Папки-передвижки

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие с солнышком»

Цхурбаева Анжела
Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие с солнышком»

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста

«Путешествие с солнышком»

Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года.

Развивать речевую активность детей;

-совершенствовать умение употреблять в речи существительные с

предлогами (в,за, на, под) .

-закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи, дикие и домашние

животные)

-уточнить представления детей о детенышах домашних животных.

Публикация «Итоговое занятие во второй группе раннего возраста „Путешествие с солнышком“» размещена в разделах

Закрепить названия цвета (красный, синий, желтый, зеленый) и умение их различать, количество предметов (один, много) и умение различать большие и маленькие предметы, развивать словарный запас: мяч - мягкий, легкий, круглый; тонет - не тонет

Закрепить название геометрических фигур (кубик,кирпичик,круг,треугольник) и умение их называть.

Закрепить знания правил безопасного поведения у водоемов; воспитывать аккуратность во время игр с водой;

Составлять картинку целого предмета из двух частей.

Расширять представления детей о насекомых (божья коровка,мышка).

Продолжать учить рисовать нетрадиционной техникой рисования пластилином (надавливать);

Закрепить знания стихотворений А. Барто.

Развивать мелкую моторику.

Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

Материал и оборудование: солнце, картинки из серии «Домашние животные и их детеныши», цветы красного, синего,зелёного,жёлтого _цвета такого же цвета лепестки ;игрушка-заяц,медведь,лиса,кошка ;корзина с геометрическими фигурами;фрукты,овощи;пирамидки; контейнер прозрачный для игр c водой, кукла Таня, малые мячи (по количеству детей, бумажные полотенца.

Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, социализация, художественное творчество.

Формы организации: групповая.

Формы реализации детских видов деятельности: дидактические игры, подвижные игры;игры с речевым сопровождением, сюрпризный момент ( участие игрушки: заяц, медведь,лиса,кошка) .Национальный компонент.

Организационный момент

Собрались все дети в круг

Я- твой друг и ты- мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, к нам в гости солнышко пришло.

Воспитатель:Посмотрите, а солнышко какое? (Ответы детей.) Правильно, солнышко круглое, желтое. А еще солнышко ласковое, доброе, теплое. Давайте про солнышко расскажем стихотворение.

Стихотворение А. Барто:

Смотрит солнышко в окошко (дети сжимают руки в кулачки)

Смотрит в нашу комнатку. (и снова их разжимают)

Мы захлопаем в ладошки, (хлопают в ладоши)

Очень рады солнышку! (хлопают в ладоши)

Воспитатель: Солнышко гулять идет и с собою нас зовет. Погуляем с солнышком? Дети отвечают.

Вот идут ребята

По прямой дорожке,

Как легко, красиво

Поднимают ножки.

Ребята, посмотрите, что это? Кто- то картины не смог собрать. Соберём?Кто это на картине.

Игра «Составь картину»

Дикие и домашние животные на паровозике приехали в гости к деткам.

Куда же все попрятались ( дети:медведь под столом).

Где живёт медведь.

(В лесу,спит в берлоге)

Стихотворение про мишку.

Посмотрите медведь раскидал геометрические фигуры и не может их собрать. Поможем мишке?

Д/И «Отправь фигуру в домик» .

Кто в вагончике ещё сидит. (Лиса) Ой,где спряталась лиса?За кустик.

Какая лиса?Какой у неё хвост?

Лиса своим длинным хвостом задела пирамидку и тоже не может собрать. Поможем лисе?

Молодцы дети,помогли лисе!

Покажите где зелёный круг,красный,синий и жёлтый. Большой и маленький круг.

А на этом паровозике кто к нам приехал?

Кто в вагончике сидит?

-Кошка. (поздаровались с кошкой)

Потешка про кошечку.

Серенькая кошечка

Села на окошечко.

Хвостиком махала,

Деток зазывала.

Где кошечка сидит (на окошечке)

Дети кошка хочет поиграть с нами.

Подвижная игра «Кот и мыши».

Цель: приучать детей бегать на носках, не наталкиваясь друг на друга; реагировать на сигнал воспитателя, учить ходить на четвереньках.

Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт. (Дети с воспитателем идут за солнцем.)

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два.

Воспитатель: Вот, ребята, мы и пришли на лесную полянку.

Стоит в поле Теремок. Кто в тереме живёт?-Ах вот куда зайка поскакал.

Куда от нас зайка спрталась?

Дети: -в тереме.

Ушки какие (длинные,а хвост –короткий).

Зайчик, а почему ты такой грустный? (слушаю ответ зайчика).

Стихотворение «Зайку бросила хозяйка»

-Ребята, зайчик просит собрать в его корзину овощи.

Д/И «Фрукты и овощи»

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет?

Давайте по ищем, кто же плачет?

(Дети начинают искать). (воспитатель достаёт куклу Таню)

Воспитатель: Ребята, да это же кукла Таня плачет.

Воспитатель: Почему ты плачешь Таня?

Кукла: Я играла возле речки, уронила в воду мяч.

Дети кукла Таня пошла искать мяч и заблудилась в лесу.

Можно уходить далеко без взрослых (Нет).

Воспитатель: Давайте пожалеем куклу! (Дети гладят куклу)

(дети рассказывают стихотворение А. Барто «Наша Таня».)

Воспитатель: А как вы думаете, мячик утонул в речке?

Ответы детей: (высказывание детей.)

Воспитатель: Мы сейчас это проверим, утонет мяч в воде или нет?

Возьмите по одному мячику.

Какой формы мяч?

Ответы детей: (Круглый)

Воспитатель: Лёгкий или тяжелый?

Ответы детей: (Лёгкий)

Воспитатель: Теперь опускайте мячи в воду. Утонули мячи?

Ответы детей: (Нет.)

Воспитатель: Ну вот, Танечка, мяч лёгкий. Он не тонет в воде! Ну, ты Танечка никогда больше не играй у речки одна, без взрослых!

Воспитатель: Молодцы! Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт. (Дети с воспитателем идут за солнцем.)

Зашагали ножки

Прямо по дорожке.

Вот как мы умеем.

Ну-ка веселее.

Это наши ножки.

Шагают по дорожке.

И мы с солнышком пришли на цветочную поляну. Как тут пахнет.

«Дыхательная гимнастика»

Здесь растут цветы небывалой красоты. Только вот беда потерялись у них лепестки. Ребята, поможем цветам отыскать их лепестки. (Дети получают от воспитателя 2 лепестка.)

«В поле выросли цветы, (дети стоят,держат лепестки в руках, согнутых в локтях)

Распустили лепестки. (поднимают свои лепестки вверх)

Вдруг повеял ветерок (покачивают руками вправо-влево)

Закружился лепесток (покружились на месте)

Ветерок их оторвет (разлетелись врассыпную)

И на землю вновь вернет (дети бегут к своему цветку)

Воспитатель: - Ребята, вы слышите? Кто-то жужжит? Кто бы это мог быть? Вы хотите узнать, давайте посмотрим?

Подходим, к цветку и дети видят божью коровку.

Воспитатель: - Ребята, вы знаете кто это?. Рассматривание божьей коровки.

- К нам в гости прилетела божья коровка. Посмотрите, какая она красивая! Давайте поздороваемся с ней. Дети рассматривают божью коровку, здороваются с ней.

Воспитатель предлагает определить цвет, божьей коровки.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, а божья коровка к нам прилетела не одна. С ней прилетели её друзья. Воспитатель показывает детям листы с графическим изображением божьих коровок без пятнышек.

С ними случилась беда, ветер проказник унёс их пятнышки. Надо помочь им разукрасить их спинки, нарисовать пятнышки, чтобы и они были такими же красивыми, как наша божья коровка. Поможем божьим коровкам!

Пальчиковая игра на осетинском языке.

Воспитатель: - Вот теперь садитесь за столы, а божья коровка будет смотреть, как мы её друзьям рисуем пятнышки на спинках.

Рефлексия.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие с солнышком»

Публикации по теме:

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Комплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возрастаКомплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возраста Открытое комплексное занятие по здоровьесбережению во второй группе раннего возраста «В поход за колобком» Цель: Приобщение детей к здоровому.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Занятие по рисованию набрызгом «Волшебный космос» во второй группе раннего возрастаЗанятие по рисованию набрызгом «Волшебный космос» во второй группе раннего возраста Конспект по рисованию во второй группе раннего возраста «Волшебный космос». Цель: Познакомить детей с новым способом рисования – набрызг.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие с солнышком»
Опубликовано: 23 июня 2021 в 22:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие с солнышком»» (включая файлы) размещена пользователем Цхурбаева Анжела на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД