Папки-передвижки

Итоговое родительское собрание «Чему мы научились за год» (первая младшая группа)

Юлия Светлова
Итоговое родительское собрание «Чему мы научились за год» (первая младшая группа)

Цель собрания: подвести итоги за 2018-2019 учебный год.

Задачи:

- познакомить родителей с достижениями и успехами детей.

- подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Форма проведения: родительский вечер

Оборудование: мультимедийное оборудование.

План проведения родительского собрания :

1. Подведение итогов воспитательно-образовательной работы в группе за 2018-2019 уч. год. (презентация)

Вступительная часть.

Публикация «Итоговое родительское собрание „Чему мы научились за год“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

Цель нашего собрания - это подведение итогов за 2018-2019 учебный год.

Задачи:

- познакомить родителей с достижениями и успехами детей

- подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей

Закончился учебный год и каждый из вас обратил внимание на то, как изменились наши дети. Они повзрослели, поумнели. Наши ребятишки уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Все чего они достигли - это заслуга, прежде всего нашей с вами совместной работы.

Наших детей отличают открытость, искренность, оптимизм, любознательность, активность. Атмосфера в группе доброжелательная. Сейчас в нашей группе 19 детей. Из них 5 девочек и 14 мальчиков.

Возраст детей нашей группы в основном с 2-3 лет. При этом каждый ребёнок - уже личность, обладающая своим характером, эмоциональным миром, желаниями, предпочтениями, привычками.

Следует так же отметить, что дети стали более самостоятельными, всё чаще можно слышать: «я умею», «я сам».

За 2018-2019 учебный год дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем областям развития.

Образовательная работа ведется по нескольким областям:

- познавательное и социально-коммуникативное развитие;

- художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие, рисование, лепка);

- речевое развитие;

- физическое развитие

Вашему вниманию предлагаем фото презентацию «Чему мы научились за год». Она поможет узнать больше о проведённой работе с детьми. Приятного Вам просмотра!

Слайд 4-6 «Игровая деятельность»

Как мы знаем игра – это ведущая деятельность в дошкольном возрасте. Всё наше обучение в течении года проводилось с использованием игры (в игровой форме)

В игровой деятельности дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Весь год мы уделяли большое внимание развитию мелкой моторики детей, для этого в группе созданы все условия. Дети любят играть конструкторами разной формы и размера, собирать пазлы, шнуровать шнуровки, собирать бусы на шнурочки. Знают где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убрать на место.

Так же дети овладели начальными навыками сюжетно-роливой игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Начинают использовать в игровой деятельности предметы-заместители.

Слайд 7 «Культурно-гигиенические навыки»

За этот учебный год, дети освоили культурно-гигиенические навыки и правила ЗОЖ. А именно: мыть руки, пользоваться своим полотенцем. Эти навыки мы закрепляли с применением художественного слова (например:

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Также мы учили запоминать детей свои полотенца и горшочки в соответствии с картинкой.

Слайд 8

«Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко, Теперь смотрите-ка скорее, Кушать сами мы умеем!»

Во время приема пищи дети научились самостоятельно кушать, причём аккуратно и благодарить после еды.

Слайд 9

При небольшой помощи взрослых дети уже умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул.

Давайте мы с вами подведем итоги по образовательным областям. Каких успехов достигли дети за учебный год.

Слайд 10 «Физическое развитие»

В физическом развитии на конец года стоит отметить, что все дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия. Все дети активные, но особенный интерес к физической культуре проявляют – Рома Зубакин, Марк Семерчуков, Даниил Волков, Рома Соловьёв, Михаил Калиненко, Герман Белехов, Максим Баженов, Ярослав Аникин, Егор Воронков, Матвей Иващенко. Прям настоящая футбольная команда.

Слайд 12 «Художественно-эстетическое развитие»

Художественно – эстетическое развитие в течение учебного года ведется по трем направлениям – рисование, лепка и аппликация, музыкальное развитие.

Весь год ребята учились рисовать. Чтобы вызвать у детей ещё больше интерес к рисованию мы на занятиях используем разные интересные нетрадиционные техники: рисование ладошками, пальчиками, тычками, печатями. Использовали разнообразные материалы: карандаши, гуашь. К концу года мы заметили, что у ребят вырос интерес к рисованию. Большая часть детей нашей группы часто занимаются рисованием не только на занятиях, но и в свободной деятельности. Наша задача поддержать интерес детей, поэтому в группе в свободном доступе цветные карандаши, шаблоны, раскраски.

Активный интерес к рисованию проявляют Милана Евсеева, Даша Мирная, Даша Бобрева, Егор Воронков, Вероника Михайлова, Роман Соловьёв.

Очень нравится детям лепка из пластилина. Весь год мы учили лепить шарики, колбаски, лепёшечки, колечки в виде пряничков, мячиков, печенек, бубликов … Использовали различные материалы (например: крупу, формы).

На аппликации дети учились наклеивать готовые формы, правильно размещая их на листе круглой, квадратной, прямоугольной формы.

В этом году работы много наших детей и родителей участвовали в различных конкурсах. Например, семейная работа нашего воспитанника Романа Зубакина заняла третье место в дистанционном конкурсе детского творчества «Новогодняя игрушка». Надеемся, что во 2-ой младшей группе наши ребята уже чаще будут принимать активное участие в интересных конкурсах для детей.

Слайд 14 «Музыкальное развитие»

На занятиях музыкой дети активно включаются в совместную деятельность, поют, знают очень много песенок, воспроизводят танцевальные движения. Дети эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

Были проведены утренники: «Праздник осени», «Новый год»,

«8 Марта», где все дети принимали активное участие.

Слайд 17 «Развитие речи»

Дети умеют составлять предложения по картинкам. С удовольствием слушают литературные произведения и рассматривают картинки в книгах.

Рассказывая сказки, развивают речь, мимику, пополняют словарный запас.

Любимое занятие - рассказывать сказки совместно с воспитателем, используя настольный и плоскостной театры.

Слайд 15 «Познавательное и социально-коммуникативное развитие»

Разучили 4 основных цвета: красный, желтый, зеленый, синий, размер (большой, маленький, средний, формы (круг, квадрат, треугольник). Научились называть один и много предметов.

Дети знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют представления о природных сезонных явлениях. Так же занимаются элементарным экспериментированием. В течение года проводили опыты со снегом, льдом; экспериментировали с водой, песком, камешками.

Круг познавательных интересов детей стал намного шире. Многие ребята уже проявляют интерес к таким занятиям, как ознакомление с окружающим миром. Им нравится рассматривать картинки, отвечать на вопросы, слушать рассказы воспитателя…Все ребята активны, но особенный интерес к познавательной деятельности проявляют: Даша Мирная, Герман Белехов, Даша Бобрева, Марк Семерчуков, Соловьев Роман, Максим Баженов. Они стали более усидчивыми, старательными, любознательными.

Слайд 20 «Вот какие мы большие!»

Слайд 21 «Спасибо за внимание!»

Мы рассказали вам о проведённой работе, чего достигли наши ребята к концу учебного года.

Вручение благодарностей родителям за активное участие в жизни группы.

Отчёт родительского комитета.

Заключительное слово

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь порадовались за ваших деток, увидели их результаты и достижения. Всего вам доброго!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в средней группе «Чему мы научились за год» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной.

Итоговое родительское собрание в форме круглого стола «Чему мы научились за год» во второй младшей группе Итоговое родительское собрание- круглый стол-во второй младшей группе. «Чему мы научились за год» Цель: - подведение итогов образовательной.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы» «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы». Цель собрания: • подвести итоги образовательной деятельности; • определить перспективы.

Итоговое родительское собрание в разновозрастной группе «Чему мы научились за этот год» Цель: подведение итогов воспитательно-образовательного процесса, как средства всестороннего развития личности ребенка. Задачи: • Проанализировать.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» 2017–2018 гг Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести.

«Чему мы научились за год». Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: Подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги.

Родительское собрание «Чему мы научились за год» Итоговое родительское собрание в группе №1 раннего возраста «Чему мы научились за год» Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Родительское собрание в нетрадиционной форме в первой младшей группе «Чему мы научились в нашей группе за первое полугодие» Родительское собрание в нетрадиционной форме в первой младшей группе «Чему мы научились в нашей группе за первое полугодие» Цель : собрания.

Собрание «Чему научились за год» Итоговое родительское собрание в группе №1 раннего возраста «Чему мы научились за год» Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Библиотека изображений:

Публикация Итоговое родительское собрание «Чему мы научились за год» (первая младшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Светлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Итоговое родительское собрание «Чему мы научились за год» (первая младшая группа)
Опубликовано: 16 мая 2019 в 20:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД