МААМ-картинки

Как правильно заниматься с ребенком дома во время автоматизации и дифференциации звуков

Мария
Как правильно заниматься с ребенком дома во время автоматизации и дифференциации звуков

И так. У вашего ребенка уже получается произносить какой-либо трудный звук. И это уже очень хорошо. Но возникает некоторая проблема. Во время разговора, все так же произносится неправильный звук. И это совершенно нормально. Ведь для того, чтобы поставленный звук звучал в речи вашего ребенка, нужно ему в этом помочь.

Публикация «Как правильно заниматься с ребенком дома во время автоматизации и дифференциации звуков» размещена в разделах

Ваш логопед наверняка дал домашнее задание, в котором присутствуют такие задания (Например при автоматизации звука "Ш") : ша-ша-ша; шо-шо-шо; шу-шу-шу; и так далее. Это упражнение вы можете с ребенком делать не просто произнося слоги, но одновременно и играть.

Разложите перед собой мелкие какие-нибудь детали, игрушки, фасоль. В общем то, что можно поместить в небольшую ёмкость (допустим в пластиковый стаканчик).

Произносим правильно слоги ша-ша-ша и бросаем один из предметов в стаканчик, дальше произносим красиво слоги. Произносить до тех пор, пока места в стаканчике не закончится.

Так же, можно строить красивые дорожки. Произносим 1 слог, ставим игрушку, второй слог, еще игрушку/предмет/деталь.

Точно так же и при произнесении слов.

Но, если слог или слово произнесены НЕПРАВИЛЬНО, то дорожка дальше не строится. Исправили на правильный, дорожка снова продолжается.

Главное не торопиться в произнесении, иначе получаться не будет.

Публикации по теме:

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] "Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки.

Дидактические игры на этапе дифференциации звуковДидактические игры на этапе дифференциации звуков Для логопатов характерна отвлекаемость. Поэтому важно организовать коррекционную работу так, чтобы ребёнок увлёкся предлагаемой деятельностью.

Игровые упражнения для автоматизации звуков в словахИгровые упражнения для автоматизации звуков в словах Игровые упражнения для автоматизации звука в словах. Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. После постановки.

Картотека «Скороговорки и чистоговорки для автоматизации звуков». Часть 1 Картотека. Скороговорки и чистоговорки для автоматизатизации звуков. Часть 1. Б БЬ Бы бы бы идет дым из трубы. У Вовы были бобы. Бегемот.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект НОД по дифференциации звуков [Ш] и [ Ж] «Белоснежка и гномы спешат на помощь!» в старшей группе Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении слов содержащих звук –Ж и Ж Развивать фонематический слух Автоматизировать и дифференцировать.

Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуковЛогопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.

Настольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возрастаНастольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возраста Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию настольную игру" Кто быстрее соберёт вещи в чемодан".

Скороговорки и чистоговорки для автоматизации звуков. Часть 2 Картотека. Скороговорки и чистоговорки для автоматизатизации звуков. Часть 2. С З СЬ ЗЬ Са за са за са за за Улетела стрекоза. За са за.

Загадки-добавлялки для автоматизации звуковЗагадки-добавлялки для автоматизации звуков Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предложены карточки на загадки Куликовской Т. А. для автоматизации звуков С З Ц Ш Ж Ч Щ Л Р в словах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Как правильно заниматься с ребенком дома во время автоматизации и дифференциации звуков
Опубликовано: 31 октября 2020 в 19:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Как правильно заниматься с ребенком дома во время автоматизации и дифференциации звуков» (включая файлы) размещена пользователем Мария на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД