Папки-передвижки

Итоговое занятие в 1 мл. группе «В поисках колобка»

Анастасия
Итоговое занятие в 1 мл. группе «В поисках колобка»

Итоговое занятие в 1 мл. группе

«В поисках колобка»

Задачи

1. Вызвать эмоциональный отклик на общение с игровыми персонажаими: сочувствие, желание помочь бабушке отыскать Колобка.

2. Закрепить знания детей о домашних и диких животных и их детенышах; как кричат домашние животные.

3. Учить различать количество предметов (один – много); вспомнить названия основных цветов.

4. Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина).

5. Закрепить умения различать по внешнему виду овощи и фрукты.

Публикация «Итоговое занятие в 1 мл, группе „В поисках колобка“» размещена в разделах

6. Закрепить виды транспортных средств ближайшего окружения.

7. Способствовать употреблению в речи обобщающих понятий: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель, овощи, фрукты.

8. Вспомнить названия сказок «курочка Ряба», «Репка», «Колобок», «Теремок», «Волк и семеро козлят».

9. Вспомнить элементарные правила безопасности поведения: не подходить к незнакомым животным, не гладить, не дразнить.

Ход

Воспитатель (бабушка) приглашает детей в гости.

Ой, детки, посмотрите, что же это я деду испекла? (колобок)

Какой он? (румяный, круглый)

Давайте его положим остудиться, а потом я вас угощу.

А пока Колобок будет остывать, мы с вами сходим к деду в загон и позовем его есть колобок.

Дедушка, здравствуй!

Сколько у тебя животных!

Воспитатель (дедушка) «здравствуйте ребята!»

Проходите, проходите

Сейчас узнаю, как детки знают домашних животных и их детенышей.

Д/игра «Мамы и детки»

А, вы знаете, как они кричат?

Д/игра «Кто как кричит?»

А, сейчас хочу узнать какие животные домашние, а какие дикие?

Где живут домашние животные?

А, где живут дикие животные?

Д/игра «Рассели животных»

Давайте поиграем?

П/игра «Лохматый пес»

Но сначала вспомним правила поведения с незнакомыми животными: не подходить к незнакомым животным, не гладить, не дразнить.

Дед: молодцы! Пойдемте есть Колобка.

Бабка: Ой! Дед, детки, а его нет. Вот непослушный, видно в лес укатился.

Пойдемте его искать?

Пошли в лес искать Колобок.

Под березкой сидит зайка.

Бабка: зайка, здравствуй! Ты не видел нашего колобка?

Зайка: видел. Он тут мимо прокатился. Песенку мне спел.

Бабка: а куда он покатился? По какой дорожке?

Зайка: а вы помогите мне, я вам скажу.

Бабка: поможем ребята зайке?

Зайка: мне мама зайчиха дала поиграть цветные шарики, а я играл и все перепутал, помогите разложить шарики по цветам.

В каждой корзине лежит шарик: в этой какой (красный, синий, зеленый, желтый)

Д/ игра «Разложи шарики по цветам»

Зайка: а теперь сколько красных? (один)

А сколько синих, желтых, зеленых (много)

Давайте поиграем в пальчиковую игру «Дарики – комарики»?

Пальчиковая игра «Дарики – комарики»

Зайка: спасибо! Идите по длинной дорожке, а я по короткой.

Бабка: дед, а где длинная дорожка, а где короткая?

Дед: детки, покажите по какой дорожке мы пойдем, а по какой зайка побежит?

(дети показывают и называют длинная дорожка, короткая дорожка)

Идем по длинной дорожке и под березкой встречаем волка.

Волк: куда это вы спешите?

Бабка: колобка ищем. Ты не видел его?

Волк: видел. я вам скажу, но вы должны мне помочь, разложить овощи и фрукты по корзинкам.

Бабка: ну что ребята поможем волку разложить овощи и фрукты?

Д/игра «овощи, фрукты»

Волк: молодцы! А, сейчас поиграем в другую игру.

Д/игра «назови одним словом»

Что нарисовано на этой карточке? (диван, шкаф, кровать, стол, стул) мебель.

Что на этой – игрушки, одежда, обувь, овощи, фрукты, посуда.

Волк: спасибо! Идите прямо, прямо, колобок туда покатился.

Дети: спасибо тебе волк!

Идем по лесу, а навстречу нам медведь

Медведь: куда идете?

Бабка: колобка ищем. Ты не видел его?

Медведь: видел, видел. Он мне песенку спел и покатился …

Бабка: куда?

Медведь: расскажите мне что здесь нарисовано на картинках?

Д/игра «назови транспорт»

Медведь: вот спасибо! Покатился колобок вон к той березе.

Бабка, дети – спасибо тебе мишка!

Выбегает лиса и не пускает детей.

Лиса: куда? Я вас не пущу. Пока вы со мной не поиграете.

Бабка: лисонька, милая некогда нам играть устали мои деточки, мы колобка ищем. Ты его случайно не видела?

Лиса: поиграете со мной, я вам колобка и отдам.

Д/игра «к какой сказке картинка?

Лиса: ну и молодцы! Берите своего колобка. А еще я вас угощу своими колобками.

Лиса раздает детям чупа –чупсы.

Дети говорят спасибо.

Публикации по теме:

Конспект математического досуга в средней группе ДОУ «В поисках Колобка» (с применением ЭОР и ИКТ) Автор:Лебедева Светлана Владимировна,МБУ детский сад № 69 "Веточка" Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект НОД по развитию речи «В поисках колобка» Занятие по развитию речи: «В поисках колобка». Дети, сегодня я встретила бабушку, которая шла и плакала. Я её спросила: «Что случилось?».

Контрольно-проверочное занятие по развитию речи «В поисках колобка» в первой младшей группе Контрольно –проверочное занятие по развитию речи: «В поисках колобка» в первой младшей группе Программное содержание: 1. Продолжать формировать.

Музыкальное занятие в средней группе: «Путешествие колобка»Музыкальное занятие в средней группе: «Путешествие колобка» Тема: «Путешествие колобка» Цели: Развивать интерес к исполнению упражнений, песен, танцев, игр. Закреплять приобретенные навыки. Закреплять.

НОД по сенсорному развитию «В поисках Колобка» Открытая итоговая НОД в рамках реализации проекта «Сенсорное развитие детей с ЗПР через игровую деятельность» (для детей первого года обучения).

Организация совместной деятельности взрослых и детей. НОД «В поисках Колобка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида д/c № 46 «Организация совместной деятельности взрослых.

Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе «День рождения Колобка» Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе. «День рождение у Колобка». Цель: - обобщить, закрепить и систематизировать знания.

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во второй младшей группе в соответствии с ФГОС «В поисках Колобка» Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во 2 младшей группе. Воспитатель: Клещ Ольга Витальевна. Тема: «В поисках Колобка».

Математическое занятие в средней группе «В поисках Дружка!» Математическое занятие в средней группе. Программные задачи: закреплять названия геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат); упражнять.

Сюжетно-игровое занятие по физкультуре в средней группе «Приключения Колобка» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 145» Сюжетно – игровое занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в 1 мл. группе «В поисках колобка»
Опубликовано: 17 мая 2016 в 13:02
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД