Папки-передвижки

Интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» (15 фото)

Анастасия Захарова
Интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»

Интеграция образовательных областей:

• Социально-коммуникативное развитие

• Познавательное развитие

• Речевое развитие

• Художественно-эстетическое развитие

• Физическое развитие

Задачи:

Развивающие:

• Развивать интерес к театральной игре.

• Развивать речь детей, активировать словарь.

• Развивать двигательную активность детей, внимание, память, наблюдательность, мелкую моторику рук, фантазию, умение проявлять творческие способности.

Обучающие:

• Учить сопереживать героям сказки, передавать эмоции, настроение (грустное, веселое).

Публикация «Интегрированная НОД во второй младшей группе „Путешествие в сказку „Колобок“» размещена в разделах

• Учить проявлять речевую активность при решении проблем, ситуаций.

• Учить навыкам выразительности и эмоциональной передачи игровых образов.

Воспитательные:

Воспитывать такие положительные качества, как сообразительность, дружелюбие, вежливость, любовь к сказочным героям. Воспитывать усидчивость, умение слушать.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок о животных.

просмотр мультфильма «Колобок», инсценировка сказки «Колобок». Художественно-эстетическое развитие: рисование, лепка «Колобок».

Оборудование:

Ширма, кукольный театр (дед, бабка, заяц, волк, медведь, лиса, игрушка «Колобок», музыкальное сопровождение, фрукты, овощи, ягоды.

Оборудование для аппликации:

Готовый образец «Колобка», цветная бумага, клей.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся с вами в сказочное путешествие. Вы хотите попасть в сказку?

Дети: да.

Воспитатель: Но в сказку можно попасть только на воздушных шарах. В руках у меня шары, но они не простые, а цветные. Давайте назовём их цвета. (дети называют цвета шаров).

Интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»

Воспитатель: Посмотрите, сколько у меня воздушных шаров?

Дети: Много.

Воспитатель: Какой они формы?

Дети: Круглые.

Воспитатель: Ну, а сейчас, девочки берут красные, а мальчики синие. Готовы — полетели. (друг за другом побежали по кругу, остановились, выпустили шары из рук).

Воспитатель: Вот и прилетели. Кто это? (За ширмой дед и бабка)

Дети: Дед и бабка.

Фото «Колобок»

Воспитатель: Ребята, давайте узнаем из какой они сказки.

Дед и Баба (воспитатель):

Здравствуйте, ребятки!

Положили мы колобок на окошко,

Чтобы он остыл немножко.

Колобок лежать устал,

Прыгнул вниз и побежал.

Воспитатель: Ребята, вы догадались из какой сказки дед и бабка?

Дети: колобок!

Дед и бабка: Вы, ребята, помогите,

Колобка нам отыщите.

Воспитатель: поможем бабке и деду найти колобка?

-А как же мы его узнаем?

-Давайте вспомним, какой колобок?

Задает вопросы:

Какой формы колобок?

Какого цвета колобок?

Из чего он сделан?

На что он похож?

Как вы думаете, куда покатился колобок?

Дети: в лес.

Воспитатель: Ну что ж, пойдемте в лес колобка искать.

Дети подходят к столу.

Воспитатель: В лесу много тропинок, но колобок круглый и тропинка по которой он покатился тоже из кружков. Дорожку по которой покатился колобок, надо выложить из кружков.

Дети выкладывают дорожку.

Интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку - фото
Фото №1 Развивать речь детей активировать словарь Фото №2 Развивать двигательную активность детей внимание память наблюдательность мелкую моторику рук фантазию умение проявлять творческие способности

Воспитатель: Вот мы и оказались в лесу. Кто это нас встречает?

По полю скачет -

Ушки прячет,

Встанет столбом -

Ушки торчком.

Дети: Зайчик.

Фото №3 Обучающие Учить сопереживать героям сказки передавать эмоции настроение грустное веселое

Заяц: Здравствуйте, дети.

Воспитатель: Здравствуй, зайчик! Ты Колобка не видел?

Зайчик: Помогите мне, тогда скажу.

Игра «Овощи и фрукты».

Фото №4 Публикация Интегрированная НОД во второй младшей группе Путешествие в сказку Колобок размещена в разделах Конспекты занятий

Зайчик: Спасибо вам, ребята. А Колобок покатился за березовый лес.

Воспитатель: Вот мы и выбрались на лужайку, что-то тут никого не видно.

Может скушать целый полк

Злой, голодный серый…

Дети: Волк.

Фото №5 Все конспекты Сказка

Волк: Здравствуйте, дети!

Воспитатель: Здравствуй, волк! Мы Колобка ищем, помоги нам, пожалуйста.

Волк: Я вам помогу. Поиграйте со мной.

Игра «волк и зайцы».

Фото №6 Конспекты занятий по сказкам Колобок

Волк: Спасибо ребята, Колобок покатился вон за тот лесок.

Воспитатель: Кто здесь живет?

На поляночку весной

Прибыл весь народ лесной:

Вышел из норы зайчишка,

Из берлоги вылез…

Дети: Мишка.

Фото №7 Все материалы по сказке Колобок

Медведь: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Мы Колобка ищем, помоги нам, пожалуйста.

Медведь: Я бы помог, да мне нужно собрать ягоды для моих медвежат. Вы мне поможете?

Игра «Собери ягоды» (собрать в корзинку только спелые ягоды)

Фото №8 Конспекты занятий Темочки Учить проявлять речевую активность при решении проблем ситуаций

Медведь: Ой, спасибо, ребята. Как вы меня выручили, я бы до вечера не справился. А Колобок покатился вон на ту полянку.

Воспитатель: Вот мы и пришли на полянку.

Воспитатель: Посмотрите, здесь лиса, а рядом с ней Колобок.

Фото №9 Учить навыкам выразительности и эмоциональной передачи игровых образов

Лиса: Я вас жду, знаю, что вы хотите забрать Колобка, не отдам.

Воспитатель: Ребята, а давайте сделаем Колобка и подарим лисе.

Коллективная работа «Колобок» (аппликация обрывная).

Фото №10 Воспитательные Воспитывать такие положительные качества как сообразительность дружелюбие вежливость любовь к сказочным героям Фото №11 Воспитывать усидчивость умение слушать Фото №12 Предварительная работа Чтение сказки Колобок рассматривание иллюстраций отгадывание загадок о животных

Воспитатель: Кому мы подарим колобка? (лисе)

Лиса: Спасибо. Я отдам вам Колобка.

Воспитатель: Отдала нам лиса Колобка. Кому его отдадим? (деду, бабе).

Воспитатель: Ребята, а теперь нам пора возвращаться к бабушке и дедушке, давайте попрощаемся с Лисой и пойдем в обратный путь!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Ну вот мы и вернулись обратно к домику. Давайте, расскажем бабушке и дедушке, где мы были и что видели!

Дети рассказывают о своем путешествии в сказочном лесу.

Воспитатель: Давайте попрощаемся со сказкой!

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Интегрированная НОД во второй младшей группе «Волшебные превращения с водой» Цель: Развитие речевой активности детей младшего возраста посредством экспериментирования. Задачи: Речевая: Продолжать формирование умения.

Итоговая интегрированная НОД в младшей группе «Волшебное путешествие» Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное»,.

Конспект комплексной НОД с детьми первой младшей группы «Путешествие в сказку «Колобок» Цель:упражнять детей в разыгрывании спектакля по знакомой сказке, способствовать раскрепощению детей через введение подвижных игр, разных.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цели: 1. Образовательные: научить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки «Колобок»; закрепить умение детей строить простые предложения.

Конспект ООД «Путешествие в сказку «Колобок» во второй младшей группе Конспект ООД: “Путешествие в сказку “КОЛОБОК” (Развитие эмоциональной сферы дошкольников второй младшей группы) Сагидуллина Ольга Ивановна,.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье»,.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в зимнюю сказку» Конспект – развлечения во II младшей группе "Путешествие в зимнюю сказку" Программное содержание: 1. Закрепить знания о признаках зимы,.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Конспект театрализованной деятельности во 2 младшей группе " Путешествие в сказку "Колобок". Цель: Создание благоприятных условий творческой.

НОД по физкультуре во второй младшей группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» Задачи: - Совершенствовать навык ползания на четвереньках по прямой с усложнением задания; - Тренировать умение прыгать.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Образовательная область:Речевое развитие Тема занятия: Путешествие в сказку. Цель занятия: Развитие речевой активности детей младшего дошкольного.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Захарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 22:18
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД