Папки-передвижки

Взаимодействие с родителями, имеющими ребенка с нарушением зрения. «Имитация нарушенного зрения» (2 фото)

Елизавета Розанова
Взаимодействие с родителями, имеющими ребенка с нарушением зрения. «Имитация нарушенного зрения»

Методическая разработка.

Взаимодействие с родителями, имеющими ребенка с нарушением зрения.

«Имитация нарушенного зрен

Взаимодействие с родителями, имеющими ребенка с нарушением зрения. «Имитация нарушенного зрения»

я».

Часто возникает неадекватная позиция родителей в отношении особенностей развития ребенка с нарушением зрения.

Работая с детьми, в течение одного учебного года мы столкнулись с такими проблемами:

Публикация «Взаимодействие с родителями, имеющими ребенка с нарушением зрения, „Имитация нарушенного зрения“» размещена в разделах

Родители не придают значения ношению окклюзии по рекомендации офтальмолога;

• Очки часто забываются дома;

• Очки не заменяются длительное время в случае потери или неисправности.

Как правило, нормально видящему человеку трудно понять, как именно видит ребенок с той или иной степенью потери зрения, какие трудности испытывает при зрительной работе. Отсюда многие родители недооценивают или переоценивают зрительные возможности детей с нарушением зрения.

На очередной встрече родительского клуба «Мир глазами моего ребенка родителям было предложено побывать в условиях имитации нарушенного зрения.

Мы подобрали пленку различной прозрачности в соответствии с остротой зрения ребенка. Если ребенку назначена окклюзия врачом-офтальмологом, то и его родителю мы один глаз заклеивали окклюдером. Таким образом, у каждого родителя глаза заклеены файловыми пленками или дополнительно на одном глазу была окклюзия. Родители удивлялись, восклицая: «Не может быть!», «Я ничего не вижу!».

Затем мамы и папы попытались выполнить некоторые элементарные задания (раскрашивание, вырезание из бумаги, поиск заданного предмета в окружающей обстановке).

Такой прием способствует пониманию зрительного дефекта и адекватному отношению к охране зрения, пониманию необходимой правильной организации рабочего места ребенка и его деятельности, выполнению лечебно-восстановительных назначений, необходимости их соблюдения вне детского сада.

Фото «Имитация нарушенного зрения»
Публикации по теме:

«Из опыта работы с детьми — логопатами с нарушением зрения». Работаю на логопункте детского сада с детьми, имеющими не только нарушения речи, но и нарушение зрения. Эти ребята посещают специальные.

Инновационная деятельность. Работа с детьми с нарушением зрения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №6 «Орлёнок» Работа по инновационной.

Использование интегрированных занятий в коррекционно-педагогической работе с детьми, имеющими нарушения зрения Бурякова О. Ф. – учитель-дефектолог, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 компенсирующего вида.

Конспект для проведения индивидуальной коррекционной работы для ребенка с нарушением зрения «Лебеди» Цель: 1. вызвать интерес к миру природы, формировать реалистическое представление о ней; 2. закреплять умение детей работать пластилином.

Конспект для проведения индивидуальной коррекционной работы для ребенка с нарушением зрения «Цветные головоломки» Программные задачи: 1. Развитие зрительного восприятия (цвет) 2. Развитие мышления (группировка предметов по цвету) 3. Развитие речи 4.

Методическая разработка: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения». Публикация: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения».Система российского образования.

Особенности работы с родителями детей с нарушением зрения Изучением особенностей развития детей с нарушение зрения занимается наука тифлопедагогика – отрасль дефектологии, разрабатывающая проблемы.

Памятка для педагогов ДОО, работающих с детьми, имеющими нарушение зрения «Особенности организации образовательного процесса» Работа педагогов в ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением зрения имеет свои.

Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зренияРазвитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения Общий вид игрового поля. Ребенку предлагается задание: "Назови домашних животных которых ты видишь. " Предлагаем ребенку помощь: "Найди.

Тренажёры для развития остроты зрения детей с нарушением зрения (средняя группа)Тренажёры для развития остроты зрения детей с нарушением зрения (средняя группа) Тренажёры для развития остроты зрения детей с нарушением зрения (средняя группа).Отражение действительности посредством зрительного анализатора.

Библиотека изображений:

Публикация Взаимодействие с родителями, имеющими ребенка с нарушением зрения. «Имитация нарушенного зрения» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елизавета Розанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Взаимодействие с родителями, имеющими ребенка с нарушением зрения. «Имитация нарушенного зрения»
Опубликовано: 27 сентября 2015 в 14:34
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД