Лучший педагог года

Использование здоровьесберегающих технологий В. Ф. Базарного в коррекционной работе логопеда с детьми с ТНР

Светлана Бакулина
Использование здоровьесберегающих технологий В. Ф. Базарного в коррекционной работе логопеда с детьми с ТНР

Единственная здоровьесберегающая технология :

• признана научным открытием Академией медицинских наук;

• защищена патентами и авторскими правами;

• одобрена институтами Минздрава РФ, РАМН, РАН;

• утверждена Правительством как общая федеральная программа 1989 г. ;

• прошла практическую апробацию в течение 28 лет на базе более тысячи детских садов и школ;

• имеет санитарно-эпидемиологическое заключение Минздрава РФ;

Публикация «Использование здоровьесберегающих технологий В, Ф, Базарного в коррекционной работе логопеда с детьми с ТНР» размещена в разделах

• позволяет строить учебный процесс на основе телесной вертикали сообразной подвижной природе школьника;

• дает гарантированный результат улучшения здоровья учащихся в целом.

Составляющие элементы технологии В. Ф. Базарного

* Офтальмотренажер

* Зрительные траектории

* Экологическое панно

*Зрительные горизонты

* Подвижный развивающий материал

*Пошаговый логоритм

* Хоровое пение и классическая музыка

Как первое средство профилактики и оздоровления рекомендуем укоренение в детстве телесной вертикали, т. е. формирования привычного и устойчивого телесно-вертикального моторно-активного динамического стереотипа (проще говоря — привычки) с раннего детства за счет использования в учебном процессе специальной мебели — конторок.

С самого начала перехода на вертикализацию поз родителям предлагается сшить индивидуальные массажные подушки, внутри они наполнены: пуговицами, камешками, фасолью, горохом, каштанами. Нельзя применять резиновые коврики. Массажные коврики используются только из натурального материала. С целью закаливания стоп и профилактики плоскостопия дети вначале только стоят на ковриках в носочках, затем постепенно переходят на постоянное хождение в носочках и на занятиях и вне занятий. Закаливание стоп способствует укреплению мышц, связок, суставов, стимулирует активные точки и зоны, расположенные на стопе, и являются прекрасным средством профилактики и коррекции плоскостопия.

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьмиТак звучит тема моего самообразования в этом учебном году. И.

Использование учебно-игрового пособия «Математический планшет» в коррекционной работе с детьми с ОНРИспользование учебно-игрового пособия «Математический планшет» в коррекционной работе с детьми с ОНР В настоящее время производителями выпускается большое количество всевозможных развивающих игр для дошкольников, но нам и нашим детям пришлось.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНРИспользование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР Дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, как правило, отличаются от своих сверстников. По показателям физического.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Осуществление системно-деятельностного подхода при использовании здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОНР Здоровьесберегающие образовательные технологии – это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья детей.

Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками» Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.

Представление опыта работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе логопеда «Здоровье — это главное!» Представление опыта работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда • «Здоровье это состояние.

Библиотека изображений:

Публикация Использование здоровьесберегающих технологий В. Ф. Базарного в коррекционной работе логопеда с детьми с ТНР (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Бакулина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Использование здоровьесберегающих технологий В. Ф. Базарного в коррекционной работе логопеда с детьми с ТНР
Опубликовано: 22 декабря 2020 в 18:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД