Лучший педагог года

Использование лэпбука при построении образовательного процесса в музыкальной деятельности (2 фото)

Мария Пронько
Использование лэпбука при построении образовательного процесса в музыкальной деятельности

Использование лепбука при построении образовательного процесса

в музыкальной деятельности.

На базе МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад №8» прошло методическое мероприятие в форме квест-игры «Творчество» по теме «Развитие творческого потенциала дошкольников в образовательной области «Художественно – эстетическое и речевое развитие».

Публикация «Использование лэпбука при построении образовательного процесса в музыкальной деятельности» размещена в разделах

Участниками квест–игры были педагоги ДОУ и студенты 32 группы отделения «Дошкольное воспитание» Куртамышского педагогического колледжа, преподаватели колледжа Лисина Г. А., Голубева Л. С.

Путешествуя по станция, гости побывали и в музыкальном зале. Мною было продемонстрировано современное и универсальное пособие-лэпбук «Средства музыкальной выразительности». Изготовленное совместно с педагогом, Журавлевой Е. С. В ходе встречи я поделилась опытом работы по теме «Использование лепбука при построении образовательного процесса в музыкальной деятельности». Лэпбук представляет собой картонную папку с различными кармашками, вкладками, мини-книжками и другими интересными окошками, где в компактном виде представлены все необходимые материалы для освоения той или иной темы по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. Опытные педагоги и будущие воспитатели ознакомились с содержанием лепбука. В пособии размещены дидактические игры и задания, направленные на развитие музыкальных способностей детей.

Музыкальный лэпбук позволяет оптимально использовать включенность педагога в деятельность наравне с детьми; добровольное присоединение дошкольников к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения); свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства); открытое временное окончание деятельности (каждый работает в своем темпе).Разные формы работы с лэпбуком помогают творчески подойти к процессу музыкального развития, успешно реализовать образовательную программу, заинтересовывать детей. Лэпбук активизирует любознательность, познавательную активность воспитанников в области музыкального развития; позволяет расширить представления детей о музыкальных инструментах, их видах, об оркестре, нотах; тренирует в описании музыки, её чувственном понимании; способствует развитию памяти, мышления, внимания, восприятия, речи.

В музыкальном лэпбуке можно размещать материалы, направленные на речевое развитие детей дошкольного возраста: небольшие стихотворения, прибаутки, чистоговорки короткие рассказы, словесные игры; художественно-эстетическое развитие: иллюстративный материал, репродукции картин, самодельные пазлы и разрезные картинки.

С воспитанники старшей группы во время встречи провела музыкально-дидактическую игру «Ребусы». Упражнения по музыкальной грамоте демонстрировали воспитанники подготовительной группа, а в детьми средней группы поработали по карточкам с ритмическими заданиями.

Такая папка привлекает детей-дошкольников и позволяет преподнести детям нужный материал в занимательном виде.

Технология «Лэпбук» - это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности взрослых и детей.

Использование лэпбука при построении образовательного процесса в музыкальной деятельности
Фото №1 Использование лепбука при построении образовательного процесса в
Публикации по теме:

Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Стандарт направлен на достижение следующих целей:.

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Модель взаимодействия участников коррекционно-образовательного процесса ДОО компенсирующего вида Выполнение образовательных, развивающих, воспитательных, коррекционных задач, поставленных Программой, обеспечивается благодаря комплексному.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методикОсновные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик. К ведущим направлениям инноваций.

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Родители — участники образовательного процесса в ДОУ В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, условия создания.

Технологическая карта интегрированного образовательного процесса «Сказочный мир Корнея Чуковского» старший дошкольный возрастЦель: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, прививать любовь к его творчеству. Систематизировать.

Видовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольниковВидовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольников Уютная и комфортная атмосфера в детском саду играет важную роль в организации воспитательно-образовательной работы с воспитанниками, создании.

Библиотека изображений:

Публикация Использование лэпбука при построении образовательного процесса в музыкальной деятельности (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Пронько на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Использование лэпбука при построении образовательного процесса в музыкальной деятельности
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 13:13
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД