Лучший педагог года

Календарно-тематический план на январь в старшей группе. Часть 3

Галина Шашкина
Календарно-тематический план на январь в старшей группе. Часть 3

Часть 5

Часть 4

СРЕДА – 16.01.2019г

УТРО

Беседа на тему “Что такое хорошо и что такое плохо”.

Цель: формировать первичные представления о хороших и плохих поступках

Индивидуальная работа с Даней, Дианой и Яной. Дидактическая игра “Сложи из частей це-лое” (Танграм)

Публикация «Календарно-тематический план на январь в старшей группе, Часть 3» размещена в разделах

Цель: учить детей логическому мышлению, развивать у них умение из отдельных частей состав-лять целый предмет.

Самообслуживание: Взаимопомощь при одевании.

Цель: учить оказывать посильную помощь, проявлять внимание сверстникам

Дидактическая игра “Чудесный мешочек”.

Цель: закрепить знания детей о предметах личной гигиены

Индивидуальная работа по математике. Дидактическая игра «Сосчитай»

Цель: упражнять в количественном счете в пределах 10, соотносить количество предметов с цифрой.

Ход игры: Ребенку предлагается соотнести карточки с цифрами и картинки с соответствующим количеством предметов.

Безопасность (беседы, рассматривание картин). Беседа “Для чего в доме нужны розетки”.

Цель: уточнить знания о том, для чего нужны розетки дома.

Хороводная игра «Мы сперва пойдем направо 1-2-3»

Цель: Сочетать движения со словами, ориентировка в пространстве (лево-право)

Мир социальных отношений. Проигрывание проблемных ситуаций «Я прошу разреше-ние пройти к выходу в автобусе».

Цель: формировать навыки использования в речи вежливых слов. Учить детей соблюдать этикет и быть приятным для окружающих.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НОД №1 «Познавательное развитие» - «ФЦКМ» №9 - О. А. Соломенникова, стр. 57-59.

ознакомление с природой

Тема: "Зимние явления в природе"

Цель: расширить представления детей о зимних явлениях в природе. Активизировать словарный запас (метель, иней, вьюга, изморозь, наст, оттепель). Учить получать знания о свойствах снега в процессе экспериментирования.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить с детьми признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом; упражнять в подборе определений к заданному слову; формировать умение строить связан-ные высказывания типа рассуждения.

Развивающие:

Развивать умение детей давать развёрнутые ответы, развивать навыки художественного творчества, и воображение детей.

Воспитательная:

Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира.

Оборудование: мультимедийный проектор, проекционный экран, ноутбук, музыкальный центр, презентация на тему «Зимние явления в природе».

Материалы: запись музыки П. И. Чайковского «Времена года». Тарелочки со снегом, формочки, голубые листы бумаги, белая гуашь, тонкие кисточки, баночки с водой, салфетки.

НОД №2 - «Физическое развитие» - «Физическая культура»

Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Система работы в старшей группе»

№ 18**

Задачи. Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и метанием.

НОД №3 - «Художественно-эстетическое развитие» - «Изобразительная деятельность» -

Аппликация № 52

Тема: «Петрушка на елке»

Программное содержание. Учить детей создавать изображения из бумаги. Закреплять умение вырезывать части овальной формы. Упражнять в вырезывании симметричных частей одежды из бумаги, сложенной вдвое (рукава, штаны Петрушки). Закреплять умение вырезывать на глаз мел-кие детали (шапка, пуговицы и др., аккуратно наклеивать изображения на большой лист. Фор-мировать навыки коллективной работы. Развивать чувство цвета, композиции.

Материалы. Бумага разных цветов для костюмов Петрушек, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка). Большой лист бумаги с наклеенной или нарисованной елкой, на который дети будут наклеивать изображения.

ПРОГУЛКА №1

Наблюдение за работой дворника.

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

Опытно - исследовательская деятельность

Почему снег мягкий?

Цель. Совершенствовать знание детей о снеге.

Материал. Лопатки, ведёрки, лупа, чёрная бархатная бумага.

Трудовая деятельность. Убрать ветки с участка, навести порядок в беседке.

Цель: закреплять навыки трудолюбия

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника».

Цель: вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Подвижные игры

«Кто самый меткий».

Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость.

«Вьюга».

Цель: добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы

Дидактическая игра "Назови число на один (два, три.) больше (меньше)"

Цель: закрепить счет до 10

Ход игры

Воспитатель бросает ребенку мяч, называя число, а ребенок, поймав мяч, называет правильный ответ.

Дидактическая игра «О чем еще так говорят?»

Цель: закрепить и уточнить значение многозначных слов; воспитывать чуткое отношение к сочетаемости слов по смыслу, развивать речь.

Ситуативный разговор «Хорошо – плохо».

Цель: Закрепить правила поведения при катании с горки. Обсуждение ситуации правильного и неправильного поведения детей на горке.

9. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Закрепление навыков ходьбы на лыжах.

Цель: учить спускаться с горки.

Самостоятельная игровая деятельность: рисование на снегу цветной водой.

Цель: уточнить представление детей о зимних играх-забавах

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Ознакомление с художественной литературой. Чтение стихотворения Н. А. Некрасова «Не ветер бушует над домом».

Цель: уточнить и конкретизировать представление детей о характерных признаках зимы

Пальчиковая игра «Снежинки»

Цель: развитие творческой активности, мышления, речи, мелких мышц рук. Вырабатывать ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка».

Задачи: совершенствовать фантазию, воображение, интонационную выразительность речи, развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке; изображать характерные особенности поведения персонажей, используя мимику и жесты; активизировать речевую деятель-ность. Воспитывать интерес и любовь к сказкам, прививать социальные навыки.

Материал. Декорации к сказке: домики Лисички и Зайчика, шапочки и костюмы героев сказки.

Экспериментирование «Превращение снега в воду».

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега, воды

Дидактическое упражнение «Снег — хорошо и плохо»

Цели: знать свойства снега, его значение для живой природы, жизни человека; уметь выделять положительное и отрицательное влияние выпадения большого количества снега (снегопад, вью-га, метель, буран) и малого; видеть в каждом явлении две стороны; логически мыслить и объяснять ход своих мыслей.

Поисково-исследовательская деятельность «Мир бумаги».

Цель: познакомить с различными видами бумаги (салфеточная, писчая, оберточная, чертежная); формировать умение сравнивать качественные характеристики и свойства бумаги.

Индивидуальная работа по аппликации

Цель: Упражнять в вырезании предметов по нарисованному контуру.

Ситуативная беседа «У нас порядок в групповой комнате»

Цель: формировать привычку поддерживать порядок в уголках деятельности, убирать после иг-ры строитель, машины в гараж, кукольное оборудование.

ПРОГУЛКА №2

Наблюдение за синицей.

Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Опытно - исследовательская деятельность. Опыт. «Ветер что это?»

Цель: дать представление о ветре, как о потоке воздуха, его свойствах (горячий поднимается вверх, холодный опускается.)

Трудовая деятельность. Очистка дорожек от льда и снега.

Цели: закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность.

Дидактическая игра «Что мы видим?».

Цель: развитие внимания, наблюдательности, быстроты реакции; активизация словаря; упражнение в различных видах и способах движений.

Подвижные игры

«Сделай фигуру».

Цель: учить выполнять характерные движения по содержанию игры

«Снежная карусель».

Цель: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Побуждать детей проявлять творчество при организации подвижных игр. Учить использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты, стимулировать вы-полнение малоактивными детьми обязанностей организаторов, водящих, ведущих, судей и ка-питанов.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. Беседы на волнующие темы для родителей. Оказать родителям своевременную помощь по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам.

ЧЕТВЕРГ – 17.01.2019г

УТРО

Беседа «Доброе слово лечит, а худое калечит»

Цель: Познакомить детей с правилами этики, с тем, что словом можно воздействовать на чувства и поведение людей.

Хозяйственно-бытовой труд: «Ремонт книг».

Цель: учить детей подклеивать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами

Индивидуальная работа по ЗКР. Чтение чистоговорок.

Цель: продолжать закреплять правильное произношение звуков; умение различать на слух и отчетливо произносить согласные звуки с-з, ч-ц.

цо, цо, цо — мы моем лицо

чо, чо, чо — ох, как горячо

ач, ач, ач — испеку калач

СА-са-са – вот идет лиса,

Сы-сы-сы – у лисы усы,

Су-су-су – видели лису.

За-за-за – бегает коза,

Зы-зы-зы – рожки у козы,

Игровая ситуация «Круг радости».

Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими.

Описание. На полу по кругу заранее разложены разноцветные кружочки. Дети берут каждый свой кружок, переворачивают его, и видят секрет! Он заключается в том, что, рассмотрев свои кружочки, они догадываются, как им нужно сегодня поприветствовать друг друга. У кого нари-сована улыбка -улыбается друзьям. У кого ладошка - пожмет руку. У кого нарисовано сердечко - обнимает друга, у кого солнце –говорит доброе слово.

Другу руку протяну,

Слово доброе скажу

С ним сердечно обнимусь

И, конечно, улыбнусь!

Индивидуальная работа - «Изобразительная деятельность»

Поупражнять Диану и Яну в рисовании зимнего дерева (рисовании тонких веток концом кисти).

Цель. отрабатывать основные приемы лепки «Котенок».

Индивидуальная работа по ФЭМП «Собери узор из геометрических фигур»

Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие мелкой моторики

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать коллективному, дружному взаимодействию в играх с правилами.

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.

Задачи. Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров для игры, самостоятельно подбирать место для игры (чтобы не мешать другим товарищам, действовать в соответствии с правилами игры.

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НОД №1 - «Речевое развитие» - «Развитие речи» В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада»

№3-Январь.

Тема: Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения»

Цель. Учить детей целенаправленному рассматриванию картины (целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображенного); воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ.

НОД №2 - «Художественно-эстетическое развитие»

«Музыкальная деятельность» - музыка

ПРОГУЛКА №1

Наблюдение за положением солнца на небе

Цель: уточнить представления детей о частях суток, учитывая положение солнца.

Опытно - исследовательская деятельность со снегом. Опыт «Где лучики?»

Цель. Показать детям, что форма снежинок меняется в зависимости от погоды.

Материал. Чёрная шерстяная ткань, лупа, вертушки.

Трудовая деятельность. Сметание снега с веранды и малых скульптур.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Дидактическая игра «Узнай по голосу».

Цель: развитие внимания, узнавать друг друга по голосу.

Дидактическая игра «Собери картинку из льдинок»

Цели: развивать логическое мышление

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» : сюжет «На экскурсии».

Задачи. Учить детей объединяться в игре, распределять роли (шофер, пассажиры, экскурсовод). Предложить детям организовать путешествие по территории детского сада и по очереди выступить в качестве экскурсовода.

Подвижные игры

«Медведи и пчелы».

Цель: учить перелезанию «перевалом» через препятствие.

«Совушка».

Цель: учить выполнять движения по сигналу.

Индивидуальная работа по физо Выполнение упражнений на сохранение равновесия.

Цель: развивать координацию движений.

Беседа с детьми о том, как помочь другу в игре.

Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу.

Самостоятельная деятельность детей. Игры со снегом «Горка для кукол».

Задачи. В процессе изготовления построек из снега знакомить детей с его свойствами, учить выполнять постройки из снега для последующей игры с ними.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Экологическая викторина ««Зимние загадки»

Цель: закреплять и систематизировать знания об окружающем мире и мире природы, развивать, мышление, внимание, познавательную активность.

Игра–инсценировка «Доброе слово лечит, а худое калечит»

Цель: знакомить детей с тем, что словом можно воздействовать на чувства и поведение людей.

Ход игры: Воспитатель спрашивает детей, знают ли они, что с помощью слова можно творить чудеса. Слово может рассмешить, огорчить, обидеть человека. Когда человек огорчен, обижен, ему очень трудно справиться с плохим настроением, а добрым словом его можно утешить.

Воспитатель читает стихотворение А Барто "Наша Таня громко плачет", а затем жестами и мимикой показывает его:

- Как вы думаете, перестанет Таня плакать? Почему? Конечно, слова, с которыми обратились к Тане, должны помочь ей, утешить ее.

Вечер развлечений «Пришла коляда отворяй ворота».

Цель: развивать у детей интерес к традициям русского народа, к народным праздникам.

Индивидуальная работа «Что изменилось» С Сашей Л, Лерой

Цель: развитие зрительного внимания.

Словесная игра «Назови ласково»

Цель: учить образовывать слова с помощью суффиксов.

6. Сюжетно – ролевая игра: «Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Индивидуальная работа. Предложить детям пластилин.

Цель: закреплять разнообразные приёмы лепки всей рукой и пальцами; воспитывать стремление доводить начатое до конца; вызывать эстетическое отношение к своим работам, учить их оцени-вать.

Самостоятельная деятельность детей в развивающих зонах.

Задачи. Формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми; разными видами речевой деятельности (монолог, диалог); способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; формировать умение корректно вести диалог, искать и находить компромиссы.

ПРОГУЛКА №2

Наблюдение за деревьями зимой.

Цель: предложить детям рассмотреть деревья. Назвать знакомые растения, пояснить, как им удалось различить деревья (по цвету коры, по форме кроны ветвей). Активизировать в речи соответствующие понятия.

Опытно - исследовательская деятельность со снегом. Опыт «Почему снег греет?»

Цель. Помочь детям понять, что снег согревает землю от промерзания.

Материал. Лопатки, две бутылки с тёплой водой.

Трудовая деятельность. Насыпать семечки в кормушку для птиц

Цель: воспитывать сострадание к братья нашим меньшим

Развивающие игры.

Экологическая игра «В зимней столовой».

Цель: закреплять знания о зимующих птицах. Развивать умение подражать повадкам птиц.

Конструктивно - модельная деятельность: Игры со снегом «Снежная гора».

Задачи. В процессе изготовления построек из снега знакомить детей с его свойствами, учить выполнять постройки из снега для последующей игры с ними.

Подвижная игра «Снежная карусель».

Цель: упражнять в ориентировке на местности.

«Снежки».

Цель: закреплять знания детей о свойствах снега. Развивать ловкость, меткость, силу броска.

Физическое упражнение катание на санках.

Цель: развивать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальная работа Прыжки на одной ноге.

Цель: учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Упражнять в ходьбе «след в след»

Цель: удерживать равновесие.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Инструктаж для родителей «Правила поведения родителей на новогодних утренниках» .

ПЯТНИЦА – 18.01.2019г

УТРО

Рассматривание репродукций к картинам И. Грабаря «Зимний пейзаж».

Цель: знакомить детей с картинами известного художника. Обратить внимание на красоту зим-него леса. Учить детей выявлять выразительные средства, используемые художником.

Познакомить с народными приметами, пословицами о зиме

Цель: продолжать прививать интерес к малым формам устного народного творчества, интерес к наследию русской культуры.

Дежурство по занятиям: рисование.

Задачи. Учить детей выполнять обязанности дежурного, способствовать освоению наиболее ра-циональных приемов работы. Воспитывать ответственность.

Работа в уголке природы: заготовка талой воды для полива растений

Цель: рассказать о пользе талой воды для комнатных растений, соблюдать правила личной гиги-ены, воспитывать желание ухаживать за растениями.

Игры со строительным материалом: «Железнодорожная станция».

Задачи. Учить детей строить платформы и вагончики с крышами, анализировать образец по-стройки, сооружать постройки в соответствии с величиной определенной игрушки.

Словесная игра «Найди место звука в слове»

Цель: учить детей находить место звука в слове (в начале, середине и конце слова)

Подвижная игра «Летает – не летает».

Цель: закрепление знаний о предметах. Воспитывать внимание и выдержку.

Индивидуальная работа Математическая игра «Сколько?»

Цель: упражнять детей в счёте в пределах предметов, развитие слухового внимания

Самостоятельная деятельность детей в развивающих зонах.

Задачи. Формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми.

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НОД №1 - «Художественно-эстетическое развитие» - «Изобразительная дея-тельность» - Рисование -Т Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада» № 55.

Тема: Рисование «Городецкая роспись»

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Развивать ху-дожественный вкус. Учить приемам городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками.

Материалы. Изделия с городецкой росписью. Гуашь соответствующих городецкой росписи оттенков, полоски бледно-желтой бумаги, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

НОД №2 - «Физическое развитие» - «Физическая культура»

Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Система работы в старшей группе»

№ 17*

Задачи. Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в полза-нии на четвереньках и прокатывании мяча головой.

ПРОГУЛКА №1

Наблюдение (за деятельностью людей) за прохожими.

Цель: предложить детям понаблюдать за прохожими определить возраст, рассмотреть, во что одеты, почему одеты так, а не иначе. Доказывать правильность своего суждения.

Опытно - исследовательская деятельность со снегом. Лед и снег – что это такое?

Цель: формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование со льдом и снегом.

Трудовая деятельность. Укрытие снегом корней деревьев.

Цель: учить работать сообща, воспитывать трудолюбие.

Дидактическая игра «Живая неделя».

Задачи. Закреплять знания детей о последовательности дней недели, рассмотреть происхождение их названий; учить использовать названия дней недели в различных речевых конструкциях.

Дидактическая игра «Скажи слово с нужным звуком».

Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Задачи. Учить детей самостоятельно распределять роли, действовать согласно замыслу. Предложить детям обыграть различные ситуации, возникающие в общественном транспорте.

Подвижные игры

«Снежная карусель».

Цель: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

«Два мороза».

Цель: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег

Индивидуальная работа. «Хоккей».

Цель: учить прокатывать шайбу друг другу в парах.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Ознакомление с художественной литературой. Чтение рассказа Н. Дуровой «Две подруж-ки».

Цель: воспитывать доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки, прося проще-ния.

Рассказ Н. Дуровой «Две подружки»

Варя дала Лене поиграть в свою куклу. Когда она уходила домой, то подошла к Лене и попросила вернуть куклу:

-Я иду домой, дай мне, пожалуйста, куклу.

Лена ответила грубо:

-На, возьми, пожалуйста, свою куклу.

Варя отвернулась и грустно пошла домой.

Принимают активное участие в беседе, отвечая на вопросы:

-Почему Варе стало грустно?

-Можно назвать Варю жадной девочкой?

-Какую ошибку допустила Лена и как ее можно исправить?

-Подходит ли Лене пословица: «Те же слова, да не так молвить»?

Обобщают и делают вывод: важно не только знать вежливые слова, но и уметь их говорить вежливо, чтобы не обидеть словом человека.

Игра драматизация предложить детям самостоятельно выбрать сказку для инсценировки, подбирать необходимые атрибуты.

Цель: развивать актерские качества, речь детей.

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи. Закреплять умение правильно называть геометрические фигуры, указывать их пространственное расположение. Развивать память, логическое мышление.

Досуг «Зимние забавы»

Цель: развивать у детей ловкость скорость реакции при выполнении заданий в эстафетах, взаимовыручку. Сплочённость. Желание заниматься спортом.

Оборудование и инвентарь: лыжи, метёлки, обручи, кубики, пирамидки, корзинка со снежками и т. д.

Хозяйственно-бытовой труд: Моем игрушки.

Цель: Учить правильно и аккуратно выполнять работу, готовить рабочее место, учить использовать в игре знакомые песенки, стихи

Индивидуальная работа Раскраски «Зима»

Цель: Упражнять Влада, Леру, Вику, в аккуратном закрашивании предметов, не выходя за кон-тур, в одном направлении.

Самостоятельная деятельность детей в развивающих зонах. Предложить детям настольно печатные игры «Пазлы», «Лото», «Мозаика».

Цель: совершенствовать умение детей играть в настольно-печатные игры, соблюдая правила игры.

ПРОГУЛКА №2

Наблюдение за снежным покровом вечером в свете уличного освещения.

Цель: расширять знания о неживой природе

Трудовая деятельность. Постройка снежной крепости

Цель: воспитываем дружелюбие, силу воли, уважение и взаимопомощь к друг - другу

Сюжетно-ролевая игра «Приготовим обед и накормим семью»

Цель: совершенствовать умение брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли.

Подвижные игры

«Бездомный заяц».

Цель: учить детей быстро бегать и ориентироваться в пространстве

«Не сбей флажок».

Цель: учить детей ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Индивидуальная работа с Яной, Егором, Викой «Брось дальше»

Цель: учить выполнять бросок на дальность.

Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам.

Задачи. Учить детей скользить по недлинной дорожке (выполнять разбег и энергичный толчок, выносить вперед ногу, выполнять различные движения руками во время скольжения (руки вверх, в стороны, за спину). Способствовать формированию таких черт характера, как воля, смелость, решительность.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Совместная практическая деятельность:

Предложить изготовить кормушки для птиц.

УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ.

Публикации по теме:

Учебный календарно-тематический план «Музыкальная деятельность» в младшей группе Учебный календарно-тематический план по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Раздел «Музыкальная деятельность».

Календарно-тематический план «Мой любимый детский сад» в подготовительной группе 03.09- 14.09.2018г. Тема недели: «Мой любимый детский сад! Моя безопасность». Программное содержание: Содействие возникновению у детей чувства.

Календарно-тематический план по образовательной области «Речевое развитие» в младшей группе Месяц № по порядку Тема недели Название детской деятельности Тема и форма образовательной деятельности Обязательная часть содержания образования.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Календарно-тематический план недели в старшей группе «Организм свой надо знать, чтоб здоровье укреплять» Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе № 3 (06.11.2018-09.11.2018г.) Тема недели: «Организм свой надо.

Комплексно-тематический план на январь — май (первая младшая группа) Тема: «Зимушка - зима» Сроки: 1-4 неделя января. Итоговое событие: Выставка детского творчества. Постройка зимнего городка на участке Задачи:.

Прогулки на январь в старшей группе (2 часть) Январь. Прогулка № 11 Можно ли есть снег? Цель: продолжать формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении.

Развёрнутый календарно-тематический план на неделю в старшей группе 1 марта - четверг Утро: Утренняя гимнастика, артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Беседа «Я очень люблю маму, милую мою!» Цель: воспитать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план на январь в старшей группе. Часть 3
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 01:05
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД