Получи документы

Итоговое интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию во второй группе раннего возраста

ольга толмосова
Итоговое интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию во второй группе раннего возраста

МБДОУ д/с ОРВ «Солнышко»

Итоговое интегрированное занятие

по познавательному, речевому развитию

во второй группе раннего возраста

Воспитатель:

Толмосова О. А.

Р. п. Усть-Донецкий

Апрель 2019

«Кто перышко потерял?»

Задачи:

1. Умение называть основные цвета;

2. Умение определять величину предметов;

3. Умение узнавать и называть животных;

4. Звукопроизношение;

5. Умение отвечать на вопросы воспитателя;

6. Умение выделять один-много предметов;

Словарь: перышко, гребешок, лужок;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушка-Петух, лошадь, корова, коза, баран, гусь, утка, свинья; мягкие кочки, корзинка с прищепками, перышко Петуха, коврик- полянка.

Ход занятия.

Воспитатель подзывает к себе детей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я нашла! (поднимая с ковра перышко)

Что это такое? (ответы детей)

Воспитатель: Да, это перышко. Кто же мог потерять это перышко?

Воспитатель: А у кого перышки есть? (У птичек)

Воспитатель: Да, это птичка перышко потеряла. А какая птичка: большая или маленькая?

(ответы детей)

Воспитатель: Пойдемте вместе поищем эту птичку

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Через лужу – скок,

Бух! Упали!

Куда же мы попали?

Шли мы шли,

На лужок пришли!

(звучит шум крыльев птиц)

Воспитатель: ребята, слышите какой-то шум? Кто это интересно? (ответы детей)

Посмотрите, пожалуйста, а кто это спрятался за кустиком?

Правильно, это петушок! А как петушок разговаривает?

-Ребята, давайте поздороваемся с петушком.

(воспитатель подходит к каждому ребенку, чтобы дети потрогали петушка)

-Вы наверное устали? Давайте присядем на лужайку рядом со мной и рассмотрим нашего петушка.

-Ребята, у петушка, что есть (называют части)

-А что есть на голове? (гребешок, клюв)

-Какого цвета клюв?

-А это что такое? Какого цвета?

(описывают петушка)

- Ребята, а давайте с вами вспомним стихотворение о петушке и прочтем его

Петя, Петя-петушок,

Золотой гребешок.

Масляна головушка

Шёлкова бородушка.

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошка.

- И мы с ребятами тоже умеем, как ты кукарекать, ходить, как ты. Вот, посмотри «Повертелись, покружились и в петушка превратились»

Важный пестрый петушок

Гордо носит гребешок,

На зоре всегда встает, на работу всех зовет, кукуреку!

«Повертелись, покружились и в деток превратились»

- Ой,что это ты опять закукарекал, да еще и клюешь меня за руку? Ай, как не хорошо ты себя ведешь! Не клюй, скажи мне, что случилось, что тебе не нравится? (восп. подносит к уху)

- Вот оно что! Ребята, оказывается, петушок хочет к себе домой на скотный двор, давайте мы ему поможем.

По ровненькой дорожке,

Шагали наши ножки,

Шли, шли, и на двор пришли.

- Ой, ребята, посмотрите, сколько зверей нас встречает (опрос детей кто это, как разговаривает)

- Что такое петушок? Что ты мне хочешь сказать? (подносит петушка к уху)

- Ребята, петушок сказал, что все звери голодные и хотят есть, а на лужайке травка еще не выросла. Давайте посадим травку сами, вот на эти кочки. Трава какого цвета?

(Дети достают из ведерок прищепки зеленого цвета и «сажают» на кочки.)

Вот какую травку посадили! Какого цвета посадили травку? Где посадили травку?

- Давайте позовем зверей покушать травку? Посмотрите какие звери довольные. Кушают травку, а нам пора возвращаться назад в детский сад!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по речевому и познавательному развитию «Увидел скворца — знай: весна у крыльца» .

Итоговое контрольное занятие по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к кукле Маше» Тема: «В ГОСТИ К КУКЛЕ МАШЕ» ЦЕЛЬ: выявить уровень развития речи у детей. ЗАДАЧИ: О: учить детей произносить слова, называть показанные.

Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Лесное приключение» Задачи: 1. Закреплять счет до пяти 2. Продолжать учить детей называть основные цвета – красный, синий, жёлтый, зелёный. 3. Учить детей.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку» Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку». ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие Колобка» Название темы: «Путешествие Колобка» Возраст детей, образовательная область: вторая группа раннего возраста, познавательное развитие Цель.

Комплексная ООД по познавательно-речевому развитию во второй группе раннего возраста «Зима. Зимние явления» Цель: формировать у детей представления о зиме. Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное.

Конспект НОД по речевому развитию «Медведи обедают» во второй группе раннего возраста Конспект НОД по речевому развитию "Медведи обедают" во второй группе раннего возраста. Программное содержание: формировать грамматический.

Конспект по познавательному развитию во второй группе раннего возраста (2–3 лет) «Зима» Конспект по познавательному развитию для детей первой группы раннего возраста (2 – 3 лет) «Зима" Задачи: познакомить детей с признаками.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Расскажу я вам о птичках» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Пчелка» Конспект занятия по познавательному развитию во второй.

Планирование и технология проведения личностно-ориентированной ООД по речевому развитию во второй группе раннего возраста Планирование и технология проведения личностно-ориентированного ООД по речевому развитию во2-ой группе раннего возраста Психолого-педагогические.

Библиотека изображений:

Публикация Итоговое интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию во второй группе раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ольга толмосова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 23 мая 2019 в 21:07
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД