Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» (3 фото)

Медянкина Ирина
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний»

Ход занятия:

Воспитатель: Встали дети в ровный круг, улыбнулись всем вокруг, здравствуй левая рука, здравствуй правая рука, ты мой друг и я твой друг, мы друг другу все друзья – это точно знаю Я.

Воспитатель Ребята, я сегодня получила необычный цветок.

Может вы его узнали?

Дети: Цветик – Семицветик.

Воспитатель: Почему он так называется?

Дети: У него семь лепестков.

Воспитатель: А ещё с цветком получила письмо от учеников школы.

Воспитатель достаё т и читает

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе „Путешествие в страну Знаний“» размещена в разделах

«Здравствуйте, дорогие дети. Вы скоро пойдёте в 1ый класс. Вы готовы учиться в школе? Совершив путешествие в страну знаний и, выполнив последнее задание, вы ответите на этот вопрос. Каждый лепесток нашего цветка приготовил для вас задание. Последовательно выполняя их, вы совершите путешествие в страну знаний».

Воспитатель: Ну, что отправляемся в путешествие. В самом начале нашего путешествия вспомним правила поведения в школе. Я начну, а вы закончите:

Д. игра Закончи предложение

На уроках не хихикай, стол туда – сюда (не двигай)

Учитель спросит – надо (встать,

Когда он сесть позволит - (сядь)

Парта – это не кровать, и на ней нельзя - (лежать)

Мы должны не забывать спинку ровненько - (держать)

Ответить хочешь – не шуми, а только руку - (подними.)

Не бойся ошибиться – ведь ты пришёл- (учиться).

Воспитатель: Молодцы! Я рада, что вы знаете правила поведения в школе, надеюсь, вы их не забудете, и будете выполнять.

Итак, отрываем первый лепесток. Вам нужно ответить на вопросы викторины.

Воспитатель зачитывает вопросы.

- Назовите страну, в которой мы живем? (Россия).

-Главный город России? (Москва).

- Цвета российского флага? ( триколор: белый, синий, красный).

- Кто президент нашей страны? (Владимир Владимирович Путин)

- А как называется наша республика (Мордовия)

- Кто глава нашей республики? (Артем Алексеевич Здунов)

- А город, в котором мы с вами живем? (город Саранск)

- А кто назовёт мне улицы нашего города? (Попова, Ульянова, Серадзская)

А какие реки Республики Мордовии вы знаете (Мокша, Сура, Исса, Пьяна….)

Воспитатель: Молодцы ребята. Как много вы знаете о нашей Родине. И мы оправляемся дальше.

Следующий лепесток с заданием.

Нужно подобрать к словам противоположные по значению слова?

Например: Холодный - горячий.

Добрый - злой,

Громкий - тихий,

Быстрый - медленный,

День- ночь,

Высоко - низко,

Больной - здоровый,

Белый - чёрный,

Старый - молодой,

Друг-враг,

Ближний - дальний,

Твердый - мягкий,

Вдох - выдох,

Лето - зима,

Веселый - грустный,

Светлый - тёмный,

Бежать - стоять,

Мягкий - твёрдый,

Мокрый - сухой,

Воспитатель: Молодцы, вы справились с этим заданием.

А сейчас я предлагаю вам игру с мячом «Назови действие». Согласны? (Да)

Встаньте в круг, пожалуйста. Я буду называть предмет, а вы действие которое он может совершать.

Например: самолёт - летает…

Дети встают в круг; воспитатель бросает мяч по очереди и задает вопросы.

• заяц - скачет, боится…

• ветер – дует, шумит…

• поезд – едет, гудит, пыхтит…

• солнце – светит, греет.

• карандаш – пишет, штрихует…

• цветок – растёт, цветёт…

• курица – клюёт, кудахчет…

• комар – пищит, кусает…

• чайник – кипит, свистит.

• мяч – прыгает…

• иголка – шьет, колет.

• телефон – звонит.

• волк – воет, рыщет.

• птица – поёт, летает.

• утюг – гладит.

• снег – лежит, тает.

• мороз – трещит.

• кошка – крадётся…

• собака – лает, прыгает.

• пчёла – летает, жалит.

Молодцы.

Воспитатель: Пред тем как выполнить следующее задание, давайте проведём Физминутку

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели — встали, сели — встали.

Глубоко все подышали.

Воспитатель:Давайте оторвём следующий лепесток. Чтобы выполнить следующее задание пройдите за столы. Задание называется «путаница».

Ребята, какие буквы вы видите на доске? (гласные).

Буквы перепутаны. Вам нужно расставить их в два ряда. Вверхнем ряду гласные дающие мягкость согласным, а в нижнем ряду твёрдость.

1 ребёнок выполняет у доски, остальные на местах.

Воспитатель: С заданием справились. Молодцы.

Итак, отрываем следующий лепесток. Задание «Кто внимательный».

- Я буду показывать букву (У, Ю, Д, Ш, О, Р, Ф, А).

Если она обозначает гласный звук, вам надо поднять красную карточку, если согласный, то синюю. (Выполнение задания).

Воспитатель: Хорошо, ребята! И с этим заданием вы справились.

Следующий лепесток с заданием. «Какой буквы не хватает?»

Прочитайте слова и напишите на месте точки, какая буква потерялась:

шк (о) ла, п (а)рта, (д)оска, азб (у)ка, кар (а)ндаш (Дети выполняют задание на местах, а один ребёнок у доски).

Воспитатель: Молодцы.

Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик….»

Этот пальчик самый сильный самый толстый и большой,

Этот пальчик для того чтоб показывать его,

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине,

Этот пальчик безымянный избалованный он самый,

Ну а этот хоть и мал зато весел да удал.

Воспитатель: Осталось два лепестка. И в следующем лепестке сразу два задания.

Вопросы викторины. Закончи фразу:

Звук – это то, что мы (Слышим и произносим)

Буква – это то, что мы (видим и пишем)

Первое слово в предложении пишется с (заглавной буквы)

В конце предложения ставится (точка)

С большой буквы всегда пишутся (имена, фамилии людей, названия городов, клички животных)

Составь схему для предложения: Наступила весна. Светит солнце. Дует тёплый ветер (дети составляют схему предложения за столом, а один ребёнок у доски).

Воспитатель: Всё правильно ребята.

Наше путешествие подходит к концу.

Остался один лепесток. В последнем задании вам нужно выложить из букв слова, а слова сложить в предложение. Оно и станет вашим девизом перед школой

«МЫ ГОТОВЫ К ШКОЛЕ!

(Если не получается, подсказка - буквы в слове одного цвета).

Воспитатель: Все задания выполнены. Вы хорошо со всем справились. А значит вы готовы к школе.

Итог занятия.

Воспитатель Ребята, а что вам понравилось в нашем путешествие?

(Ответы детей).

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний»
Фото «Путешествие в страну Знаний»
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе. Цель: Закрепить и обобщить с детьми полученные знания. Воспитывать организованность, умение и желание самостоятельно объединяться для.

Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний»Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по островам знаний» Вид: образовательная деятельность Тип.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний»
Опубликовано: 9 апреля 2024 в 12:00
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Медянкина Ирина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД