Лучший педагог года

Использование в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение зрения, дидактических игр (8 фото)

Елена Рожкова
Использование в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение зрения, дидактических игр

Использование в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение зрения, дидактических игр.

При работе с детьми, имеющими нарушения зрения, большое значение имеют дидактические игры на развитие зрительного восприятия, ориентировке в пространстве, развитие мелкой моторики и осязания, социально – бытовой ориентировки.

1. Игры на отгадывание загадок.

Способствуют развитию слухового восприятия, внимания.

Публикация «Использование в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение зрения, дидактических игр» размещена в разделах

Использование в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение зрения, дидактических игр

2. Раскраски.

Используются для развития мелкой моторики рук, зрительного и цветового восприятия.

Фото №1 Использование в коррекционной работе с детьми имеющими

3. Обводки по точкам.

Способствуют повышению остроты зрения, глазомера, развитию мелкой моторики.

Фото №2 Нарушение зрения

4. Д/и «Найди тень от предмета»

Развитие прослеживающей функции глаз, бинокулярного зрения, зрительного восприятия.

Фото №3 Обучение детей с нарушением зрения нарушение зрения дидактических игр

5. Разрезные картинки.

Используются для проведения дидактических игр «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Найди лишнее». Это игры на развитие зрительного восприятия, памяти и внимания. Также можно применять для развития ориентировки в пространстве, для изучения значений пространственных предлогов. Д/и «Где находится?»

Фото №4 При работе с детьми имеющими нарушения зрения большое значение имеют

6. Д/и «Составь из частей целое»

Способствуют развитию бинокулярного зрения, развитию зрительного восприятия, ориентировке в микропространстве.

Фото №5 Дидактические игры дидактические игры на развитие зрительного восприятия ориентировке в пространстве развитие мелкой моторики и осязания социально бытовой ориентировки

7. Пазлы «Шнуровка»

Применяют для развития осязания, способствуют повышению зрения, развивают зрительное восприятие.

Фото №6 Игры на отгадывание загадок

8. Трафареты.

Используются для развития глазомера, мелкой моторики рук.

Фото №7 Способствуют развитию слухового восприятия внимания

Играйте с детьми и развивайте их!

Публикации по теме:

Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателей с детьми, имеющими речевые нарушения Видео Успешное преодоление речевого недоразвития возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педагогического коллектива,.

«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьмиТак звучит тема моего самообразования в этом учебном году. И.

Использование дидактических игр с мячом в работе с детьми по коррекции речи Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых одной из актуальных на сегодняшний день является речевое воспитание.

Использование игровой оздоровительной технологии «БОС-Здоровье» в коррекционной работе с детьми Сохранение и укрепление здоровья дошкольников – одна из важнейших проблем нашего времени. Охрана жизни и укрепление здоровья, функциональное.

Использование интегрированных занятий в коррекционно-педагогической работе с детьми, имеющими нарушения зрения Бурякова О. Ф. – учитель-дефектолог, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 компенсирующего вида.

Взаимодействие с родителями, имеющими ребенка с нарушением зрения. «Имитация нарушенного зрения»Взаимодействие с родителями, имеющими ребенка с нарушением зрения. «Имитация нарушенного зрения» Методическая разработка. Взаимодействие с родителями, имеющими ребенка с нарушением зрения. «Имитация нарушенного зрен я».Часто возникает.

Памятка для педагогов ДОО, работающих с детьми, имеющими нарушение зрения «Особенности организации образовательного процесса» Работа педагогов в ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением зрения имеет свои.

Развитие слоговой структуры слова на материале гласных звуков с использованием дидактических игр в коррекционной работе Фронтальное занятие по теме: "Развитие слоговой структуры слова на материале гласных звуков " с использованием дидактических игр в коррекционной.

Система коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушение слуха В настоящее время, среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений увеличилось количество детей со сложными (комплексными) недостатками.

Использование дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова в коррекционной работе учителя-логопеда Цель: повысить свой профессиональный уровень и повысить эффективность процесса формирования слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием.

Библиотека изображений:

Публикация Использование в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение зрения, дидактических игр (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Рожкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Использование в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение зрения, дидактических игр
Опубликовано: 29 декабря 2015 в 16:55
+63Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД