Папки-передвижки

Использование платформы МЭО в работе педагога — психолога с детьми с ОВЗ

Иванова Елена
Использование платформы МЭО в работе педагога — психолога с детьми с ОВЗ

МЭО - мобильное электронное образование, это электронная платформа, на базе которой есть курсы для проведения образовательных, коррекционно - развивающих занятий с детьми. Целевые ориентиры данной платформы соответствуют Федеральному Государственному Образовательному Стандарту.

В детях с ОВЗ, равноценно нормотипичным детям, крайне важно развивать самостоятельность в различных видах деятельности, общую и мелкую моторику, развивать воображение, овладение устной речью, развивать любознательность, а так же очень актуально формировать патриотические чувства, представлений о географическом разнообразии нашей страны, ее многонациональности, о себе, семье, семейных и общечеловеческих ценностях, общепринятых нормах поведения, представлений о здоровом образе жизни и т. д., то есть всё то, что позже определяет успешность ребёнка при обучении, в трудовой деятельности и жизни в целом.

Публикация «Использование платформы МЭО в работе педагога — психолога с детьми с ОВЗ» размещена в разделах

Очень актуальным спросом данная платформа стала пользоваться в период пандемии, когда все дети сидели с родителями дома на изоляции. У детей не было возможности посещать образовательные учреждения, кружки, детские площадки. На помощь пришло МЭО! При помощи данной платформы и ее уникальной возможности подключаться к видеосвязи, в период пандемии, решались многие задачи- мы играли в игры с детьми и их родителями, познавали новое и интересное и просто общались. Ребята были в восторге от такого формата общения, с нетерпением ждали следующих встреч и меньше грустили. Родители были спокойны за развитие своих детей в такой сложный период, как пандемия.

Ну а сейчас ресурс МЭО продолжает помогать взаимодействовать с родителями в дистанционном формате, когда очно не у всех есть возможность прийти на консультации, проводятся так же и родительские собрания на платформе МЭО через конференцсвязь.

Ну а в работе с детьми с ОВЗ, МЭО используется для организации коррекционно - развивающих занятий, которые проводятся в основном

в подгрупповом и индивидуальном формате. В своей работе использую "Дошкольный курс". В данном курсе планирование построено по темам недели. Итого 36 тем, которые содержат 180 занятий. В каждом занятии содержится интегрированный материал из нескольких образовательных областей, а так же имеется методическое сопровождение к каждому заданию. Для детей с ОВЗ важна наглядность материала, вовлеченность и эмоциональное подражание, с МЭО построение коррекционно - развивающего процесса, происходит успешно. У детей плавнее и динамичнее происходит развитие когнитивных функций, развивается познавательный интерес и уверенность в себе.

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста Дорогие коллеги, примите мои искренние поздравления с весенним праздником и пожелания удачи во всех начинаниях: и в семье, и на работе.

Использование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПРИспользование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПР Название: прозрачный арт-мольберт. Назначение (цель использования) прозрачного арт-мольберта: развитие эмоционально-личностной сферы и.

Использование прозрачного мольберта в работе детского психологаИспользование прозрачного мольберта в работе детского психолога Использование прозрачного мольберта в работе детского психолога. (методическая разработка для педагогов-психологов образовательных организаций).

Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога» Что такое флэштренинг? Флэштренинг – это направление в арттерапии, разработанное мною для работы со взрослыми людьми. Арттерапия (терапия.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Педагогическая песочница в работе педагога-психологаПедагогическая песочница в работе педагога-психолога Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.

Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми» Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.

Работа педагога-психолога с детьми подготовительной группыРабота педагога-психолога с детьми подготовительной группы Два раза в неделю со всеми воспитанниками подготовительных групп я провожу подгрупповые коррекционные занятия на развитие моторики рук,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование платформы МЭО в работе педагога — психолога с детьми с ОВЗ
Опубликовано: 14 сентября 2022 в 18:54
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование платформы МЭО в работе педагога — психолога с детьми с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД