Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие для детей среднего возраста. «Клад»

Алина Дулаева
Итоговое интегрированное занятие для детей среднего возраста. «Клад»

Итоговое интегрированное занятие для детей среднего возраста.

"Клад" .

Программное содержание:

- Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определять место нахождение звуков в слове, количество слогов в слове.

- Формировать навык составления предложений определённой синтаксической структуры (использовать предлоги).

- Развивать связную речь детей.

- Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей.

- Развивать у детей умение ориентироваться на местности по словесному описанию, определять направление маршрута.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие для детей среднего возраста, „Клад“» размещена в разделах

- Закрепить счёт в пределах 10, нахождении соседей цифры.

- Стимулировать развитие мыслительных способностей.

- Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.

- Закрепить у детей знания полученные ранее.

Материал: воздушный шар, конверт (с письмом и разрезной картинкой волшебника, корзинка с мячами (на каждом мяче цифра от 1 до 4, картинки животных (волк, лиса, заяц и медведь, "лес"-деревья и белка (декорация, картинка для звукового анализа слова КЛАД, буквы с цифрами (РОМАШКА, ромашки из бумаги (на обратной стороне цифра, шкатулка с конфетами, полоски и пенала с фишками для звукового анализа слова.

Ход занятия 1.

Организационный момент

Воспитатель: Ребята давайте улыбнемся друг другу, чтобы у нас с вами было хорошее настроение.

Круг радости - "Улыбка" (эмоциональный настрой)

В группу залетает воздушный шар (наполненный гелием, а к ниточке привязан конверт.

В: Ребята, посмотрите, что это такое? (конверт не подписан). Странный какой-то конверт, на нём ничего не написано. - Давайте откроем конверт и посмотрим что там, (Воспитатель открывает конверт, в конверте лежит разрезная картинка и письмо). - В конверте лежат разрезные картинки, давайте мы их сейчас соберем, и тогда может быть узнаем от кого оно. (Дети собираю картинки, на картинке изображен волшебник). - Всё ясно, значит, письмо нам прислал Волшебник. Теперь мы можем с вами его прочесть. (Воспитатель читает письмо).

Здравствуйте дорогие ребята! Скоро наступит лето. И по такому замечательному поводу, я приготовил для вас сюрприз, вы сможете его найти, если пройдёте все испытания. Задания будут сложными, но интересными; выполнив их, вы узнаете, где лежит клад. Вы готовы к путешествию? : Тогда удачи. Даю подсказку:

Мячики лежат в лукошке, А лукошко у окошка".

(Дети находят корзину с мячами, на каждом мячике цифра, а цифры соответствующие цифрам на мячах заранее расположены по всей группе, за каждой цифрой закреплено задание, которое надо выполнить.)

В: Ну что ребята начнем путешествие? (один из ребят достаёт мяч.) По ходу всего путешествия ребята достают мячи и выполняют задания.

Задание N 1 Игра "Загадки-отгадки "

Дети самостоятельно загадывают загадки и отгадывают их.

1."Летом бродит без дороги.

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге

От мороза прячет нос,. (Медведь)

2. "Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год

Шуба серая - для лета,

Для зимы - другого цвета".(Заяц)

3. "Серый, зубастый,

По угодьям рыщет –

Кого съесть ищет".(Волк)

4. "Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В, лесу живёт,

В деревне кур крадёт". (Лиса)

(по мере того как дети отгадывают загадки, воспитатель выставляет картинку с этим животным, затем дети считают, сколько они отгадали животных)

Игра "Из какой сказки?"

В: Скажите из каких сказок эти персонажи?

Д: «Заюшкина избушка», «Колобок», «Теремок», «Волк и семеро козлят» и др.

В: Молодцы ребята, вы справились с этим заданием.

Задание N 2

Дети попадают "в лес" (оформление из искусственных деревьев или деревья нарисованные на ватмане, а рядом сидит белка-игрушка).

В: Ребята, похоже, мы оказались с вами в лесу. - Что мы видим с вами в этом "лесу"? Д: дерево и белку

В: Давайте мы сейчас с вами сделаем, столько шагов вперёд, сколько слогов в слове белка, а назад столько, сколько слогов в слове дерево (детям предлагается составить предложения с этими словами).

Динамическая пауза.

Мы сейчас пойдем направо. А потом пойдем налево. В центре круга соберемся. И на место мы вернемся. Мы тихонечко присядем. И немножечко приляжем. Мы поднимемся тихонько. И попрыгаем легонько. Пусть попляшут наши ноги. И похлопают ладони.

Задание N 3

- Игра «Скажи одним словом» (обобщение) с мячом.

- Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).

- Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).

- Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).

- Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники - семья).

- Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).

- Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).

- Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые).

- Самолёт, вертолёт, ракета – … (воздушный транспорт).

Игра «Из чего сделаны предметы?»

- Мяч из резины – … резиновый.

- Мяч из пластмассы – … пластмассовый.

- Стакан из стекла – … стеклянный.

- Матрёшка из дерева – … деревянная.

- Утка из резины – … резиновая.

- Игрушка из меха – … меховая.

- Поделка из бумаги – … бумажная.

- Гвоздь из железа – … железный

Задание N 4

4 ЗАДАНИЕ - Игра «Что где находится?»

Детям предлагается расположить на альбомном листе геометрические фигуры.

Воспитатель.

В середине – кружок.

В правом верхнем углу – квадрат.

В левом нижнем углу – овал.

В правом нижнем углу – треугольник.

В левом верхнем углу – прямоугольник.

Д/игра «Назови детенышей».

- У зайчихи – (зайчата

. - У волчицы -(волчата).

- У утки - (утята). –

У стрижа -. (стрижата). –

У вороны - … (воронята).

- У овцы - … (ягнята).

- У коровы -… (телёнок).

У лошади - … (жеребёнок).

- У собаки -… (щенята).

- У кошки - … (котята).

В: Ребята, вот и прошли мы все испытания, кончились и все наши мячики, да только не понятно где клад? Давайте, заглянем в корзину повнимательней. (Дети находят на дне корзины цветной круг, на нём написано место нахождения клада)

Рефлексия

В: "Ребята! Вы просто молодцы! Раз вы нашли это послание, значит, вы справились со всеми заданиями волшебниками, Ну а теперь внимание! Чтобы найти клад, вы должны сделать 2 шага вперёд, 3 шага влево, и т. д. С наилучшими пожеланиями. Волшебник"

Дети находят клад. (Там лежат конфеты).

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие по развитию речи, обучению грамоте и аппликации для старшей группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 14» Итоговое интегрированное.

Итоговое занятие для детей среднего дошкольного возраста «Старая сказка на осенний лад» Итоговое занятие для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Старая сказка на осенний лад». Цель: обобщить знания детей по теме «Осень».

Итоговое занятие по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Домик для синички» .

Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию с детьми среднего дошкольного возраста «Подснежники» Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Тема: «Подснежники» Цель занятия: 1. Выявить у детей сформированность.

Интегрированное занятие с элементами аквааэробики в бассейне «Цветок здоровья» для детей среднего дошкольного возраста Конспект интегрированного занятия с элементами аквааэробики в бассейне «Цветок здоровья» (для детей среднего дошкольного возраста). Автор:.

Конспект занятие «Поможем кошке» для детей среднего дошкольного возраста Конспект по познавательному развитию для детей среднего дошкольного возраста «Поможем кошке» Цель: формировать представления детей о природном.

Открытое интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в сказочный лес»Открытое интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в сказочный лес» Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Путешествие в сказочный лес». Интеграция образовательных областей: речевое развитие,.

Открытое занятие для детей среднего дошкольного возраста «История кукол» Программное содержание: -познакомить детей с историей куклы, её внешним обликом; -вызвать радость при рассматривании народных игрушек и.

Викторина для детей подготовительного дошкольного возраста «Здоровье — клад» Цель: формировать представление детей о здоровом образе жизни. Задачи: Образовательные: — расширять знания о предметах, продуктах, полезных.

Занятие-развлечение «Будь здоров, малыш» для детей среднего дошкольного возраста Развлечение в средней группе «Будь здоров малыш». Цель. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни. Участники. Дети, воспитатели, музыкальный.

Библиотека изображений:

Публикация Итоговое интегрированное занятие для детей среднего возраста. «Клад» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алина Дулаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие для детей среднего возраста. «Клад»
Опубликовано: 18 марта 2019 в 15:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД