Получи документы

Календарно-тематический план на сентябрь месяц в средней группе

Рузана Хайретдинова
Календарно-тематический план на сентябрь месяц в средней группе

Календарно - тематический план на сентябрь месяц в средней группе

Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи

Совместная деятельность взрослых с детьми

Свободная самостоятельная деятельность детей

02.09.2019г.

Понедельник

Утро

Обобщить знания детей об изменениях в природе осенью, развивать фонематический слух и слухоречевую память, внимание, мышление. Рассматривание иллюстраций на тему: «Явления природы»

Отгадывание загадок по теме занятия.

Д/ и: «Когда это бывает?»

М/ и: «Поймай и покажи»

Публикация «Календарно-тематический план на сентябрь месяц в средней группе» размещена в разделах

Труд: предложить дежурным полить комнатные растения, взрыхлить землю к цветочных горшках. Самостоятельная изобразительная деятельность на тему: «Я пешеход»,

Деятельность в игровых уголках

Занятия 1. Музыкальное

2. Познание. Позн. ислед. деят. :

«Что нам осень принесла?» О. А. Соломенникова с. 28

по плану музыкального руководителя

Расширение знаний об осени и её дарах.

Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов

Прогулка Формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

Учить быстро, двигаться и не сталкиваться. Развитие увертливости.

Развивать внимательность.

Развитие воспитания желания участвовать в трудовой деятельности Наблюдение за цветником

Стихотворение: Осень наступила,

Высохли цветы.

И глядят уныло

Голые кусты.

Подвиж. Игра: «Медный пень»

Игра с подгр. : «Щука и караси»

Индивид. работа: с Кирилом «собери игрушки»

Труд: подмести веранду от листьев Повторение раннее изученных подвижных игр, П/ и: “Кот и мыши», разучивание слов для этой игры.

2 пол. дня

Игровая деят-ть Развивать воображение, слух.

Соотносить форму,цвет и вкладыш.

Учить детей описывать предмет, находить его существенные признаки, узнавать предметы по описанию Худ. лит-ра: Д. Хармс «Очень страшная история»

Д\И. «Подбери ключ к замку»

Сюжетно- ролевая игра: «Продуктовый магазин»

Самостоятельная игровая деятельность в уголках активности

Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность

Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей

03.09.2019г.

Вторник

Утро

Расширять представления о причине возникновения пожара. Воспитывать внимание и осторожность.

Закрепить правила игры, слова.

Способствовать форм-ю самостоятельности Беседа «Осторожно, пожар!»

М. п. игра: «Где мы были».

Труд: предложить детям расставить игрушки на свои места. Настольно-печатные игры.

Занятие 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование:

Рисование по замыслу: «Нарисуй картинку про лето» Т. С. Комарова (Новая) с. 23

2. Физкультурное б/м Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления.

По плану физ. инструктора

Прогулка Формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее)

Развитие ловкости. Развитие умения ориентироваться в пространстве. Воспитание желания участвовать в трудовой дея-ти.

Развивать ловкость.

Наблюдение за сезонными изменениями.

Стих-е: Миновало лето, Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло. Птички улетели, Стали дни короче. Солнышка не видно, Темны-темны ночи.

Загадка: Висят на ветке золотые монетки. (Осенние листья.)

Подвижная игра: «Догони меня».

Игра с подгруппой : «Найди свой цвет».

Труд: Уборка мусора на участке.

Индивидуальная работа с Зариной. «Поймай мяч» Подвижные игры по желанию детей.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

2 половина дня

Чтение художественной литературы

Трудовая д-ть Воспитывать привычку и потребность в ЗОЖ.

Учить детей понимать образное содержание и идею сказки Гимнастика после сна.

Упражнения для развития мелкой моторики. «Дедушка Рох»

Чтение В. н. с. «Два жадных медвежонка»

Труд: предложить Веронике протереть пыль с кук-ой мебели.

Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей

04.09.2019 г.

Среда

Утро

Совершенствовать конструктивные умения. Развитие внимания.

Воспитание трудолюбия.

Конструирование дома для кукол с помощью конструктора.

Д/ и: «Фотограф»

Труд: привлечь Ильнара и Дину к подготовке стола к завтраку. Самостоятельная деятельность в игровых уголках.

Занятие 1. ФЭМП

№1 Метлина с. 43К/З

2. Музыкальное

Закрепить умение выделять отдельные предметы из группы и объединять их в группы

По плану музыкального руководителя

Прогулка Расширять знания о вороне;

Воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Способствовать умению быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Развивать желание выполнять работу дружно.

Упражнять в прыжках на двух ногах. Наблюдение за вороной.

Ворона — крупная птица. Голова, клюв, горло, крылья, хвост и лапы у вороны черные, а все остальное серое. Ворона хитрая, ловкая и находчивая птица. Зимует и живет она рядом с человеком. Ворона обычно сидит на контейнерах для мусора и свалках, где всегда есть чем поживиться, ведь ворона — птица всеядная. Кричит она «кар-кар».

Стих-е: Хромая старая ворона

Давно живет в саду моем.

В густых зеленых ветках клена

Она построила свой дом.

Подвижная игра: «Кот и мыши».

Игра с подгруппой : «Догони меня»

Труд: Сбор семян цветов

Индивидуальная работа с Анжелой.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

2 половина дня

Трудовая д-ть Учить внимательно слушать художественное произведение.

Развитие трудовых навыков. Чтение р. н. с. : Снегурушка и лиса. Хрестоматия стр. 33

Труд: поручить Ксюше и Зарине протереть пыль с кукольной мебели. Самостоятельная деятельность в игровых уголках.

Дата, день не дели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей

05.09.2019 г.

Четверг

Утро

Закреплять понятия «правильное питание», «режим дня». Приобщать к здоровому образу жизни.

Закрепить знание о квадратной форме предметов.

Воспитание трудолюбия. Беседа на тему: «Я выросту здоровым!»

Сл. игра: «Назови предметы квадратной формы».

Труд: предложить детям привести в порядок рабочее место после игр. Рассматривание иллюстраций к сказке: К. И. Чуковского

«Мой Додыр».

Занятие 1. Речевое развитие:

Чтение худ. лит-ры: рассказ В. Осеевой «Сторож» К/З с. 47 2ч.

2. Физкультурное с/м Формирование правильной читательской деятельности.

Формировать положительную мотивацию к чтению;

По плану физ. инструктора

Прогулка Продолжать знакомить с характерными особенностями березы,

по которым ее можно выделить среди других деревьев;

Воспитывать желание любоваться красотой деревьев.

Развитие двигательной активности. Развитие ловкости.

Воспитание желания участвовать в трудовой дея-ти.

Упражнять в ходьбе с высоким подниманием бедра. Наблюдение за березой.

Загадка: Стоит Алена — платок зеленый, Тонкий стан, зеленый сарафан. (Береза.)

Предложить детям полюбоваться красотой березы. Можно ее обнять, погладить и сказать: «Расти, милая березонька, радуй добрых людей».

Подвижная игра: «Медведь и вожак».

Игра с подгруппой : «Мышеловка»

Труд: поручить Мише подмести веранду.

Индивидуальная работа с Амиром. Игры с выносным материалом: лопатки, ведра.

2 половина дня

Художественная деятельность

Трудовая д-ть

Развитие изобразительного творчества.

Воспитывать интерес к профессии пожарника, учить во время приходить на первую помощь.

Предложить детям лист бумаги и карандаши для создания рисунка на тему: «Животные осенью».

С/р игра «Юный пожарник» Труд: поручить Кириллу и Артему навести порядок на книжной полке.

Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей

06.09.2019 г.

Пятница

Утро

Воспитывать любовь к сказкам.

Уточнить представление о осенней одежде людей.

Развитие трудовых навыков. Показ магнитного театра: «Колобок».

Д/ и: «Наряди куклу».

П/ и: «Удочка»

Труд: привлечь Альберта и Максима в приведении порядка строительных игр. Свободная игровая деятельность в уголке рисования

Занятие 1. Худ-эстет. развитие. Лепка:

«Большие и маленькие морковки» Т. С. Комаров (Новая) с. 24 (с. 49)

2. Физкультурное н/в Продолжать развивать интерес детей к лепке; учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу.

По плану физ. инструктора

Прогулка Воспитывать интерес к явлениям неживой природы, упражнять в определении состояния погоды.

Учить быстро, двигаться и не сталкиваться. Развитие увертливости. Развитие Воспитание желания участвовать в трудовой дея-ти. Наблюдение за небом.

Обратите внимание на небо. Какое оно? Опишите, что вы видите. Рассмотрите облака, чем они отличаются от туч. Загадка: Выше леса, выше гор расстилается ковер. Он всегда-всегда раскинут над тобой и надо мной, то он серый, то он синий, то он нежно-голубой. (Небо)

Подвижная игра: «Птички и кошка».

Игра с подгруппой : «Бездомный заяц».

Труд: помочь воспитателю в сборе семян Индив. работа: с Диной и Артемом Т. «Самый быстрый». Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления,

Подвижные игры по желанию детей.

2 половина дня

Труд

Игровая деятельность

Развитие трудовых навыков, воспитание трудолюбия.

Информировать родителей о ходе образовательного процесса; ориентировать на совместное с ребенком чтение худ. произведении

Хозяйственно-бытовой труд:

- мытье игрушек;

- расставление игрушек на свои места Индивидуальные консультации для родителей. Игры со спортивным инвентарем.

Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи

Совместная деятельность взрослых с детьми

Свободная самостоятельная деятельность детей

16.09.2019г.

Понедельник

Утро

Расширять знание детей о работе полиции, пожарной службы, службы скорой помощи.

Подбирать слова подходящие по смыслу

Воспитание трудолюбие Беседа на тему: «Телефоны экстренных служб»

Словесная игра «Доскажи словечко»

Труд: предложить детям привести в порядок рабочее место после игр.

Рассмотреть картины художников пейзажистов. Цель: Продолжать знакомить детей с живописью. Закрепить, что такое пейзаж.

Занятия 1. Музыкальное

2. Познание. Позн. ислед. деят. :

«Игрушки» К/З с. 54

по плану музыкального руководителя

Систематизировать знания детей об игрушках; формировать обобщающее понятие «игрушки»; совершенствовать умение описывать предмет, указывать его существенные признаки

Прогулка Формировать представление о внешнем виде собаки;

Воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

Учить быстро, двигаться и не сталкиваться. Развитие увертливости.

Развивать внимательность.

Воспитывать трудолюбие Наблюдение за собакой

Загадка: Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек.

Две медали на груди,

Лучше в дом не заходи. (Собака.)

Собака — преданный друг человека. Пес Шарик большой, шуба густая, теплая, коричневого цвета. Голова у Шарика большая, мордочка вытянутая, на голове висячие уши белого цвета; красивый хвост колечком

Подвиж. Игра: «Медный пень»

Игра с подгр. : «Щука и караси»

Труд: сбор листьев Индивид. работа: с Миланой Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине.

2 пол. дня

Игровая деят-ть Развивать воображение, при помощи формочек создавать разные фигурки, развивать речь, дружеские взаимоотношения.

Развивать умение соотносить слова и движения.

С/р игра «Хозяюшка»

Словесная игра «Если весело живётся…»

Свободные игры по интересам Цель: Развивать дружеские отношения, умение распределять роли.

Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность

Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей

17.09.2019г.

Вторник

Утро

Знакомство с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период.

На закрепление музыкальных инструментов.

Способствовать форм-ю самостоятельности Рассмотреть иллюстрации: «Птицы осенью»

Муз-дид. игра «Отгадай, что звучит»

Труд: предложить детям полить цветы Игры на развитие мелкой моторики

Занятие 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование: «Красивые цветы»Т. С. Комарова (Новая) с. 27 (с. 51)

2. Физкультурное б/м Учить задумывать красивый, необычный цветок. Закреплять умения передавать цвета и их оттенки. Развивать творчество.

По плану физ. инструктора

Прогулка Знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.

Развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу

Воспитание желания участвовать в трудовой дея-ти. Наблюдение за листопадом.

Загадка: Вдруг похолодало, вдруг загрохотало, Полетели листики, листики, листики. Поля опустели и ливни рекою, А это, скажите мне, время какое? (Осень.)

Воспитатель рассказывает детям о приметах. В сентябре лес реже и птичий голос тише, синица просит осень в гости, и лист на дереве не держится.

Подвижная игра: «Ловишки».

Игра с подгруппой : «Найди свой домик».

Труд: Уборка мусора на участке.

Подвижные игры по желанию детей.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа с Есенией.

Прыжки на месте на одной ноге.

2 половина дня

Чтение художественной литературы

Трудовая д-ть Учить детей понимать образное содержание и идею сказки

Развивать интерес к театральной игровой деятельности, используя выразительные средства : интонацию, мимику, жесты. Чтение рассказа К. Бальмонда «За грибами» (186. хр)

Театр/ деят: «Заяц –хваста»

Труд: предложить Зарине протереть пыль с кук-ой мебели.

Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей

18.09.2019 г.

Среда

Утро

Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Воспитание трудолюбия.

Беседа: ««Как избежать беды»

Д/ и: «Береги живое»

Труд: привлечь Кирилла и Самиру к подготовке стола к завтраку. Самостоятельная деятельность в игровых уголках.

Занятие 1. ФЭМП

№3 Метлина с. 44 К/З с. 56

2. Музыкальное

Закреплять умение определять, в какой из двух совокупностей больше (меньше) предметов

По плану музыкального руководителя

Прогулка Продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; Обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память.

Способствовать умению быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Развивать желание выполнять работу дружно.

Упражнять в прыжках на двух ногах. Наблюдение за воробьем

Загадки: Угадайте, что за птица Скачет по дорожке,

Словно кошки не боится — Собирает крошки,

А потом на ветку — прыг

И чирикнет «чик-чирик»! (Воробей.)

Чик-чирик — К зернышкам прыг!

Клюй, не робей! Кто это? (Воробей.)

Подвижная игра: «Кот и мыши».

Игра с подгруппой : «Догони меня»

Труд: Сбор семян цветов

Индивидуальная работа с Амиром.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

2 половина дня

Трудовая д-ть Учить внимательно слушать художественное произведение.

Развитие трудовых навыков. Чтение Дмитрий Мамин – Сибиряк «Аленушкины сказки»

Труд: поручить Ксюше и Зарине протереть пыль с листьев цветов

Самостоятельная деятельность по рисованию «Мои любимые игрушки»

Дата, день не дели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей

19.09.2019 г.

Четверг

Утро

Систематизировать знания о труде людей осенью: уборка урожая, заготовка продуктов на зиму, утепление жилищ домашних животных.

Закрепить культурно – гигиенические навыки перед едой.

Закрепление знания о труде помощника воспитателя Беседа на тему: «Труд людей осенью»

Д/у «Водичка-водичка, умой наше личико».

Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Рассматривание иллюстраций на тему «Что растет в саду, в огороде»

Занятие 1. Речевое развитие:

Чтение худ. лит-ры: сказка Н. Сладкова «Осень на пороге» К/З с. 53

2. Физкультурное с/м Создание условий для обучения связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий

По плану физ. инструктора

Прогулка Учить различать автомобили по их назначению;

Формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

Продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями)

Приучать к чистоте и порядку

Развивать ловкость Наблюдение за автомобилем.

Загадка: Их видно повсюду, их видно из окон, По улице движутся длинным потоком. Они перевозят различные грузы —Кирпич и железо, зерно и арбузы. За эту работу мы их полюбили, Они называются. (автомобили).

Подвижная игра: «Цветные автомобили».

Игра с подгруппой : «Мышеловка»

Труд: Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек.

Индивидуальная работа с Амиром Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Игры с выносным материалом: лопатки, ведра.

2 половина дня

Художественная деятельность

Трудовая д-ть

Профилактика простудных заболеваний

Развитие слухового внимания.

Развитие мелкой моторики

Дыхательное упражнение «Дуем, дуем не задуем».

Д /и «Кто позвал?»

Пальчиковая гимнастика «Ду-ду-ду».

Труд: поручить Анжеле и Дине навести порядок в кукольном уголке

Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей

20.09.2019 г.

Пятница

Утро

Развивать представление детей о правилах поведения в ДОО.

Формировать умение отвечать на вопросы

Развитие трудовых навыков. Беседа на тему: «Воспитанность и вежливость

Д/ и: «Как ты помогаешь маме».

Труд: Анжелу и Кирилла назначить дежурных по столовой. Слушание песен про дружбу.

Занятие 1. Худ-эстет. развитие. Лепка:

«Яблоки и ягоды» Т. С. Комарова (Новая) с. 23

2. Физкультурное н/в Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины

По плану физ. инструктора

Прогулка Познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.

Учить быстро, двигаться и не сталкиваться. Развитие увертливости. Развитие Воспитание желания участвовать в трудовой дея-ти. Наблюдение за рябиной.

Загадка: Прилетает в гости к ней Стайка алых снегирей, По ветвям они снуют, Красны ягодки клюют. (Рябина.)

Рябина — высокое стройное дерево, она растет не только в лесах, но и в парках, и садах. Часто рябину сажают вдоль изгородей домов, чтобы радовала людей разными золотисто-красными листьями, надела ожерелье из алых ягод.

Подвижная игра: «Птички и кошка».

Игра с подгруппой : «Бездомный заяц».

Труд: Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Индив. работа: с Диной и Артемом Т. «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?».

Цели:- учить выполнять упражнение с мячом;

развивать глазомер, быстроту бега.

2 половина дня

Игровая деятельность

Профилактика простудных заболеваний.

Развитие речи

Воспитать культуру поведения в общественных местах Дыхательное упражнение «Часики»

Разучивание потешки «Наши уточки с утра»

Сюжетная игра «Идем на концерт». Игры с кубиками

Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи

Совместная деятельность взрослых с детьми

Свободная самостоятельная деятельность детей

09.09.2019г.

Понедельник

Утро

Формировать дружеские доброжелательные отношения между детьми, продолжать знакомить с детским садом и группой.

Активизировать речь детей.

Воспитывать трудолюбие Рассматривание иллюстрации альбома “Будни детей”

Речевая игра “Кто как кричит?”

Труд уборка игрушек и строй. мат-ла. Рисование “Что я делал летом”

Рассматривание альбомов “Наша группа”, “Сотрудники детского сада”

Занятия 1. Музыкальное

2. Познание. Позн. ислед. деят. :

«У медведя во бору грибы, ягоды беру… Сезонные наблюдения (Ранняя осень)» К/З с. 48 по плану музыкального руководителя

закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе; формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах

Прогулка Расширять знания о внешнем виде и повадках воробья;

Воспитывать внимание и наблюдательность.

Учить быстро, двигаться и не сталкиваться. Развитие увертливости.

Развивать внимательность.

Развитие воспитания желания участвовать в трудовой деятельности Наблюдение за воробьем

Воробей по лужице

Прыгает и кружится,

Перышки взъерошены,

Хвостик распустил.

Чем все воробьи похожи друг на друга?

В чем их различие?

Чем питаются воробьи?

Подвиж. Игра: «Медный пень»

Игра с подгр. : «Щука и караси»

Индивид. работа: с Кирилом «собери игрушки»

Труд: подмести веранду от листьев Повторение раннее изученных подвижных игр, П/ и: “Кот и мыши», разучивание слов для этой игры.

2 пол. дня

Игровая деят-ть Формируем умение слушать, отвечать на вопросы по тексту.

Соотносить форму,цвет и вкладыш. Худ. лит-ра: Чтение детям В. Катаев "Дудочка и кувшин"

Д\И. «Подбери ключ к замку» Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность

Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей

10.09.2019г.

Вторник

Утро

Формирование основ безопасности жизнедеятельности.

Способствовать форм-ю самостоятельности Беседа “Как я забочусь о своем здоровье”.

Чтение К. Чуковского “Айболит”

Труд: предложить детям расставить игрушки на свои места. Рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок.

Занятие 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование:

Рисование по замыслу:

«На яблоне поспели яблоки» Т. С. Комарова (Новая) с. 25

2. Физкультурное б/м Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви, учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приёмы рисования листвы.

По плану физ. инструктора

Прогулка Формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее)

Развитие ловкости. Развитие умения ориентироваться в пространстве. Воспитание желания участвовать в трудовой дея-ти.

Развивать ловкость.

Наблюдение за сезонными изменениями.

Стих-е: Миновало лето, Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло. Птички улетели, Стали дни короче. Солнышка не видно, Темны-темны ночи.

Загадка: Висят на ветке золотые монетки. (Осенние листья.)

Подвижная игра: «Догони меня».

Игра с подгруппой : «Найди свой цвет».

Труд: Уборка мусора на участке.

Индивидуальная работа с Амиром. «Поймай мяч» Подвижные игры по желанию детей.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

2 половина дня

Чтение художественной литературы

Воспитывать привычку и потребность в ЗОЖ.

Развивать музыкальный слух, приобщать к музыкальным произведениям русской классической музыки.

Развивать словарный запас детей Гимнастика после сна.

Д/и “ Узнай мелодию”.

Чтение С. Маршака “Мяч”. Рассматривание иллюстраций к сказкам, стихам, песенкам.

Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей

11.09.2019 г.

Среда

Утро

Закреплять знания детей о дарах леса

Развитие внимания

Воспитание трудолюбия.

Беседа: Съедобные и несъедобные грибы и ягоды”

Д/ и: «Сосчитай грибы»

Труд: привлечь Мишу и Ксюшу к подготовке стола к завтраку. Рассматривание выставки “Дары осени”

Занятие 1. ФЭМП

№2 Метлина с. 44К/З

2. Музыкальное

Закрепить умение находить много предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке

По плану музыкального руководителя

Прогулка Закреплять знания о сезонных изменениях в природе

Способствовать умению быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Развивать желание выполнять работу дружно.

Упражнять в прыжках на двух ногах. Наблюдение за работой в огороде

Стих – е:Дуют ветры буйные,

Ходят тучи темные,

Не видать в них света белого,

Не видать в них солнца красного.

Как изменились погода, природа?

Что изменилось в огороде?

Когда наступают холода, как вы одеваетесь?

Как вы думаете, что будет с клубникой с наступлением холодов,

Подвижная игра: «Кот и мыши».

Игра с подгруппой : «Догони меня»

Труд: Сбор семян цветов

Индивидуальная работа с Анжелой.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

2 половина дня

Трудовая д-ть Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.

В. В. Гербова, с. 40

Развивать игровую деятельность

Привлекать детей к труду Заучивание русской народной песенки “Тень-тень-потетень”

Сюжетно-ролевые игра: “Путешествие в лес”.

Труд в природе. Закреплять умения поливать растения в уголке природы

Публикации по теме:

Календарно-тематический план «Легоград» (4 ступень) СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО КУРСА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН «ЛЕГОГРАД» (4 ступень) Тема Содержание Методы обучения Формы работы Работа с.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 8-учебно-тематический план на сентябрь — октябрь УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Сентябрь Раздел «Наш дом – Природа» 1 занятие «Дом под крышей голубой» Цель. Дать понятие, что природа – наш.

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план на январь в старшей группе. Часть 3 Часть 5 Часть 4 СРЕДА – 16.01.2019г УТРО Беседа на тему “Что такое хорошо и что такое плохо”. Цель: формировать первичные представления.

Календарно-тематический план по патриотическому воспитанию в подготовительной группе Календарно – тематический план по патриотическому воспитанию в подготовительной группе на 2018-2019 у. год сентябрь 1. Тема: «Мой родной.

Календарно-тематический план работы по подготовке празднования «Дня Победы» в средней группе Цель: Развитие у детей нравственно- патриотических чувств, основанных на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа; Вызвать интерес.

Календарно-тематический план зимних каникул в средней группе «Непоседы» .

Комплексно-тематический план на март месяц во второй группе раннего возраста Комплексно – тематическое планирование. Содержание Непосредственно организованной образовательной деятельности (НООД) (на март месяц) Наименование.

Тематический план летней оздоровительной работы за июль месяц в средней группе Цель летнего оздоровительного периода: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Тематический план образовательной деятельности на сентябрь-декабрь в старшей группе СЕНТЯБРЬ,2018 ПОНЕДЕЛЬНИК 03.09.18 09.00 1. ХЭ (Музыка) По плану муз. руководителя 09.30 2. ПР (Ознакомление с предметным и социальным окружением).

Библиотека изображений:

Публикация Календарно-тематический план на сентябрь месяц в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Рузана Хайретдинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно-тематический план на сентябрь месяц в средней группе
Опубликовано: 23 сентября 2019 в 12:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД