Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации в средней группе «Разноцветные шары для дракошек»

людмила макарова
Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации в средней группе «Разноцветные шары для дракошек»

Итоговое интегрированное занятие ФЭМП и аппликация в средней группе

«Разноцветные шары для дракошек».

Автор: Макарова Людмила Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад №93 корпус 2» г. Саранск.

Цель: закрепить полученные знания по ФЭМП и приемов аппликации.

Задачи:

Образовательные:

-закрепить счет в пределах 5, знание цифр в пределах 5, обозначать количество предметов цифрой;

- закрепить прямой и обратный счет;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации в средней группе „Разноцветные шары для дракошек“» размещена в разделах

- продолжать формировать пространственные представления, умение ориентироваться на листе;

- закрепить знание детей о геометрических фигурах;

- закреплять понятие величины;

- различать и называть части суток;

- закреплять основные приемы аппликации.

Развивающие:

- развивать логическое мышление, внимание, память.

Воспитательные:

- воспитывать умение сосредотачиваться на поставленной задаче;

- воспитывать умение работать в коллективе, усидчивость;

- самостоятельно работать с раздаточным материалом.

Интеграция образовательных областей: познавательное (ФЭМП, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое (аппликация, речевое развитие.

Материал для занятия : игрушки «Дракошки»; 5 вырезанных из бумаги бабочек, разных по размеру; вырезанные листочки; «Волшебный мешочек»; заготовки для аппликации (разноцветные квадраты и полоски из цветной бумаги, клей, белый картон).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня у нас с вами необычное занятие математика, оно итоговое. Что это значит? (ответы детей)

Поэтому к нам на занятие пришли тоже необычные гости. Посмотрите кто это? Вы узнаете их? (ответы детей)

Они попросили меня взять их с собой к вам на занятие, чтобы быть такими же умными как вы ребята. Давайте же покажем и расскажем нашим гостям все то, чему мы научились и узнали за прошедший учебный год.

Задание 1

Воспитатель: Дети давайте сосчитаем сколько гостей к нам сегодня пришли (ответы детей). Молодцы это мы посчитали справа налево – прямой счет. Как будет обратный счет? (ответы детей)

Задание 2

Игра «Бабочки летают». В руке у воспитателя три бабочки. Воспитатель просит троих детей выйти к ней, подражая полету бабочек, вручает каждому из них по бабочке. Предлагает выстроить бабочек по размеру на доске, с помощью магнитиков, от самой большой к самой маленькой. Воспитатель уточняет у детей, правильно ли выстроен ряд, и затем просит посчитать бабочек. (ответы детей)

Затем тоже самое с 5 бабочками разного размера.

Задание 3

Игра «Осенние листочки»

(Ориентировка на листе бумаги)

Дети стоят возле доски, у каждого ребенка один листочек. Воспитатель просит детей выполнить задание.

Доска – это лужайка. Подул ветер, сорвал листочек, он упал прямо в середину.

- А ветер все дует и кружит листочек, вот понес его вправо, потом вниз, влево, вверх и снова в середину (дети выполняют задание).

Физкультминутка

Раз, два три четыре пять

Мы пойдём сейчас гулять (ходьба на месте)

Будем прыгать, и скакать, (прыжки на месте)

Будем ножками стучать (потопать ножками).

Раз, два, три, четыре, пять

Снова мы идём гулять (ходьба на месте)

Будем ручки поднимать

И до солнца доставать (поднять руки вверх и похлопать)

Задание 4

Игра «Утро – день – вечер – ночь».

Воспитатель: Дети вспомните пожалуйста, что вы делаете утром, днем, вечером и ночью, и придумайте как это изобразить. Теперь попробуем поиграть, я говорю «Наступило утро». Как вы можете это время суток изобразить? (встают, подтягиваются, делают гимнастику и т. д.)

Молодцы, а теперь «Утро закончилось, настал день». Что происходит днем? (дети рассказывают и показывают)

А теперь давайте я буду изображать действия, а вы отгадывать какое это время суток. Воспитатель садится на стул, зевает, делает вид, что снимает одежду. (Вечер)

Воспитатель закрывает глаза, подкладывает руки к щеке, наклоняет голову набок. (Ночь) Ребята вот так мы свами, играя вспомнили все части суток.

Задание 5

Игра «Волшебный мешочек»

Дети достают из мешочка геометрические фигуры по одной, называют и приводят примеры, на что они похожи.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы очень хорошо считали, отгадывали, играли, справились со всеми заданиями. Гости вместе с вами научились считать до пяти, узнали о геометрических фигурах и многое другое. Скоро нашим гостям нужно возвращаться домой. Я предлагаю вам сделать аппликацию «Разноцветные шары» и подарить нашим гостям на память.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группыИнтегрированное итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группы Путешествие в страну Математики Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение в составлении.

Интегрированное итоговое занятие в средней группе «Путешествие в страну знаний» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Путешествие в страну знаний» Воспитатель:.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» Образовательные области: Познание, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, развитие речи, художественно.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Играем и считаем» Воспитатель первой квалификационной категории МБДОО «Еланский ДС № 5 «Теремок» р. п. Елань Еланского района Волгоградской области Панжина.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Навстречу к другу-Колобку» Итоговое занятие по математике в средней группе: «Навстречу к другу- Колобку» Программное содержание: Закреплять умение детей ориентироваться.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие Колобка» Конспект итогового занятия по математике «Путешествие Колобка» в средней группе Задачи: 1) Образовательные: - формировать у детей элементарные.

Итоговое занятие по развитию речи и аппликации в средней группе «Цветик-семицветик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29» Итоговое занятие по развитию речи и аппликации в средней группе.

Итоговое занятие в младшей группе «Разноцветные матрешки» Тема: «Разноцветные матрёшки» Цель: закрепить знания детей, полученные втечение учебного года. Задачи: - Упражнять детей в ориентировке.

Итоговое занятие в средней группе по художественно-эстетическому развитию аппликации «Цветы» Цель: формирование умений по выполнению аппликации из бумаги. Задачи: • осваивать новые нетрадиционные техники аппликации; • формировать.

Конспект занятия по аппликации «Разноцветные шары»Конспект занятия по аппликации «Разноцветные шары» Цель: формирование умения наклеивать готовые формы (круги, закреплять названия 4 основных цветов. Задачи: Познакомить с произведением Н.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации в средней группе «Разноцветные шары для дракошек»
Опубликовано: 14 мая 2019 в 21:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД