Папки-передвижки

Использование Су-Джок терапии для речи детей младшего дошкольного возраста группы (4 фото)

Пинигина Юлия
Использование Су-Джок терапии для речи детей младшего дошкольного возраста группы

Су-Джок терапия для речи малышей

Су-Джок терапия для речи Одной из нетрадиционных логопедических технологий является Су-Джок терапия ("Су" - кисть, "Джок" - стопа). Су-Джок терапия является одним из эффективных приемов, обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально-волевой сфер ребенка. Су-Джок используют и при плохой подвижности пальчиков. Эта процедура значительно улучшает мелкую моторику рук, поднимает настроение ребенку.

Публикация «Использование Су-Джок терапии для речи детей младшего дошкольного возраста группы» размещена в разделах

1. Массаж Су - Джок шарами. Дети повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответствии с текстом.

Я мячом круги катаю,

Взад - вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку.

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка,

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

2. Массаж пальцев эластичным кольцом. Дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики

Раз - два - три - четыре - пять,

Вышли пальцы погулять,

Этот пальчик самый сильный,

самый толстый и большой.

Этот пальчик для того,

чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный

и стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный,

он избалованный самый.

А мизинчик, хоть и мал,

очень ловок и удал.

3. Использование Су - Джок шаров при автоматизации звуков. Ребенок поочередно надевает массажное кольцо на каждый палец, одновременно проговаривая стихотворение на автоматизацию поставленного звука Ш На правой руке:

Этот малыш-Илюша, (на большой палец)

Этот малыш-Ванюша, (указательный)

Этот малыш-Алеша, (средний)

Этот малыш-Антоша, (безымянный)

А меньшего малыша зовут Мишуткою друзья. (мизинец)

На левой руке:

Эта малышка-Танюша, (на большой палец)

Эта малышка-Ксюша, (указательный)

Эта малышка-Маша, (средний)

Эта малышка-Даша, (безымянный)

А меньшую зовут Наташа. (мизинец)

Ребенок катает шарик между ладонями, одновременно проговаривая стихотворение на автоматизацию звука Ж.

Ходит ежик без дорожек,

Не бежит ни от кого.

С головы до ножек

Весь в иголках ежик.

Как же взять его?

Массажером Су - Джок:

1. Берём 2 массажные шарика и проводим ими по ладоням ребёнка (его руки лежат на коленях ладонями вверх, делая по одному движению на каждый ударный слог:

Гладь мои ладошки, ёж!

Ты колючий, ну и что ж!

Потом ребёнок гладит их ладошками со словами:

Я хочу тебя погладить,

Я хочу с тобой поладить.

2.

На поляне, на лужайке (катать шарик между ладонями)

Целый день скакали зайки (прыгать по ладошке шаром)

И катались по траве, (катать вперед – назад)

От хвоста и к голове.

Долго зайцы так скакали, (прыгать по ладошке шаром)

Но напрыгались, устали. (положить шарик на ладошку)

Мимо змеи проползали, (вести по ладошке)

«С добрым утром!» - им сказали.

Стала гладить и ласкать Всех зайчат зайчиха-мать. (гладить шаром каждый палец)

3. Шла медведица спросонок, (шагать шариком по руке)

А за нею - медвежонок. (шагать тихо шариком по руке)

А потом пришли детишки, (шагать шариком по руке)

Принесли в портфелях книжки.

Стали книжки открывать (нажимать шариком на каждый палец)

И в тетрадочках писать.

СКАЗКА «Ежик на прогулке»

Цель: воздействовать на биологически активные точки по системе Су - Джок, стимулировать речевые зоны коры головного мозга.

Оборудование: Су - Джок шарик - массажер.

Жил да был ежик в лесу, в своем домике - норке (зажать шарик в ладошке). Выглянул ежик из своей норки (раскрыть ладошки и показать шарик) и увидел солнышко. Улыбнулся ежик солнышку (улыбнуться, раскрыть одну ладошку веером) и решил прогуляться по лесу. Покатился ежик по прямой дорожке (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик, катился - катился и прибежал на красивую, круглую полянку (ладошки соединить в форме круга). Обрадовался ежик и стал бегать и прыгать по полянке (зажимать шарик между ладошками) Стал цветочки нюхать (прикасаться колючками шарика к кончику пальца и делать глубокий вдох). Вдруг набежали тучки (зажать шарик в одном кулачке, в другом, нахмуриться, и закапал дождик: кап-кап-кап (кончиками пальцев в щепотке стучать по колючкам шарика). Спрятался ежик под большой грибок (ладошкой левой руки сделать шляпку и спрятать шарик по ним) и укрылся от дождя, а когда закончился дождь, то на полянке выросли разные грибы: подосиновики, подберезовики, опята, лисички и даже белый гриб (показать пальчики). Захотелось ежику обрадовать маму, собрать грибы и отнести их домой, а их так много … как понесет их ежик? Да, на своей спинке. Аккуратно насадил ежик грибочки на иголки (каждый кончик пальчика уколоть шипом шарика) и довольный побежал домой (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик).

Использование Су-Джок терапии для речи детей младшего дошкольного возраста группы
Фото №1 Су Джок терапия для речи малышей Су Джок терапия для речи Одной из нетрадиционных логопедических технологий является Су Джок терапия Су кисть Джок стопа Фото №2 Су Джок терапия является одним из эффективных приемов обеспечивающих Фото №3 Речевое развитие детей развитие познавательной эмоционально волевой сфер ребенка
Публикации по теме:

Использование малых фольклорных форм как условие развития речи детей младшего дошкольного возраста Развитие речи - одна из важнейших задач обучения и воспитания детей в детском саду. Практическую деятельность с детьми строю на следующих.

Использование различных видов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиИспользование различных видов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи Здорнова Ольга Валерьевна Спицына Маргарита Юрьевна Арт-терапия (от англ. art «искусство») — направление в психотерапии и психологической.

Использование Су-Джок терапии в работе учителя-логопеда Су-Джок терапия в работе логопеда. Нетрадиционные методы воздействия логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей.

Презентация «Использование Су-джок терапии в речевом развитии детей дошкольного возраста» Слайд 1. Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию материал по теме: «Использование Су-джок терапии в речевом развитии детей дошкольного.

Использование элементов игровой терапии в снижении тревожности и страхов детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Проблема тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста является одной из самых сложных проблем в современной психологии, поэтому.

Использование дидактических игр как средства развития речи детей младшего дошкольного возрастаИспользование дидактических игр как средства развития речи детей младшего дошкольного возраста Начиная с младшего дошкольного возраста, дети проявляют большой интерес к языковой деятельности, «экспериментируют» со словами, создают.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование арт-терапии для снижения тревожности у детей дошкольного возраста» Мастер-класс для педагогов ДОУ Тема: «Использование арт-терапии для снижения тревожности у детей дошкольного возраста» Цель: показать.

Мастер-класс «Применение Су-Джок терапии с целью развития речи дошкольников»Мастер-класс «Применение Су-Джок терапии с целью развития речи дошкольников» Одним из нетрадиционных методов работы с детьми, имеющими нарушения речи, которые мы используем в своей работе является Су-Джок терапия.

Использование мнемотехники для развития связной речи и обогащения словарного запаса детей младшего дошкольного возраста СЛАЙД 1 Тема: «Использование мнемотехники для развития связной речи и обогащения словарного запаса детей младшего дошкольного возраста».

Использование театрализованных игр и упражнений в развитии речи детей младшего дошкольного возрастаИспользование театрализованных игр и упражнений в развитии речи детей младшего дошкольного возраста Театрализация в 1 младшей группе. Мой самый любимый возраст. На неделю театрализации в детском саду мы с малышами ставили сказку "Курочка.

Библиотека изображений:

Публикация Использование Су-Джок терапии для речи детей младшего дошкольного возраста группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Пинигина Юлия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Использование Су-Джок терапии для речи детей младшего дошкольного возраста группы
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 18:05
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД