Лучший педагог года

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие Колобка»

Дарья Новотная
Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие Колобка»

Путешествие Колобка

Цель: показать знания, умения и навыки, полученные в течении года.

Задачи:

- Закрепить навыки описывания игрушки.

- Закрепить названия животных и их детенышей.

- Закрепить названия цвета (красный, желтый, синий, зеленый) и умение их сортировать.

- Закрепить умение раскатывать пластилин движениями вперед-назад между прямыми ладонями.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми входят, здороваются с гостями.

- Ребята, я вам предлагаю отправиться в путешествие на паровозике. Готовы?

- (да)

- Поехали. (музыка паровозик)

Публикация «Итоговое занятие во второй группе раннего возраста „Путешествие Колобка“» размещена в разделах

- Посмотрите, к нам катится колобок. Здравствуй, колобок.

- Здравствуйте, детки.

- Ребята, а вы знаете сказку про колобка?

- (да)

- Давайте вместе расскажем сказку. (включается музыка для сказки)

- Жили-были старик со старухой. Попросил старик испечь колобок. Старуха по коробу поскребла, по сусекам помела, испекла колобок и положила на окошко остудить. Колобок полежал-полежал, да вдруг и покатился. Катится колобок, катится, а навстречу ему кто?

- (заяц) (появляется заяц)

- Здравствуй, зайчик.

- Здравствуйте, детки.

- Какой ты, зайчик, красивый. Ребята, потрогайте зайчика, какая у него шерстка?

- (пушистая, мягкая)

- А какого она цвета?

- (серая / белая)

- Какие уши у зайчика?

- (длинные)

- А хвостик какой?

- (маленький)

- Покажите, как зайчик хвостиком шевелит. А как зайчик прыгает?

- Какие вы молодцы, но нам нужно отправляться дальше, до свидания, зайчик. (музыка паровозик)

- Ушел колобок от зайца, катится, катится, а навстречу ему кто?

- (волк)

- А что волк говорит?

- (колобок, колобок, я тебя съем)

- Нет, волк, не ешь колобка, давай мы лучше поможем тебе решить твою задачку.

- Хорошо, попробуйте.

- Ребята, животные потеряли своих детенышей. (медведь / медвежонок, лиса / лисенок, собака / щенок, курица / цыпленок, корова / теленок) Давайте поможем им найти своих детей?

- (да)

-. , это кто? (корова) Да, это корова.. , кто у коровы ребенок? (теленок) Правильно, теленок, посади теленка к его маме. И тд

- Молодцы, мы помогли животным и волку, теперь он не съест колобка. До свидания, волк. А мы с вами отправляемся дальше (музыка паровозик)

- Ушел колобок от волка, катится, катится, а навстречу ему кто?

- (медведь)

- Что медведь говорит?

- (колобок, колобок, я тебя съем)

- Нет, мишка, не ешь колобка, давай мы тебе покажем цветочную полянку, ты любишь цветы?

- Люблю

- Смотрите ребята, какая красивая полянка, а что на ней растет?

- (цветы)

- Правильно, на полянке растут цветы, только они потеряли свои лепестки. Давайте поможем им отыскать лепестки. (дети получают 2 лепестка разного цвета)

- У вас есть лепестки разного цвета. Нужно найти цветок такого же цвета и вернуть ему лепесток. (Кого-то спросить какого цвета лепестки, кого-то попросить показать лепесток нужного цвета)

-. , какого цвета у тебя лепестки?

- (отвечает)

- Молодец, а теперь положи лепестки к нужным цветочкам.

-. , покажи синий лепесток.

- Правильно, теперь иди верни лепесток. И тд

- Молодцы! До свидания, мишка. Едем дальше (музыка паровозик)

- Ушел колобок от медведя, а навстречу ему лиса.

- Колобок, колобок, я тебя съем.

- Что колобок отвечает?

- (не ешь меня лиса, я тебе песенку спою)

- Ребята, давайте споем песенку вместе с колобком.

Поем песню. Я колобок, колобок, румяный бок, по амбару метен, по сусекам скребен, я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, и от зайца ушел, и от волка ушел, и от медведя ушел, и от тебя, лиса, я тоже уйду.

- не понравилась мне ваша песенка, съем я колобка

- Нет, лиса, не ешь нашего колобка. Мы тебе бублики испечем!

- Ребята, садитесь за столы, будем с вами бублики лепить. Берите свой кусочек, сначала нам нужно слепить колбаску. А теперь берем колбаску за концы и сворачиваем.

- Молодцы, как хорошо у вас получилось, давайте наши бублики положим лисичке в тарелку.

- До свидания, лиса.

- Колобок, нам пора возвращаться в садик, а ты беги к бабушке с дедушкой и расскажи про наше путешествие. До свидания, колобок.

-Ребята, кого мы сегодня с вами встретили?

- А что мы с вами делали?

Публикации по теме:

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

День Колобка в группе раннего возрастаДень Колобка в группе раннего возраста Колобок - герой русской народной сказки. В честь него сегодня дети смотрели кукольный спектакль. Задачи: - Формировать интерес к народным.

Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие»Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие» Итоговое занятие «Космическое путешествие» для 2 младшей группы. Цель: обобщить в игровой форме знания детей, полученные в ходе НОД в течение.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое занятие по формированию математических представлений в группе раннего возраста «Путешествие на паровозике»Итоговое занятие по формированию математических представлений в группе раннего возраста «Путешествие на паровозике» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», («Формирование элементарных математических представлений); «Речевое развитие»,.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Сценарий физкультурного развлечения «Путешествие Колобка» в группе детей раннего возрастаСценарий физкультурного развлечения «Путешествие Колобка» в группе детей раннего возраста Цель: создание условий побуждающих детей к двигательной активности, получение положительных эмоций. Задачи: совершенствовать двигательные.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Библиотека изображений:

Публикация Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие Колобка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Дарья Новотная на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие Колобка»
Опубликовано: 26 августа 2023 в 17:29
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД