МААМ-картинки

Презентация «Использование Су-джок терапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Наталья Сосновских
Презентация «Использование Су-джок терапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Слайд 1. Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию материал по теме: «Использование Су-джок терапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Слайд 2. Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь у ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Великий немецкий философ И. Кант писал, что рука является вышедшим наружу головным мозгом.

Публикация «Презентация „Использование Су-джок терапии в речевом развитии детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

Слайд 3. На кистях рук имеются точки и зоны, которые взаимосвязаны с внутренними органами и различными зонами коры головного мозга. Области коры головного мозга, отвечающие за движения органов речи и управляющие движениями пальцев рук, расположены в непосредственной близости друг от друга. Идущие в кору головного мозга нервные импульсы от пальцев рук “тревожат” расположенные по соседству речевые зоны, стимулируя их активную деятельность.

Слайд 4. Учеными было замечено, что речевые способности ребенка зависят не только от артикуляционного аппарата, но и от движения рук. Тренировка пальцев рук влияет на созревание речевой функции.

Слайд 5. Одной из нетрадиционных технологий является Су –Джок терапия ("Су" – кисть, "Джок" – стопа). Массаж Су Джок оказывает благотворное влияние на организм в целом. Воздействуя на определенные точки, можно влиять на соответствующий этой точке орган человека.

Слайд 6. Поэтому су-джок терапия может быть направлена на воздействие на зоны коры головного мозга с целью профилактики и коррекции речевых нарушений.

Слайд 7. Су- Джок массажеры, в виде массажных шариков в комплексе с массажными металлическими кольцами.

Поскольку на ладони находится множество биологически активных точек, эффективным способом их стимуляции является массаж специальным шариком, которым можно воздействовать на пальцы, кисти, ладони, прокатывая его. В результате у ребенка повышается тонус мышц, кровь приливает к конечностям. Вследствие этого улучшаются мелкая моторика и чувствительность конечностей.

И следующий прием это: массаж эластичным кольцом. Пружинные кольца надеваются на пальчики ребенка и прокатываются по ним

Слайд 8.С помощью шариков- «ежиков» с колечками - дети массируют пальцы и ладони, что оказывает благотворное влияние на весь организм, а также на развитие мелкой моторики пальцев рук. Все это способствует развитию речи. Чтобы процесс массажа не показался детям скучным, используется стихотворный материал.

Слайд 9. Неоспоримыми достоинствами Су – Джок терапии являются

Высокая эффективность – при правильном применении наступает выраженный эффект.

Абсолютная безопасность – неправильное применение никогда не наносит вред – оно просто неэффективно.

Универсальность - Су – Джок терапию могут использовать и родители в домашних условиях.

Простота применения – для получения результата проводить стимуляцию биологически активных точек с помощью Су – Джок шариков (они свободно продаются в аптеках и не требуют больших затрат).

Слайд 10 . Применение Су Джок массажеров способствует созданию функциональной базы для перехода на более высокий уровень двигательной активности мышц, оптимальной речевой работе с ребенком, повышает физическую и умственную работоспособность детей.

Слайд 11. Давайте познакомимся с этим массажером поближе.

Этот кругленький дружок называется Су Джок

Яркий необычный шарик покатайте вы в руках,

Чтобы легче стало думать, быть с моторикой в ладах.

Покатайте по ладошкам, он откроется вот так.

Там колечко не простое, а полезное такое.

Перед применением методики Су Джок необходимо осмотреть состояние и целостность кожных покровов кистей.

Я мячом круги катаю,

Взад - вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку.

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка,

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

Слайд 12. Обратите внимание! Массажное кольцо нельзя неподвижно и долго оставлять на пальце. Во избежание пережатия тканей.

Раз – два – три – четыре – пять,

(разгибать пальцы по одному)

Вышли пальцы погулять,

Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой.

Этот пальчик для того, чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный, он избалованный самый.

А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.

Слайд 13. Творческий подход, использование альтернативных методов и приемов способствуют более интересному, разнообразному и эффективному проведению совместной деятельности педагогов и детей в детском саду.

Слайд 14 Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

su-dzhok-terapija_8bjo7.pptx | 1874,8 Кб
 
Публикации по теме:

Использование Су-Джок терапии в работе учителя-логопеда Су-Джок терапия в работе логопеда. Нетрадиционные методы воздействия логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей.

Роль детской художественной литературы в речевом развитии детей дошкольного возраста «Роль детской художественной литературы в речевом развитии детей дошкольного возраста» Общеизвестно воздействие художественной литературы.

Презентация «Использование технологии Мимио в развитии детей старшего дошкольного возраста» «Если мы хотим идти вперед, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг. Это – первый закон всякого.

Использование сказок в речевом развитии детей дошкольного возраста Основная цель методической работы заключается в том, чтобы повысить речевой уровень детей с помощью игры. Задачи: - побуждать детей к общению.

Консультация для педагогов «Использование инновационных технологий в речевом развитии детей дошкольного возраста» КОНСУЛЬТАЦИЯ ЛЯ ПЕДАГОГОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В условиях реализации.

Консультация «Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста» Речь — один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Это обусловлено исключительной ролью, которую она играет в жизни человека.

Презентация к педсовету «Использование проектно-исследовательской деятельности в познавательно-речевом развитии дошкольника» Пяти – шестилетний малыш выходит гулять. Вокруг много интересного. Но самое привлекательное – большущая лужа в самой середине двора, в которой.

Роль загадок в речевом развитии детей дошкольного возраста Роль загадок в речевом развитии детей дошкольного возраста. Многие родители недооценивают в развитии речи детей роль загадок. А ведь эти.

Консультация «Использование моделирования в речевом развитии детей дошкольного возраста» В детском саду дошкольники, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения – устной речью. Среди многих задач воспитания.

Возможности физической культуры в речевом развитии детей дошкольного возраста Физиологи считают движение врожденной потребностью человека. Полное удовлетворение ее особенно важно в раннем и дошкольном возрасте, когда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Использование Су-джок терапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 19 сентября 2018 в 20:07
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Использование Су-джок терапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сосновских на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД