Папки-передвижки

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Навстречу к другу-Колобку»

Подкосова Светлана
Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Навстречу к другу-Колобку»

Итоговое занятие по математике в средней группе :

«Навстречу к другу- Колобку»

Программное содержание:

Закреплять умение детей ориентироваться в названии частей суток.

Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал).

Закрепить умение считать на слух и обозначать количество числом кружочков.

Закрепить умение детей продолжать ряд, составленный из фигур определенного цвета.

Продолжать формировать пространственные представления.

Публикация «Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе „Навстречу к другу-Колобку“» размещена в разделах

Развивать умение решать проблемные ситуации.

Развивать логическое мышление, внимание, память.

Воспитывать взаимопомощь, чувство команды.

Материалы:

«Ковер» с вырезанными геометрическими фигурами, музыкальные инструменты, бусы с определенным цветом, фигурки животных (медведь, волк, лиса, заяц, нарисованные лабиринты, карандаши.

Ход деятельности:

Доброе утро - солнцу и птицам.

Доброе утро - улыбчивым лицам!

Вместе с солнышком встаем,

Вместе с солнышком поем

Разминка

- Сейчас мы с вами немного поиграем. Проведем разминку. Отвечать нужно быстро и правильно.

Когда вы ужинаете?

Когда мы идем на прогулку?

Когда просыпается солнце?

А светит луна?

Когда вы просыпаетесь?

- Ой, ребята, я совсем забыла, к нам в детский сад пришло письмо для нашей группы. Как вы думаете от кого оно? (от Колобка)

- Правильно. Давайте его, прочитаем (воспитатель открывает письмо и читает) : «Здравствуйте ребята! Я Колобок, Колобок, я от бабушки ушел и от дедушки ушел, и от всех я убежал, и мне так стало грустно, что я остался один. Я хочу найти себе друзей, вот и написал вам. Если вы хотите подружиться со мной, тогда вам нужно отправиться в сказку.

Но что бы найти меня вам нужно будет выполнять задания, которые вам будут задавать герои моей сказки.

Воспитатель: Ну что вы готовы?

Воспитатель: Я знаю, как мы попадем в сказку. У меня есть ковер самолет. Вот на нем мы с вами и полетим. Но что–то с ним случилось…он весь дырявый. Это мыши прогрызли. Что же нам теперь делать (дети высказывают свои версии) У меня есть заплатки. Я думаю что они нам помогут.

Ну вот мы и прилетели. А вот и первый герой - медведь. Он приготовил для вас задание:

Медведь:

-Я очень люблю играть на музыкальных инструментах, вот и для вас я приготовил интересное задание.

Игра «Сосчитай на слух»

- Возьмите по одной карточке, посчитайте кружки и запомните, сколько их у вас

-Я за ширмой буду стучать, а вы будете считать на слух и показывать определенную карточку. Например, если я постучу 3 раза, значит нужно поднять карточку тому, у кого 3 кружка.

- Отлично, дети!

Лисичка:

Ой, ребята, вы мне не поможете? Я так люблю украшения, а мои бусы порвались и все цвета перемешались. Помогите мне их собрать.

Игра «Собери бусы по цветам»

Физминутка:

КОЛОБОК

Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)

Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)

То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)

То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)

то с бельчонком подружился. (приседание)

Покатился по дорожке, (бег по группе)

и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)

Волк:

Ребята, я все время спорю кто самый высокий. Я считаю что это я, а медведь и лиса говорят, что они. Детям предлагается сказать кто самый высокий, кто пониже, а кто самый низкий.

Между кем стоит волк? Кто справа от волка? А слева?

Зайчик:

Ребята, помогите мне добраться до моркови, я не знаю по какой дорожке нужно пойти.

Детям предлагаются лабиринты, где они должны выбрать нужный путь.

-Вот молодцы ребята! Вы правильно выполнили задания и мы с вами дошли до колобка

Колобок:

Спасибо, ребята, что выполнили все задания. Вы разрешите мне остаться с вами?

- Итог : что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? А что вам показалось самым трудным?

Публикации по теме:

«Шаги навстречу друг другу». Работа с родителями в ДОУ Творческое содружество детского сада и семьи стимулирует желание учиться друг у друга, пополнять собственный опыт и знания. Это цементирует.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе по ФЭМП «В стране знаний» Цель: Обобщать знания детей, полученные в течение года. Задачи: Обучающие: -закрепить навыки прямого и обратного счёта в пределах 20; -закрепить.

Итоговое занятие по ФЭМП в младшей группеИтоговое занятие по ФЭМП в младшей группе . Воспитатель: Тельпина М. Е. Дата проведения: 21.05.2018 адачи: 1. Закрепить умение сравнивать два предмета по величине: большой- маленький,.

«Письма для Камчадалов». Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47» г. Петропавловск-Камчатский. Конспект НОД по ФЭМП в средней.

«Весеннее путешествие». Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Весеннее путешествие» Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие по сказкам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: Образовательные: 1. совершенствовать навыки прямого.

Спортивный досуг «Навстречу друг другу» Задачи: Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой.

Из опыта работы «Навстречу друг другу»Из опыта работы «Навстречу друг другу» Гайнетдинова Д. Р. инструктор по физической культуре МБДОУ НШДС № 71 г. Нижнекамск, Республика Татарстан В настоящее время одной из наиболее.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Морское путешествие» Тема: «Морское путешествие». Возрастная группа: Средняя группа. Форма организации: подгрупповая, индивидуальная. Интеграция областей: «Познавательное.

Занятие с элементами тренинга «Навстречу друг другу» .

Библиотека изображений:

Публикация Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Навстречу к другу-Колобку» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Подкосова Светлана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Навстречу к другу-Колобку»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 17:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД