МААМ-картинки

Итоговое открытое занятие «По формированию элементарных математических способностей» во второй младшей группе

Калдаре Зинаида
Итоговое открытое занятие «По формированию элементарных математических способностей» во второй младшей группе

(1 часть) Ребята,посмотрите к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте)

А теперь красиво и тихонько проходим на ковер (дети стоят полукругом, перед ними на ватман с изображением дерева)

(Сюрпр. Момент)- Ребята, послушайте загадку, попробуйте ее отгадать:

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла …. (Весна)

Правильно (Весна) Но Весна пришла к нам просить помощи.

(На мольберте дерево нарисованное на половину ватмана,нарисованы только ветки)

Публикация «Итоговое открытое занятие „По формированию элементарных математических способностей“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Выросло в лесу Волшебное дерево, но оно все не как не зацветет. Для того, что бы волшебное дерево зацвело, Нам нужно выполнить все задания.

Ну что, поможем Весне? (Да)

(2 часть)- Давайте посмотрим какое задание приготовила для нас Весна в 1 конверте. - Какого цвета конверт? (красного цвета)

Первое задание. Дети в лесу смастерили скворечники (ребята подходят к столу и рассматривают скворечники)

Сколько Скворечников? (Много 3)

Вот прилетели птички. Давайте посадим их по одной на каждый скворечник. Сколько птичек прилетело (Две) Чего больше,птичек или скворечников? (Скворечников)Почему? (птичек 2, скворечников 3)

Вот летит еще одна птичка. Что теперь можно сказать?. Что птичек и скворечников. (Поровну) -Да, поровну.

Молодцы ребята, вы справились с заданием.

Подойдем к нашему дереву. На дереве расцвел первый цветок.

А мы заглянем во второй конверт, какого он цвета (Желтого Цвета)

Здесь самое важное задание, сейчас настало время отдохнуть.

(Физкульт минутка) «Мышки»

Вышли мышки как-то раз (ходьба на месте)

Поглядеть, который час

(повороты вправо влево, пальцы трубочкой перед глазами)

Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладоши)

Мыши дернули за гири. (руки вверх и приседание с опусканием рук)

Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой, руки прямые)

Убежали мышки вон (бег на месте)

Молодцы ребята,А на нашем дереве распустились еще цветы.

А вот еще один конверт. Какого он цвета? (Зеленого цвета)

Игра «Кто самый внимательный

-Воспитатель выставляет на доске круг, квадрат, треугольник в ряд и предлагает ребятам рассмотреть фигуры на доске и запомнить их расположение. Затем предложить закрыть глаза, а сам в то время убирает одну из фигур. Открыв глаза, дети должны сказать, что изменилось.

(Повторить несколько раз

- Смотрите, на дереве еще появились цветы. Значит у нас все верно получается.

Я нашла еще конверт. Какого он цвета? (Синего цвета)

(Разложи кубики по коробкам, большие и маленькие).

Ребята, в моей коробке все кубики перемешались (высыпаю на ковер)

Помогите мне правильно! Разложить большие кубики в большую коробку,

маленькие кубики в маленькую коробку. Только будьте внимательны, не перепутайте. Возьмите в одну руку большой кубик в другую маленький (Воспитатель первым раскладывает по коробкам кубики, сопровождая действия речью). А теперь вы ребята!

Давайте посмотрим,все ли получилось?

Молодцы, все правильно собрали.

И на нашем дереве еще больше цветов распустилось.

Воспитатель, ребята, вы справились со всеми заданиями и наше дерево зацвело! Вот и в волшебном лесу наступила Весна. Мы с вами выполнили все задания, и помогли Весне. И теперь наше Волшебное дерево,самое красивое в лесу.

(Рефлексия) — Вам понравилось занятие?

Что вам запомнилось?

Что мы с вами выполняли, чтобы помочь дереву зацвести. ?

Какие задания были легкими, а какие сложными?

Ребята, на этом наше занятие закончилось. Давайте с вами попрощаемся с нашими гостями. (До свидание!)

Публикации по теме:

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений с детьми в средней группе с использованием ТРИЗ Тема занятия «Спасаем Иванушку» Программное содержание: Образовательные задачи. Учить детей находить выход из жизненной ситуации, используя.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Итоговое занятие по развитию элементарных математических представлений Цель: обобщить и систематизировать знания детей по развитию элементарных математических представлений, на основе познавательной активности.

Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Месяц: Сентябрь Неделя: I и II Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Мониторинг» Месяц: Сентябрь Неделя: III Непосредственно.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Мишка принес угощение» "Мишка принес угощение" Задачи: Учить составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами"Много" и "Один", согласовывать числительное.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Друг для Снеговика»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Друг для Снеговика» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе» Друг для Снеговика» Составила воспитатель: Кокшарова.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Зимние забавы»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Зимние забавы» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе по теме «Зимние забавы» Образовательные задачи.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группе Цель: • Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Библиотека изображений:

Публикация Итоговое открытое занятие «По формированию элементарных математических способностей» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Калдаре Зинаида на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Итоговое открытое занятие «По формированию элементарных математических способностей» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 апреля 2023 в 18:43
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД