МААМ-картинки

Итоговая интегрированная НОД в группе раннего возраста на конец года «Путешествие на сказочную поляну»

Ольга Раздольева
Итоговая интегрированная НОД в группе раннего возраста на конец года «Путешествие на сказочную поляну»

Итоговая интегрированная непосредственно организованная деятельность в группе раннего возраста

Тема: Путешествие на сказочную поляну.

Цель: обобщение и закрепление знаний, умений, навыков детей группы раннего возраста по областям программы, приобретенных в течение учебного года.

Задачи: Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом действии;

- Продолжать учить детей проявлять вежливость, культуру общения, употреблять в речи вежливые слова (спасибо, здравствуйте, до свидания и т. д.)

Публикация «Итоговая интегрированная НОД в группе раннего возраста на конец года „Путешествие на сказочную поляну“» размещена в разделах

- Закреплять умение классифицировать предметы по величине, цвету;

- различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, называть их;

- количественный счёт в пределах 5;

- активизировать внимание, речь и мышление.

- воспитывать доброжелательность, желание помочь.

Материалы и оборудование:

Фольгированные шары (герои, бумажные цветы, Д/и «Найди пару», Д/И «Разбери по цвету», кубики в коробках (большие и маленькие,

Д/И «Что растёт на дереве, а что на огороде»

Д/И «Найди маму», яблоки для счета, Д/И «Кто чем питается?», музыкальное сопровождение.

Ход НОД и методические приё мы:

Доброе утро, ребята! Давайте с вами поиграем. А для начала скажем здравствуйте гостям:

- Здравствуйте!

И себе:

Здравствуйте, ладошки!

Хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки!

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки!

Плюх, плюх, плюх!

Круглые мешочки!

Плюх, плюх, плюх!

Здравствуйте, губки!

Чмок, чмок, чмок!

Здравствуйте, зубки!

Щелк, щелк, щелк!

Здравствуй, мой носик!

Пи, пи, пи!

Вот мы дружно все проснулись

И друг другу улыбнулись.

- Дети, сегодня мы с Вами снова отправимся в путешествие. Мы с Вами на поезде поедим на сказочную полянку. Итак, пассажиры занимайте свои места! (Воспитатель- паровоз)

Звучит фонограмма: З. Компаний, О. Высотская «Весёлый поезд».

Остановка. Станция «Сказочная поляна»

Ребята, посмотрите, как красиво вокруг, сколько цветочков. Давайте представим, что наши ручки -это красивые цветочки, давайте понюхаем их.

Дыхательное упражнение «»Нюхаем цветы»

А теперь давайте представим, что мы держим с вами белые воздушные одуванчики. Мы на них подуем и зонтики разлетятся во всё стороны.

Дыхательное упражнение «Подуем на одуванчики»

-Ребята, посмотрите, а кто это у нас тут прячется! (Открывает покрывало).

Смотрите, это же любимые котята Коржик и Компот. - Здравствуйте, котята! (Дети здороваются).

Дети, Коржик и Компот хотят поиграть с вами.

Мама попросила Коржика и Компота помочь ей убрать варежки и тёплые носочки в шкаф до следующей зимы. Но котята стали баловаться, опрокинули коробку, и всё варежки и носочки перепутались. Давайте поможем котятам их разобрать по парам.

Д/И «Найди пару».

Молодцы, детки! Всё правильно сделали!

А теперь, ребята, для Вас ещё одна игра. Эти картинки были у нас на стене, мы на них смотрели, о них говорили, их называли. А теперь мы с ними по играем. Разберите, пожалуйста, картинки по цветам и сложите их на кружочек того же цвета.

Д/И «Разбери по цвету»

- А мы продолжаем свою прогулку. Мы идём, а вокруг нас большие деревья и маленькие пенечки. ( Идут по кругу и показывают деревья: поднимаются на носочки и поднимают прямые руки вверх, пенечки: садятся на корточки, руки кладут на колени)

-Ой, смотрите, кто это! Правильно, Маша и Медведь.

Ребята, а медведь какой? (Большой, а Маша какая? (Маленькая)

Посмотрите, Маша сложила всё кубики в одну коробку. А Миша просил большие кубики сложить в большую коробку, а маленькие в маленькую. Поможем Маше? (Да)

Д/И «Большой – маленький»

В ходе выполнения задания уточнять у детей «какой кубик – большой – маленький.

- Молодцы, детки, справились. (Берёт кубик в руку.) Дети, а сколько у меня кубиков в руке? Правильно, один, а сколько кубиков в коробках? (Много)

Молодцы, верно!

А ещё Миша просит Вас ему помочь. Он будет варить варенье из фруктов, Маша хочет тоже ему помочь, но она плохо знает, что такое овощи и фрукты и постоянно путает, что где растёт. Нам нужно фрукты поместить на дерево, а овощи на огород.

Д/И «Что растёт на дереве, а что на огороде.»(В ходе игры побуждать детей называть овощи и фрукты)

Справились прекрасно, молодцы!

Идём дальше.

Большие ноги идут по дороге тооп- тооп – тооп!!

Маленькие ножки идут по дорожке топ – топ -топ, топ – топ – топ..

Пришли! А следующего героя, который пока прячется от нас вы узнаете, отгадавшему загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку! (Заяц)

(Воспитатель открывает покрывало, показывает зайца)

Как зайчик прыгает? (Показывают)

И Зайчик, ребята, тоже хочет, чтобы мы ему помогли. У маленьких детёнышей животных потерялись мамы. Они уже погуляли, им нужно кушать и ложиться спать, но они не могут найти своих мам. Поможем им? (Да)

Д/И «Найди маму»

Молодцы, ребята, справились, помогли малышам! Смотрите, у зайки в коробке знакомые нам предметы (мячик, бескозырка, бычок, мишка, зайчик). А давайте зайчику расскажем стихи, которые мы знаем про все эти предметы и игрушки. (Дети рассказывают стихи А. Барто «Мишка», «Бычок», «Зайка», «Мячик», «Капитан»

Молодцы, дети!

Идем дальше!

Давайте не пойдём, а поедем. Какой транспорт ездит по дороге? (Называют наземный транспорт, выбирают, на чем ехать).

На спине иголки,

Длинные и колкие.

А свернётся он в клубок

— Нет ни головы, ни ног.

Ходит-бродит вдоль дорожек Весь колючий братец… (Ёжик)

- Посмотрите, что есть у ежа? (Корзинка)

- А что лежит в корзинке? (Яблочки)

- Какого они цвета? (Красные и зелёные яблоки с зелёными листочками)

- Давайте посчитаем, сколько красных и зелёных яблок (количественный счёт до 5)

Молодцы, ребята, правильно посчитали. А у ёжика, посмотрите, ещё, есть коробочка. Давайте посмотрим, что там.

- Правильно, это фигуры.

- Давайте их назовём (круг, квадрат, треугольник, овал)

А давайте покатаем кубик и шарик. Шарик катится? (Да)

А кубик (Нет)

Почему? (У него есть углы)

А у шарика есть углы? (Нет)

Правильно, Молодцы!

Идём дальше. Только не пойдём, а полетим. Какой транспорт летаем по небу? (Самолёт, вертолет, ракета) Выбирают, на чем лететь.

И снова загадка.

И картошку он сажает,

И дорогу расчищает

Землю рыл ковшом он как – то

На все руки мастер… (трактор)

Звучит музыка из м/ф «Синий трактор»

А в тележке для вас игра от синего трактора.

Д/И «Кто чем питается?»(домашние животные)

Нам уже пора отправляться в садик, в нашу группу. Только мы не пойдём, а поплывём. Какой транспорт плывёт по воде? (Называют водный транспорт, выбирают на чем поплывут).

- Станция «Детский сад. Группа «Солнечные зайчики»

- Ребята, Вам понравилась наша прогулка по сказочной поляне?

А за то, что вы справились со всеми заданиями, я хочу Вас угостить. (Воспитатель раздаёт детям сладкое угощение)

Спасибо Вам, детки! А теперь можете поиграть в свои любимые игры!

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную поляну». Конспект занятия в средней группе по ФЭМП по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 3» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Интегрированная ООД «Снеговик» для детей раннего возрастаИнтегрированная ООД «Снеговик» для детей раннего возраста Интегрированная ООД "снеговик" для детей раннего возраста. Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетичкое.

Интегрированная ООД для детей раннего возраста «Белочка готовится к зиме»Интегрированная ООД для детей раннего возраста «Белочка готовится к зиме» Тема: Белочка готовится к зиме Цель: формировать представление детей о подготовке животных (белки) к зиме. Задачи: - закреплять представление.

Итоговая ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку»Итоговая ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку» Уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию образовательную деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Поможем бельчонку».

Конспект игрового занятия по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну. Число 12»Конспект игрового занятия по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну. Число 12» Цель: развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей о цвете;.

Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну»Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Задачи: - Закрепление и уточнение знаний о птицах; активизация словаря по теме «Птицы». - Воспитание интереса к окружающей среде, бережного.

Конспект занятия для коррекционной подгруппы детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Цель: 1. Развитие внимания и восприятия. 2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. 3. Развитие мимики и пантомимики.

Открытая итоговая интегрированная НОД «Космическое путешествие» с детьми старшей группыОткрытая итоговая интегрированная НОД «Космическое путешествие» с детьми старшей группы Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие»Программное содержание:.

Проект «Путешествие в сказочную страну» во второй младшей группеПроект «Путешествие в сказочную страну» во второй младшей группе Проект "Путешествие в сказочную страну" во 2 младшей группе. Цель:Формировать духовно-нравственные качества дошкольников. Формировать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая интегрированная НОД в группе раннего возраста на конец года «Путешествие на сказочную поляну»
Опубликовано: 24 мая 2022 в 12:39
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая интегрированная НОД в группе раннего возраста на конец года «Путешествие на сказочную поляну»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Раздольева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД