Получи документы

Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»

Ирина Зубакова
Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»

Итоговая интегрированная НОД во 2 младшей группе : «Путешествие в сказку «Колобок».

Цель:

Обобщить и закрепить знания детей.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить понятия «много», «один», «больше», «меньше», «поровну»;

- геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

- основные цвета;

- время года «зима», его приметы;

- понятия «дикие», «домашние» животные;

- закрепить понятия «мебель», «посуда» (обобщающие слова);

Публикация «Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе „Путешествие в сказку „Колобок“» размещена в разделах

- закрепить умение узнавать текст по отрывку из него;

- называть художественное произведение и его автора;

- продолжать закреплять умение давать ответ ПП.

Развивающие:

- развивать внимание, самостоятельность;

- связную речь;

Воспитательные:

- воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, желание помогать любимому герою, другу;

- любовь к художественной литературе;

- продолжать воспитывать интерес к жизни животных, окружающему миру.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

- Ребята, сегодня утром я получила письмо из сказки. Здесь загадка. Если вы ее отгадаете, то мы сможем отправиться в гости к этому сказочному герою.

Я по коробу скребен,

По сусеку я метен,

На сметане я мешен,

На окошке я стужен.

У меня румяный бок

Я веселый … (Колобок)

Воспитатель: правильно, ребята, теперь мы можем отправиться в путешествие.

- А поедем мы на автобусе. Но он у нас не простой, а волшебный. Сейчас я раздам вам билетики, а вы займете нужные места.

(Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой.)

- Приготовились, поехали.

Песенка про автобус.

-Ребята мы приехали, сходите с автобуса.

В: вот мы и попали в сказку «Колобок».

Слайды (дедушка и бабушка, колобок на окошке, колобок катится за ворота, заяц и колобок).

- Укатился он от бабушки и от дедушки. Кого колобок встретил первого? (Зайца). Давайте послушаем, что скажет ему зайчик.

- ребята, поможем колобку?

-Ребята, посмотрите картинки, кто на них нарисован? (Животные)

- А какие это животные? (называют).

- Что делает лиса на картинке?

- Что делает медведь?

_ Что делает заяц? Какого он цвета? Почему?

- Какое время года на картинке? Почему? Как вы догадались?

- Молодцы, ребята!

-Ребята посмотрите на эти картинки. Животные перепутали свою еду, а зимой и так голодно и холодно. Поможем им разобраться?

- Что ест волк? (заяц, медведь, лиса, белочка).

-Молодцы, ребята, вы справились с эти заданием.

В: давайте немного поиграем с зайчиком.

Физминутка «Зайка беленький сидит».

В: ребята, а еще зайчик хочет, чтобы вы разделили все морковки поровну между зайчиками. Сколько на фланелеграфе зайчиков? (Много). Сколько морковок? (Много). Как разделить морковки, чтобы хватило всем зайчикам? (Прикрепляют морковку под каждым зайцем). Одна лишняя.

- ребята, больше морковок или зайчиков? (Морковок).

- как сделать так, чтобы морковок и зайцев стало одинаково? (Убрать одну морковку).

В: молодцы, ребята, вы справились с заданиями зайчика. Покатился колобок дальше и встретил кого? (Волка).

Слайд (колобок и волк).

В: ребята, у волка дома все перепуталось, потому что он долго не наводил порядок. Нужно разложить предметы правильно по назначению. (Картинки с посудой и мебелью. Дети раскладывают. Называют предметы. Называют обобщающие слова: мебель, посуда).

В: ребята, а еще ковер у волка в доме прогрызли мышки и его надо залатать. (На фланелеграфе дети выбирают геометрические фигуры, называют фигуру и цвет, закрывают дыры в ковре).

- молодцы, с этим заданием справились. Покатился колобок дальше и встретил кого? Правильно, медведя. Давайте послушаем, что он скажет.

Слайд (колобок и медведь).

Физминутка «Колобок…»

В: покатился колобок дальше и встретил кого? Правильно, лису.

Слайд (лиса и колобок).

В: а лиса приготовила такое задание, прислала нам отрывки из сказок и хочет, чтобы вы отгадали, что это за сказка? Слушайте внимательно.

А папочка и мамочка

Уснули вечерком.

А Танечка и Ванечка

В Африку бегом.

Вдоль по Африке гуляют,

Фиги-финики срывают.

Ну и Африка,

Вот так Африка.

Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была отворена; она посмотрела в дверь, видит: в домике никого нет, и вошла.

Вот вернулась Ганя в дом,

Слёзы катятся ручьё м:

— Ой, пойду обратно!

Дома неприятно!

Оо-оо-о.

Дали Гане молока.

— Эта кружка велика!

В этой не могу я!

Дайте мне другую!

УУ-УУ-У.

Одеяло

Убежало,

Улетела простыня,

И подушка,

Как лягушка,

Ускакала от меня.

Я за свечку,

Свечка — в печку!

Я за книжку,

Та — бежать

И вприпрыжку

Под кровать!

И сказал … : «Не беда!

Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит но дорожке».

И принесли к нему зайку,

Такого больного, хромого,

И доктор пришил ему ножки,

И заинька прыгает снова.

А с ним и зайчиха-мать

Тоже пошла танцевать,

И смеё тся она и кричит:

«Ну, спасибо тебе, Айболит!»

- Бабушка, почему у вас такие большие руки?

- Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое.

- Бабушка, почему у вас такие большие уши?

- Чтобы лучше слышать, дитя мое.

- Бабушка, почему у вас такие большие глаза?

- Чтобы лучше видеть, дитя мое.

- Бабушка, почему у вас такие большие зубы?

- А это чтоб скорее съесть тебя, дитя мое!

В: молодцы, ребята! Давайте послушаем, что нам скажет лисичка.

Слайд (лиса и колобок, колобок дома на окошке).

В: ребята, вы справились со всеми заданиями и помогли колобку вернуться домой. Нам тоже пора возвращаться из сказки в детский сад, давайте вспомним, в каком городе мы живем? Как называется наш детский сад и наша группа?

- а теперь скажем волшебные слова:

Раз, два, три, покружись,

В детский сад наш вернись.

В: ребята, вам понравилось в сказке?

- В какой сказке мы побывали?

- Кому вы помогали?

- Ребята, а зачем мы помогали Колобку?

- Что вам понравилось больше всего? А теперь приглашаю вас попробовать угощение от лисички.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»Интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Интеграция образовательных областей: • Социально-коммуникативное развитие • Познавательное развитие • Речевое развитие • Художественно-эстетическое.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» Цель: Обучение детей рассказыванию сказки с помощью моделей и лэпбука. Задачи: Образовательные: обучать детей самостоятельно пересказывать.

Итоговая интегрированная НОД в младшей группе «Волшебное путешествие» Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное»,.

Итоговая интегрированная НОД в подготовительной группе по развитию речи «Дикие животные нашего края» Итоговая интегрированная НОД в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи. Тема: «Дикие животные нашего.

Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Три медведя» Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя»; обобщить и закрепить знания, полученные детьми. Задачи: Образовательные:.

Итоговая интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «На помощь другу» Итоговое интегрированное занятие во 2-ой младшей группе "На помощь другу" Программное содержание: Развивающие задачи: 1. развивать внимание,.

Конспект комплексной НОД с детьми первой младшей группы «Путешествие в сказку «Колобок» Цель:упражнять детей в разыгрывании спектакля по знакомой сказке, способствовать раскрепощению детей через введение подвижных игр, разных.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку». Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку». (Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе) Тема занятия: «Путешествие.

НОД по физкультуре во второй младшей группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» Задачи: - Совершенствовать навык ползания на четвереньках по прямой с усложнением задания; - Тренировать умение прыгать.

Итоговая НОД по ФЭМП по сказке «Гуси-лебеди» во второй младшей группе Итоговое НОД (ФЭМП) по сказке «Гуси- лебеди» во второй младшей группе Разработала: Шуляева С. А. Цель: развитие математических способностей.

Библиотека изображений:

Публикация Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Зубакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 10:10
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД