Папки-передвижки

Использование продуктивной деятельности в работе учителя-логопеда ДОУ (10 фото)

Анна Парамонова
Использование продуктивной деятельности в работе учителя-логопеда ДОУ

Занятия по рисованию, лепке, аппликации объединяются под названием продуктивная деятельность, так как результатом их является создание ребёнком определённого продукта : рисунка, аппликации, лепки.

Наряду с решением основных для этого вида деятельности задач можно успешно осуществлять и развитие речи детей. Я широко использую продуктивную деятельность и её результаты как на индивидуальных занятиях по автоматизации и введению в речь звуков, так и на групповых занятиях. Детям очень нравится рисовать или раскрашивать в тетради. Они сами придумывают внешний вид своих героев. У детей возникает заинтересованность в занятиях, развивается фантазия, воображение, улучшается настроение.

Публикация «Использование продуктивной деятельности в работе учителя-логопеда ДОУ» размещена в разделах

Автоматизация звука "ш". Рисунок "Змей". Ребёнок "шипит" и ведёт пальчиком по змее.

Использование продуктивной деятельности в работе учителя-логопеда ДОУ

Автоматизация звуков "р, рь". Занятие "Цветик - семицветик".

Фото №1 Занятия по рисованию лепке аппликации объединяются под названием продуктивная деятельность так как результатом их является создание ребёнком определённого продукта рисунка аппликации лепки

Провожу групповые занятия, используя результаты продуктивной деятельности детей.

Групповое занятие в подготовительной логопедической группе по теме "Домашние животные".

Фото №2 Наряду с решением основных для этого вида деятельности задач можно успешно осуществлять и развитие речи детей Фото №3 Я широко использую продуктивную деятельность и её результаты как на индивидуальных занятиях по автоматизации и введению в речь звуков так и на групповых занятиях

Групповое занятие в подготовительной логопедической группе по теме "Зимующие птицы и зимние гости".

Фото №4 Детям очень нравится рисовать или раскрашивать в тетради Фото №5 Они сами придумывают внешний вид своих героев Фото №6 У детей возникает заинтересованность в занятиях развивается фантазия воображение улучшается настроение

Совместная продуктивная деятельность детей и родителей.

Пословица "Осень пришла, и дождь с собой привела" в рамках проекта "Осень".

Понимание пословиц довольно сложная задача для речевых детей, решить её мне помогает продуктивная деятельность.

Фото №7 Публикация Использование продуктивной деятельности в работе учителя логопеда ДОУ размещена в разделах Работа логопеда

Пословица "В сентябре и лист на дереве не держится"

Фото №8 Логопедия Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка май Автоматизация звука ш

Сказка своими руками "Терёшечка".Данная работа выполнена мамой и ребёнком подготовительной логопедической группы. Презентация сказки на празднике мам: "Мама - солнышко моё".

Фото №9 Ребёнок шипит и ведёт пальчиком по змее

В заключении, мне хотелось бы отметить, что при использовании продуктивной деятельности мы воздействуем на целый ряд анализаторов, что, безусловно, благотворно влияет на усвоение речевого материала. Такое направление работы позволило мне разнообразить логопедические занятия и сделать их более увлекательными.

Публикации по теме:

Использование проектной деятельности в работе учителя-логопеда в дошкольной образовательной организации Наши современные дети живут в мире компьютеров и интернета, сотовых телефонов. Дети учатся получать знания, выделяя их из информационного.

Использование проектной деятельности в совместной работе учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности Анализируя различные формы коррекционной работы с детьми с нарушениями речи, мы искали такие, которые позволили бы ускорить процесс постановки,.

Библиотека изображений:

Публикация Использование продуктивной деятельности в работе учителя-логопеда ДОУ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Парамонова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Использование продуктивной деятельности в работе учителя-логопеда ДОУ
Опубликовано: 8 мая 2015 в 17:14
+53Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД