Лучший педагог года

Сценарий мероприятия с применением технологии «эмоциональный интеллект» в работе с детьми раннего возраста

Анна Трубило
Сценарий мероприятия с применением технологии «эмоциональный интеллект» в работе с детьми раннего возраста

Сценарный план

организации педагогического мероприятия с детьми раннего возраста с использованием технологии развития эмоционального интеллекта

Образовательная область Содержание образования с использованием технологии развития эмоционального интеллекта

Речевое развитие детей раннего возраста в группе Цель : эмоциональное общение, налаживание контакта между ребёнком и взрослым.

Задачи:

Публикация «Сценарий мероприятия с применением технологии „эмоциональный интеллект“ в работе с детьми раннего возраста» размещена в разделах

• формировать интерес и положительное отношение к совместной игре;

• побуждать детей к активному общению, развивать речь;

• воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование: мягкая игрушка котёнок.

План мероприятия :

1. Сюрпризный момент.

Звучит фонограмма (мяуканье котёнка)

Воспитатель: Ребята, кажется кто-то плачет. Кто же это может быть?

Дети: Котёнок.

Воспитатель: Давайте поищем его. Вот следы, пойдёмте по ним.

Воспитатель показывает детям игрушечного котёнка и предлагает погладить его.

Воспитатель: Смотрите, какой к нам пришёл котёнок — маленький, пушистый.

2. Дидактическая игра.

Воспитатель: Посмотрите на кошку. Ее зовут Мура. Давайте позовём кошку по имени, скажем: «Мура».

Вам нравится кошка Мура? Да, красивая кошка. Мордочка у кошки усатая. Покажите, где у кошки усы. Что ещё есть у кошки на голове? Глазки, ротик, ушки. Покажите их.

А какая мягкая у кошки шубка. Погладьте кошку ладошками. Какая на ощупь у неё шубка? Мягкая.

А чтобы бегать и прыгать кошке нужны … что? Лапки нужны кошке. Чтобы бегать и прыгать.

И еще у кошки есть вот что. Что это? Это хвост.

Дидактическая игра «Кошка»

Воспитатель: Вот это - круг, найдите его место на картинке. Это туловище кошки. А это — овал, найдите его место на картинке. Это хвост кошки. А это — треугольник, я дам вам не один, а два треугольника, а вы найдите на картинке места для них. Это кошачьи ушки.

Дидактическая игра «Кошка и котята»

Воспитатель: Есть у нашей кошки Муры детки. А вы знаете, ребята, как называют деток кошки? Котята. Посмотрите, кошка большая, а котята какие? Маленькие котята. Кошка одна, а котят сколько? Котят много. Кошка мяукает громко. Вот так «Мяу!» А котята мяукают тихо. Вот так. (Показ воспитателя). Давайте вы замяукаете громко, как мама-кошка. А теперь помяукайте тихо, как котятки-ребятки. Молодцы.

Дыхательное упражнение «Подуй на бантик»

Воспитатель: Любят котята играть с бантиками. Возьмите бантики за ниточку и подуйте на них, так чтобы бантики закачались.

Дидактическая игра «Клубочки»

Воспитатель: А как любят котята играть с клубочками. Сколько клубочков у меня в руках? Один клубочек. А сколько клубочков лежит в корзинке? Много клубочков. Вы, наверное, как и котята хотите поиграть с клубочками.

3. Беседа с детьми.

Воспитатель: Как вы думаете, правильно делали Вася и Катя, когда брали котёнка с собой на дорогу?

- Что случилось с котёнком на дороге?

- Что сделал Вася, что бы защитить котёнка?

- А у кого из вас есть дома свой котёнок?

- А как нужно ухаживать за котёнком?

Воспитатель: Давайте попробуем накормить нашего котёнка. Чем он питается?

- Котёнок ест рыбу? (Да)

- А яблоко? (Нет)

- Молоко? (Да)

- Мясо? (Да)

- А ещё что можно ему предложить?

4. Рефлексия.

Воспитатель: Давайте погладим котёнка—вот так.

Действие сопровождается стихотворением:

Киса, кисонька, кисуля! —

Позвала котёнка Юля (имя ребёнка).

Не спеши домой, постой! —

И погладила рукой.

Воспитатель: А ещё котёнок любит когда его ласково называют. От хороших слов он начинает громко мурчать, послушайте.

Воспитатель называет котёнка – «красавчик», и включается фонограмма (мурчание котёнка)

Воспитатель: Как ещё его можно назвать ласково?

5. Итог.

Воспитатель: Котёнок очень доволен, он много «мурчал», а значит ему очень понравилось с вами общаться. Он обязательно прибежит ещё раз. А сейчас он приготовил для вас свою песенку. Встаём со стульчиков и танцуем вместе с котёнком.

Песня «Котёнок». Детьми повторяют движения за воспитателем

Воспитатель: Пришло время прощаться, котёнку нужно возвращаться к Васе и Кате, он машет вам своими лапками и вы помашите ему.

Публикации по теме:

Опыт работы «Использование интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста»Опыт работы «Использование интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста» 1-ый слайд. Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего выступления «Использование интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста».

Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возрастаФотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста В современной отечественной педагогической практике четко прослеживается тенденция к развитию вариативности в организации образования детей.

Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста. Воспитатели группы раннего возраста «Сказка» Синякова Оксана Николаевна Щеголькова.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование интеллект-карты «Виды спорта» в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование интеллект-карты «Виды спорта» в работе с детьми старшего дошкольного возраста Хочу поделиться опытом применения в практике нашего дошкольного учреждения интеллект-карты по видам спорта. Немного сведений о том, что.

Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста»Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста» 27 февраля 2018 года состоялось второе заседание методической мастерской по направлению «Физическое развитие дошкольников в условиях реализации.

Отчет о работе по ОБЖ с детьми раннего возраста «Игра и безопасность» Воспитатель детей раннего возраста Шкиль Е. А Цель: формирование у детей осторожного и осмотрительного поведения в потенциально опасных для.

Презентация методического семинара «Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста»Презентация методического семинара «Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста» Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран мира. Одним из важнейших решений этой задачи является разработка и внедрение.

Сценарий мероприятия во второй группе раннего возраста «Мамины помощники»Сценарий мероприятия во второй группе раннего возраста «Мамины помощники» «Мамины помощники» Цели и задачи: Создание радостного настроения у детей, создания условий для активной деятельности детей, закреплять умение.

Социо-игровые технологии в работе с детьми среднего дошкольного возрастаСоцио-игровые технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста Для каждой современной дошкольной образовательной организации актуальным становится освоение и внедрение в практику инновационных педагогических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия с применением технологии «эмоциональный интеллект» в работе с детьми раннего возраста
Опубликовано: 30 марта 2022 в 15:26
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия с применением технологии «эмоциональный интеллект» в работе с детьми раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Трубило на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД