познакомить детей с работой дворника, расширить представления о трудовых операциях. Воспитывать уважение к труду, учить видеть его результаты (чистая территория нашего сада).

Игры со снегом.

Цель: Предложить детям украсить свой участок, принять участие в изготовлении снежных скульптур вместе со старшими дошкольниками. Учить сгребать снег детской лопаткой, скатывать снежные комья, собирать природный материал для украшения поделок.

Хороводная игра: «Пальчики-ручки».

Цель: Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений, работать над их выразительностью и техничностью.

Трудовое поручение: уборка игрушек в форме подвижной игры «Принеси предмет».

Цель: Упражнять детей выполнять простые поручения, действовать по инструкции, совершенствовать выполнение движений при беге.

вечер

Индивидуальная работа с Соней и Дашей, Лизой. Разучивание русской народной потешки «Конь». Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова.

Цель: Предложить детям рассмотреть иллюстрации, составить описание сказочного коня, отметить его красоту. Учить выразительно декламировать потешку в спокойной темпе, четко и внятно произносить слова. Настольная игра «Стань другом природы».

Цель: научить детей, отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов не живой природы.

Пальчиковая гимнастика «Погреем пальчики».

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма. Развитие координации движений, стимуляция работы большого и указательного пальцев.

Предложить организовать выставку книг о стране, истории города (альбом «Стихи о празднике, Родине»; В. Степанов «Что мы Родиной зовем», «Наш дом»

Игровая ситуация «Кругосветное путешествие».

Цель: предложить детям отправиться в кругосветное путешествие. Они должны придумать, где проляжет их путь — по пустыне, по горной тропе, по болоту, через лес, джунгли, через океан на корабле — и соответственно изменять свое поведение.

Экспериментирование: опыт «Вулкан».

Цель: показать химическую реакцию соды и лимонной кислоты; систематизировать знания детей о вулканах, показать вулканы на карте. «Житель из Америки побывал в нашей стране, хочет увезти на свою Родину сувениры, но не знает каких, кто ему в этом может помочь?»

вечерняя прогулка Предложить Саше и Василине игру «Отгадай».

Цель: упражнять в обследовании предметов и давать им описание. Развивать речь, зрительное восприятие. Распознающее наблюдение: «Вечернее небо».

Цель: Учить детей осуществлять целенаправленное рассматривание объектов природы, наблюдение за ними. Подвести к вводу об особенностях вечернего неба, его цветной гаммы (небо серое, тучи лиловые, темные, снеговые) Формировать представление о сезонных явлениях природы, учить называть их.

Беседа о бережном обращении с одеждой. Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Потерялась варежка».

Цель: Побуждать проверять наличие перчаток перед прогулкой и после прогулки.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план Дата 02 сентября 2019 Понедельник «День знаний» Режим Интеграция образовательной деятельности Совместная деятельность взрослого и детей.

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план кружка «Пластилиновая сказка» в старшей группе (сентябрь-ноябрь) Календарно-тематический план кружка "Пластилиновая сказка" в старшей группе (сентябрь-ноябрь) Тема №1 Диагностика Выявление знания детей.

Календарно-тематический план на неделю ОБЖ «Будь осторожен!» Структура плана образовательного процесса в группе «_Белочка_» 4 НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЯ (с 25.02.01.2019 по 01.03.2019 г.) Тема месяца: Зима Тема.

Календарно-тематический план на один день Прием и осмотр детей. Беседа «Мы любим наш детский сад». Общение в ходе самостоятельной деятельности. (Абрамова Л. В., «СКР дошкольников,.

Календарно-тематический план на сентябрь месяц в средней группе Календарно - тематический план на сентябрь месяц в средней группе Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность.

Календарно-тематический план по музыкальному развитию (1–3 года) КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ Календарные сроки Программные задачи Форма организации музыкальной.

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Безопасность» в подготовительной группе Месяц Тема недели Содержание ООД Сентябрь 1 неделя «Я и детский сад» ПДД: 1. Беседа с детьми «История дорожного движения». 2. Беседа «Знай.

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Социализация. Ребенок в семье и обществе» в подготовительной группе Сентябрь Тема недели № недели Основные направления работы Обязательная часть содержания образования Образовательная деятельность в режимные.

Календарно-тематический план зимних каникул в средней группе «Непоседы» .

Библиотека изображений:

Публикация Календарно-тематический план «Моя страна» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Вешуткина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно-тематический план «Моя страна» в средней группе
Опубликовано: 9 ноября 2019 в 21:01
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД